ilya-spb поможет или не поможет это смотря какие критерии успеха задавать. Покупка новой машины однозначно этот косяк исправит, но стоит ли оно того ?
Вокруг этого отлетевшего кусочка краска плохо держится и за зиму отшелушится ещё. Пятно будет разрастаться.
У меня на порогах, крыльях и на ляде багажника появились такие пятнышки из-за сколов. Аэрозольным ремкомплектом удалось закрасить так что заметно только сразу после мойки. Понадобилось ещё докупить грунтовку, мелкую наждачку и растворитель.
Делал так:
- острием ножа сколол краску вокруг залысины до того места где она нормально держалась. Потом наждачкой немного затер ступеньку на старой краске и стер окислы с цинка. Обезжирил этилацетатом (типа ацетона)
- нанес пару слоев грунтовки с цинковым порошком. высушил и нанес ещё пару слоев грунтовки (какая-то однокомпнетная эпокси в баллончике). подождал пока полностью высохнет
- мокрой наждачкой подровнял. повторил нанесение грунтовки и затирку ещё пару раз пока ступенька перестала быть заметной.
- обезжирил бензином калоша, т.к. этилацетат грунтовку смывает.
- нанес базовую краску с баллончика, немного подождал
- нанес лак с баллончика.
- было в планах чуть полирнуть переход, но забил.
при нанесении грунтовки оклеивал по периметру малярным скотчем и бумагой. Лишнее стиралось наждачкой либо смывалось этилацетатом. Родное ЛКП к нему устойчиво.
при распылении краски и лака делал маску из бумаги. вокруг операционного места приклеивал 1см дистанционный валик из бумаги. А поверх накладывал газету с отверстием приблизительно с размер залысины. Так на место подкраски попадало краски ровно столько сколько надо, а избыток оставался на газете и не образовывал ступенек как это было бы при использовании малярного скотча.
Краска металик нормально ложилась только распылением, покраска кисточкой давай абсолютно не такой оттенок.
Работа конечно нудная и длительная, но т.к. сколов было много и на разных деталях то затраты вполне оправданы.