Рольф-Центр: посетил-положительные эмоции

18 years ago




Вообщем 10 августа мой ФФ радостно сообщил мне, что безпроблемная езда окончена .
При попытке завести двигатель стало ясно, что аккумулятор сильно подсажен. При езде загоралась лампочка ABS . Лампочка отсутствия зарядки не загоралась Звоню в Независимость-оставляйте машину, за выходные сделаем, раньше никак. В Рольфе сказали, что запись на 21 августа(понравилось, что девушки на ресепшене разбираются в машинах:
-могу я пообщаться со специалистом?
-а что у Вас случилось?
-у меня лампочка ABS загорается и сел аккумулятор
-а, да это у Вас что-то глюкнуло, надо Вам на сервис записаться! )
Остается последняя надежда-звоню Игорю Скородумову, объясняю ситуацию, Игорь предлагает подъехать. Все сделали очень оперативно (на мой взгляд), выяснили, что причина в генераторе, генератор на складе есть. На все ушло 4 часа.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Рольф-Центра и особенно Игорю Скородумову, Сергею Виноградову и Константину (фамилию не запомнил).
Решил одназначно на следующее ТО ехать в Рольф-Центр

avatar
AVT
11 August 2005

Рольф-Центр: посетил-положительные эмоции
2,3K
views
10
members
19
posts

avatar
CEtrafer
11 August 2005


Да а ведь раньше год назад этот Рольф поливали чем только можно. Что мол куда угодно а туда ни ногой. А сейчас... я тоже доволен, также на ТО поменяли генератор, вообще без вопросов. Сказал свистит ремень и все, генератору тут же чендж. Видимо извлекли уроки из прошлого и навели у себя достойный порядок.
Petrovich_FF
17 August 2005


Ну а денег то сколько отдали, а времяни сколько ушло? че не пишем?
avatar
AVT
17 August 2005


To Petrovich_FF :
Сколько ушло времени указал, читаем внимательней:"На все ушло 4 часа."
К вопросу про сколько денег-сорри, забыл указать, что машина на гарантии, пробег 27000 км. Генератор поменяли по гарантии, денег ушло 200 руб-на кофе
G P
17 August 2005


Да все хорошо в Рольфе, но только при условии, что звонишь ПРАВИЛЬНОМУ человеку. Обращаться в лоб человеку на телефоне крайне забавно, никакого желания туда ехать не возникает.
А можно ли опубликовать контакт Игоря Скородумава, что бы не терять время? Рольф мне крайне удобен географически, но все мои обращения туда по телефону были крайне неудачными.
Спасибо авансом.
NAVIGATOR
17 August 2005


цитата:
А можно ли опубликовать контакт Игоря Скородумава, что бы не терять время? Рольф мне крайне удобен географически, но все мои обращения туда по телефону были крайне неудачными.
Спасибо авансом.

контактные телефоны.
G P
17 August 2005


Большое человеческое за контакт. Скоро ТО-2...
Sasha-Istra
17 August 2005


цитата:
Да все хорошо в Рольфе, но только при условии, что звонишь ПРАВИЛЬНОМУ человеку. Обращаться в лоб человеку на телефоне крайне забавно, никакого желания туда ехать не возникает.
А можно ли опубликовать контакт Игоря Скородумава, что бы не терять время? Рольф мне крайне удобен географически, но все мои обращения туда по телефону были крайне неудачными.
Спасибо авансом.

Боюсь что у Игоря тогда новая должность скоро появится если все будут звонить не на ресепшн, а к нему. Может просто иногда пытаетесь девушкам из сервис бюро какие-то слишком закрученные технические или жаргонные фразы протолкнуть?
G P
18 August 2005


цитата:

Боюсь что у Игоря тогда новая должность скоро появится если все будут звонить не на ресепшн, а к нему. Может просто иногда пытаетесь девушкам из сервис бюро какие-то слишком закрученные технические или жаргонные фразы протолкнуть?

Всегда предельно ясно излагаю вопросы - 12 лет работаю в снабжении и постоянно приходится сталкиваться с разного рода непониманием. Ничего удивительного нет - младший персонал, как правило низкооплачиваемый, не совсем грамотно разбирается в предмете бизнеса. Иногда все это умножается на коэффициент традиционного совкового отношения к своим обязанностям. Все эти факторы наблюдал у всех трех дилеров Форда с которыми имел какие-либо отношения: покупка машины, гарантийные и страховые ремонтные работы, обслуживание и пр. Везде приходилось "дружить" с правильными людьми. А при заходах "в лоб" сталкавился с нежеланием просто нормально сделать свою работу.
Раза три-четыре обращался в салон Рольфа на Магистральной - персонал внимателен и адекватен. Отмечу, что Рольф в целом имеет самый передовой менеджмент из всех дилеров Форда.
По моей наводке коллега в марте заказал там ФФ2, но его до сих пор динамят с постакой. Добиться точной информации когда же случится счастье он не может до сих пор (по крайней мере на вчерашней день он так и пребывал в пешеходном состоянии). Опять звонить ЕДИНСТВЕННОМУПРАВИЛЬНОМУЧЕЛОВЕКУРЕШАЮЩЕГОВСЕПРОБЛЕМЫ?
NAVIGATOR
18 August 2005


цитата:
Отмечу, что Рольф в целом имеет самый передовой менеджмент из всех дилеров Форда.
По моей наводке коллега в марте заказал там ФФ2, но его до сих пор динамят с постакой. Добиться точной информации когда же случится счастье он не может до сих пор (по крайней мере на вчерашней день он так и пребывал в пешеходном состоянии).

Добрый день.
Сообщите пожалуйста ФИО вашего коллеги.
G P
18 August 2005


Что бы не быть голословным, позвонил своему коллеге (он же друг с 20-летним стажем) и получил апдейт:
Машина заказана в марте, срок поставки в договоре - июль. Только в ЭТОТ понедельник (15 августа) он получил первую информацию, что машина на производстве, ей присвоен VIN (о, чудо!), но так и не произведена. Примерный срок получения 2 недели. До этого времени менеджеры учтиво кормили его завтраками. На будущее он не имеет желания связываться с такими форвардингами от Форда.
Надо заметить, что другой коллега заказал ФФ2 не у самого лучшего дилера "К-во" на 2 (два) месяца позже и уже управляет новой техникой.
Еще один момент - Рольф отлично предохранился в договоре от каких либо претензий - никакой ответственности. В лучшем случае могут вернуть преоплату.
Два ха-ха три раза.
Не думаю, что есть смысл называеть его фамилию (его менеджер знает отлично). Зачем решать проблемы в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ?
G P
24 August 2005


Что же, Рольф догоняется как может - оказывается за внесение наличных рублей в кассу за автомобиль начисляется 0.35%. Жирный зачет однозначно.
AMP
24 August 2005


Не путайте. Не при внесении в кассу РОЛЬФА, а при внесение на счет АЛЬФА-БАНКА, который потом перечисляет нужную сумму на счет РОЛЬФА. Эти проценты - обычная наглость Альфы.
G P
25 August 2005


Группа компаний Рольф далеко не дети. Едва ли найдется более солидный продавец машин. И тут такой детский сад - типа наглость Альфы... Понятное дело, без этого финансового учреджения не обойтись, но эту проблему можно решить легко, было бы желание.
Опять же, если нет желания - можно сообщить покупателю ЗАРАНЕЕ: "К сожалению, комиссия банка при оплате наличными рублями составляет Х,ХХ%" Глупо, но честно. Больно часто встречаются в нашем торговом бизнесе такого рода "недоговоры". Да и в "белую" деньги проводить не все горят желанием.
AMP
25 August 2005


G P
в кассе черным по белому крупно написано (по-крайней мере в Рольф-Центре). более того, в договоре это также четко прописано. я не вижу обмана.
G P
25 August 2005


Пока клиент не попадет к кассе - он не прочитает о 0.35%. Да и в договоре конкретно про 0.35% банковской комиссии ничего нет. Абсолютно.
AMP
27 August 2005


G P
значит у нас разные договоры. у меня это было четко прописано на первой же странице.
PanD@
29 August 2005


G P
цитата:
оказывается за внесение наличных рублей в кассу за автомобиль начисляется 0.35%


Не только рублей, но любой наличной валюты. Безобразие!
Причем и карточки они тоже перестали принимать!
avatar
ermalex
16 September 2005


так сделайте безналичный перевод и будет вам счастье
avatar
johnnn
16 September 2005


Начитавшись отзывов, завтра еду в РЦ!!!
Проблем-целый букет...
Посмотрим...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up