Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
nankang197давление в рампе померь . свечи посмотри возможно выгорели . и катушку смотри помирает и такое творит зараза .
также посмотри провода что подходят к катушки если переломаны то меняй не задумываясь . импульса не хватает и кирдык . сам мучился неделю пока не нашёл перелом .
nankang197
если на малых ползет а на больших нет . проверь на пробуксовку акпп. .и давление в рампе .также катушку .
vovamarvin
а от обычного что не подходит чтоль . что на разборах нет .
Arkanzas001
вам дали дельный совет не хамите.. а так смотри соединения двигла и кузова. и снимая каждое колесо смотри потертости они от стука появятца. такду глушак может стучать если резинка порвалась .
Roman09071989
21 October 2017
Проблема такая, что на горячий двигатель датчик температуры при повороте ключа зажигания сразу шкалит и через секунду, две опускается на рабочую температуру . После чего авто не заводится пока не откроеш капот на 10-15 минут, а далее бр и поехал без всяких проблем (ford focus 1 1999г.в. 1.6 16кл FYDD
FocusInstruktor
21 October 2017
Roman09071989
Ну так датчик температуры и глючит. Проверь на приборке, в тестовом режиме, на холодную, должен приблизительно показывать температуру окружающего воздуха.
Roman09071989
21 October 2017
Спасибо !! но вот встречный вопрос там 2 датчика температуры один в бошке второй с боку какой мне нужно ?? владею авто 3й месяц механик из меня валинок))
Roman09071989
походу какойто из них ловит глюк а потом сопоставляя температуру по другому входит в норму .и показывает правильно. я думаю траблит датчик наружний что показывае температуру подкапотки и поэтому не дает завести авто .показывает перегрев .а открывая капот ты его продуваеш и он в пределах нормы работает . но это мое мнение нужно проверять .
Roman09071989
22 October 2017
а как-то можно проверить сами датчики на диогностике комп показывает норму!
Roman09071989
22 October 2017
ошибок нет!
nankang197
22 October 2017mobile
Доброй ночи! Ребят вообщем замена сетки в баке результатов не дало! Что дальше стоит смотреть и менять?
шурец
22 October 2017mobile
Roman09071989
В тест.режим зайди посмотри и сверь с уличной.
Roman09071989
еслиб ошибка такого плана прописалась тоб ты вобще не завел . попробуй с отключеным датчиком завести он должен вобще ничего не показывать но авто работать должно. покрайней мере у меня так
nankang197
не кидайся в крайности в замену . нужно искать . смотри катушку попробуй ее заменить на рабочую.
nankang197
22 October 2017mobile
рыбак33
Спасибо большое! Обязательно попробую!
nankang197
смотри . я тоже на такомже котаюсь что и у тебя . естьт такойже трабл .но ээто у меня связано с износом акпп. одним словом она у меня уже 2 год подбуксовывает . так что возможно дело не в двигле . кстати попробуй поездить на 98 бензе . форсы помоет малость. проверь давление в целиндрах может уже какой нибуть каюк сделал . .а так если нормально ездиет не мешай ей работать .а в первую очередь катуха и свечи с проводкой . кстати чистя сетки нужно былобы продуть клапан обратный он забиваетца нафиг и давления не хватает .
nankang197
22 October 2017mobile
рыбак33
Вообще бы хорошо найти человека который в этом шарит и заплатить ему адекватную сумма за лечения фокуса !
nankang197
nankang197
в название форд фокус .первое слово фокус. он как и прост так и сложен . поэтому лечить его будут не за пять сек и поэтому одекватная сумма не катит . это правда жизни . но если он хорошо работает то авто достойное своих денег .могу подсказать ребят в москве они только по форда специализируются .
nankang197
22 October 2017mobile
рыбак33
Хорошо дай контакт!
nankang197
позвоню брату он как возьмет номер у них так я сразу тебе сброшу . просто я телефон прос вместе с номерами а сам я из владимира и мне к ним не кчему обращатца поэтому и не записывал . просто заезжал к ним пору раз ради интереса посмотреть .
nankang197
23 October 2017mobile
Ребят Добрый день! Ещё заметил изменения звука в моторе во время разгона ! А не может катализатор не давать машине ехать? Сетку поменял( отсталость поменять свечи катушку и провода- ну и наверное моторчик топливного насоса)
Roman09071989
23 October 2017
-1
Ещо раз всем привет проверил в тестовом режиме сутра температура на улеце +12 на холодной машинке -10 . После нагрева машины до 110 -при такой температуре запускаются вентиляторы глушу а завести не могу пока не опускается до 85 на тест-режиме. Отключил датчик который на голове без изменений . Кто подскажет где второй ?? Чтото я его найти не могу,
Roman09071989
по инету поюзай покажет .если он у тебя стоит то гдето в районе акума .
nankang197
было такое только на бмв катализатор душил двиг сильно.
nankang197
если стоит катализатор то возможно лябды сдохли тоже душит двиг и топлива расход увеличивается.
Помогите пожалуйста!что за штучка название необходимо узнать для заказа...а то специалисты те еще...по раскладкам хотят заказать нам вакумный шланг...
focus3d
23 October 2017mobile
nankang197
Ты диагностику сделал,АКПП и давление в рампе мерил?
nankang197
23 October 2017mobile
focus3d
Ура мой фокус поехал!!! Выкрутил свечи поставили зазор и почистил и он поехал!
focus3d
23 October 2017mobile
nankang197
Какой зазор? У тебя америкос?
nankang197
23 October 2017mobile
focus3d
Зазор на свечках! Нет Европеец!
1 person online