| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Serj Bну на драйве я тоже не грею
просто завожу и прогреваю пока обороты не упадут до холостых.иногда,когда сильно спешу-завёл,открыл ворота(у меня частный дом) и тоже еду не спеша до асфальта-это метров 500. согласен,что за минуту коробас(акпп) в жизни никогда не прогреется даже при плюсовой температуре. а греть всё же надо! и не на драйве!
цитата (Serj |
alex26.ru Ну во-первых у меня стоит ЭПВС и салон довольно быстро нагревается. А во-вторых вы ушли от первоисточника спора. А именно — прогреть кпп стоя минуту-две на драйве. Именно это я и опровергаю. Как я действую зимой: завел, подождал пару минут и поехал неспеша. При морозе от -15 грею от 5 до 10 мин. Но грею САЛОН, чтоб самому не мерзнуть и стекла не потели. И НИКОГДА не стою на драйве "грея" кпп. |
перерыл кучу инфы по этому вопросу, в общем греть или нет-личное дело каждого. Единственное НО, во всех источниках рекомендуют не нагружать АКПП большими оборотами в начале движения. А на счёт обещанного Вами видео, после выходных выложу видео прогрева АКПП в режиме D и P/N.
alex26.ru:
|
Serj B ну на драйве я тоже не грею просто завожу и прогреваю пока обороты не упадут до холостых.иногда,когда сильно спешу-завёл,открыл ворота(у меня частный дом) и тоже еду не спеша до асфальта-это метров 500. |
Все тоже самое, тоже частный дом, только до асфальиа 100м.
vados22:
|
перерыл кучу инфы по этому вопросу, в общем греть или нет-личное дело каждого. |
Да это понятно. Бесит то, что большинство даже навязывает это как очень нужное и обязательное. И что кпп действительно нагреется, если постоять на драйве и задней.
vados22:
|
А на счёт обещанного Вами видео, после выходных выложу видео прогрева АКПП в режиме D и P/N. |
Замечательно. Ато меня что-то с запчастью емекс кинул. Никак не получу.
Всем привет. На холодную, при нажатии педали газа практически не разгоняется, но обороты увеличиваются. Так же переключение передач происходит на более высоких оборотах. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите в чем проблема? Спасибо
Так компьютер специально так делает, чтобы быстрей катализатор прогреть, поэтому держит повышенные обороты.
Vovay:
|
Так компьютер специально так делает, чтобы быстрей катализатор прогреть, поэтому держит повышенные обороты. |
Вот, правильно!) компьютер так делает специально, но!!! не для того чтобы прогреть кат, а для того, чтоб не нагружать холодную АКПП.
Одно другому не мешает.
Он даже при плюс 20 так делает, борьба за чистоту воздуха, однако.
Vovay:
|
Одно другому не мешает. Он даже при плюс 20 так делает, борьба за чистоту воздуха, однако. |
угу) экологи на страже))) с этими нормами велики скоро динамичнее авто станут))
Vovay:
|
Так компьютер специально так делает, чтобы быстрей катализатор прогреть, поэтому держит повышенные обороты. |
То есть у всех так себя коробка ведет?
winblood
Нет, не у всех. Можно еще поподробнее ваши симптомы? В чем именно заключается "обороты растут, машина не едет?" По передаточным числам на 4000 оборотов скорость на первой передаче должна быть около 40км/ч, плюс-минус, все-таки трансформатор не блокируется на первой (вроде). У вас это соотношение выдерживается? Если есть серьезная разница, то проблема в "бублике", гидротрасформаторе. Сделайте stall-test! должно быть около 2500 оборотов. Процедура есть в интернете.
jkL:
|
winblood Нет, не у всех. Можно еще поподробнее ваши симптомы? В чем именно заключается "обороты растут, машина не едет?" По передаточным числам на 4000 оборотов скорость на первой передаче должна быть около 40км/ч, плюс-минус, все-таки трансформатор не блокируется на первой (вроде). У вас это соотношение выдерживается? Если есть серьезная разница, то проблема в "бублике", гидротрасформаторе. Сделайте stall-test! должно быть около 2500 оборотов. Процедура есть в интернете. |
Если поподробнее то так: Завожу машину, грею пару минут. Трогаюсь. Проезжаю 300-500 метров нормально. Потом на пример если остановлюсь, то при нажатии педали газа обороты растут до 3-4 тыс, а машина практически стоит на месте. Потом потихонечку этот эффект сходит на нет, и через 3-5 минут пути проблема практически пропадает, через 10 минут всё нормально. Как то так.
winblood
По какой-то причине теряется связь между двигателем и коробкой. Может какой-то соленоид не срабатывает, может маслонасос давление не дает, может гидротрансформатор помирает. Может она так еще сто тысяч проездит, а может это сигнал, что надо резко что-то предпринимать.
Я не специалист по акпп, но мне очевидно, что это неисправность. Вам надо ее хотя бы продиагностировать.
цитата: |
через 3-5 минут пути проблема практически пропадает |
цитата: |
через 10 минут всё нормально. |
Попробуйте подольше погреть, минут 10 и первые 500 метров до остановки прокатитесь на 2 или на 1.
У меня что то подобное было. При выезде из двора на дорогу плавно ускоряюсь и проскальзывала 3-я передача. Я грел машину пока стрелка левую зону покинет, далее на тормозе прощёлкивал все передачи с задержкой 1-2 сек, из двора выкатывал на 2-ке и только на первом перекрёстке (метров 800 - 900) включал D. Помогало.
winblood:
|
Если поподробнее то так: Завожу машину, грею пару минут. Трогаюсь. Проезжаю 300-500 метров нормально. Потом на пример если остановлюсь, то при нажатии педали газа обороты растут до 3-4 тыс, а машина практически стоит на месте. Потом потихонечку этот эффект сходит на нет, и через 3-5 минут пути проблема практически пропадает, через 10 минут всё нормально. Как то так. |
А ошибок в этот момент нет? если нет, то не соленоид. Или не достаточно давление масла или износ фрикционов. А масло какое в АКПП? цвет, запах? Уровень? как давно меняли?
vados22я тоже как то склоняюсь к тому,что товарищу пора масло заменить...ну и фильтр-естественно.должно помочь-у меня помогло
.да и после того,как масло прогреется,а я всегда немного грею(читайте выше)-коробка намного лучше себя ведёт!
Lexx_st51
7 October 2017mobile
Всем привет! Подскажите пожалуйста код сальника правой полуоси!
Мужики, не ругайте за детский вопрос, он обсуждается в этой ветке не раз, но может быть что-то иначе за это время стало во мнениях. Стала лениться АКПП 4F27E в плане тотально включения скоростей вообще. Прежде я и не замечал включения первой при старте (я думал, что она просто в положении вкл изначально) . А теперь надо педалью газа чуток шевельнуть, тогда пиночек мелкий происходит и дальше всё ОК.
Идёт второй месяц проблемы. Теперь АКПП прямо на светофоре может "задуматься" и включиться только через 3-5 мин осторожной подгазовки. При этом авто не стоит- катится но очень лениво. Не имеет значения прогрета или холодная. Пробуксовок на скоростях нет- фрикционы (ИМХО) исправны. Но вот ленивое включение и даже небольшие бойкоты, конечно пугают. Лента? Соленоид ленится включать? Денег нет на СТО и сил на саморемонт тоже. Скоро стану пешеходом?
Меркон 5 год назад менял, уровень проверял..
alexnasa
да тут сразу и не скажешь что может быть. диагностику делали? ошибки есть? прозвоните соленоиды для начала. может фильтр забился, может датчик какой-то, а их много, которые за переключения отвечают. а может и поршня в пакетах износились. вариантов хватает. Вот только не понятно, если провести ремонт самим или на СТО не можете, то что конкретно вы узнать хотите то? сколько АКПП жить ещё будет? так Вам точно ни кто не скажет, к сожалению.
Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста с решением. Понять не могу, что не так. Форд Фокус 1 2005 года выпуска, АКПП. Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно (при увеличении скорости от 20 до 60 км/ч). Сначала услышала отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости появляется серия ударов, причем чем интенсивнее разгон - тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же - примерно справа снизу около коробки.
Проводили тест: разгонялись всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявили, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль - НЕТ УДАРОВ! При разгоне на повороте - звук ярче. При езде в "пенсионерском" режиме - все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний.
alexnasa
10 October 2017
vados22:
|
если провести ремонт самим или на СТО не можете.. прозвоните соленоиды.. может фильтр забился.. |
и так далее..
если бы что-то СЛОМАЛОСЬ или забилось, то АКПП бы не работала
но она ездит, но иногда просит прибавить обороты
иногда[U]
Если это по признакам лента или её болт или что-то ещё обычное и привычное и понятное (здесь в ветке десяток реальных ГУРУ, перебиравших свои и чужие коробки не раз и не 10), то буду приниматься за поиск денег, а если "искать чёрную кошку в тёмной комнате" то пойду пешком.
alexnasa
если бы что-то СЛОМАЛОСЬ или забилось, то АКПП бы не работала
но она ездит, но иногда просит прибавить обороты
иногда[U]
Если это по признакам лента или её болт или что-то ещё обычное и привычное и понятное (здесь в ветке десяток реальных ГУРУ, перебиравших свои и чужие коробки не раз и не 10), то буду приниматься за поиск денег, а если "искать чёрную кошку в тёмной комнате" то пойду пешком.[/QUOTE]
Значит я Вас не так понял. Вот что получается- лента и болт не при чём. остаётся соленоид, или низкое давление масла. Вы диагностику не делали? возможно достаточно будет по чистить контакты на разъёме. или же фильтр забился. масло смотрели? цвет, запах? в общем, что бы что то подсказать, нужно больше информации. ну и сканер подцепить не плохо было бы, хотя бы посмотреть работу соленоидов в этот момент.
alexnasa
11 October 2017
Уровень и цвет-запах масла- ОК. Гидравлическая природа проблемы угадывается по признаку "лёгкое касание педали газа отзывается лёгким пиночком и включением-таки первой скорости".
Ребята советуют - бери контрактную, ибо можно завязнуть в бездне фин. вливаний..
alexnasaalexnasa:
|
Уровень и цвет-запах масла- ОК. Гидравлическая природа проблемы угадывается по признаку "лёгкое касание педали газа отзывается лёгким пиночком и включением-таки первой скорости". Ребята советуют - бери контрактную, ибо можно завязнуть в бездне фин. вливаний.. |
а контрактная АКПП кот в мешке, неизвестно что лучше. может просто уплотнительные кольца на крышке износились. всё таки диагностика не помешала бы. да и ремонт может оказаться намного дешевле чем контрактная АКПП. Я когда приобрёл себе данный автомобиль, с пол года с АКПП мучался, чего только с ней не было в итоге сейчас всё нормально вроде бы) но по деньгам вышло дешевле чем контрактная)
laruzh:
|
Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста с решением. Понять не могу, что не так. Форд Фокус 1 2005 года выпуска, АКПП. Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно (при увеличении скорости от 20 до 60 км/ч). Сначала услышала отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости появляется серия ударов, причем чем интенсивнее разгон - тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же - примерно справа снизу около коробки. Проводили тест: разгонялись всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявили, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль - НЕТ УДАРОВ! При разгоне на повороте - звук ярче. При езде в "пенсионерском" режиме - все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний. |
В порядке вероятности:
- крышка коробки (на маздовской почему-то чаще);
- фрикционы 2-3 в хлам.
А вскрытие покажет
А-фокус уса
11 October 2017
Прошу тоже мнение знатоков. Проблема небольшая, но замечена где то с пол года и не исчезает. На месте, в режимах 1,2, D, R негромко кряхтит, шуршит и т.п. Раньше думал на двигатель, но двигатель недавно делали по причине антифриза в масле, а это кряхтение осталось. В положении нейтралка или паркинг исчезает, значит связано именно с передачами. АКПП работает и переключается нормально, как всегда.
Машинка сплит 2000г, катаюсь 3 года. Когда купил, то сделал частичную замену Равенол Меркон 5 (4 литра). Масло (жидкость) было тёмное, но без мусора и вроде без запаха гари. Уровень правильный, на ХХ посередине щупа.
Но любой шум должен же где то вылезти. Заказал на всякий случай ещё 4 литра Равенола, фильтр и прокладку. На что может быть подозрение?
Vladimir-spb
12 October 2017
Всем привет. Кому будет не сложно , посмотрите видос по ссылке
https://yadi.sk/i/w_Q4-3ZM3Ngzyr , мокреет коробка , не могу понять откуда . Просто уровень не уходит можно сказать вообще. Если только на самую малость (граммы ). С термостата течи нет и т.д. то есть выдавливает где на стыке коробки и двигла. Всем заранее спасибо.
P.S подсобите те, кто знает в Питере нормальный сервис , чтобы адекватно диагностировали проблему, спасибо.