Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
565,9K
views
922
members
4,4K
posts

andre7235
16 September 2017


Здравствуйте! Нужна помощь! На задней левой двери не работает стеклоподъёмник. Подсветка кнопки стеклоподъёмника на двери не горит. На водительской двери подсветка горит, а стелоподъёмник задней левой двери не работает.Так же задняя левая дверь не закрывается при включении центрального замка. Не закрывается замок и при закрытии с сигналки. Хотя на брелке показано что все двери закрыты. Форд Фокус 3, 1.6 125л.с, Титаниум. Машине 6 лет , это первый такой глюк, если не считать , что три месяца назад сдох аккумулятор. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету.
Absorb
18 September 2017


Добрый день!

Подскажите, какие пины нужны для установки доп предохранителей и реле в блоке EJB (блок предохранителей под капотом)?
Где можно их взять кроме разбора? финис, аналоги, мб их каких отечественных разъемов можно достать? буду благодарен любой информации.
Хочется сделать всё по грамотному, но как всегда всё упирается в пины.

Заранее спасибо!
avatar
Universe
18 September 2017


Damon XXL
Так тебе ответную часть нужно или именно точно такую же?
avatar
Damon XXL
18 September 2017


Universe
Маму. С белой серединой. Папа - на сабвуфере. Сегодня нашёл ее, такая на проводе лямбда зонда на ФФ3. Но дорого попросили..
avatar
Universe
18 September 2017


Damon XXL
Вот тут можешь посмотреть применимость по моделям. Список большой, но основное применение - задние фонари.
http://www.ebay.com/itm/Motorcraft-WPT-1171-Par...5.m1851
avatar
Damon XXL
18 September 2017


Universe
Спасибо!!!
avatar
MR.WOLF
20 September 2017mobile


Господа, кто-нибудь знает, вопрос про подогрева руля на фф3+. Меня интересует, где расположен блок управления подогревом? Или скажите последовательность цепи, начиная от руля, что куда идет. На руле 4 провода 2 силовых 2 управление.? но говорят что нужно менять и часовую, что мол там находится блок и реле. Но я думаю, что нужно еще и блок переключателей поворотов и дворников покупать. Т.к. разобрал свою часовую с фф3, и понял что там располагаются шлейфы с роликами и все. На фф3+ я думаю то же самое только добавлен разъем под подогрев.
avatar
Серый
20 September 2017mobile


MR.WOLF
Все управление в модуле под рулем,переключатели роли не играют Подключаются два силовых провода и два от кнопки включения,один управляющий а другой ответный сигнал на светодиод кнопки
avatar
MR.WOLF
21 September 2017mobile


avatar
Серый:

MR.WOLF
Все управление в модуле под рулем,переключатели роли не играют


Переключали естественно роли не играют! Просто сам подрулевой блок состоит из двух частей - улитка или часовая там расположены шлейфы и отдельный желтый штекер для air bag и блок, в который вставляются не только улитка но и подрулевые переключатели поворот-дворник. К этому блоку подключается проводка автомобиля. Сам штекерподогрева расположен на улитке(смотрел на яндекс картинках), улитка подсоединяется к блоку. Вопрос в следующем, для осуществления подогрева нужна только улитка или улитка с блоком переключателей?
Snegovik_vs
21 September 2017


Доброго времени суток. Может кто поможет дельным советом. Фф3 тренд +зимний+комфорт. Отказали оба подъемника, регулировка зеркал, подогрев стекол и сидений. Накануне приехал домой все было в норме на след день поехал бац стекла не опускаются зеркала не регулируются. В процессе обнаружил что подогревы тоже не фурычат. В блоке под капотом предохранители 46 стеклоподьемников, 25 зеркал отсутствуют вообще даже контактов в блоке под них нету, также как и F4-7 в багажнике. F60 в салоне тоже в норме. Куда копать уже не понимаю. Месяца два назад свет перестал зажигаться в салоне может тоже из этого комплекта неисправностей.
Song
22 September 2017


Snegovik_vs
Залил проводку в BCM омывайкой. Посмотри тему последние страницы, здесь много об этом.
avatar
pepa
22 September 2017


S
Song:

Snegovik_vs
Залил проводку в BCM омывайкой. Посмотри тему последние страницы, здесь много об этом.


По данной теме сюда
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
Snegovik_vs
22 September 2017mobile


Нее блок смотрел снимал ни следов окисления ни короткого или плохого контакта ни следов попадания воды.
DRON2222
5 October 2017


Добрый день! Не могу разобраться какого цвета провод (датчика уровня топлива) который идёт от ВСМ блока в приборную панель? Подскажите кто знает.
avatar
Universe
5 October 2017

1

DRON2222
Хитропопо как вопрос-то задали... Нету там такого провода. Инфа по CAN приходит.
DRON2222
5 October 2017


Понятно. Я просто думал, что есть аналоговый кабель. Установил сигналку, а чтобы в системе отображалось количество оставшегося топлива нужно подключить аналоговый вход. Вот и думаю как.
Song
5 October 2017


DRON2222
никак
kevinserg
5 October 2017


DRON2222
Universe
цитата:
провод (датчика уровня топлива)

Может вот этот Вам подойдет: "FUEL PUMP LEVEL SENSOR" - идет от переменного резистора поплавка в ВСМ - провод на С2-53 (разъем С2 ВСМ) желтый с фиол полосой. Но у меня так и не получилось его подключить ко входу бортовика Мультитроникс VC-731. Может там сигнал не потенциальный, а частотный? Мерял на нем напругу, а на нем всегда было около 1,0В независимо от объема топлива (при включенном зажигании), а стрелка на приборке в это время все показывала точно нормально. Кстати, может кто подскажет, что за сигнал на этом проводе. Кстати, с новой прошивкой Мультитроникс VC-731 считывает инфу по объему остатка топлива по КАНу от мозгов - пишет довольно точно.
DRON2222
5 October 2017


Не помню где но прочитал, что на приборку идёт кабель фиолетового цвета с ВСМ. Попробую всётаки. На технологической карте подключения тоже ничего не написано, а странно. Ведь выход с сигналки (Шерхан Юниверс 1) аналоговый выход есть . Буду тестить.
avatar
bizz41
10 October 2017mobile


Всем привет. Недавно заметил что нештатные Дхо стали мерцать. При этом реле отключения Дхо зудит как муха (нз реле, отключает Дхо от габаритов).
Начал копать и обнаружил что во всей бортовой сети присутствует переменка 26в.
Кто что скажет по этому поводу?
avatar
karlon3
10 October 2017


avatar
bizz41:

Всем привет. Недавно заметил что нештатные Дхо стали мерцать. При этом реле отключения Дхо зудит как муха (нз реле, отключает Дхо от габаритов).
Начал копать и обнаружил что во всей бортовой сети присутствует переменка 26в.
Кто что скажет по этому поводу?

Точно во всей то? Просто на фф3 реализована система контроля ламп через ШИМ.
avatar
bizz41
10 October 2017mobile


karlon3
Закрытый уснувший авто дает переменку на аккумуляторе.
Меняю плюс на клемме, минус на кузове. Если на оборот (плюсовой щуп на кузов, минусовой щуп на плюс аккумулятора) тогда измерение переменки дает ноль.
Бред какой то. Попробую другим мультиметром измерить.
avatar
bizz41
10 October 2017mobile


karlon3
Вот демонстрация. Мультик в режиме АС 200v.
posted image
avatar
bizz41
10 October 2017mobile


Universe
В этом то и суть. Откуда в бортсети заглушенного спящего авто переменка 26в?
avatar
bizz41
10 October 2017mobile


В общем, это какая то особенность измерения дешевого мультиметра. Даже на отдельном аккуме он видит 26в переменки, но только в определенном пасположении щупов (красный к плюсу).
Пробовал два мультика.
xave
23 October 2017


На обоих стоп-сигналах (кроме повторителя) висит ошибка bcm "разрыв цепи или замыкание". После сброса появляется снова. Разъем bcm не протекает омывайкой, т.к. насос омывателя менялся, когда тот сдох, и все было сухо. Предохранитель F21 тоже целый, хоть и как оказалось, отношения к стопам имеет достаточно опосредованное. Насколько я понимаю, на стопы идет ШИМ, как и на ближний свет, т.е. мультиметр должен показывать какую-нибудь хрень меньше 12в.
Вопрос: где тянется проводка стопов до места разветвления на левый и правый. Могут ли ошибки возникать из-за неоригинальных (нефордовских) лампочек, например их сопротивления.
avatar
karlon3
23 October 2017

1

X
xave:

На обоих стоп-сигналах (кроме повторителя) висит ошибка bcm "разрыв цепи или замыкание". После сброса появляется снова. Разъем bcm не протекает омывайкой, т.к. насос омывателя менялся, когда тот сдох, и все было сухо. Предохранитель F21 тоже целый, хоть и как оказалось, отношения к стопам имеет достаточно опосредованное. Насколько я понимаю, на стопы идет ШИМ, как и на ближний свет, т.е. мультиметр должен показывать какую-нибудь хрень меньше 12в.
Вопрос: где тянется проводка стопов до места разветвления на левый и правый. Могут ли ошибки возникать из-за неоригинальных (нефордовских) лампочек, например их сопротивления.

Может быть из-за установки светодиодов и т.п.
avatar
dimanoff
23 October 2017


xave
Да, у меня тоже ошибки, "Стоп сигнал не исправная лампа", но это из-за того, что я поставил светодиодные лампочки без резисторов.
xave
23 October 2017


karlon3
dimanoff
Лампочки обычные самые, накаливания, но неоригинал просто.
avatar
karlon3
23 October 2017


X
xave:

karlon3
dimanoff
Лампочки обычные самые, накаливания, но неоригинал просто.

Я ставлю первые попавшиеся в магазине. Все ок



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up