Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.
FMC77
29 August 2013
ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина
firesanek:
|
towa3 Норма по европе по которому красят фокус на заводе до 300 мкр. Реальность на фокусе с завода 160-180 мкр. 200-300 - это уже покрашено вне завода |
А если встречаются элементы ~193 мкрн? На дверях и тд. В пределах нормы?
towa3
это науке не известно..
можно и ремонтом покрасить как на заводе, если деталь новая...
firesanek:
|
towa3 это науке не известно.. можно и ремонтом покрасить как на заводе, если деталь новая... |
Ни в одной покрасочной мастерской никогда не покрасят пуликом даже новую деталь так тонко, как робот на заводе!
towa3Если очень интересно промеряю и выложу среднее значение по всему некрашеному фф3 в пятницу. Но больще 200 точно крашена.
Serj_brk:
|
Ни в одной покрасочной мастерской никогда не покрасят пуликом даже новую деталь так тонко, как робот на заводе! towa3 Если очень интересно промеряю и выложу среднее значение по всему некрашеному фф3 в пятницу. Но больще 200 точно крашена. |
Купил этот автомобиль. Крыша и капот 175-195 мкрн. Все двери, крылья (кроме двух крашенных, где ~300-400 мкрн), 155-170 мкрн. Думаю это нормальные результаты и покрашена она не была (кроме крыльев, разумеется). Но измерьте, пожалуйста. Интересно все-таки. Потому что везде в интернете пишут что норма это 140-170 и не больше.
firesanek
26 July 2017mobile
-1
Serj_brk:
|
Ни в одной покрасочной мастерской никогда не покрасят пуликом даже новую деталь так тонко, как робот на заводе! towa3 Если очень интересно промеряю и выложу среднее значение по всему некрашеному фф3 в пятницу. Но больще 200 точно крашена. |
Да ладно, только что тыкал новый капот крашенный у дилера - 120мкр, а с завода некрашенная деталь 150-170 мкр
firesanek
26 July 2017mobile
towa3
Так и есть, 140-190
Сейчас авто корешу берем фокус, перемеряли несколько машин. Завод так красит
towa3
не смотрите на абсолютные цифры, смотрите разницу в показаниях смежных деталей. толщиномер тоже имеет погрешность (а в большинстве своем они китайские), ну и калибровка.
Если есть сомнения - нужно применять не только толщиномер, но и глаз - смотрите по внешнему слою краски - шагрень. Она будет отличатся. Возможно была локальная подкраска переходом с полировкой. при определенном угле все это можно увидеть. с другой стороны - если прибор не берет - а визуально не заметно даже вблизи - имхо зацикливаться на этом не нужно - значит сделали хорошо и делали профессионалы.
Serj_brk
29 July 2017
towa3В первом случае внутренние поверхности, во втором 40 измерений по всей машине снаружи. Посмотрите на среднее, ни о каких 190 речи нет. Цвет серебристый металлик 12г. Один хозяин
Serj_brk
А какого года машина? Чья сборка?
Serj_brk
29 July 2017mobile
towa3
Вроде я год написал, сборка наша.
firesanek
Я не знаю, чем вы "тыкали" капот, и лично я вам ничего доказывать не хочу, но не надо вводить людей в заблуждение. Никогда никто руками ничего так тонко (по всей детали) не покрасит, как робот. Это я вам как специалист говорю.
Serj_brk
Так ведь я говорю, что детали некрашеные. Я говорю только о фактах, что капот и крыша 175-190, а двери и багажник 150-170. И написал, что, Я ДУМАЮ, что это норма, и ничего там не красили
Внимание всем обладателям новеньких фокусов!Не поленитесь, наклейте на внутренней стороне капота в местах соприкосновения ЛКП и резиновых уплотнителей антигравийную пленку, иначе гарантировано получите потертости в этих местах.
На фото ниже авто 2016 года с пробегом 12500 км.
цитата: |
Норма по европе по которому красят фокус на заводе до 300 мкр. Реальность на фокусе с завода 160-180 мкр. 200-300 - это уже покрашено вне завода |
На тест-драйве менеджер утверждал, что для Фокусов российской сборки толщина ЛКП специально увеличена. Правда ли? И есть так, то какая норма для росс. фокусов, есть ли у кого нить такая информация?
amdLeNin:
|
На тест-драйве менеджер утверждал, что для Фокусов российской сборки толщина ЛКП специально увеличена. Правда ли? И есть так, то какая норма для росс. фокусов, есть ли у кого нить такая информация? |
Тебе не все равно какой толщины отвалится кусок краски с заднего крыла на стыке с бампером?
amdLeNin
2 August 2017
VortexПриветствую
С чего такой оптимистичный настрой? Почему он должен отвалиться) Это какая-то очередная болячка из "списка" для Фокусов, о которой я еще не слышал?)
amdLeNin
да, типичная болячка
Ясно-понятно.. С каждым днем узнаю все больше и больше "приятностей" об авто)
Интересно, проявляется в гарантийный срок или, как водится, на следующий день после окончания срока гарантии на ЛКП в 2 года
Vortex
2 August 2017
amdLeNin
У кого как. На предыдущем авто меня миновало. Машина пережила шесть московских зим. Трамбовал бампером сугробы регулярно.
На отцовском универсале отвалился кусок после замены бампера. Причем, я специально смотрел это место после ДТП, скола и протирания краски не было. Скол появился через какое-то время после ремонта (менялся бампер). Скорее всего, повредили при установке бампера. Есть TSB по этой проблеме даже.
цитата: |
Скорее всего, повредили при установке бампера |
Ну при таком сценарии вряд ли можно назвать "болячкой". Но если бывает, что и само отваливается, без механического вмешательства, это конечно интересно. Ладн, поживем увидим
Vortex
на самом деле это уже не только проблема фокуса и фомоко (новые мондео так же страдают) в целом. теперь эта проблема всех производителей.(хотя и в меньшей степени). И что характерно - не зависит от ценового бюджета авто.
Vortex
2 August 2017
1
amdLeNin:
|
Ну при таком сценарии вряд ли можно назвать "болячкой". Но если бывает, что и само отваливается, без механического вмешательства, это конечно интересно. Ладн, поживем увидим |
Если бы не было болячкой, Форд TSB бы не выпускал:
TSB 15-1058
alex.tirex
2 August 2017mobile
amdLeNin
Да это болячка у меня на третьем году полезла.погугли!
И в течении какого времени можно приехать на бесплатный ремонт?
astashov:
|
И в течении какого времени можно приехать на бесплатный ремонт? |
Х.з.
Но, у кого ещё не случилось, можно в упреждение наклеить защитную пленку в соответствии с ТСБ, финис: 1788987 - это набор из 40 комплектов таких защитных наклеек
astashov
4 August 2017mobile
Vortex
По ходу поздно. Сегодня посмотрел, надулся маленький пузырек краски чуть выше стыка.
astashov
5 August 2017mobile
По этому тсб, бесплатный ремонт в течении двух лет. Дилер предложил целиком перекрасить крыло.
astashov:
|
По этому тсб, бесплатный ремонт в течении двух лет. Дилер предложил целиком перекрасить крыло. |
Гонят! Т.к. Форд признал это заводским дефектом, это автоматом означает, что недостаток возник до передачи автомобиля клиенту, а, следовательно, по ЗоЗПП претензия может быть предъявлена в течение срока службы. Если срок службы не установлен, то в течение (точно не помню) 7 или 10 лет.
Как минимум, они должны выполнить ремонт по ТСБ за счет клиента, 50/50 или полностью за свой счет. Но! Ремонт должен быть выполнен по ТСБ!
Знаю, как дилеры морозятся
, но тут самому решать - бодаться или нет.
Попробуй на горячую линию обратиться. Мол, есть проблема, есть ТСБ, дилер не хочет по нему работать, даже за оплату.
astashov
9 August 2017mobile
Vortex
Позвонил на горячию линию. Сказали не обладают такой информацией, попробуйте еще раз обратиться к дилеру, гарантия на лкп 2 года.
Есть здесь кто ремонтировал сколы краски в стыке бампера с крылом? Неужели нельзя покрасить локально?
astashov
как локально? именно поврежденное место? нужно смотреть степень повреждения.