| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
а если трогаться по такому алгоритму--"М1-М2-D. как себя АКПП ведёт?
vados22
27 July 2017
pegasblr
У Вас есть мануал под названием "руководство для станций технического обслуживания". читать со страницы 1862. я думаю, что дело в электронике всё таки. единственно, что сильно смущает, откуда взялась металлическая стружка...
pegasblr
дело в гидроплите из-за этих золотников попробуй притри их
tonik_21
vados22
Сегодня снова снял гидроплиту, разобрал, промыл+купил очиститель карбюратора. Промывал и разрабатывал золотники до тех пор, пока при наклоне они сами выезжают из гидроплиты. Смазал их новым маслом и собрал все обратно. Соленоиды не трогал, просто лежали в стороне. Собрал и машина снова заработала. Изначально было страшно выезжать, но по итогу проехал пару километров пока полет нормальный, но в районе 50-60 поднимает обороты высоко и только потом делает переключение без ударов, просто жужжит громко. Компьютер пока не подключал, поздно уже было. Возможно нужно сделать сброс данных через форскан? или это от того, что подистерлись фрикционы такое происходит или еще косяк где-то остался? Машина готовится к подкраске, так что особо не погоняешь пока. Посмотрю на днях, как будет дальше.
pegasblr
всё таки золотники, надо же, я уже на электрику грешить начал. да, такое переключение возможно из за фрикционов. они не дорогие. да и меняются быстро. а что Вы через форскан сбросите? адаптации? несколько раз пробовал, а результата не заметил)
vados22
Спасибо большое за помощь, что не оставили в беде и всегда давали советы)). Сегодня покрашу пороги, думаю в субботу или воскресенье выложу видео разгона, может подскажете какие фрикционы смотреть лучше или не фрикционы. А с адаптацией это просто предположение-увидел менюшку на форскане)
pegasblr
да не за что, рад был помочь!) обращайтесь если что)
да, видео не помешало бы посмотреть. фрикционы, там отдельный разговор) можно менять все, а можно не все а только те, которые износились. но для этого нужен микрометр, визуально на глаз их не отбракуете). а по поводу адаптации, есть в форскане такая функция, по пробуйте-а потом напишите, что изменилось)
Ezhov92
18 August 2017
Мужики приветствую, у меня Фокус 2001 2.0 зетек американец, экземпляр уставший достался, ну и акпп работала с нюансами, толчки легкие присутствуют, с1на2 иногда до 5тыс крутит потом щелкает, не всегда, при этом педаль в среднем положении, не в пол, по сути это единственное что бросалось в глаза в работе акпп, до вчерашнего дня... На парковке включил R машину так знатно потряхивало, раньше не было, сегодня снова чуть проехал понял что по сути машину трясет на всех скоростях касающихся движения R D 1 2, на холостом, если газу поддать вибрации как то не так уже ощущаются, но показалось что вяло машина едет, или боюсь педаль жать... на P и N всё хорошо, но бывают обороты скочат вверх вниз, раньше из за лямбды такое было, может опять умер. Я вчера вечером здесь прочел все комментарии, но т.к я "не алё" в авто, мне это мало что дало. Сегодня пощелкал по всем положениям P R N D 2 1, в разнобой, всё норм переключается шустро и едет перед/зад, вибрации присутствуют, в остальном порядок, что может быть?
Уровень масла не проверял, сегодня проверю, отпишусь. Еще из комментов кто то грешил на опору акпп, мне как то на диагностике в начале лета говорили что он мертвая вообще, может вывалилась к херам отсюда и вибрации? Сильно не пинайте, вводных мало, с моими познаниями, с меня нечего взять) Советам буду рад, пока поищу сервис по рекомендациям, куда можно заявится и обслуживаться в дальнейшем. Машина у меня с начала весны, обслуживалась не важно судя по всему, масло в коробке менялось хз когда, я планирую поменять на ближайшем ТО, если доживёт, честно от её состояния, появляется мысль тупо отдать её за 100тыс, и купить живого форда накинув 50-70 чем это хламьё чинить, нахожусь в г. Тула. Спасибо.
Ezhov92замени опору и не будет трясти,а лучше по кругу все,если бюджет позволяет
Ezhov92
а вот не факт что опора виновата. динамика стала хуже, обороты скачут. вполне возможно, что это или катушка или свечи. ( пропуски зажигания имею ввиду)
Фокус 1 USA 2L Zetec такая беда, что при движении в горку (затяжную и не очень) происходит толчек загорается шестеренка на панели, подскакивает стрелка температуры ож. Машина тормозит, на малой скорости глохнет. Длится все это пару секунд, далее подскакивают обороты, коробка включается, шестерня гаснет. Происходит только на подъеме.
Ранее была такая проблема и решилась перещелкиванием разъема на коробке. Сегодня даже контакты пытался подогнуть, но стало еще хуже, даже с места еле тронулся- глохла.
Разогнул контакты и проехал ровно км и проблема вернулась
Масло в АКПП в уровне, на задней передаче такого нет, масло свежее.
Поймать ошибку Торком не получается, дает только ошибку по лябде Р0136 и то через раз
Подскажите куда лезть, в чем может быть причина?
И как поймать ошибку ELM327
заранее спасибо!)))
Короче вапче беда, снимал сегодня поддон акпп в поисках каких либо видимых поврехдений - ничего не нашел. После сборки авто просто глохла при включении D , тоесть на всех остальных едет, а на D сразу глохнет с загоранием той же шестерни и Chek Fuel Cap
Полез передергивать все разъемы вплоть до мозгов и о чудо- машинка поехала.
Радость была не долгой, на первом подъеме симптомы повторились. В итоге домой добрался на положении 2 и не газуя. Теперь авто может заглохнуть даже на ровной дороге при трогании.
ООООООчень прошу помощи знающих. Предположительно трабл в электрике, но и мех часть беспокоит. Особенно подскакивающая стрелка температуры ОЖ..
Также нуждаюсь в проге под ELM327 для поимки ошибки которая дает шестеренку, так как шестерня загорается игаснет, форскан ничего не видит.
likvidentor
26 August 2017
Slaviansk:
|
Короче вапче беда, снимал сегодня поддон акпп в поисках каких либо видимых поврехдений - ничего не нашел. После сборки авто просто глохла при включении D , тоесть на всех остальных едет, а на D сразу глохнет с загоранием той же шестерни и Chek Fuel Cap Полез передергивать все разъемы вплоть до мозгов и о чудо- машинка поехала. Радость была не долгой, на первом подъеме симптомы повторились. В итоге домой добрался на положении 2 и не газуя. Теперь авто может заглохнуть даже на ровной дороге при трогании. ООООООчень прошу помощи знающих. Предположительно трабл в электрике, но и мех часть беспокоит. Особенно подскакивающая стрелка температуры ОЖ.. Также нуждаюсь в проге под ELM327 для поимки ошибки которая дает шестеренку, так как шестерня загорается игаснет, форскан ничего не видит. |
было подобное когда заливало свечи
likvidentor
по чек не горит и ошибок по пропускам вспышек нет(((
Всем привет. Может кто подскажет такая ситуация включаешь D, тормоз отпускаешь а она не едет. Прибавляешь газу 2000 2500 оборотов медленно трогается. На светофорах вообще ж... Далее коробка работает всё чётко без толчков, пробуксовок и т.д и т.п..Масло чистое без гари. Есть мысль что соленоид. Или может кто подскажет что нибудь.
Подскажите где можно заказать запчасти для акпп ? На пример фрикционы, ремкомплеты
Semenoff Yuri
1 September 2017
цитата: |
Подскажите где можно заказать запчасти для акпп ? |
+++ Если дешево - то на рокавто. Главное брать комплект, а то можно набрать с разных складов и доставка дорогая встанет.
Carlos94
3 September 2017
Как это запчасть называется ? У меня она подгорела (указал стрелкой), я так понял она под замену ?
Carlos94
По мне, так это сварной шов.
gorilandНа кольцах железных тоже какой-то нагар, фрикционы плоские. Из этого могло пропадать на горячую первая передача ?
Я так понял надо менять кольца железные, и фрикционы.
Kali0stro
5 September 2017
Slaviansk:
|
а на D сразу глохнет с загоранием той же шестерни и Chek Fuel Cap |
Chek Fuel Cap - Переводится как "проверьте крышку заливной горловины бака". Такое возникает при проблемах с вениляцией топливного бака.
Предполагаю, что из бака топливо плохо поступает в двигатель. Это особенно чувствуется как раз на подъемах, когда бензин смещается в заднюю часть бака, и бензонасос "выныривает" из бензина.
Kali0stro
5 September 2017
Carlos94:
|
Как это запчасть называется ? У меня она подгорела (указал стрелкой), я так понял она под замену ?
|
Это называется "барабан пакета передач". Под замену или нет, лучше скажут "коробочники". Лично я, не стал бы ставить обратно деталь со следами температурного отжига металла (радужные разводы на металле).
Slaviansk
6 September 2017mobile
Kali0stro
пробовал с чуть открученой крышкой, результато 0.
Пол бака бенза и та же беда.
Сегодня просто при старте со сфетофора сразу вылезла ошибка и заглох. Снова завел и поехал нормально. Через час на подъеме проблема повторилась. Заметил что вероятность заглохнуть меньше когда трогаюсь очень медленно, без нагрузки.
Многие говорят что дело в электрике. Уже устал копать где проблема.
Нужна помощь
Kali0stro
6 September 2017
1
SlavianskНачни с замены турбинки бензонасоса. Это его симптомы, не АКПП.
Номер хорошей турбинки здесь
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #17863790)Внимательно осмотри фишку, а то может случиться так
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #10976182)
Slaviansk
6 September 2017mobile
Kali0stro
Огромное спасибо за совет.
Как думаете смогу ли я определить то что это беда в насосе, если прослежу давление в рампе в момент тычка . Буду пробовать торком
Slaviansk
6 September 2017mobile
Kali0stroкстати вот последние ошибки ,катализатора давно нет
Semenoff Yuri
6 September 2017
Slaviansk:
|
кстати вот последние ошибки |
+++ И где хоть одна ошибка по коробке? Скорее намек в сторону лямбды-катализатора копать и проводку от бака проверять.
Slaviansk
6 September 2017mobile
Semenoff Yuri
шестеренка загорается в момент толчка и через пару секунд гаснет. Форскан ее не обнаруживает
Semenoff Yuri
6 September 2017
1
Slaviansk:
|
шестеренка загорается в момент толчка и через пару секунд гаснет. Форскан ее не обнаруживает |
+++ Я моторными датчиками могу сделать так, что идеальная коробка будет вести себя как помирающая. При забитом катализаторе мотор не раскручивается, коробка дуреет...
Ну и ошибки не всегда сразу в память пишутся. Например, чтобы записалась ошибка по соленоиду А, за время поездки надо чтобы соленоид не сработал минимум 2 раза. Если после первого пинка машину заглушить - ошибка не запишется и шестеренка после заводки гореть не будет.
Slaviansk
6 September 2017mobile
Semenoff Yuriкатализатора нет.
Только что ехал с торком и наблюдал за давлением в рампе.вот постоянное давление при движении
При загорании шестерни и толчке(кстати сегодня с прогазовкой) на подъеме давление резко подскачило до 81psi и тут же упало до 21, через пору тройку секунд выровнялось до 40
Чек фюэл кэп больше не загорается, но в момент ошибки стрелка температуры взлетает(не до красной) и после как шестеренка погасла , стрелка возвращается в норму.
Очпнь прошу помощи