Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Vovanskiib505
3 August 2007
Добрый день! У меня FF2 с 1,6 авт. проехал уже добрых 76000 км, сказать чесно машина отличная для своих денег, менял форсунки стеклоочистителя, навернулся подшибник ступицы, пришлось менять ступицу т.к. подшибник в нее ввальцован, 1000 км назад поменял ремень ГРМ с роликом, тормозные диски колодки и рулевой наконечник, больше никаких проблем птфу-птфу не было, да и для того чтобы убрать скрипы в дверях достаточно зделать шумку которая стоит $150?поверьте они оправдают себя...=))) кстати у меня стоят 17 диски, резина 225/45 тянет на них не плохо!!!
День добрый! Проехал 1200 , появилось дергание при разгоне. Сначала наблюдалось только на второй передаче, теперь есть на третьей. Шумновата на дороге. Будем ждать далее.
Добрый день. Может кто в курсе - и на холодную и на горячую, стрелка указателя температуры показывает почти 90 градусом, при выключенном зажигании стрелка ложится, т.е. два положения по сути, при выключенном зажигании на боку и при включенном сразу 90!!
Всем, привет! При переводе ключа в положение II, остаются гореть индикаторы: двигатель(желтый) и масло(красный), после перевода в ключа в положение III и соответственно завода двигателя, гореть перестают. Кто подскажет говорит ли это о неисправности или все ок?
Читал руководство ни фига не понял, мутно там написано про индикаторы.
kosyan
Так и должно быть. В положении 2 идет диагностика всех систем и должны гореть все лампы для их контроля. По мере диагностики – гаснут. Оставшиеся две гаснут только на заведенном. Например, масляная лампочка берет сигнал от датчика давления масла. В незаведенном движке – давление 0, вот она и горит.
GRS2002Это известная тема, обсуждавшаяся
здесь. Проблема эта появилась после одного из обновлений прошивки. Главное чтобы стрелка не уходила в красную зону...
Спасибо Svyazist , виноват не дал поиск!
Serge-kotСпасибо большое, успокоили, теперь можно спокойно ездить.
24 июля был год! Сегодня пробег 61 500км.
Передвигаюсь очень активно - долил 3 литра масла .
Неделю назад сгорела лампочка штатного ксенона. Поставил новую у дилера 8600 лампочка + 560 работа - кошмар!
Расход бензина до 10 литров.
В целом очень и очень доволен. За все время машина не подвела ни разу.
по поиску найти не смог.помогите чайнику.
После ТО1,где меняли только масло(16 т.км) начались глюки датчика температуры(за бортом)выскакивают прочерки или -38,а потом начинает падать(в смысле повышаться)-37,-36,и т.д.Съездил к дилеру Аларм Моторс-Юго-Запад(Питер)сказали дело в ГЕМ модуле(это что такое?),не знаю что делали,но обнулили магнитолу(пришлось код вводить),глюк пропал,зато появился серьёзней,теперь время от времени загораются лампы IVD,ABC,ручник,прочерки в километраже,надписи IVD неисправна,потом IVD отключена,потом всё в норме.Периодичность не понятна,то каждые 5 минут,то при включении,то часами нету.Ездил к дилеру,сказали берем на неопределенный срок(???),оставил на 3 часа,сказали что не обнаружили,но помоему ничего не делали,потому что сказал забираю-надоело,выгнали через 1 мин.(только помыли нахаляву).Сказали езди пока всегда гореть не будет,только отъехал загорелись,сфотографировал.К этим уродам ехать не хочу.Кто,чем посоветует.
П.С.конечно понимаю,что тормоза,АБС,ИВД придумали трусы,но скоро мокро,скользко,а уже привык.
фото сделаны подряд за 2 минуты
при этом всем вручную комп не переключается и кнопки откл IVD тоже не работает.
а оставшийся бензин тоже стал врать,проезжаешь 100 метров,долой 4-5 км запаса.
Раньше всё было точно.
А работает или нет АБС и т.п.не понял,вроде не сносит и останавливается(но помоему должна бить педаль не только при прокрутках колес)или просто асфальт сухой и чистый.
извиняюсь.нашел тему про есп,ухожу по теме.
Неудобно закрывать багажник, почему бы не сделать специальную ручку например как у Фольксваген Венто.
А в остальном все хоккей! Машина классная.
Пробег 1-го ФФ2 22500 - проблем нет.Пробег второго около 600км - проблем нет.Двигатель на обоих 1.8,оба Ghia,ABS+IVD и все кроме кожи.
Всем привет.
вот фото спустя 2 дня после покупки... пробег тогда был 2000 км, 200 из них по бездорожью, без проблем.
Сейчас машине 2 недели, пробег 5000 км. пока всё хорошо.
Нравится всё, особенно после ВАЗ 21083.
Спасибо за внимание.
Пробег 3000км, все отлично.
Привет ИЛЛЮЗИОНИСТЫ! Фотка моя и моего Федора сдесь
Музыкант и его Федор Накрутил на своем ХВОРДЕ уже 3000 км. Серьезных проблем нет. Несмотря на то, что первые яркие впечатления от покупки новой машины прошли, автомобиль попрежнему нравится.
К электронной педали акселератора, не придающей автомобилю особой прыти при резком нажатии начал привыкать. Так же нравится качество звука CD 6000 (в новом корпусе). Раньше хотел дополнительно врезать сзади колонки, сейчас уже не хочу. Хватает этих 6 шт. Кроме того, сидюшник всеядный.
Приятно, что не пачкаются пороги дверей при езде по грязи. А вот тормоза (у меня без АБС) слабоватые, рано блокируются передние колеса. Приходится привыкать и держать побольше расстояние перед впереди идущим автомобилем (один раз чуть не влетел в мазду 6).
Еще раз передаю привет менеджеру компании GENSER где я брал ФФ2 - Седлецкому Евгению. Убеждаюсь, что все его советы данные при покупке авто толковые.
Эти выходные удались на славу в плане поездок.
Пришлось прокатиться 2 раза за Владимир - 250 км в одну сторону.
двигатель 1,8 ХБ колеса 17 спорт контакт 2 пробег 13280 климат вкл ИВД вкл
Туда ехал один средний расход вырос с 10,5 до 10,6 выжимал сколько мог. До 160 чувствуешь себя комфортно, ближе к 170 появляется завывание двигателя давящее на уши и музыка не помогает слишком спецефичен звук. До 190 разгоняется легко и не принужденно, а дальше упирается в 195 и стрелка не хочет двигаться. Растроился плюнул и какое-то время не следил за спидометром, затем бах и вот они 200. С большим трудом удалось убедить сдвинуться стрелку с места 202-203 все на что оказался способен. Бензин ТНК. Возможно если залить хороший бензин, поменять свечи и все фильтры и почистить дроссельную заслонку будет результат лучше для автомобиля с базовыми настройками и ЕВРО 4. У меня возникает сомнение, что пишут 215 идет легко или идет 200 и чуствуется запас мощности. Очень порадовала устойчивость, как паровоз по рельсам. Очень неплохой разгон на 5 передаче после 4000 оборотов. Итог первого дня 250 км добрался за 2ч 45мин с учетом стоял на переезде около 3-5 минут и на трассе в одном месте ремонтируют мост минут 5 светофоры и деревни за "спонсором". Обратно возвращался с полной загрузкой 3 крупных тетеньки и мужичек с поклажей. 180 км идет легко дальше не рискнул расход тот же, но уже особо не гонялся. На обратную дорогу бака мне не хватило и так как на Горьковке пропали заправки ТНК переименовались заправился на Лукойле. Покатался тут и там, но это не важно. День следующий надо всех вернуть обратно в том числе и себя. Поездка обратно с маленьким приключением попался при 147км, слышал про вступление в силу изменений в КОАП, но не знал каких именно ну думаю пипец, и был просто счастлив узнать от действительно вежливого и нормального инсектора ГАИ, что вовремя затормозил (3км не хватило под лишение) и о счастье штраф за превышение старый. Обратно возвращался естественно один, больше 150 не шел. Путь длиной в 250км преодолел за 3ч 5 мин из них 5 минут на заправке, 1-2 мин ремонт моста, минут 15 - 20 преодоление участка перед постом ГАИ в Малой Дубне (метров за 200 до поста фура притерла легковушку) ну и соответственно светофоры и населенные пункты за "спонсором". Средний расход упал до 9,9. Такие испытания на автомобиль выпали в первый раз и вел он себя вполне достойно. Если б двигатель и на низах хватал резво, то было бы супер.
Усе пасиба за внимание.
P.S. Чуть не потерял пластмасовые накладки на дверях со стороны водителя между стеклами видимо стоят плохие крепления и плохо приклеены.
Пробег 11300
пока все Отлично
Уважаемые фокусоводы, хочу поделиться своей историей! Машину купил этим летом. После 2-х недель пользования(500 км пробега) ФФ2 двигатель начал подтраивать, поначалу пинал на бензин, но сменив 4 заправки понял что дело не в этом, тем более скачки оборотов появлялись неожиданно и так же неожиданно пропадали, после перезапуска двигателя. В таком режиме проездил до 3000 км, но проблема не пропадала, записался в сервис, вчера, спустя 2 недели ожидания, приехал на диагностику двигателя: вердикт которой выдали мастера "Кто-то сломал катушку(треснул пластиковый кожух в котором она сидит), от этого ее пробивает и троит двигатель"- поэтому по гарантии замене не подлежит. На мое возрожение, что до приезда в сервис все катушки внешне были в идеале,и смысла мне их ломать нет никакого, они ответили что за гарантийный ремонт мастер ничего не получает.. Прирекаться после такой наглости больше нехотелось, пришлось делать за свои деньги(обошлось в 4000р)... Тем самым первый визит в сервис обернулся банальной разводкой. Уважаемые фокусоводы, поэтому совет, что бы не стать жертвой фордовского сервиса, при диагностике чего-либо, просите разрешения присутствовать при диагностике, что бы ненароком на дефектную деталь не сделали механических повреждений и не отказали в гарантийной замене.
FF2 1.6 AT 3HB TREND
Пробег - 10000, эксплуатация - 6 месяцев.
Расход топлива: в среднем 9 л. По трассе 7.5. Борткомпьютер не врет - пересчитывал по чекам.
Пока ничего не ломалось.
Плюсы:
Хороший пластик торпедо
Достаточно широкая внутри - не тремся локтями
Хорошо держит дорогу
Почти нет аэродинамических шумов
На скорости довольно комфортна
Машина не низкая - в лесу по таким колдобинам ездил - мама не горюй
Тормоза хорошие
Автомат рулит - брать однозначно - ни разу не пожалел!
Минусы:
Мне нехватает поясничной подпорки сиденья
Про шум на шершавом асвальте все говорили - но к нему привык - не так страшен черт
Меня устраивает. Недавно пришлось обойти опять все салоны для выбора машины другому члену семьи - желания сменить на любую машину этого-же класса не появилось.
пробег 13900 км. Заменил масло на 6200 км. Съездил в Ялту, Питер, Ярославль. Запаса мощности движка хватает вполне, даже если машина с полной загрузкой. расход по пробкам 11-12л. по трассе 7-8.5. Поменял на 13500 воздушный фильтр,. грязный и сальный просто ужасно, до этого таких черных фильтров не видел, а всё потому что вентиляция картерных тоже там проходит. А так машиной очень доволен, проблем нет.
koreec
Ну а причём здесь ФФ2
Пробег подходит к 4 500 км. Страсти вокруг новой машины поутихли. Машина бегает, я бы даже сказал "разбегивается"
. Вроде привык к туповатой электронной педали газа. Приспособился к чуть контуженному автомату(или он ко мне
). Шум давит на уши все сильнее - надо че-то делать. Пока все отлично в плане техники. Будем кататься дальше и ждать нового Мондео made in RF.
Сейчас пробег 35000. С 25 мая не увиличился ни на йоту. Но обо всем по порядку. Все хорошо с ним никогда не было. Когда забирал обнаружил вздутие краски на багажнике (небольшое). Забрал под расписку дилера, что устранит. Через неделю когда приехал, выяснилось, что очередь на апрель на такой ремонт (дело было в ноябре, дилер - Нью Йорк Моторс Москва). Поругался. Забил. За зиму хуже не стало. Потом стало дико, что скрипят стекла и обшивки. Заскрипело на неровностях сиденье. Очень-очень сильно. Хром на ручках и сначала был не в ажуре, но еще немного вспучилась его подложка. Мне он все равно не нравится. Я, в принципе, конечно, расстраивался, но успокаивал себя мыслями, что типа, что еще можно купить за такие деньги, да еще и двухлитровое. Хотя, 2-х литровость, тоже, как выяснилось, достоинство в призме корпорации Форд - сомнительное и невечное. 25 июля заклинил двигатель. Безо всяких на то причин. 1 июня меня приняли в ремонт. Пока прошло 2 экспертизы. Гарантийным случай пока не признали, хотя уже нашли несоосность в масляных каналах, но все равно, пытаются отмазаться, типа без масла он был, похоже, что воды вы хлебнули и, ваще так как вы ездили, а мы чуем, ух вы как неправильно ездили, не место вам за рулем нашего продукта. Ремонт,есессно, тоже не начинали. Только разобрали двигун. От машины уже отвык. Может, оно и к лучшему. Хотя, скучаю, все равно. Может, и было бы все не так уж полохо, да сервис - не очень...
Ну вот и пришел срок...сегодня машине 2 года...за плечами 39000 из них 2 поездки по европе...
Сделано два ТО
1ТО(15000) все фильтры + свечи...и чего то ещё... 6000р
2ТО(30000) все фильтры+ перед. колодки + тормозуха + ещё чего то 9000р
Цоколи фонарей подсветки номера как новые
Расход зимой ~ 11л., летом ~7,5-8,5
Сообственно всё
Darth Vader
21 August 2007
Пробег 15000.Поскрипывает сиденье водителя, стеклоподъёмник переднего пассажира как буд-то стекло режет (ну очень стрёмно).
И ещё.При получении не заметил, что на машине разные молдинги. Один окрашен в цвет кузова, а другой - просто пластмассовый.
Ужасть.Что делать - не знаю.Может что посоветуете ?
Уважаемые господа,прошу внимания.Некоторые статьи читаешь и глаза из-за орбмит вылезают.Дело в том,что в конце августа приходит моя долгожданная машина и поэтому прошу помочь советом с чем мне придется столкнуться при ее получение,куда нужно "заглянуть" и к чему приготовиться,прошу прощения за офтоп!
2 people online