И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
Состав системы:
1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.
Принцип работы:
А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
Коды деталей с ценамиЭлектрикаФото разъемовМеста подсоединения к электропроводкеОтчет по установке от SSRПолная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампераTSB по настройке радара системы круиз-контроляПараметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL
Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
mikryashov
25 February 2013
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
_asd_
Не замечал такой связи. В принципе при движении на большие расстояния температура в салоне стабильная.
mikryashov
26 May 2017
ewgen72:
|
_asd_ Не замечал такой связи. В принципе при движении на большие расстояния температура в салоне стабильная. |
У меня периодически проявляется тоже похожая ситуация. Есть подозрение, что это:
1. Из-за того что я не делал адаптивную калибровку радара, только выставлял по уровню, как FMK рекомендует;
2. Возможно еще что регистрационный номер ему мешает.
Попробую адаптацию пока сделать и буду следить за его работой дальше.
Проблема решилась!
Так как устанавливал радар не снимая бампера, оказалось, что он задран в верх (бампер пришлось всё-таки снять). После регулировки по высоте система АКК стала включаться в работу при каждом запуске (раньше включалась как ей вздумается), но по прежнему через какое то время (всегда разное) вырубалась. Всё стало работать стабильно после того, как я отключил видеорегистратор! Я забыл про него, хотя он всё время вносил помехи в работу штатной навигации (то спутники не определяются, то автомобиль находится вне карты). Вот такой волшебный видеорегистратор.
Спасибо всем кото хотел помочь с решением моей проблемы.
ewgen72
А что за волшебный видеорегистратор у тебя?
mikryashov
QStar A7 Drive. Брал этот аппарат когда была предидущая машина, из-за выносной камеры, и проблем не было, а на форде помехует.
ewgen72
А питание как было подключено? Подозреваю станционарно не через прикуриватель? Вообще ничего особенного в нем нет. Разве что может из-за китайщины какие-нибудь импульсы в сеть выдавать, но при чем тут радар? Он же питается по друм разным параллельным линиям! А если бы регистратор от кана был запитан, то что-нибудь еще наверняка глючило. По мне так это фантастика или просто совпадение.
mikryashov
Запитан стационарно параллельно прикуривателю. А где-то на форумах по штатной навигации я читал, что видеорегистраторы вносят помехи в её работу.
mikryashov
Ну а теперь ещё и в работу АКК по всей видимости.
zhendosff3:
|
В продолжение темы. Кажется, нашел проводку. Бардачок НЕ снимал. Взял ноут, вебкамеру и маленький фонарик. |
всем привет. а у всех у кого проводка была с завода, желтый разъем именно в этом месте был закреплен?
alexart7
У меня точно там, и, скорее всего, у всех. Там специальный кармашек, куда вставляется разъём, если он не вставлен в модуль.
Мужики, что то я совсем запутался, разъясните: на ФФ3 Рестайл буду ставить адаптив, все пришло, осталась проблема распиновки разъёма радара, вернее я запутался в схемах, пока вижу следующее:
Пин 1-в ВСМ на С-8 контакт 7
Пин 4 - земля
Пин 7 кан"-" в BJB белый контакт 8
Пин 8 кан"+" в BJB белый с голубым контакт 7
Пин 10 зажигание в BJB F44
Видел другие распиновки и не знаю где правда))) разъём пришёл от Куги с отрезанными проводами
Melekh:
|
Мужики, что то я совсем запутался, разъясните: на ФФ3 Рестайл буду ставить адаптив, все пришло, осталась проблема распиновки разъёма радара, вернее я запутался в схемах, пока вижу следующее: Пин 1-в ВСМ на С-8 контакт 7 Пин 4 - земля Пин 7 кан"-" в BJB белый контакт 8 Пин 8 кан"+" в BJB белый с голубым контакт 7 Пин 10 зажигание в BJB F44 Видел другие распиновки и не знаю где правда))) разъём пришёл от Куги с отрезанными проводами |
Вот же неплохой отчет
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC) (сообщение #17743438)
Melekh
19 June 2017mobile
Конечно не плохой, я его изучил по буквам))) но там как раз пины 16-13 и 10, вот я и прошу пояснения. По моему и разъём там к бамперной проводке, а у меня сразу в радар.
Melekh
чего чего? Как так сразу в радар? Такого не может быть!
Радар подключается к косе бамперной (она же под передний парктроник и ПТФ и её нужно покупать отдельно) и эта кося вставляется в разъём подкапотный, где не хватает 5 пинов!
Kosh_®:
|
Melekh
чего чего? Как так сразу в радар? Такого не может быть!
Радар подключается к косе бамперной (она же под передний парктроник и ПТФ и её нужно покупать отдельно) и эта кося вставляется в разъём подкапотный, где не хватает 5 пинов! |
Бамперную проводку менять совсем не обязательно. Достаточно провода от разъёма радара завести в салон и подключить.
Kosh_®
Как не может быть, если вы выплетете из общей косы, то будет отдельный разъём
Вот я его и купил и покупать отдельно всю косу не вижу смысла. Прокинуть 5 проводов от радара до блоков проблем нет, надо только понять как они выходят из разъёма!!!
sb174MelekhСчитаю этот способ более колхозный, ну если он Вам подходит - пжлста
Melekh
22 June 2017mobile
Kosh_®
Ок, колхоз дело добровольное 😉
zhendosff3
Ставьте значение вручную. Нужно 02. Сброс ошибок и обязательно инициализация абс.
zhendosff3
18 July 2017mobile
Анатолий33
У меня глупый вопрос. А разве можно вручную прописывать? Как bcm будет это понимать? Я так понял, раз в выпадающем списке нет нужного параметра, значит bcm с ним в принципе "не знаком".
Анатолий33
18 July 2017
zhendosff3
Все будет понимать. Но если денег не жалко купите адаптер, название из трех букв или четырёх. Не реклама. Там будут эти параметры. Хотя тоже не по всем значениям.
Вы попробуйте. Дел то на 5 минут.не получится - все назад вернете.
zhendosff3
19 July 2017mobile
Добавлю про предохранители. Согласно азбуке в подкапотный блок предохранителей были установлены 2 предохранителя 5А, по адресу F44 и F28. В bcm предохранитель присутствовал. Все правильно сделал? Теперь с ними катать, или на время проблемы с адаптивом доставать?
Анатолий33Сделал все как Вы посоветовали, запустилась калибровка. Проехал 15 км по городу + 20 трасса = нет результата. Глянул ошибки, пишет много чего нехорошего, насколько я понимаю:
Анатолий33
19 July 2017
zhendosff3
Не силен в ошибках. Модуль соответствует автомобилю? Инициализацию абс делали? В асбилде параметры все сохранились?
Анатолий33Да, после редакции асбилда и запустилась калибровка. После инициализации пропала ошибка, связанная с абс.
Модуль покупался новым по финису, описанному в шапке ветки - 1765818, инженерник BV6T-14B588-BE.
Радар, естественно, покупался БУ. И я думаю, что здесь собака и зарыта. Я точно не знаю, от какого он автомобиля. Производство FOMOCO, supplier code 2611, инженерник AG9N-9G768-BF. Перед покупкой интересовался про радары, про двойные наклейки на штатных радарах ff3, мне сказали, что подойдет любой с инженерником типа AG9N-9G768-XX. Как показывает практика, видимо это не так
zhendosff3
Я не спец по ф3. Но там вроде bv6t... должны быть ралары. А крепление колхозили? Может и нормальный радар?
zhendosff3:
|
Анатолий33 Да, после редакции асбилда и запустилась калибровка. После инициализации пропала ошибка, связанная с абс. Модуль покупался новым по финису, описанному в шапке ветки - 1765818, инженерник BV6T-14B588-BE. Радар, естественно, покупался БУ. И я думаю, что здесь собака и зарыта. Я точно не знаю, от какого он автомобиля. Производство FOMOCO, supplier code 2611, инженерник AG9N-9G768-BF. Перед покупкой интересовался про радары, про двойные наклейки на штатных радарах ff3, мне сказали, что подойдет любой с инженерником типа AG9N-9G768-XX. Как показывает практика, видимо это не так |
Если радар нулевый то он пустой и для работы его надо конфигурить. Без этого не заработает свой директ тебе скинул.
karlon3
Чел написал - блок нулевый, а радар - бу, но хрен знает с какой машины. Вот и пытаюсь понять с какой машины радар.
Анатолий33:
|
karlon3 Чел написал - блок нулевый, а радар - бу, но хрен знает с какой машины. Вот и пытаюсь понять с какой машины радар. |
Я тебе и опрос модулей скинул. Там и маркировка и по все есть.
2 people online