Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
584,9K
views
548
members
2,8K
posts

александр182
28 June 2017mobile


konnan
Тебе написали что надо прочистить!!! Датчик этот когда грязи нахватаеться начинает мозгам подавать сигнал что в салоне -...С градусов.Проверь такую штуку: после того как будет дуть горячий воздух Выкрути температуру в самый холод LO должен холодный идти воздух.
brn-region22
29 June 2017


tolik1954
Про PAG150 ничего сказать не могу. Не приходилось сталкиваться. Но если бы мне бы дали пузырек с таким маслом и попросили заправить свой автомобиль то без проблем заправил бы. Причем предварительно продул бы все подающие шланги, там такая продувка предусмотрена. Через один штуцер заправляет легко, единственно что в пособии по использовании аппарата сказано что время вакумации следует увеличить.

Я работаю в организации занимающейся обслуживания и ремонтом авто. Организация имеет много филиалов. Не буду говорить в какой и кем работаю. Скажу лишь что из Барнаула. Так вот в день, особенно в хорошую жару, заправляем данной установкой порядка 20-30 машин. Еще порядка 10 машин не поддаются вакумации из-за проблем с утечкой. Притензии случаются крайне редко, максимум 1-2 клиента в месяц. И связано с тем что "кондиционер перестал дуть холодным". Оперативно находим утечку с помощью специального детектора фреона, который мы называем "нюхачем", перезаправляем и клиенты довольные едут кататься дальше.
konnan
29 June 2017


это который под рулевой колонкой с право?официалы грешат на Датчик температуры управления отопителя салона 1325968
konnan
29 June 2017


александр182
продул на шинке не помогло!так и есть дует холодный
александр182
29 June 2017mobile

1

Тогда весь его снимай и протирай все контакты платы спиртом,мне только так помогло.Если ты его отключишь то климат будет работать как и с ним рабочим только чуток +- градусов будет держать, на время поможет если решишь заказывать новый и ждать.
avatar
tolik1954
30 June 2017

1

B
brn-region22:

tolik1954
Про PAG150 ничего сказать не могу. Не приходилось сталкиваться. Но если бы мне бы дали пузырек с таким маслом и попросили заправить свой автомобиль то без проблем заправил бы. Причем предварительно продул бы все подающие шланги, там такая продувка предусмотрена. Через один штуцер заправляет легко, единственно что в пособии по использовании аппарата сказано что время вакумации следует увеличить.

Я работаю в организации занимающейся обслуживания и ремонтом авто. Организация имеет много филиалов. Не буду говорить в какой и кем работаю. Скажу лишь что из Барнаула. Так вот в день, особенно в хорошую жару, заправляем данной установкой порядка 20-30 машин. Еще порядка 10 машин не поддаются вакумации из-за проблем с утечкой. Притензии случаются крайне редко, максимум 1-2 клиента в месяц. И связано с тем что "кондиционер перестал дуть холодным". Оперативно находим утечку с помощью специального детектора фреона, который мы называем "нюхачем", перезаправляем и клиенты довольные едут кататься дальше.


Это сколько ж авто вы уже заправили???
И тут у нас например мастера есть
Они ещё и с полной заменой масла заправляют.
posted image

А вам слабо?
skylinetux
30 June 2017


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, столкнулся с тем что не дует кондиционер с левой решётки со стороны пассажира на переднем сидении, там где установлено радио. Посмотрел в книге,
posted image
там одна заслонка на обе решётки. Но не работает только одна со стороны пассажира. Что может быть? Заслонки все крутил - открыты. Машина Ford Focus 3 2011, недавно поменял фильтры воздушные и салонные, может там чего нарушили?
konnan
1 July 2017


александр182
снял прочистел толку 0
morozz
1 July 2017


Здравствуйте. Не подскажете, в чем может быть дело?
Не очень нравится как работает кондиционер. Фокус 3 2011 г., хэтч 1.6 на ручке.
Во первых слабовато холодит. Должен сильнее холодить.
Во вторых с пассажирской стороны холодит очень плохо! С водительской еще как то холодит, но с пассажирской стороны явно теплее воздух идет.
В третьих в дождь часто запотевают стекла.
По ощущениям в режиме постоянного охлаждения температура из воздуховода градусов 15. Должно быть меньше вроде как.
Думаю дозаправить фреон для начала. Или сразу глубже копать?
александр182
1 July 2017mobile


konnan
Попробуй без датчика поездить,если будет климат работать то придется датчик менять(стоит вроде 4-5 т.р)еще вариант пропаять все пайки пояльником, но отвечает за все та хрень что похожа на проволку загнутою с концом с зеленым наконечком, типо датчик сопротивления или хз как он называеться.
avatar
YRI121
2 July 2017

1

M
morozz:

Здравствуйте. Не подскажете, в чем может быть дело?
Не очень нравится как работает кондиционер. Фокус 3 2011 г., хэтч 1.6 на ручке.
Во первых слабовато холодит. Должен сильнее холодить.
Во вторых с пассажирской стороны холодит очень плохо! С водительской еще как то холодит, но с пассажирской стороны явно теплее воздух идет.
В третьих в дождь часто запотевают стекла.
По ощущениям в режиме постоянного охлаждения температура из воздуховода градусов 15. Должно быть меньше вроде как.
Думаю дозаправить фреон для начала. Или сразу глубже копать?


Пере-заправить.
Никаких до...
avatar
mrDen
6 July 2017


RaceMAKS
цитата:
проблема у меня путём замены термистора не решилась, а решилась только после пропайки контактов датчика.


Тоже пропаял указанные контакты. Термистор не менял.
Теперь климат при любых установках морозит (раньше жарил) )))
Чтоб не одубеть, надо выкручивать в HI (тогда он греет на максимуме), отогреваться и выключать... )))
Скорее всего, проблема решается и пропайкой контактов и заменой термистора...
Ну или новым датчиком...
avatar
Tambov_Wolf
7 July 2017


не могу запустить режим диагностики
пробовал при запущенном движке или просто зажигание включить (у меня кнопка запуска)
пробовал сначала НОГИ а потом ОФФ, наоборот и одновременно
держал нажатыми 10 сек и больше - никакой реакции
avatar
mrDen
7 July 2017

1

avatar
mrDen:

RaceMAKS

Тоже пропаял указанные контакты. Термистор не менял.
Теперь климат при любых установках морозит (раньше жарил) )))
Чтоб не одубеть, надо выкручивать в HI (тогда он греет на максимуме), отогреваться и выключать... )))
Скорее всего, проблема решается и пропайкой контактов и заменой термистора...
Ну или новым датчиком...


Может, кому будет интересно... Продолжение приключений.
Датчик, видимо, поломался совсем...

Чистка не спасла (помогла на пару дней, потом климат стал жарить при любых установках, кроме LO)
Потом была пропайка контактов (что-то это дало. Климат стал морозить при любых установках, кроме HI )
Поменял термистор (поставил такой, как тов. RaceMAKS в своём посте указывал). Климат снова стал жарить при любых установках, кроме LO, как в начале приключений...
Психанул, и отключил этот датчик ваще... Климат заработал нормально. Реагирует на настройку температуры, в жару или холод не срывается, ошибок не пищит. Второй день боюсь сглазить...
Может, он и не нужен, датчик этот ???
александр182
7 July 2017mobile


mrDen
Климат и без датчика работает.Сам без него ездил неделю пока не починил, летом разницу особо не заметил, ну может температуру в +2 градуса держал от установленной.
ИванФокус
8 July 2017mobile


Читаю читаю, все говорят, что и без датчика температуры салона климат должен работать. Была проблема, климат мог в любой момент начать поджаривать ноги. Датчик отключал такая же ситуация. Почистил его, пропаял, сначала все также осталось, потом климат начал работать нормально.
Получается у меня проблема не в датчике? А в чем то другом?
avatar
dimanoff
8 July 2017

2

Vortex
АНДРЕЙ1973
В общем отпишусь Я по Поводу вот этого: Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18386785)
Значит начну с того, что посмотрев видео отbrn-region22, здесь: Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18385526), я начал искать конторы с хорошими, автоматическими заправочными станциями.
Может не там искал, но, из 4-х мест куда я приезжал, мне не нравились "специалисты" по заправке кондиционера. Сразу скажу, что живу не в Москве, а 100км от Нее. Одни говорили: - "надо все разбирать так не поймем, оставляйте машину"... Ага, хрен вам , другие говорили: - "первый раз слышу, что масла нужно немного добавить", еще говорили: - "да какая вакуумация? ща я так те немного добавлю"...

Я понимаю, что можно было и у них сделать, и все бы работало, но Машинку свою люблю и поэтому продолжал поиски.
Нашел дядьку в соседнем городе, заправляет кондиционеры 17 лет, но, не автоматической станцией...
Я сомневался когда ехал, но пообщавшись с ним на месте, принял решение заправить у него, у него стационарная станция с кучей всяких разных манометров, я в этом не силен, но выглядит очень достойно. Тем более прямо передо мной, к нему приехал его друг на Лексусе РХ300 и заправился у него.
Сделал все четко с вакуумацией да, и я ему сказал, что в системе 530грамм фреона, + долил 10г масла Suniso, немного стравив давление с точки подключения находящейся у фары(он делал это до и после), он сказал, что сейчас масла даже не большой избыток, но, это нормально.

Шипение пропало, кондиционер работает, посторонних звуков нет, но вот надолго ли? Даст Бог, все будет работать хорошо и всегда.

Дядька сказал, что звук был из-за того, что фреона было мало в системе, осмотрел, все что можно было осмотреть ничего не разбирая, он сказал, что никакого криминала не видит, сказал , что у фордов слабые трубки или шланги, точно не помню.
В любом случае, поезжу, посмотрю, а дальше будет видно, да и с таким Летом в МСК необходимость в кондиционере отпадает.

Вот, что я еще понял, можно поставить шиномонтажника на автоматическую станцию и показать ему две кнопки, можно делать не понимая вообще принцип работы системы.
А можно сделать без автоматической станции, но у человека который в этом деле давно, т.е профессионал, занимается именно заправкой кондиционеров, а не универсальный сотрудник. Понимающий как все должно работать.

В любом случае решайте сами, ничего не навязываю, просто поделился своим опытом.
Спасибо за Внимание, всем удачи!
avatar
tolik1954
9 July 2017

2

цитата:
я начал искать конторы с хорошими, автоматическими заправочными станциями.

цитата:
Вот, что я еще понял, можно поставить шиномонтажника на автоматическую станцию и показать ему две кнопк

цитата:
А можно сделать без автоматической станции, но у человека который в этом деле давно, т.е профессионал


Так с этого наверное и надо было начинать.Искать Мастера, а не автоматическую станцию на которых 90% долбо... работают.
avatar
Yevlax
12 July 2017


Приветствую народ, что может быть?
Фф3 2.0 2012й год, климат контроль.
При включении печки или кондиционера не важно, начинается слышимый звук работающего вентилятора, само собой при увеличении потока воздуха ещё громче. Моторчик сдох или что это?
ИванФокус
13 July 2017mobile


Yevlax
Почистить нужно
avatar
Chereporkyshitel
13 July 2017


Подскажите, может кто-то сталкивался.
Кондей (климат) работает 30 минут, затем кондей отключается - начинает дуть забортным воздухом. Прошили блок клима, но не помогло. Куда копать дальше?
avatar
Vortex
13 July 2017


avatar
Chereporkyshitel:

Подскажите, может кто-то сталкивался.
Кондей (климат) работает 30 минут, затем кондей отключается - начинает дуть забортным воздухом. Прошили блок клима, но не помогло. Куда копать дальше?

Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18357128)
Rokky
13 July 2017


Друзья, всем доброго времени суток!
Немного предистории... много букв, можно пропустить, все важное будет написано после фотографий

posted imageposted image

Ну, это все лирика, а теперь к главному...
Машина: Ford Focus 3 дорестайл 2л TDCi (турбо-дизель 103kW)
VIN: WF0LXXGCBLCD77477
Код оригинальной муфты на мой компрессор 1706377 (AV6N 19D649-BB) (спасибо evgenii7788)
Код самого компрессора - не знаю, если кто-то подскажет, буду очень благодарен.

На ebay нашел вот такие запчасти, подскажите, что из этого мне подойдет...если что-то подойдет
1) AV61-19D629-DB - http:// www.ebay.de/itm/Klimakompressor-Magnetkupplung-Ford-C-MAX-II-Grand-C-MAX-Focus-III-2-0TDCI-/332266738088
2) http:// www.ebay.de/itm/Magnetkupplung-f-Klimakompressor-fur-FORD-FOCUS-C-MAX-FOCUS-II-DA-C-MAX-DM2/263014742614
3) 15641084 - http:// www.ebay.de/itm/Magnetkupplung-f-Klimakompressor-fur-Ford-Focus-2-Da-Limo-Kombi-Schragheck-/292133305320
4) http:// www.ebay.de/itm/Klimakompressor-Magnetkupplung-Ford-Focus-II-C-Max-Volvo-C30-S40-V50-1329-719-/332295487251
5) http:// www.ebay.de/itm/Klima-Kompressor-Magnetkupplung-fuer-Ford-Scorpio-II-2-0-2-3-DOHC-NEU-/142440947752
6) только диск сцепления - http:// www.ebay.de/itm/Klimakompressor-Magnetkupplung-Scheibe-Ford-Focus-II-C-Max-Volvo-C30-S40-V50-/332206555671

Не очень понимаю, почему муфта в сборе может не подойти, если она выглядит точно так же как моя? Ведь там важен только диаметр подшипника + возможно частота зубьев в месте крепления диска сцепления с компрессором + размер шкива...неужели все размеры у всех муфт разные? Визуально многие почти идентичны...

Если решу купить новый компрессор, какой компрессор мне подойдет? Пожалуйста, если кто в теме, киньте пару номеров альтернативных компрессоров, вдруг по итогу придется менять все в сборе...

Друзья, очень нужна Ваша помощь.
Спасибо! Всем добра!
avatar
Kudesnikkk
14 July 2017


Rokky
Elcats по твоему вину выдает компрессор 1 852 378, который в МСК или СПБ можно купить за 10 рублей на заказ с ожиданием от 3 недель.
Rokky
14 July 2017


avatar
Kudesnikkk:

Rokky
Elcats по твоему вину выдает компрессор 1 852 378, который в МСК или СПБ можно купить за 10 рублей на заказ с ожиданием от 3 недель.

Спасибо за информацию! По коду компрессора уже нашел подходящую новую муфту в сборе за $120 и б/у компрессор с муфтой за $100. Теперь думаю, что лучше взять?
avatar
Yevlax
14 July 2017


ИванФокус
Что почистить?
ИванФокус
14 July 2017mobile


Yevlax
Моторчик печки
regob
19 July 2017


Добрый день. Помогите пожалуйста. При самодиагностики климат-контроля высветилась ошибка 9А61, в таблице такого нет!
Климат-контроль в автоматическом режиме (за бортом +31) при выставлении (к примеру) 18 градусов начинает как положено охлаждать, но спустя 10-20 минут начинает дуть горячий воздух. Сбрасываешь ошибку (9А61) начинается всё по кругу - охлаждает какое то время и опять горячим.
Отключил датчик температуры салона, при диагностики появилась ошибка 905А - в таблице тоже нет! Датчик потестил, вроде рабочий.
Больше не знаю на что грешить. Как расшифровать ошибку 9А61
КЛС
25 July 2017


Yevlax
Добрый день! У меня такая же проблема как и у ИванФокус. При включении печки или кондиционера не важно, начинается слышимый звук работающего вентилятора, само собой при увеличении потока воздуха ещё громче. Не подскажете где находится моторчик печки. Если можно картинку выложите пожалуйста. Смотрел мануал по ремонту, но так и не сообразил. Спасибо!
cranlab
28 July 2017

2

Постоянные проблемы с кондиционером привели к замене радиатора. Течь нашли быстро - внизу справа на внешней стороне. Поехал к оф. д. Они развели страшную бадягу, что снимать надо и проверять на стенде, гарантия ли, а может это камень ? При том, что сетка в бампере стоит. Короче разругался с ними и поменял у себя рядом с домом. Аналог стоит 2800 с доставкой, работа+заправка еще 3500. На этом отношения с оф. д прекратились. ТО-3 и далее все своими силами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up