Коврики в салон. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Все посмотрел и не понял имеет ли смысл заказывать коврики, идущие как допоборудование. Так понимаю, бортики у них низенькие. Это плохо.
Правильно я понял, что нельзя купить с высокими бортиками. А то у меня и в десятке бывает перелив...:-)))
C.
коврики в салон, велюровые коврики, резиновые коврики, ковер, грязь на дороге, коврики глубокие

nEverg
7 September 2004

Коврики в салон. (Р)
93K
views
180
members
382
posts

QFFR
9 October 2004


У меня с завода за 30 евро с высокими бортами, но как я писал водительский, да и пасажирский - кастр-ные
avatar
XAT
12 November 2004


цитата:
буду изголяться!
Об успехах сообщу дополнительно

До чего доизголялся ?
Такая же беда!!! Подклеить резину что ли?
goga443
13 November 2004


цитата:
У меня с завода за 30 евро с высокими бортами, но как я писал водительский, да и пасажирский - кастр-ные

А у меня с завода за 30уё - плоские. АМ сказал, завод такие положил, ничего не знаем. Так я на рынке променял их с доплатой за 500рэ на корытца. Хотя плоские по прайсу салона стоят 25уё. Вот такие дела. А при заказе машины было все не так.
avatar
XAT
16 November 2004


QFFR, что придумал то с коротышом водительским?
avatar
Docent
16 November 2004


когда я искал коврики на зиму "корытцем" (с отбортовками), нашел сл. варианты.

В майоре - 55 долларов - наши, без коврика багажника, средней паршивости;
В кэмпе задний на хэтч - 600 руб такой же;
В НММ комплект вместе с задним, сделаны более-менее прилично - 2700 руб.

По виду отличить легко. Майоровский водительский коврик имеет два разреза спереди, НММ - один
alexio2000
16 November 2004


На самом деле это большая наколка Форда, которая скорее всего заложена была не изначально, а возникла со временем.
Итак, когда мы заказываем машину, то, естественно, по нашим дорогам заказываем и коврики.
- Сколько?
- 30 у.е.
- OK.
Само собой, как живущие в России и привычные люди, в большинстве своем до недавнего времени пользовавшие продукты отечественного автопрома, мы подразумеваем под ковриками нормальные корыта.
Не тут-то было. В пришедшей машине большинство из нас обнаруживает симпатичные, но совершенно непрактичные "блинчики".
Вопрос (дилеру): - А как?
Ответ (его же) - А так.
И типа другого не имеется.

Неправда ваша, имеется. Но (ответ "горячей линии") ТОЛКО на комплектации Гия.
Короче, ни адаптацией (хотя и минимальной ее частью) к нашим условиям, ни необходимой по закону локализацией производства (коврики-корыта делают у нас) и не пахнет.
Как уже многократно писалось в форумах, корыт просто не хватает, завод не справляется видите-ли. Поэтому и кладут их только в Гии.
Что стоит дешевле, что дороже (в смысле "блины"-"корыта") я не знаю, но дурят нас дилеры однозначно. Хотя обязаны предоставлять информацию в полном объеме.
Я бы например, блины и близко за 30 у.е. не брал, а нашел бы классные корыта за те же деньги.
А так, пока отделался универсальным Фаворитом за 500 рублей в Южном порту. Легли неплохо, только сзади узковаты, поэтому положил из на штатные блины. Подрезать пришлось по минимуму.
avatar
vibi
16 November 2004


"""ТОЛКО на комплектации Гия. """

Это, наверное, кому как повезет, и какие отношения у ФМК с дилером.
Комплектация "Амбьент", сборка середина сентября 2004, дилер ТДВ-АВТО.
Лежат нормальные ковры корытом за 30 европейских рублей, но водительский действительно коротковат.
avatar
Inadser
16 November 2004


Когда я получил первый комфорт, был неприятно удивлен плоскими коврами. При заказе по весне мне демонстрировали корыта, убеждая заказать сразу за 30 с бортами, потому что потом только плоские хотя и фирменные.
На вопрос к горячей линии Почему??? плоские! в ответ: Корыта только в Гии и Тренды. Если у дилера есть, договаривайтесь с ним о замене.
Так что на вопрос почему у меня Гия отвечаю: Коврики в пришедшей машине не понравились!
avatar
Campo
16 November 2004


Водительский коротковат, чтобы педали до конца нажимались.
Там все продумано
А чтобы не засирался ковролин, на площадке для отдыха левой ноги, вырежьте кусок любого коврика, приклейте к нему с тыльной стороны липучку и прилепите на это место. Решение очень простое и практичное.

ЗЫ Между прочим это ноухау БлэкФокуса
avatar
igor12
16 November 2004


Я отьездил прошлую зиму и ничего не затекает за педали...
Еще ничего не произошло, а вы уже всё знаете...
avatar
MasterZIV
22 November 2004


Гоните про плоские коврики, что они только в гие. Ни фига, у меня на тренде - корытцем. подозреваю, что просто ковры кладут дилеры, вот и все. Не даром же они ни в одну комплектацию не входят, а идут сверху.

Что ковры короткие - тоже был очень удивлен. Хочу тоже удлинитель какой-то купить, задолбался пылесосить.
avatar
XAT
22 November 2004


Короче, купил в обувной мастерской лист мягкой резины 2-3 мм, буду кроить и клеить . Результат выложу в фотогаллерею.
QFFR
22 November 2004


Я потратил пол дня в поисках на Кунцевском рынке. Все предлагали наши универсалы, но они отстойны до жути. У меня штатно идут корыта очень хорошие не считая водительского ковра, коротковат. В итоге оставил родные и перед посадкой в авто счищаю снег с ботинок по возможности!
Думаю может чего придумать самодельное, но на активные действия не решился! Посмотрю как пойдет дело и потом решу
avatar
andydrum
22 November 2004


цитата:
понимаю абсурдность своего ответа,но я не парился.Коврики вообще ворсовые родные.Под ковриком памперс на зиму.Весной после дождей делал химчиску полов-как новое все.Даже чернота сошла от реагента.

что имеется ввиду под словом памперс??
goga443
24 November 2004


цитата:
Короткий водительский коврик (фирм. фордовский) именно под педалями заканчивается. Зимой с ботинок грязи точно под ковере натечет
И еще под ногу левую на подпорку (не знаю как еще назвать) только обшивка которая точно быстро загадится. Кто менял водительский ковер на большой нормально все закрывающий? Или придется мне коврик от ВАЗ.а пихать ;-(
Есть конечно кривой вариант положить резинку поверх края стандартного ковра, но это изврат. Помогите, plz

Могу предложить коврик с моторчиком и датчиком распознования ноги хозяина. Отыщет Вашу ногу и заползет под нее в любом месте салона автомобиля, где Вы эту ногу не оставили.
avatar
Black Sedan
24 November 2004

-1

Эх, гуманитарии
Возьмите лист резины (поспрашивайте, если нет, по соседним гаражам или
отдерите на полу в троллейбусе/автобусе (шутка)).
Вырежте в нужный размер + запас и на заклепки или болтики.
Водительский кроится из 2-х частей (четыре заклепки), пассажирский - из
одного (угол, две заклепки).
Как купил ФФ, так и сделал. В домашних условиях за пол часа.
По месту потом поработал ножницами. Удобно и, самое главное, сухо.
А вы - где купить, сколько баксов Больше времени потратится на
поиски.
avatar
Bara
24 November 2004


цитата:
цитата:
понимаю абсурдность своего ответа,но я не парился.Коврики вообще ворсовые родные.Под ковриком памперс на зиму.Весной после дождей делал химчиску полов-как новое все.Даже чернота сошла от реагента.

что имеется ввиду под словом памперс??

Продаются такие "впитывающие коврики". принцип работы как у памперса - впитывать и удерживать влагу. Пользусь такими по совету vad4343. Кстати они у меня поверх штатных ковров лежат. Ботинки всегда сухие в результате (под ногами нет воды, которая обычно скапливается на ковриках (тем более в корытах)).
QFFR
24 November 2004


А вот еще вариант - отряхивайте ноги ;-)
А то что остается и тает к моменту пока я приезжаю домой все высыхает. Климат рулит.
avatar
XAT
25 November 2004

1

цитата:
Короче, купил в обувной мастерской лист мягкой резины 2-3 мм, буду кроить и клеить  . Результат выложу в фотогаллерею.

Сделал!
Процесс занял 4 часа + время на просушку, но результат обнадеживает
Если разберусь с галереей, то выложу фотоотчет работы, для тех кто захочет избавиться от такой подложенной Всеволжским заводом "кастрированной свиньи", как водительский коврик, идущий в опциональном комплекте.
Пока смотрите фотоколлаж работы...

и результат:
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...rage_mod&id=714
posted image
avatar
SlavaV
26 November 2004


это еще нормальный с бортами коврик, мне так вообще блины положили, а они еще и с дыркой.
avatar
Black Sedan
26 November 2004


Все хорошо, но как же закон капежа?
avatar
Sanches
26 November 2004


Писец! Посмотришь как народ извращается и диву даешься! И за что с меня хотят взять 30$? за такое недоделаное уродство? , откажусь ваще от этих ковриков . И куплю на рынке нормальные длинные.
avatar
igor12
26 November 2004


В том-то и дело, что на рынке нормальных нет!!!
avatar
XAT
26 November 2004


цитата:

Все хорошо, но как же закон капежа?

И где здесь работает этот закон?
avatar
Sanches
26 November 2004

1

Народ, а что за зимние коврики предлагаются дилером? Как выглядят?
avatar
Skidder
26 November 2004


А меня дилер сразу предупредил, что ковры отстойные.
-Ddr-
27 November 2004


мне повезло. отказная мафынка была без ковров (блинов) - слава господу. и я прикупил с бортами.
30е = 1100р . на ЮжП поспрашал ковры: комплект адекватных (с бортиками) стоито 900р. ну и че за парево...
motkin
1 December 2004


Я купил от ВАЗовской десятки.Договорился за 2 передних - 250 (руб. )на рынке. Водительский лег очень хорошо- ничего не мешает педали до конца нажимаюся(правда, у меня автомат). Пассажирский не стал класть.
avatar
Ямгрин
21 April 2012


Заезжал в Превокс, там сейчас висят "Зимние коврики" под фокус - резина с высоким бортом, цена - вроде 35 убитых енотов.
Знаю, что зимой это актуально почти всем, хотя для себя вопрос решил универсальными ворсовыми ковриками, кинутыми поверх летних резиновых (и суше лапкам и дешевле).
avatar
Alexander VR
23 December 2004


Купил машину с комплектом фирменных ковриков и корытом в багажник.
К корыту претензий пока никаких. Один раз перевозил в багажнике кастрюльку с шашлыком, дорога была дальняя - ну понятное дело немного расплекал! А запах!!! Если бы не коврик этим запахом наверное наслаждался
бы еще долго.
Теперь о ковриках для передних седений.
У ФФ есть достаточно удобная площадочка под левую ногу.
Так вот она почему то не закрыта ковриком да и сам коврик по непонятным
причинам заканчиватеся сразу за педалями.
В зимний период это крайне неудобно т.к. именно в область этой площадки
и за педали попадает достаточно много грязи, снега, соли и всего того,
что сыпят и льют на наши дороги.
Тоже самое можно сказать и про коврик переднего пассажирского места.
Про коврики для второго ряда сидений могу сказать только хорошее.
Кто-нить еще обращал на это внимание? Или это мое субъективное мнение!
Я бы на месте Форда обращал внимание на такие мелочи, т.к. из таких
мелочей и складывается отношение к машине в целом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up