| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все посмотрел и не понял имеет ли смысл заказывать коврики, идущие как допоборудование. Так понимаю, бортики у них низенькие. Это плохо.
Правильно я понял, что нельзя купить с высокими бортиками. А то у меня и в десятке бывает перелив...:-)))
C.
У меня с завода за 30 евро с высокими бортами, но как я писал водительский, да и пасажирский - кастр-ные
цитата: |
буду изголяться! Об успехах сообщу дополнительно |
До чего доизголялся ?
Такая же беда!!! Подклеить резину что ли?
цитата: |
У меня с завода за 30 евро с высокими бортами, но как я писал водительский, да и пасажирский - кастр-ные |
А у меня с завода за 30уё - плоские. АМ сказал, завод такие положил, ничего не знаем. Так я на рынке променял их с доплатой за 500рэ на корытца. Хотя плоские по прайсу салона стоят 25уё.
Вот такие дела. А при заказе машины было все не так.
QFFR, что придумал то с коротышом водительским?
когда я искал коврики на зиму "корытцем" (с отбортовками), нашел сл. варианты.
В майоре - 55 долларов - наши, без коврика багажника, средней паршивости;
В кэмпе задний на хэтч - 600 руб такой же;
В НММ комплект вместе с задним, сделаны более-менее прилично - 2700 руб.
По виду отличить легко. Майоровский водительский коврик имеет два разреза спереди, НММ - один
alexio2000
16 November 2004
На самом деле это большая наколка Форда, которая скорее всего заложена была не изначально, а возникла со временем.
Итак, когда мы заказываем машину, то, естественно, по нашим дорогам заказываем и коврики.
- Сколько?
- 30 у.е.
- OK.
Само собой, как живущие в России и привычные люди, в большинстве своем до недавнего времени пользовавшие продукты отечественного автопрома, мы подразумеваем под ковриками нормальные корыта.
Не тут-то было. В пришедшей машине большинство из нас обнаруживает симпатичные, но совершенно непрактичные "блинчики".
Вопрос (дилеру): - А как?
Ответ (его же) - А так.
И типа другого не имеется.
Неправда ваша, имеется. Но (ответ "горячей линии") ТОЛКО на комплектации Гия.
Короче, ни адаптацией (хотя и минимальной ее частью) к нашим условиям, ни необходимой по закону локализацией производства (коврики-корыта делают у нас) и не пахнет.
Как уже многократно писалось в форумах, корыт просто не хватает, завод не справляется видите-ли. Поэтому и кладут их только в Гии.
Что стоит дешевле, что дороже (в смысле "блины"-"корыта") я не знаю, но дурят нас дилеры однозначно. Хотя обязаны предоставлять информацию в полном объеме.
Я бы например, блины и близко за 30 у.е. не брал, а нашел бы классные корыта за те же деньги.
А так, пока отделался универсальным Фаворитом за 500 рублей в Южном порту. Легли неплохо, только сзади узковаты, поэтому положил из на штатные блины. Подрезать пришлось по минимуму.
"""ТОЛКО на комплектации Гия. """
Это, наверное, кому как повезет, и какие отношения у ФМК с дилером.
Комплектация "Амбьент", сборка середина сентября 2004, дилер ТДВ-АВТО.
Лежат нормальные ковры корытом за 30 европейских рублей, но водительский действительно коротковат.
Когда я получил первый комфорт, был неприятно удивлен плоскими коврами. При заказе по весне мне демонстрировали корыта, убеждая заказать сразу за 30 с бортами, потому что потом только плоские хотя и фирменные.
На вопрос к горячей линии Почему??? плоские! в ответ: Корыта только в Гии и Тренды. Если у дилера есть, договаривайтесь с ним о замене.
Так что на вопрос почему у меня Гия отвечаю: Коврики в пришедшей машине не понравились!
Водительский коротковат, чтобы педали до конца нажимались.
Там все продумано
А чтобы не засирался ковролин, на площадке для отдыха левой ноги, вырежьте кусок любого коврика, приклейте к нему с тыльной стороны липучку и прилепите на это место. Решение очень простое и практичное.
ЗЫ Между прочим это ноухау БлэкФокуса
Я отьездил прошлую зиму и ничего не затекает за педали...
Еще ничего не произошло, а вы уже всё знаете...
MasterZIV
22 November 2004
Гоните про плоские коврики, что они только в гие. Ни фига, у меня на тренде - корытцем. подозреваю, что просто ковры кладут дилеры, вот и все. Не даром же они ни в одну комплектацию не входят, а идут сверху.
Что ковры короткие - тоже был очень удивлен. Хочу тоже удлинитель какой-то купить, задолбался пылесосить.
Короче, купил в обувной мастерской лист мягкой резины 2-3 мм, буду кроить и клеить
. Результат выложу в фотогаллерею.
Я потратил пол дня в поисках на Кунцевском рынке. Все предлагали наши универсалы, но они отстойны до жути. У меня штатно идут корыта очень хорошие не считая водительского ковра, коротковат. В итоге оставил родные и перед посадкой в авто счищаю снег с ботинок по возможности!
Думаю может чего придумать самодельное, но на активные действия не решился! Посмотрю как пойдет дело и потом решу
цитата: |
понимаю абсурдность своего ответа,но я не парился.Коврики вообще ворсовые родные.Под ковриком памперс на зиму.Весной после дождей делал химчиску полов-как новое все.Даже чернота сошла от реагента. |
что имеется ввиду под словом памперс??
Black Sedan
24 November 2004
-1
Эх, гуманитарии
Возьмите лист резины (поспрашивайте, если нет, по соседним гаражам или
отдерите на полу в троллейбусе/автобусе (шутка)).
Вырежте в нужный размер + запас и на заклепки или болтики.
Водительский кроится из 2-х частей (четыре заклепки), пассажирский - из
одного (угол, две заклепки).
Как купил ФФ, так и сделал. В домашних условиях за пол часа.
По месту потом поработал ножницами. Удобно и, самое главное, сухо.
А вы - где купить, сколько баксов
Больше времени потратится на
поиски.
цитата: |
цитата: | понимаю абсурдность своего ответа,но я не парился.Коврики вообще ворсовые родные.Под ковриком памперс на зиму.Весной после дождей делал химчиску полов-как новое все.Даже чернота сошла от реагента. |
что имеется ввиду под словом памперс?? |
Продаются такие "впитывающие коврики". принцип работы как у памперса - впитывать и удерживать влагу. Пользусь такими по совету vad4343. Кстати они у меня поверх штатных ковров лежат. Ботинки всегда сухие в результате (под ногами нет воды, которая обычно скапливается на ковриках (тем более в корытах)).
А вот еще вариант - отряхивайте ноги ;-)
А то что остается и тает к моменту пока я приезжаю домой все высыхает. Климат рулит.
цитата: |
Короче, купил в обувной мастерской лист мягкой резины 2-3 мм, буду кроить и клеить . Результат выложу в фотогаллерею. |
Сделал!
Процесс занял 4 часа + время на просушку, но результат обнадеживает
Если разберусь с галереей, то выложу фотоотчет работы, для тех кто захочет избавиться от такой подложенной Всеволжским заводом "кастрированной свиньи", как водительский коврик, идущий в опциональном комплекте.
Пока смотрите фотоколлаж работы...
и результат:
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...rage_mod&id=714
это еще нормальный с бортами коврик, мне так вообще блины положили, а они еще и с дыркой.
Black Sedan
26 November 2004
Все хорошо, но как же закон капежа?
Писец! Посмотришь как народ извращается и диву даешься! И за что с меня хотят взять 30$?
за такое недоделаное уродство?
, откажусь ваще от этих ковриков .
И куплю на рынке нормальные длинные.
В том-то и дело, что на рынке нормальных нет!!!
цитата: |
Все хорошо, но как же закон капежа? |
И где здесь работает этот закон?
Народ, а что за зимние коврики предлагаются дилером? Как выглядят?
А меня дилер сразу предупредил, что ковры отстойные.
мне повезло. отказная мафынка была без ковров (блинов) - слава господу. и я прикупил с бортами.
30е = 1100р . на ЮжП поспрашал ковры: комплект адекватных (с бортиками) стоито 900р. ну и че за парево...
Я купил от ВАЗовской десятки.Договорился за 2 передних - 250 (руб. )на рынке. Водительский лег очень хорошо- ничего не мешает педали до конца нажимаюся(правда, у меня автомат). Пассажирский не стал класть.
Ямгрин
21 April 2012
Заезжал в Превокс, там сейчас висят "Зимние коврики" под фокус - резина с высоким бортом, цена - вроде 35 убитых енотов.
Знаю, что зимой это актуально почти всем, хотя для себя вопрос решил универсальными ворсовыми ковриками, кинутыми поверх летних резиновых (и суше лапкам и дешевле).
Alexander VR
23 December 2004
Купил машину с комплектом фирменных ковриков и корытом в багажник.
К корыту претензий пока никаких. Один раз перевозил в багажнике кастрюльку с шашлыком, дорога была дальняя - ну понятное дело немного расплекал! А запах!!! Если бы не коврик этим запахом наверное наслаждался
бы еще долго.
Теперь о ковриках для передних седений.
У ФФ есть достаточно удобная площадочка под левую ногу.
Так вот она почему то не закрыта ковриком да и сам коврик по непонятным
причинам заканчиватеся сразу за педалями.
В зимний период это крайне неудобно т.к. именно в область этой площадки
и за педали попадает достаточно много грязи, снега, соли и всего того,
что сыпят и льют на наши дороги.
Тоже самое можно сказать и про коврик переднего пассажирского места.
Про коврики для второго ряда сидений могу сказать только хорошее.
Кто-нить еще обращал на это внимание? Или это мое субъективное мнение!
Я бы на месте Форда обращал внимание на такие мелочи, т.к. из таких
мелочей и складывается отношение к машине в целом.