Установка и эксплуатация ДХО

5 years

63



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 September 2011

Установка и эксплуатация ДХО
1,1M
views
576
members
3,9K
posts

Helga
11 May 2017

1

Vovik174
https://ru.aliexpress.com/item/Gloss-or-Matt-Sty...db45301
на выбор матовые или глянцевые
avatar
SpiritFly
12 May 2017

1

Подключил по схеме фотографий какие прислал продавец . Похоже все контроллеры разные ..:.
С контролера 3 провода идут:
Чёрный на массу
Красный на питание F42
Коричневый на F35 , ( второе питание, без него работать не будет )

Контроллер закрепил рядом с воздушным фильтров, есть отверстие в телевизоре там, туда и защепил стяжкой .
чтобы подключить поворотники, сажаем желтые провода на 8 пин ( он в центре сверзу ), я зачистил чуть раньше разъема и там вращался.
Белый на 12 пин ( только с одной стороны около контроллера ) . аналогично вразался .

Так же после установки этих новых DRL, провода которые к ним идут сделал в натяг и тоже закрепил, чтобы было не возможно снять ( спи…ть ) не сломав их, так как снимаются они на раз …

Снять бампер при нужде просто так не получится , придётся кусать 10-15 стяжек , грубо говоря разбирать всё схему ...
Но как говорится подальше положишь - поближе возьмёшь !
Видео работа их https://youtu.be/jWiSKg9pGzs

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Nikz83
12 May 2017

1

Vovik174
Тут брал два раза. Качество нормальное. С фунуцией отключения и притухания. Матовые или глянцевые.
https://ru.aliexpress.com/item/Upgrade-Factory-d...HwC1NN
avatar
Vovik174
14 May 2017


N
Nikz83:

Vovik174
Тут брал два раза. Качество нормальное. С фунуцией отключения и притухания. Матовые или глянцевые.
https://ru.aliexpress.com/item/Upgrade-Factory-d...HwC1NN

Спасибо!
Ruslan1hleb
24 May 2017


kevinserg
Добрый день! А на какие провода под рулем цепляться для управления ДХО в пол накала??? Авто ФФ3
kevinserg
24 May 2017


Ruslan1hleb
Сигнал для "в полнакала" я брал с питания ламп габаритов - все эти 4 провода есть в ВСМ в ногах переднего пассажира:
на разъеме С1: цвета желто-син или коричнево-желт(оба провода сечением 0,5),
на разъеме С2: 2 фиолетово-зеленых провода сечением 0,35.
При включении габаритов с любого из этих 4-х проводов идет +12В.
Нумерацию разъемов ВСМ ищите в соотв. теме.
avatar
Albertus2012
25 May 2017


После небольшого дтп, разбился треуголник правый в котором было дхо нолден. Решил установить контроллер для работы дальнего света в режиме дхо в пол-накала ( на самом деле яркость регулируется от 10%). Ставил такой http://autorolik.com/drl-controller подключение пол часа. При поднятом ручнике - плавно тухнут. При включении ближнего света тоже тухнут. Моргать дальним можно и когда горят в пол-накала и когда отключены.
avatar
andryxa43
26 May 2017mobile


Albertus2012
Как подключал провода, по вышеописанной схеме?
avatar
Albertus2012
26 May 2017

1

andryxa43
Я подключал по схеме которая прилагалась к контроллеру.
1. На акб плюс через пред
2. На ближний
3. На дальний
4. Масса
5. На ручник.
Илья_37
23 June 2017


Добрый день. Я подключился двухцветную лампу вместо поворотников. ДХО запитал от ВСМ. Как по правилам - есть ли внесение изменений в штатную конструкцию фар?
rodos
23 June 2017

1

И
Илья_37:

Добрый день. Я подключился двухцветную лампу вместо поворотников. ДХО запитал от ВСМ. Как по правилам - есть ли внесение изменений в штатную конструкцию фар?

С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум готов с породоксальсаностью мысли игнорировать тенденцию мысли присущюю совремееному законопослушному гражданину. А вообще на кого нарвешься...
Илья_37
23 June 2017


rodos
Просто посмотрев на тойоту - результат понравился. Минимальные изменения за малые деньги.
Илья_37
23 June 2017


А чем не нравится мой вариант?
avatar
Marangos
24 June 2017


Илья_37
есть, минимум замена лампы накаливания на светодиодную-уже изменение.
avatar
Albertus2012
24 June 2017


Двуцветную лампу вместо поворотника? О чём речь вообще?
Helga
24 June 2017

1

Albertus2012
Я полагаю, что типа такого https://www.drive2.com/l/7796996/
Илья_37
24 June 2017

1

kipstar
Все верно, только протянул 2 провода от всм для дхо и работают как штатные.
Eliseev_k
2 July 2017

3

Друзья, выкладываю инструкцию для тех кто хочет использовать в качестве ДХО противотуманные фары.
Все работы и подключения выполняются в салоне автомобиля.
Итак, что нам понадобится:
1) Два пятиконтактных автомобильных реле на 12V.
2) Два переходника на предохранители.
3) Два предохраниетеля на 10А.
4) Две ответные колодки с проводами для пятиконтактных реле.

Всё подключение проводим на блоке ВСМ в ногах переднего пассажира. Для удобства демонтируем перчаточный ящик (выкручиваем 5 саморезов и вытаскиваем, не забываем отсоединить разъёмы лампы освещения и кабель USB и AUX).
1) Основное питание противотуманок берём с предохранителя F75, вынимаем предохранитель F75, вставляем в гнездо переходник и в него возвращаем F75 и устанавливаем наш предохранитель на 10А. Питание с F75 подаём на контакт 30 РЛ1.
2) Управляющий «+» при включении зажигания берём с предохранителя F85, подключаем таким же образом как и в п.1. Управляющий «+» подаём на контакт 85 РЛ1.
3) Контакт 86 реле 1 и реле 2 объединяем и присоединяем на массу.
4) Контакт 87 РЛ1 соединяем с контактом 30 РЛ2.
5) Контакт 85 РЛ2 соединяем с желто-голубым проводом (пин 1) в разъёме С1. Это будет управляющий плюс для отключения противотуманок при включении габаритов.
6) С контакта 87А подаём питание на коричневый провод (пин 18 или 19 – любой) в разъёме С6. Эти провода идут на противотуманки.
7) Всё убираем под фетровый кожух ВСМ и пользуемся.
Прикладываю схему. Данная схема реализована на моём автомобиле, всё работает при минимуме вмешательства в электрику. При желании схема отключается за 5 секунд.
Если у кого есть вопросы – задавайте, отвечу подробнее.
posted image
Nikz83
10 July 2017


Albertus2012
цитата:
Я подключал по схеме которая прилагалась к контроллеру.
1. На акб плюс через пред
2. На ближний
3. На дальний
4. Масса
5. На ручник.

Если не трудно, опишите подробно точки подключения.
avatar
Albertus2012
12 July 2017


Nikz83
Что именно интересует? Как подробно описать точку подключения например на массу? Берём контакт и подключаем к любому ближнему контакту массы... так? или как?
Могу про ручник расписать, остальное же очевидно:
Сигнал берется с пина 25 разъема С3, на блоке предохранителей (самый нижний в левом крайнем ряду, схема нахождения разъёмов если не ошибаюсь есть в теме по электрооборудованию), находящегося в ногах пассажира, провод бело-фиолетовый, там появляется минус при поднятом ручнике.
Более того, уточню, что данная схема подключения актуально для этого контроллера: http://autorolik.com/drl-controller
Если у вас другой контроллер, то возможно схема подключения будет другой
Nikz83
13 July 2017


Albertus2012
В электрике авто я не силен. Про установку вертикальных ДХО тут уже написано немало, поэтому когда себе ставил, трудностей не испытывал. Хочу заказать этот контроллер по ссылке выше.
Просто напишите куда подцепили ближний и дальний. Еще не пойму почему у вас масса 4 провод, а по схеме 5 сверху.
avatar
Albertus2012
13 July 2017


Я понял, очерёдность вас смутила.
1. Красный -На акб плюс через пред
2. Зелёный -На ближний свет (контакт за разъёмом у фары. При включении ближнего - выкл. дхо. Можно подкючить на габариты, соответственно при включении габаритов - выкл дхо)
3. Жёлтый - На дальний, контакт за разъёмом у фары
4. Зелено-желтый (или черный) - подключил к ручнику, Сигнал берется с пина 25 разъема С3, на блоке предохранителей (самый нижний в левом крайнем ряду, находящегося в ногах пассажира, провод бело-фиолетовый, там появляется минус при поднятом ручнике. При поднятом ручнике - выкл дхо.
5. Синий - ближайшая масса.
Так пойдёт?
Nikz83
13 July 2017


Albertus2012
Для включения дхо при упущеном ручнике +12в берутся с этого же пина 25 разъема С3?
avatar
KuBorG
4 August 2017


Подскажите кто-нибудь, с чем может быть связано, что с одной стороны перестали гореть ДХО? Пробовал переставлять местами, дело не в диодах.
avatar
KuBorG
4 August 2017


В общем, разобрался немного: из блока управления дхо идёт напряжение только на один канал, на второй нет. Похоже, что-то в блоке умерло. Временно накинул обе стороны на один канал. Обе светят. Кто знает, чем-то чревато это?
Helga
4 August 2017


KuBorG
цитата:
Кто знает, чем-то чревато это?

В зависимости от схемотехники контроллера возможен перегруз выходных транзисторов, перегрев и как следствие выход из строя контроллера. А возможно что ничего не случится.
PoCEEDeletc
4 August 2017mobile


А куда можно воткнуться ещё, кроме F75 и F85, не в преды, а в контакты? А то проблема с переходниками, нигде найти их не могу, многие даже не слышали про такие

E
Eliseev_k:


1) Основное питание противотуманок берём с предохранителя F75, вынимаем предохранитель F75, вставляем в гнездо переходник и в него возвращаем F75 и устанавливаем наш предохранитель на 10А. Питание с F75 подаём на контакт 30 РЛ1.
2) Управляющий «+» при включении зажигания берём с предохранителя F85, подключаем таким же образом как и в п.1. Управляющий «+» подаём на контакт 85 РЛ1.
Eliseev_k
5 August 2017

1

P
PoCEEDeletc:

А куда можно воткнуться ещё, кроме F75 и F85, не в преды, а в контакты? А то проблема с переходниками, нигде найти их не могу, многие даже не слышали про такие

Можно просто обмотать проводом ножку предохранителя и воткнуть.
А можно вместо F75 подключиться к проводу 5 на колодке С2. А вместо F85 подключиться к проводу 17 колодки С8
24adonis
22 August 2017mobile


posted image

Штатные дневные ходовые огни ДХО

С6-3 левые
С6-12 правые

При включение влижный свет гаснут
Надо в центральной конфигурации активировать
JimBeam
5 September 2017


Бюджетный вариант ДХО! Поставил в туманки китайские диоды, перепиновал в С6 ПТФ и ДХО. Соответственно 19 пин в 3, 18 в 12. Ну и поправил конфиг. Главный минус ПТФ принесённые в жертву Если что мощность выхода ДХО не более 15 Вт.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up