Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
BorisMan
26 April 2017mobile
А я вернулся на двухмассовый маховик, хотя и прикупил новый комплект сцены на коннектовый маховик.
BorisMan
Я так понимаю у тебя был тот комплект который требует замены стартера? Valeo вроде другой, не требует замены стартера.
BorisMan
26 April 2017mobile
Gringg
Ну да, но для полноты картины надо бы Valeo замерить.
BorisMan
согласен. поищу в сети данные.
Gringg
26 April 2017
Вот что нашел в сети, перевел через онлайн переводчик! точней это от сюда
http://ows-cdn.tecdoc.net/valeo/home.jsp?server...65d7666через круглый Артикул: 835055
с нажимным диском сцепления с, D1: 240 мм с диском сцепления, Д2: 240 мм профиль ступицы: 22,99 25,99 х, зубы Квант.: 23, с маховым колесом, переоборудование с двумассового маховика на один маховик, без центрального выключателтя
Техническая Информация:
Набор 4П (набор 2 шт + Твердый маховик)
yseryy
26 April 2017mobile
1
С валео очень большая вероятность забуксовать через 20-40тыс. и попасть на замену сцепления + работа, и выходит нифига не экономно да еще и не известно, как отразится это все на других узлах авто. А с двухмассовым хотя бы 80тыс. отъездить можно не изменяя конструкции двигателя на свой страх и риск. По-моему, выбор очевиден.
GringgВ сети ищешь, а в теме нет
ТЫЦ
kozzy
Печально все как-то.
kozzy
Gringg
yseryy
Я тоже долго думал,что ставить.В итоге поставил валео.
То что будет буксовать через 20,то такого вообще не писал никто.И думаю в любом случае подобрать буксующий диск сцепления будет дешевле нежели менять опять двухмассовый мах.
yseryy
26 April 2017mobile
gluh64
Вроде бы тут писали клубни, кто ставил валео, что у одного буксовать начало после 20тыс пробега, у второго - после 40, кто-то вообще чуть больше 10 только проехал, а у кого-то и 60 прошло и ок. Но менять то все равно придется, а ставить только от коннекта такое же. Каждому своё, как говорится, но мне кажется, с маховиком мучиться - это меньшее из двух куч.
yseryy
вот у меня 60 уже проехало- пока не буксовало, но если забуксует...)
KOTYRA
26 April 2017mobile
1
yseryy
gluh64
Всем привет я наверное первый написал, что у меня начало валео буксовать около 20 тыс пробега. После этого кто то ещё вроде писал-уже не помню. Вернулся на двухмассовый проехал на нем около 70 тыс вибрации нет но иногда когда заводишь-на холостых позвякивает чуток, выжмешь педаль отпустишь норм-посмотрим как летом будет.
Небольшой совет, может кто не знает, заводить и глушить с выжатым сцеплением желательно
reobass
забей главное не буксовать и что бы не отрабатывала ESP т.е. колесо не отрывалось от асфальта на оборотах и не было удара
agent 40
27 April 2017mobile
Gringg
Нормально он себя ведет
ну если ты гонщик и хочешь сберечь сцепление и маховик тогда да
Leshikkur
Приветствую. Знакомая картина. Недавно тоже поменял маховик. Вопрос: небыло проблем с датчиков положения клевала (ДПКВ)? Проблема: подхват турбины ушел с 1800 на 2500. На 120км/ч выдает ошибку "двигатель не исправен". Но машина едет норм. После замены завелась сразу. Грешу на некое рассогласование дпкв с маховиком. Как возможно решить эту проблему . Заранее благодарен
danilin575
6 May 2017mobile
ALX_TDCi
У меня было подобное, но это слетала тяга с управления геометрией турбины.
danilin575:
|
ALX_TDCi У меня было подобное, но это слетала тяга с управления геометрией турбины. |
У меня наоборот то едет то не едет, то выдаст ошибку двигатель не исправет и летит как ошпаренный до педали не успеваю достать, до диагностики всё ни как не доеду((.
promove
геометрию клинит может быть
ALX_TDCi
10 May 2017mobile
danilin575:
|
ALX_TDCi У меня было подобное, но это слетала тяга с управления геометрией турбины. |
Реально не в курсе... А что на 1.8TDCi геометрия изменяемая? И куда это надо смотреть? Где эта тяга?
ALX_TDCi
10 May 2017mobile
promove:
|
У меня наоборот то едет то не едет, то выдаст ошибку двигатель не исправет и летит как ошпаренный до педали не успеваю достать, до диагностики всё ни как не доеду((. |
Интересно. У меня отклик на педаль норм. Ну как сказать, педалька-то электронная живет своей жизнью, в основном сток как с завода. Да где бы диагноста хороше го найти. Хоть сам сканер покупай.;-)))
danilin575
10 May 2017mobile
ALX_TDCi
От эл блока который на турбине стоит. Если жабо снять, там видно хорошо будет. Так туда не очень удобно подлезть. Речь о фф2 1.8 KKDA 115
danilin575:
|
ALX_TDCi От эл блока который на турбине стоит. Если жабо снять, там видно хорошо будет. Так туда не очень удобно подлезть. Речь о фф2 1.8 KKDA 115 |
Ясно. Спасибо за совет. Доберусь. Отпишу. Может в личку, чоб в оффтоп не попасть...
И что делать то с этой тягой , почистить помыть или менять?
Здравствуйте, прочитав всю тему можно сказать, что единственный 100% ресурсный (и экономически целесообразный) вариант перехода на одномассовый маховик, это комплект Валео 835055 с проточкой привалочной поверхности под корзину сцепления на 0,5-1 мм. Есть еще какие мнения или добавить что-то? У самого маховик заводской уже разваливается, что посоветуете?
Привет всем! Я перешёл на одномассовый в марте 2014 года. У меня мондео 4 1.8tdci. Езжу до сих пор. Пробуксовки появились после того как я чипанул двигатель. Соответственно добавилось коней примерно до 140. И естественно не расчитанан эта сцепа для таких коней. Планирую эти летом снять с маховика 0,7мм и поставить новую сцепу. И, уверен, будет всё хорошо. А ставил я себе вариант от транзит коннект с заменой стартера. Всё таки оригинал есть оригинал. Повторюсь, я езжу уже три года!!! Буксы сильно не напрягают. Если не топить резко, то машина ведёт себя адекватно.