Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.
alex-a
Круто, спасибо большое!
Судя по теме, не самый популярный автомобиль!) Кто-нибудь знает, есть ли программа-конфигуратор по типу foccus?)
Не популярный? ))). Не ну не бестселлер конечно, но все же. Он не популярен на этом форуме. Вам популярность искать на пикапклубе надо. А так автомобиль то, что нужно!
V.S
20 April 2017
Hollden
а можно ли ссылку на какой-нибудь толковый форум? Можно в лс)
Зачем в личку? Пусть инфа будет доступна всем. pickupclub.ru/forum - не реклама, там реально больше информации. Хотите купить Рейнджера? Б\у или новый?
Hollden
Спасибо!) Есть уже Рейнджер у отца, вот хочу почитать, что там можно активировать дополнительно!)
Обновлюсь. Ну вот уже как с февраля я обновил С-мах на Ranger 2008. Что могу сказать за это время, а было много чего, и поездка в Волгоград 2800 + 2800 тысяч, и 4 раза на севера области + озера и леса. Машин в салоне тесный, кузов не компенсирует эту тесноту т.к. кунг или крышку я еще не приобрел, класть в кузов что-то ценное без присмотра сыкотно. Машина тяжелая, управление и тормоза не такие как на Максимке. Но если вы не гонщик от природы это не важно. Сразу после поездки задумался довести двигатель, а именно топливку до ума, т.к. дымила машина и расход был 12 литров по трассе. Промыки не промыки все это фигня и плацебо на мой взгляд. Пришлось приложить руки к форсункам (чинил сам - все что нужно есть в интернете). После починки машину не узнать было. Жена продолжает пилить за эту "мужскую машину" - а я держусь ))). Теперь о плюсах. Машина хоть и не такая большая как Ленд крузер 200, но на дороге все же побаиваются и уважают. По трассе едет как яхта по волнам, большой вес + высокая скорость (а на ней скорость не ощущается) дают эффект покачивания по волнам. На обгон идет уверенно. Если на Максимке приходилось переключаться на 4-ю - тут это не требуется (турбонаддув и высокий крутящий момент делают свое дело). Подвеска жесковата (торсионы спереди и рессоры сзади). НО стоит отметить высокую живучесть этой самой подвески - ведь машина предназначена для бездорожья. Жесткость - это отсутствие комфорта, а неубиваемость офигенно большой и жирный плюс. По ремонту чего либо не скажу т.к. на этой машине кроме форсунок более ничего ремонтировать не довелось. Ах да, еще забыл про то, что в Октябре я на нее купил и установил Бинар 5S. Устанавливал сам, ничего сложного с таким объемом подкапотного пространства нет. Холодов до -30 как нистранно еще не было, но я думаю это не проблема. Дизель заводится что с Бинаром, что без отлично. В целом считаю машину очень надежной и удачной, в отличие от современного автопрома.
2.2L Duratorq-TDCi (DW)
Вот такой вот двигатель необходимо откапиталить. Как выставить правильно ГРМ. У нас цепь.
Если у кого то есть моменты затяжек на ГБЦ - поделительс пжст. А если есть сервисная инструкция, то это было бы очень замечательно.
team-idiots
16 December 2022
Парни нужна помощь. Не работает обогрев лобового на Ford Ranger 2013. Предохранители целые, реле работает. Интересно то, что на входе на шлейф подается 12В, а на "земле" на крыше 4,5В прозванивается. Автоэлектрик смотрел - разводит руками. Кнопка горит, но обогрева увы нет. Куда копать ?
team-idiots
Плохой контакт на "земле" на крыше. Там должно быть около 0В, чем ниже, тем лучше.
team-idiots
17 December 2022mobile
Romeo155
Вроде все почистили, а изменений не было...