Займемся установкой перпендикулярной парковки в дополнение к параллельной
Изначально планировалось допиновать родную проводку с установкой допдатчиков в родную юбку, но подвернулся комплект с рестайла в сборе с проводкой и датчиками
Благодоря одноклубнику найдены схемы "Активной системы помощи при парковке"
После установки модуля расширенной автопарковки от рестайловой Куги2
и активации в Sync3 параметра для работы расширенной автопарковки
займемся установкой допдатчиков)))
Первое, скидываем задний бампер и сдергиваем проводку рестайловую и дорестайловую для скрещивания ))
Рестайловая проводка была без необходимых для работы BLIS разъемов. Поэтому пришлось доукомплектовывать ее необходимыми разъемами из старой дорестайловой проводки. Это так, отступление)))
На рестайле управление BLIS идет через отдельный 6-ти контактный разъем. Чтобы у нас все работало, с дорестайловой проводки был переставлен 16-ти контактный разъем взамен 12-ти контактного разъема, который был на рестайловой проводке.
Для работы допдатчиков вывели через 2-х контактный герметичный разъем два дополнительных провода к черному разъему модуля парктроника по схеме: 6 пин — правый допдатчик; 10 пин — левый допдатчик.
Собираем все обратно
Теперь о работе расширенной автопарковки)) она работает! и параллельная, и перпендикулярная.
Для корректного отображения надо в одном пункте конфига Sync3 поправить строчку, в которую я бы в жизнь не полез править))
Sync3/DE01- Flank Guard HMI нужно поставить в
ON, который подсказал англоконфигопереводчик Александру
, который
Universe Рулевую рейку менять не пришлось, видимо у Куги идет сразу с поддержкой.
Ну и видео автоматической перпендикулярной парковки
Вот так машинка запарковалась в автоматическом режиме
Ну и собственно последних штрих
замена накладки кнопки с
On на
OffБыло так, т.е. кнопкой я активировал парктроник
А теперь, при расширенной автопарковке, парктроник работает постоянно и контролирует периметр авто, т.е. кнопка нужна для его деактивации, что мы сейчас и сделали заменой накладки кнопки))