| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
Вован из Питера
17 May 2007
1
Кстати, мущщины, а может ли сцепление (при его гипотетической кончине) проскальзывать не всегда, а изредка? Пару раз ловил я глюк что сцепа проскальзывает, уже перепугался и заказал комплект, а щаз еду, давлю тапку специально - не проскальзывает вроде. Педаль правда в самом верху хватает, нисмотря на прокачку сцепы вместе с тормозами...
Стас 75
18 March 2012
С потеплением начал замечать , что педаль сцепления по мере прогрева становиться туже ... а если поездить пару часов то она совсем тугая. Причем если интенсивно понажимать - она становиться совсем легкая . Пока мягкая педаль схватывает под конец хода , а когда тугая начинает схватывать на середине ...
Я сталкивался с такой проблемой на Мондео 97 года с пробегом в 150 тыков( плюс наверняка стока же смотано было ) - окончилось заменой корзины (лепестки перкосило с одной стороны и выжимной ессно работал не правильно) и диска (стояли еще родные) .
Но фокус то 04 года и пробег смешной -51 тышша...
Как быть то ? (типа хелп).
Стас 75
Для начала, тормозную жидкость меняли??? Бачок общий со сцеплением. Ресурс 2года.
нет ... не менял ... я приобрел фокус только в феврале ...
Нада попробовать ... Пасиб.
Тоже иногда кажется что педаль сцепления как-то легче стала. Но пробуксовки вроде не наблюдаю. Какой может быть диагноз? Пробег 55000.
А у меня на автомате газ и тормоз иногда мягче,а иногда жёсче!
MaPTbIHАмериканец не американец не в этом суть. Пробег 55000. Запах гари перед неисправностями в салоне был? Как будто семечки подгорели на сковордке?
Если был всего скорее сожгли сцепление.
В любом случае необходимо посетить диагностический центр.
Удачи!
ежели при трогании раздается вой
а потом машинка начинает все же ехать - скорее всег хана сцеплению
попробуй тронуться на 4 той - смогешь - точно хана
вин дай - будет понятно что за машинка
возникла такая делема!
у меня Форд Фокус 2.0 Split Port 2000г.в. из канады на МКПП...
вот совсем дохло сцепление - нужно его менять!!! может ктото сталкивался с такой бедой? что нужно менять при этом? сколько стоит??? а может кто даст номер оригинал или по LUK/Valeo/Sachs и т.д. какой есть чтобы поискать...
Очень благодарен заранее за информацию...
я так понял такое сочетание Split+МКПП редкое??? никакой инфы в инете не нашел про сцепление на этот мотор!
nika
можно из сша заказать-движок редкий.
практически невозможное
но прибалты могут все и невозможное становиться возможным
пробей по вину какая должна стоять коробка
а то может и подобрать что то возможно
Как раз сплит + мкпп сочетание не редкое и прибалты тут не причем. Зетек 2,0+ МКПП встречается гораздо реже. И стоит в сплитах коробка ib5 как на русфф
Вован из Питера
1 July 2007
Ну совсем минимальное усилие требуется для выжима педали. Что за хрень? может прокачать надо получше?
ЗЫ Если кому интересно - диск сцепления, корзина и выжимной взял фирмы LUK (на старом диске тоже нашел клеймо LUK). Пробег у машины 159ткм. Диск был подточен, но не до металла. Даже до заклепок еще не достало. Сменил заодно масло в коробке. Взял мобил синтетику: Mobilube 1 SHC
Так и должно быть. Со временем это счастье проходит.
и скока обошлось по деньгам если не сикрет
по отдельности пожалуйста
Вован из Питера
А у меня совсем не малое усилие для нажима,привык уже, схватывает ,я бы сказал в середине хода и плавно...
Вован из Питера
2 July 2007
цитата: |
и скока обошлось по деньгам если не сикрет |
Вечером могу совсем точно посмотреть - типа дневник веду со всеми расходами на сильнопорержанный фокус.
А на вскидку - диск+корзина ЛУК 3250 руб.
Выжимной ЛУК - 1900 руб.
Масло Мобиль - 370*2=740 руб.
Тормозуха Форд СуперДОТ4 155 руб.
Работа по смене - 3500 руб.
Вован из ПитераС таким масло зимой коробка будет переключатся туго
Нормальное сцепление у Фокуса, набравшись опыта легко перключаюсь слегка нажимая педальку. Не надо бросать сразу сцепление, а плавно, нежно нажимать/отпускать и прочувствовать можно когда можно включить, когда дожать. Prospero - учитесь водить машину и чувствовать чаво она хочет, а не ездить на ней как на рабе - потребительское отношение к траспорту так и откликается, педаль не информативная, тормоза тупые, руль не крутится и т.д. и т.п. В этом случае только могу сказать - плохому танцору все знают что мешает.
Вован из Питера
2 July 2007
цитата: |
С таким масло зимой коробка будет переключатся туго |
Блин. Спецом выбрал подороже синтетику... А почему это на синтетике будет туго?
Надо было старое оставить - на нем легко переключалось даже в -30
Люди добрые,мож я чего не понимаю,но почему так дорого за замену сцепления в сборе с выжимным?
Может кто менял в сборе дешевле 10.000 рублей?
У меня европа 1,8. Подскажите плиз чё делать,кто что делал и за скока?
Советы типа : копи денег студент! или нефиг было покупать Фокус! не катят ваааще ибо сцепление уже буксует,а мне на Селигер уже пора...
С меня бачоног пивка за помощь
Вован из Питера
30 July 2007
цитата: |
Может кто менял в сборе дешевле 10.000 рублей? |
Я менял. Корзина+диск 3250, выжимной 1900, работа 3500, масло 740. Итого 9390.
Давай сначало в аську 474-714-109 А потом за пивом
Реально за девять заменишь своё сцепление!
Пересел на ФФ1 1,6 местного производства(2003 г.в.), машина очень нравится, но кажется буксует сцепление. Я могу ошибаться, но симптомы такие: Как трогание с места, так и набор скорости происходит как то плавно. То есть я не могу совершить резкий стремительный рывок вперед, так как если чуть сильнее надавливаешь на педаль акселератора, то стрелка тахометра сначала начинает подыматься вверх, а в какой-то момент приостанавливается, а иногда даже чуть падает, затем снова начинает расти. Таким образаом происходят как будто провалы в наборе скорости. Сцепление схватывает в последней четверти отпускания педали.
Интересовался стоимостью работ замены сцепления и деталями в Рольфе. Работа стоит примерно 6,5 т.р детали то есть диск, карзина и подшипник вместе стоят 14 т.р. Если кто сталкивался с проблемой замены сцепления, подскажие где оптимально сделать, и если менять диск на новый, можно ли оставить старую карзину? Вообще порекомендуйте нормальный сервис для форда, раньше ездил на машине по-проще, теперь как в прострации
Алексей Николаевич
13 August 2007
makdi
Давайте уточним: при пробуксовке сцепления при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя растут равномерно в соответствии с нажатием на педаль акселератора, а автомобиль скорость не набирает, сообветственно, стрелка спидометра отстает от стрелки тахометра.
Из наблюдения: если сцепление исправно, то при езде на 4 передаче на скорости 90 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. (приблизительно). У Вас так?
[QUOTE=Алексей Николаевич,Aug 13 2007, 18:39] makdi
Давайте уточним: при пробуксовке сцепления при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя растут равномерно в соответствии с нажатием на педаль акселератора, а автомобиль скорость не набирает, сообветственно, стрелка спидометра отстает от стрелки тахометра.
Из наблюдения: если сцепление исправно, то при езде на 4 передаче на скорости 90 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. (приблизительно). У Вас так? [/QUOTE]
При скорости 90 кмч, на 4 передаче стрелка тахометра на 3000 об и я перехожу в этот момент на 5ую. При резком нажатии на газ машина ведет себя соответственно показаниям приборов, то есть, оборотыначинают тупить и машина как будто теряет в мощности, то есть она должна разгоняться, а она едет равномерно и если продолжать нажимать акселератор то она еле еле подтягивается к нужному режиму, но это происходит повоторяюсь, если все делать энергично и резко, если езда плавная то переключение передач происходит на 3000 об, приэтом скорости растут так: 35-65-85 км.ч
[QUOTE=makdi,Aug 13 2007, 18:59] [QUOTE=Алексей Николаевич,Aug 13 2007, 18:39] makdi
При скорости 90 кмч, на 4 передаче стрелка тахометра на 3000 об и я перехожу в этот момент на 5ую. При резком нажатии на газ машина ведет себя соответственно показаниям приборов, то есть, оборотыначинают тупить и машина как будто теряет в мощности, то есть она должна разгоняться, а она едет равномерно и если продолжать нажимать акселератор то она еле еле подтягивается к нужному режиму, но это происходит повоторяюсь, если все делать энергично и резко, если езда плавная то переключение передач происходит на 3000 об, приэтом скорости растут так: 35-65-85 км.ч [/QUOTE]
ой не так сказал? 30-45-64-85 км ч, что то в этом роде ну вобщем нормально.
[QUOTE=makdi,Aug 13 2007, 18:59] [QUOTE=Алексей Николаевич,Aug 13 2007, 18:39] makdi
ой не так сказал? 30-45-64-85 км ч, что то в этом роде ну вобщем нормально. [/QUOTE]
Как раз в те моменты когда начинают давать сбой обороты, стрелка спидометра не набирает скорость. Так это сцепление или нет???
Алексей Николаевич
13 August 2007
makdi
Еще раз: при неисправном сцеплении (пробуксовке) мотор ревет, а машина не едет! А Вы пишете, что мотор сбоит, тупит и т.д. Это не сцепление. Сцепление - это связь мотора с колесами, не более (если не вдаваться в детали).
Алексей Николаевич:
|
makdi Еще раз: при неисправном сцеплении (пробуксовке) мотор ревет, а машина не едет! А Вы пишете, что мотор сбоит, тупит и т.д. Это не сцепление. Сцепление - это связь мотора с колесами, не более (если не вдаваться в детали). |
Согласен, но педаль вялая, обороты действительно выдает, а едет при этом как то заторможено, в горку слабо вскарабкивается. Как я понимаю это признаки пробуксовки сцепления. Но теперь я уже не уверен, но я видел как стрелка тахометра один раз с 3200 об резко ушла на 2500 а потом плавно подтягивалась обратно к трем тыс, что это могло быть?
Алексей Николаевич:
|
makdi Еще раз: при неисправном сцеплении (пробуксовке) мотор ревет, а машина не едет! А Вы пишете, что мотор сбоит, тупит и т.д. Это не сцепление. Сцепление - это связь мотора с колесами, не более (если не вдаваться в детали). |
Только что прочитал в другом форуме: "Признаки приближающегося конца можно наблюдать при езде в гору(с нагрузкой) -
слышно плавание оборотов двигателя при неизменной скорости; также при трогании с места в гору - с трудом удается тронуться (сцепление буксует)"
По-моему тут спаленым сцеплением и не пахнет)))
цитата (Evgens' @ Aug 13 2007, 21:25) |
По-моему тут спаленым сцеплением и не пахнет))) |
Тогда вопрос следующий: если сцепление происходит на последней трети хода педали при отпускании это нормально для ФФ? На предыдущей машине схватывало сразу, поэтому сложно привыкнуть, как правило даешь сразу з,5-4т.об и сцепление поджигается слегка, поэтому в начале езды присутствует пробуксовка, затем она проходит, и все нормально. Попробую не перегазовывать изночально, посмотрю как будет вести себя сцепление. Всетаки ремонт очень дорогой...