И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
Состав системы:
1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.
Принцип работы:
А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
Коды деталей с ценамиЭлектрикаФото разъемовМеста подсоединения к электропроводкеОтчет по установке от SSRПолная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампераTSB по настройке радара системы круиз-контроляПараметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL
Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
mikryashov
25 February 2013
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
Еще как нужна намного лучше чем просто круиз контроль,
Поставил радуюсь вождению.
sbotsman
20 December 2016
radagor
Ну получается может я один такой недовольный)
Ну где с ней нормально ездить скажите? На дороге со встречным движением? Да это вообще дрянь ещё та. Пока она поймёт при выезде на встречку, что необходимо прибавлять скорость, я уже буду в худшем случае завершать манёвр, а в лучшем уже завершу.
На односторонних магистралях, да там тоже если движение две машины. А когда трасса загружена, то идёт постоянное перестроение. И даже если выдерживают нервы пристроившись ехать за кем то повторяя его все дергания, то на загруженной трассе между вами и той машиной за которой едете кто то встраивается и эта хрень начинает резко оттормаживаться, мало того что в ручном режиме этого можно было не делать или если и делать то не таким образом, так того и смотри чтобы тебе никто сзади не встрял.
Или как бы сказать когда вы видите, что причина сброса скорости уходит с полосы и у вас вполне достаточно времени чтобы не дергаться эта система начинает оттормаживаться.
фельдшер
Если решили, что нужна то покупайте и ставьте в чем проблема то?
Ну я бы советовал подумать и попробовать ее в деле на чужом авто прежде чем ставить.
Для меня это бесполезно потраченные деньги, теперь попробовав эту систему понимаю обычного круиза вполне мне хватило бы.
И все эти системы типа экстренного торможения и удержания в полосе не для меня. Слава богу хоть в них не вляпался))) а такое желание было.
Ну здесь повторюсь наверное на любителя, к примеру от установленных - ксенона, кнопки запуска, бесключевого доступа, ЕСП я в восторге, потому как мне представляется куда более полезными функциями.
sbotsman
Она для спокойных водителей.
Для тех кто любит тапочку прижать и выбирает динамичное движение, ACC конечно будет бесить.
Особенно меня бесит, как она излишне оттормаживается, когда перед тобой кто-то перестроился впереди и, обогнав вернулся в свою полосу.
Серыйа попросить, что бы я накидал схемку ?
буквально сегодня/завтра их снимать буду и ставить обычные
sbotsman
20 December 2016
Song
Значит не я один такой недовольный или точнее не совсем довольный этой системой)))
Не отношу себя к большим любителям придавить в тапку. Скорее раздражают ее дергания потому как она скорее предназначена для езды по односторонней трассе и при этом очень малой ее загруженности.
Короче моих ожиданий в полной мере она не оправдала, поэтому и написал. Может кому то пригодиться.
Хотя контроль сближения один раз напомнил вовремя, что надо внимательнее следить за дорогой и не отвлекаться.
sbotsmanмне в ней контроль сближения больше нравится
Kosh_®
Согласен, самое главное работает всегда.
Korleone
Мне ж не схема нужна а значения резисторов
товарищи.подскажите какие радары подходят на рестайл? как я понял этот F1FT-9G768-AA или есть еще?от дорестайла не подходят?
noric
25 January 2017
цитата: |
товарищи.подскажите какие радары подходят на рестайл? как я понял этот F1FT-9G768-AA или есть еще?от дорестайла не подходят? |
От дорестайла не подходят, только от рестайла F1FT-9G768...
noric
получается на конце могут быть другие буквы?
Машина Дорестайл 2015 года, титаник с кризконтролем.
Был установлен Адаптивный круиз контроль.
Что было сделано:
1. Был куплен радар дорестайл, модуль управления, руль с подрулевым переключателем адаптивного круизконтроля.
2. Была куплена донорская полная подкопотная проводка от FF3 11 года, вылетен разъем с проводкой для подключения радара адптивного круиз контроля .
3. Был куплен штатный разъем с проводкой для установки модуля управления адаптивом.
4. Были проведены работы по монтажу проводки в подкопотном пространстве со штатным подключением в подкопотный блок предохранителей, выполнены работы по подключении проводки в подторпедном пространстве.
5. Установлен руль, установлен радар адаптивного круиз контроля и модуль управления, активирован адаптивный круиз контроль.
Все работы были выполнены в соответствии с описаниями в данном разделе форума.
Небольшой отчет по эксплуатации:
В процессе эксплуатации было выявлено, что система не работает при определенных погодных условиях:
1. В сильный дождь.
2. При сильном снеге.
3. При сильной грязи на дороге (зимой в слякоть). Приходится чистить бампер в месте установки радара.
цитата: |
Приходится чистить бампер в месте установки радара. |
может туда тоже омыватель высокого давления замутить?
O_zone
В рестайле не прокатит)
Может всё-таки надо было треугольник этот менять на "упрощённый" и всё было бы лучше в плохую погоду..
А без снятия бампера реально поставить?
Или я первый кто будет пытаться?
RolexRUS
без снятия бампера поставить радар? В рестайл? Неужели так сложно его снять?
Kosh_®
дорестайл, не сложно, просто в заводские зазоры не попаду 100%
RolexRUS
даже не стоит пытаться)
Решил тоже пополнить Ваши ряды, заказал все для адаптива
Но радар купил без кронштейна, буду колхозить. У кого ни будь есть размеры родного кронштейна?
Авто фокус дорестайл.
winston37
Тут уже наладили производство этих кронштейнов, поинтересуйся у фельдшера. Он получил недавно.
Damon XXL
Спасибо, мне уже поступило несколько вариантов)
Kosh_®:
|
Блок BJB (подкапотный с предохранителями) надо откручивать и отщёлкивать, но идущие провода всё равно будут мешать подлезть к нижней части нормально. |
вопрос, я не проще тогда все протянуть к BCMii, если все равно туда тянуть провода ?
питание, на сколько я понимаю, при вкл. зажигании появляется ?
arkanoid
4 March 2017mobile
Среда под капотом агрессивная, в BJB проводка заходит через сальники. Разумнее imho брать питание и can от BCM, а подкапотную проводку не трогать.
Kosh_®
4 March 2017
Korleoneкак оказалось - не проще, пролезть через гофру переднего щита не так то просто.
Если Вы считаете правильнее тащить всё к BCMii - флаг в руки. Я могу сказать, что ещё раз бы за установку этого девайса - даже бы за деньги не взялся бы
Подскажите, в дорестайле нужно прокидывать 4 провода из под торпеды к радару?
winston37
3 с модуля, 1 провод из подкапотного к радару и модулю (можно хоть с салона вести, хоть из подкапотного блока)
Илья_37Накидал схему от руки, похоже что ход мыслей верный)