Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
548,1K
views
238
members
1,5K
posts

yseryy
26 December 2016mobile


Добрый день, клубни! Вчера поставил обратку форсунок новую оригинальную и зажимы, те,которые падают при установке. Так вот. Поставили мы их не так, как было изначально, а наоборот
posted image

Кто-нибудь ставил так? Пару раз проверял сегодня — сухо
avatar
fokspro
26 December 2016


yseryy
Рискуешь, с обратной стороны ведь есть паз для вогнутой части скобы, которая сейчас у тебя упирается в форсунку, соб-но и нижний изгиб не должен был подойти так, как планировал. Т.е. скоба работает даже не на 50%, а меньше. Лучше переверни, мать ее.
yseryy
26 December 2016mobile


Рискую потерять зажимы? Штуцер держится, зажим, видимо в паз зашел.
avatar
BorisMan
26 December 2016mobile


yseryy
Привязываешь нитку и вперед,может улетать сколько угодно , но за ниткц вмегда вернешь.
Gringg
26 December 2016mobile


yseryy
Подскажи пожалуйста а старая обротка осталась? интересует один штуцер. Буду очень благодарен.
yseryy
27 December 2016mobile


G
Gringg:

yseryy
Подскажи пожалуйста а старая обротка осталась? интересует один штуцер. Буду очень благодарен.


Завтра уточню у кума, не выбросил ли он
yseryy
27 December 2016mobile


avatar
BorisMan:

yseryy
Привязываешь нитку и вперед,может улетать сколько угодно , но за ниткц вмегда вернешь.


Привязать то можно. Проблема одеть его как положено
avatar
BorisMan
27 December 2016mobile


yseryy
Ну, я два месяца мучился, пока течь не прекратилась, а вроде каждый раз встовала нормально, но сама скоба сырая.
Gringg
27 December 2016


yseryy
Буду очень благодарен. (если что с меня презент)
avatar
АлТекс
27 December 2016


yseryy
BorisMan
Я уже писал,что надо скобу подогнуть и штуцер ставить не до упора ,а скобу строго в посадочное место,а не лишь-бы как нибудь зацепиться,а потом пропихну...Судя по фото на вашем движке посвободней в районе форс,по сравнению с 2.0л.
yseryy
27 December 2016mobile


avatar
АлТекс:

yseryy
BorisMan
Я уже писал,что надо скобу подогнуть и штуцер ставить не до упора ,а скобу строго в посадочное место,а не лишь-бы как нибудь зацепиться,а потом пропихну...Судя по фото на вашем движке посвободней в районе форс,по сравнению с 2.0л.


У меня штуцера встали с щелчком. Кроме 1 :-(
Зажимы одеть как надо проблемно :-(
avatar
gluh64
28 December 2016


Y
yseryy:

Завтра уточню у кума, не выбросил ли он

Был бы тоже очень сильно благодарен за 1 штуцер от обратки)
Gringg
28 December 2016


posted image
gluh64
я на пробу заказал вот это
Meat&Doria 9048

Сегодня буду забирать, он пластиковый, если точно такой как flag то все же легче будет обработать его чтобы зашел в форсунку поглубже., и скоба его прижала, о результате сообщу.
avatar
gluh64
28 December 2016


Gringg
окей ждем)
Gringg
12 January 2017

1

gluh64
Сегодня попробовал штуцер Meat&Doria 9048 он тоже не подходит, скоба его не фиксирует!

Но! доработал штуцер фирмы флаг, который метал. Обточил его напильником по кругу и он вошел полностью в форсунку, и скоба его зафиксировала, ни вытащить рукой, ни выдавит это точно. Проехал км. 30, все сухо.
posted image
Обтачиваю, стараюсь не трогать верхнюю конусную часть.,
posted image
Почти обточил, топорно но работает))
posted image
Это как он выглядел до.

Сильно не пинайте, понимаю что колхоз, но работает, и очень бюджетно по сравнению с обраткой в сборе)
В форсунку встал почти как родной, защелкнулся.
И да сначала вставляйте стопорную скобу в форсунку, а потом штуцер потом, он просто защелкивается.

И да последние, был один нюанс, у меня было два штуцера фирмы флаг, на одном было зеленое колечко оно было тоненькое, а на втором черное, оно было потолще, наверно разные партии. И вот с тем колечком что потолще ну не как не мог вставить штуцер в форсунку, поставил зеленое, и все вошло и защелкнулось!

Такая мелочь а я доволен))
avatar
gluh64
14 January 2017


Gringg
cпасибо за отчет.летом так же следаю.если обратку дешего не найдк
avatar
gluh64
13 February 2017

-1

posted image
Никто не менял колечки на этих штуцерах от фильтра?
avatar
kozzy
14 February 2017


Приветствую
Пробую завести авто после ремонта ТНВД и замены форсунок
Скрин в процессе запуска.
posted image
Трубки высокого давления у каждой форсунки выкручивал по одной, крутил стартером до появления соляры и закручивал (правда эту процедуру выполнял в одного)
Давление в избытке, разрешение на запуск есть.
Смущает, что корректировочные коэффициенты форсунок по цилиндрам имеют одинаковое значение, и не изменяются
Стартер крутит, но вспышек нет.
Подцепил вместо каждой из форсунок светодиод - сигнал управления имеется
Пробовал брызгать эфир в воздуховод - все тоже самое: стартер крутит, вспышек нет

Имеются ли предположения проблемы с запуском?
avatar
АлТекс
14 February 2017


kozzy
Куда эфир прыскаешь?Надо непосредственно во впуск,минуя турбу.
avatar
kozzy
14 February 2017


АлТекс
Впервые прыскал. Сразу после фильтра.
avatar
gluh64
14 February 2017


kozzy
А что ремонтировал?
Gringg
14 February 2017


kozzy
На эфире должна заводится, даже если форсунки не откроются, эфир прогорит мотор заглохнет.
У меня был случай, после замены ремней не мог завести. Прыснул быстрый пуск в воздухозаборник без воздушного фильтра, так он завелся моментом, проработал 3 секунды и заглох, на тахометре стрелка как лежала так и не колыхнулась.
Прошелся по всем датчикам и клеммам и все начало запускаться. Странно что с эфира не заводится.
Mirchik
28 February 2017


Кто сталкивался,отзовитесь. Фокус 2003 1.8tdci 100л.с.Delphi. Машина глохнет, симптомы такие-глохнет только на 4-й и на 5-й передачах при хорошей нагрузке(интенсивном разгоне),загорается спирать и мотор глохнет. Сразу завожу, едет ок. Всё происходит не зависимо от оборотов и скорости ,только при интенсивном разгоне и на высоких передачах.
streetrman
28 February 2017


M
Mirchik:

Кто сталкивался,отзовитесь. Фокус 2003 1.8tdci 100л.с.Delphi. Машина глохнет, симптомы такие-глохнет только на 4-й и на 5-й передачах при хорошей нагрузке(интенсивном разгоне),загорается спирать и мотор глохнет. Сразу завожу, едет ок. Всё происходит не зависимо от оборотов и скорости ,только при интенсивном разгоне и на высоких передачах.

смотри подсос воздуха. или топливный фильтр...была такая фигня...
Mirchik
28 February 2017


до замены и после замены фильтра,то же самое. Выдаёт ошибки р0251 и р1211.
Mirchik
28 February 2017


но почему машина работает отлично на других передачах?Если есть подсос,то он будет всегда,при всех условиях езды.
Ошибки указывают на недостаточное давление. Но по чему давления хватает на 1,2,3 передачах??
streetrman
1 March 2017


M
Mirchik:

до замены и после замены фильтра,то же самое. Выдаёт ошибки р0251 и р1211.

тогда вопрос по нососу и форсунам, или 1 или 2 конец...
fxnice
7 March 2017


Подскажите!
1,8 тди фокус 2006
заводится только с толкача! меняли 4-ую форсунку, так как она показывала 0,6. сейчас все 4 форсы в идеале 0,95-1,05! мерил через delphi.
со стартера кручу - давление топлива показывает 7-8 тыс.кпа - этого должно хватить??? на холостую 20-30 тыс.кпа после заводки с толкача.
меняли давно еще регулятор давление топлива. куда копать?
fxnice
7 March 2017


Забыл добавить - поле заводки наблюдается белый ванючий дым из трубы, но постепенно пропадает.
cfif74
8 March 2017

1

Заклинил тнвд - итог капиталка, эта информация для тех у кого установлен ТНВД VDO siemens-continental. Пробег для этого насоса был детский 145 000 км. Проблем с топливной небыло, топливо качественное. Причина внутренний дефект толкателя плунжера.
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #18196827)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up