Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
338,5K
views
143
members
571
posts

Игогоша
20 July 2016


Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания, поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная,залил нашу.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка,всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
Забыл написать у меня американец 2,0 131лс,zetec se,автомат 2003г
nikolkin
27 August 2016mobile


Всем доброго дня!
у меня очередная проблема)))
пропала мощность двигателя, но не совсем.
Во время начала движения она есть, или после того как завел аппарат и поехал, потом она пропадает.
Нажимаешь на педальку, а машинку будто кто то держит, на разгон очень слаба.
Но...когда стоишь на светофоре, или просто на месте, покрутишь рулем влево вправо , она снова появляется на какое то время (500-700 метров), и снова тупит до очередной остановки, пока снова не покрутишь рулем, или когда заходишь в затяжные повороты (опять же поворот руля)...и она снова появляется.
ТО есть как я понимаю, через гидроусилитель идет нагрузка на двигатель, в результате которой что то в нем происходит, и он работает как нужно.
Форд американец, 2 литра зетек, 2002 года.
менялся КХХ, ни чего не поменялось, поменяли датчик дросельной заслонки, вроде изменения есть но не значительные, менял свечи, тоже ни чего.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
nikvol
30 September 2016mobile


Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста. Датчик температуры ОЖ лопнул пополам и держится на центральном проводе который в нем. Лопнул в том месте где вставляется стопорное кольцо. Ну...типа как цоколь от лампочки который остается в патроне когда лампа лопается ) то есть болтается та часть на которую накидывается фишка с проводами. Как правильно и безболезненно заменить в моем случае ? Двигатель дюратек 1.6. Спасибо.
avatar
Majestic_999
2 October 2016


nikvol
Высверлить немного,загнать саморез и вытянуть
angel527
20 December 2016


Всем привет.Такой вопрос.Как можно на панели включить показатели температуры ОЖ.У меня только пробег показывает.Машина Фокус 1
avatar
wersal
21 December 2016


angel527
Ищи по форуму: тестовый режим.
Andrey32region
9 January 2017mobile


Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,сгнил разъём датчика температуры кто нибудь находил его отдельно или как решали вопрос? Двигатель дюратек 1.6 8v
avatar
Majestic_999
10 January 2017


Andrey32region
posted image
Вроде этот,но не уверен
Andrey32region
10 January 2017mobile


Спасибо ,буду заказывать может подойдёт!
berkut77
11 January 2017


Всем привет. Подскажите, кто менял датчик ОЖ. Лучше откручивать пробку расширительного бачка или нет, чтобы меньше вытекло жидкости. По идее если не откручивать, то должно меньше вытекать, кто на практике делал так и так?
jkL
11 January 2017


berkut77
Сначала стравить давление, а потом закрутить обратно. Так лучше всего должно быть.
berkut77
11 January 2017


Стравить, это открыть крышку и закрыть снова? потом менять датчик, верно?
avatar
Majestic_999
12 January 2017


berkut77
Без разницы,подготовить новый датчик,старый выдернул и новый воткнул.не больше стакана вытечет
avatar
denispaseka
11 February 2017


avatar
Majestic_999:

Ставил era,больше года,полет нормальный

По тестеру замерял сопротивление? При покупке.
avatar
denispaseka
11 February 2017


avatar
ЖЕк:

Оригинал щас посмотрел от 1600рэ...я в прострации
а замена 5 минут с перекуром
Мало кто тут ставил неоригинал, поспрашивай в личке как себя ведут...лучше не шутить с дешевым китаем, от него многое зависит

Сам ставил не оригинал?
avatar
denispaseka
11 February 2017


Здравствуйте . Вопрос про датчик ож : машина сегодня в -15 не завелась залило свечи, заменил толку ноль, тоесть опять залило. Где-то тут читал что может датчик морочить таккак эбу берет инфу с него при запуске. Так вот кокой неоригинал взять чтоб не брак, и вообще по параметрам строго датчика подскажите.
posted imageposted image
Получается меньше чем заявлено это критично?
avatar
denispaseka
11 February 2017


На горячую не фоткал так как где-то около нормы, да и темп. воды не контролировал так как нечем ,чисто своими ощущениями))
avatar
ЖЕк
11 February 2017


denispaseka
нее я оригинал ставил...так ты посмотри что показывает именно "на холодную". на горячую как бы они нормально показывают, а на холодную начинаю чудить, отсюда и такая беда появляется )
avatar
Majestic_999
11 February 2017


denispaseka
Не замерял,но температуру +-1 градус с наружной показывает,так что считай идеально
Единственное что задубело колечко на нем и подтекала ОЖ,колечко отдельно не смог подобрать купил еще такой же
avatar
denispaseka
12 February 2017


avatar
ЖЕк:

denispaseka
нее я оригинал ставил...так ты посмотри что показывает именно "на холодную". на горячую как бы они нормально показывают, а на холодную начинаю чудить, отсюда и такая беда появляется )

На холодную. Фото выше , пользователь ниже мануала.
avatar
denispaseka
12 February 2017


avatar
Majestic_999:

denispaseka
Не замерял,но температуру +-1 градус с наружной показывает,так что считай идеально
Единственное что задубело колечко на нем и подтекала ОЖ,колечко отдельно не смог подобрать купил еще такой же

Тем не менее эру советуешь?
avatar
Majestic_999
12 February 2017


denispaseka
Ну к самому датчику претензий нет,тем более дешево
avatar
OldCat68
18 March 2017


Доброго времени суток софокусники. ФФ1 2004гв, 1.6л. сегодня поехал по делам на 5 минут, машину прогрел, стрелка стояла ровно по середине, пока доехал до места, ждал друга 5 мин, стрелка температуры упала на перегрев, загорелся чек и машина просто заглохла.
вентилятор работал, открыл капот, жидкость вся в норме, антифриз не кипел...что делать? пошатал контакты, подёргал, ничего не поменялось, с перерывами доехал до дома.
VIEW30
19 March 2017


Добрый день!
OldCat68 Посмотри температуру в тестовом режиме.

Может кто нибудь подсказать - почему в одном сервис мануале таблица напряжений датчика температуры одна а в другом другая?

в одном я нашел что при температуре
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
95 (203) 0,53
105 (221) 0,41

а в этой ветке на скрине ( Vovan_mail 02 Сентября 2013 - 15:48 # )

20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
95 (203) 3,51
105 (221) 3,25
(оба мануала на фф1 от 98 и дальше).

все бы ничего если бы по второму варианту напряжение датчика температуры при ~10С и при ~116С одинаковое, я так понимаю это режим перегрева, по которому двигатель начинает работать по щадящему режиму.
в этом же мануале написано, что "Термостат должен начать открываться при:92°C (197°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E. и Термостат должен быть полностью открыт при:99°C (210°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E." в принципе это может быть причиной "не тянет после прогрева", при этом ошибок каких либо или других нареканий не будет.
Кто-нибудь может проверить у себя.

Р.S. у меня судя по замерам 2й вариант до 0,52 в тянет после начинает технично сваливаться.

и еще, заметил, что при отключении датчика температуры ГБЦ при прогреве авто - температура поднимается примерно равномерно со включенными карлсонами и есть ошибка датчика.
avatar
OldCat68
19 March 2017mobile


VIEW30
Какая должна быть температура? И когда смотреть на холодно двгле или когда он показывает перегрев?
И потом зачем ее смотреть если я вижу что антифриз не кипит...?
VIEW30
19 March 2017


или датчик температуры мож проводка

Из инструкции

Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового агрегата»). Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS.
Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Модуль РСМ начинает управлять двигателем при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то,
что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя (2-я стадия),
выключение будет задерживаться на 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIL можно погасить только при использовании WDS после устранения неисправности и удаления DTC.
Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание. Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.
avatar
OldCat68
19 March 2017


VIEW30
сейчас залез в "ТЕСТ" режим(машина холодная), на улице +3С, только не фига не понял с температурой(((
единственное что понял есть 3 ошибки:
d073
9318
d262
то что нашёл
первая -не знаю
вторая -низкое напряжение на АКБ
третья -ошибка протокола передачи данных, информация о температуре двигателя пришла искаженная.
ещё заснял видос, помогите разобраться правильно ТЕСТ показывает температуру двигла(напомню, машину не заводил и не прогревал)
и как сбросить ошибки?
[/VIDEO]20170319_182216[VIDEO]
avatar
OldCat68
19 March 2017


http://www.youtube.com/watch?v=oL4da54WlwQ
вот ссылка на видос где ТЕСТил

и ещё хотел бы добавить, что перед тем как это случилось, машина стала заводиться не с первого раза, а со второго, третьего поворота ключа и при этом пока немного не прогреется, двигатель работал не ровно(
потом работает нормально и заводится как часы...
VIEW30
19 March 2017


Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. d073=U1073
D262-Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count(Отсутствует скорость, тахометр, температура двигателя, или одометр счетчик)

ПОИСК ПО ФОРУМУ РУЛИТ.
avatar
OldCat68
19 March 2017


VIEW30
про 073 я уже тоже нарыл
U1073 D073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant
Это ошибка протокола передачи данных, информация о температуре двигателя пришла искаженная.
Взято отсюда:
http://www.fordst170.co.uk/dtc-codes.php
так вывод то какой могу сделать:
это датчик или где-то контакт хреновый?(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up