Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Michael412
12 January 2017
И у меня ближний свет явно мерцает, 1.6-105, мкпп, выпуск 09.2012г. пробег 75000. Но меня конкретно достает мини-провальчик при плавном разгоне, именно в момент когда приотпускаю или отпускаю полностью педаль газа, а потом начинаю плавно добавлять газ. Ни у кого такого нет, у кого свет мерцает? Мне показалось и фары в этом момент иногда притухают.
Michael412
Перед смертью генератора было такое.
Приветствую! Может кто подскажет. Форд Фокус 3 2011 г., Titanium, 2.0, МКПП. Суть проблемы: уже 2 дня загорается значок АКБ через 30 сек. после запуска утром и гаснет примерно через 3 мин. Запускал в тестовом режиме: на незаведенном 11.6 В (да, аккумулятор старый), на заведенном 14 В. Причем интересно: когда значок АКБ гаснет, напряжение становится 14.8 и держится на таком уровне всю поездку до работы (12 км, около 45 мин.). Когда включаю все потребители (обогрев стекол перед-зад, обдув на максимум, дальний свет, подогрев сидений) - падает до 12.6-13.9 В. Также кажется, что слегка мерцает ближний свет, но не уверен.
Значок АКБ появлялся и раньше, но грешил на магнитолу - около 3 недель назад перестало работать радио - навигация, хотя дисплей работает (задняя камера включается). В DTC висит ошибка С257 (потеря связи с модулем переднего интерфейса/переднего дисплея), поэтому думал что ошибка просто из-за магнитолы.
Недавно были морозы до -27, все было в порядке, теперь пару дней в районе -5 и выскакивает значок АКБ, причем только после ночной стоянки (12 ч), если стоит меньше - никаких проблем.
Прошу совета!
Dumphill
14 January 2017mobile
1
СеданщеГПоставил. Заряд в приборке показывает 13,6 В. Тестером на аккумуляторе замерял - 14,68 В. Сейчас поеду кататься. Настроение хорошее
александр182
14 January 2017mobile
На счет мерцания фар вроде как унас на галогене напряжение подается импульсами.А по факту заметил мерцания заметны при напряжении больше 13.7 В при напряжении 13.5 и менше на своей машине их не вижу.
dantar49:
|
Приветствую! Может кто подскажет. Форд Фокус 3 2011 г., Titanium, 2.0, МКПП. Суть проблемы: уже 2 дня загорается значок АКБ через 30 сек. после запуска утром и гаснет примерно через 3 мин. Запускал в тестовом режиме: на незаведенном 11.6 В (да, аккумулятор старый), на заведенном 14 В. Причем интересно: когда значок АКБ гаснет, напряжение становится 14.8 и держится на таком уровне всю поездку до работы (12 км, около 45 мин.). Когда включаю все потребители (обогрев стекол перед-зад, обдув на максимум, дальний свет, подогрев сидений) - падает до 12.6-13.9 В. Также кажется, что слегка мерцает ближний свет, но не уверен. Значок АКБ появлялся и раньше, но грешил на магнитолу - около 3 недель назад перестало работать радио - навигация, хотя дисплей работает (задняя камера включается). В DTC висит ошибка С257 (потеря связи с модулем переднего интерфейса/переднего дисплея), поэтому думал что ошибка просто из-за магнитолы. Недавно были морозы до -27, все было в порядке, теперь пару дней в районе -5 и выскакивает значок АКБ, причем только после ночной стоянки (12 ч), если стоит меньше - никаких проблем. Прошу совета! |
В общем, сегодня прямо во время поездки загорелся значок АКБ. Остановился, запустил тест, показывает 14.2 В на заведенной. Проехал 60 км, все в норме, потом напряжение стало 14.8 и через 10 сек значок АКБ погас. Что может быть? Генератор или аккум?
dantar49
Мое мнение регулятор напряжения на генераторе.
Dumphill:
|
dantar49 Мое мнение регулятор напряжения на генераторе. |
Завтра к электрику. Плюс хочу пару дней поездить с новым аккумулятором. Просто странно: утром, когда напряжение на незаведенной 11.6-11.7 В, сигнал АКБ появляется. Завожу - 14.1-14.2 В, начинаю баловаться с потребителями, включаю обогревы и т.д., на секунду падает и потом сразу возвращает на 14.2-14.4 В. Т.е. вроде как работает регулятор. Проходит минут 5, становится 14.8 В и сигнал АКБ гаснет. Проеду 40 мин до работы, после работы сажусь - на незаведенной 11.9 В, завожу - сигнала АКБ нет. В общем, фигня какая-то, поеду разбираться к автоэлектрикам.
Albertus2012
24 January 2017
dantar49
свечи какие стоят?
Свечи оригинал, менял на 55 тыс., сейчас 68 тыс. Вчера поменял аккумулятор, сбросил BMS, пока сигнал АКБ не появлялся.
Кстати, был у электрика: был "на соплях" тонкий голубой провод к генератору, но спешил, не спросил что за он. Когда заезжал в бокс, значок АКБ не горел, подергали за этот голубой провод, появился через 10 сек. Электрик мне его припаял, я уехал и 2 дня все было норм. Затем выехал в воскресенье после суточного простоя, сразу вылез значок АКБ, потух только через полчаса где-то. В понедельник опять появился, периодически появлялся-пропадал по дороге на работу (40 мин.), последние 4 км горел постоянно, когда припарковался - все еще горел. В обед закинул новый аккумулятор, завел - через 20 сек появился значок АКБ и через минуты 2 погас. Сбросил BMS - все, больше не появлялся вообще, хотя ездил целый вечер по городу.
Странно, но электрик заявил, что из-за плохого аккумулятора тоже может быть ошибка. Вот и проверим:) Кстати, поставил Varta Silver Dynamic 61R.
dantar49:
|
Кстати, был у электрика: был "на соплях" тонкий голубой провод к генератору, но спешил, не спросил что за он. Когда заезжал в бокс, значок АКБ не горел, подергали за этот голубой провод, появился через 10 сек. Электрик мне его припаял, я уехал и 2 дня все было норм. Затем выехал в воскресенье после суточного простоя, сразу вылез значок АКБ, потух только через полчаса где-то. В понедельник опять появился, периодически появлялся-пропадал по дороге на работу (40 мин.), последние 4 км горел постоянно, когда припарковался - все еще горел. В обед закинул новый аккумулятор, завел - через 20 сек появился значок АКБ и через минуты 2 погас. Сбросил BMS - все, больше не появлялся вообще, хотя ездил целый вечер по городу. Странно, но электрик заявил, что из-за плохого аккумулятора тоже может быть ошибка. Вот и проверим:) Кстати, поставил Varta Silver Dynamic 61R. |
Приветствую! Новый аккумулятор - не панацея. Неделю ездил - все в порядке. Сегодня после суточного простоя опять загорелся сигнал АКБ через 20 сек. после запуска, опять было 14 В по БК, когда стало 14.8 В - потух и больше не появлялся. В общем, "фокус"))
pavelkhripunkov
4 February 2017mobile
Ребят такая проблемка нарисовалась,подскажите кто сталкивался! Машина стояла 3,5 месяца с октября по январь,зарядил АКБ перед тем как поставить,один раз выезжал в декабре переобуться на зиму,и снова поставил ,в большие морозы ходил прогревать раза 3. Пришло время её эксплуатировать,всё классно без проблем поехал оформил документы,страховку,осталось номера получить,приехал к дому, и счастливый пошёл домой), на сл.утро выхожу в предверии щас на работу наконец то на машине поеду,и тут началось,включаю зажигание,что то щёлкает,а стартер молчит,я проделал несколько манипуляций,безуспешно,завелась она с троса от машины товарища,доехал до работы, заглушил постоял покурил,заводу всё хорошо,ну думаю фигня какая то)! Вечером такая же ситуация что и с утра не крутит,с товарищем послушали идёт щелчёк как буд то втягивающий срабатывает,ну я естественно расстроенный уже поехал домой,сегодня в обед отбуксировали в тёплый бокс,как только загнали пробую,щёлкает но не заводит,постояла 1ч30 мин сажусь завожу,завелась как ни в чём не бывало,прогрел,заглушил и оставил до вечера стоять она вся оттаяла и пока все норм! Что это и если не дай бог повториться куда смотреть? Кто сталкивался подскажите! Машина ФФ3 1.6(105л.с) 2012 г пробег 60000,а то мне по телефону сказали щётки менять надо...Помогите,заранее спасибо!) всем хороших дорог!
pavelkhripunkov
Если яне ошибаюсь, стартера на них меняли по гарантии, именно 1,6 замерзали. Работал я в сервисе, притаскивали машину отогревали-работает, на мороз не работает. Замена стартера.
Серый
4 February 2017mobile
2
cos1978
Какая замена,просто смазывали вал по которому бендикс ходит уже несколько раз тсб выкладывались по этому поводу
cos1978
4 February 2017
Серый
В 2011-12г меняли по гарантии, сам там работал, конечно есть и ремонт, на тогда поначалу была замена.
pavelkhripunkov
4 February 2017mobile
Серый
Вот и я хочу тоже самое сделать,вопрос в том когда не эксплуатировал в -25 как миленькая заводилась щас минус 10 стоит ...почему не пойму
temkasp
8 February 2017
Друзья, день добрый. Трабла у меня уже год. Началось с того, что перешил авто на 163 л.с европейку. И сразу вылезла ошибка потеря связи с модулем управления генератором и горит контролька на приборке. Выяснил - перелом проводка у фишки генератора. (видимо на сток прошивке отключили реагирование на ошибку). Фишка не разборная, но припаялся к проводу. Ошибка всё равно висит. Щас ищу осциллограф, проверить наличие сигнала на проводе. Так вот, вопрос может сталкивался кто - сам реле регулятор должен посылать сигналы или только PCM? И может знает номер реле регулятора который идет на 150А генератор. Focus 3 2.0. Заранее благодарен.
temkasp
9 February 2017
1
Вообщем вроде этот регулятор на 150А гену VALEO 599182. А каталожный номер Valeo самого генератора FG15T076. По нему наверно можно найти и номера других деталей в генераторе. Поправьте, если ошибся где то.
sanches36
1 March 2017mobile
Добрый вечер. Мучаюсь я с фокусом. Авто служебное, и бывает что нужно ехать, а оно не заводится. Просто щелкало реле и не крутит.
После нескольких попыток может завестись как ни в чем не бывало. А может выскочить сообщение неисправен двигатель и тупо перестать заводится, хотя стартер крутит.
Подключил адаптер простенький и посмотрел что кажет.
При работе может заряд быть 15-14,5 в., а может не с того ни с сего 12,2 в. Глушить, п отомстить заводишь и опять норм.
Сижу в машине, включил радио. Работает 15 мин и вырубается. Включаешь опять, ещё 15 мин и все. Больше не включается.
Смотришь напряжение на акб адаптером а оно 9,6 в. Авто стоит три дня и показывает 12,8 в.
Акб год и два месяца.
Шеф уже косо смотрит на меня, типа не можешь определить неисправность.
А я и сам уже езнаю когда оно заведения или нет.
sanches36
посмотри для начала контакты массы на кузове (от стартера, от генератора...)
Albertus2012
От стартера смотрел, вроде цел. Сидит плотно что на стартере, что на кузове.
А вот от гены где смотреть?
Albertus2012
1 March 2017
sanches36
смотри сами контакты на гене и куда уходит с гены масса.
стартер щёлкает, но не крутит - может втягивающее подклинивает - очень похоже. Стартер снимается и разбирается без проблем. Почистить, смазать и поставить обратно
sanches36
Не сидит плотно а снять почистить смазать вазелином ... или проверять аккумулятор
Tusoffkin
2 March 2017
Добрый день!
Опытные товарищи нужна помощь очень.
У друга проблема возникла, а я что то не пойму куда смотреть. Машина не с того не с сего пишет "Двигатель не исправен Сервис срочно", при этом зажигает лампочки чек check engine, масленку, восклицательный знак, не показывает температуру и тахометр на ноль падает. Если заглушить, то заводится минут через 15 только. Китай ELM не подключается. В данный момент больше проверить нечем.
sanches36:
|
При работе может заряд быть 15-14,5 в., а может не с того ни с сего 12,2 в. Глушить, п отомстить заводишь и опять норм. |
Такая же ерунда. Где-то читал, что это вроде бы норма. В фокусе, типа, стоит интеллектуальное управление зарядкой. Насколько это правада или нет - не знаю. В солярисе, например, при работе генератора на АКБ всегда 14.5 вроде. А на фокусе постоянно скачет.
Еще я подозреваю, что в фокусах АКБ изначально полное Г. или у меня где-то серьезный ток утечки. Если стоять неделю, то напряжение на АКБ падает с 13.1 до 12.2, а может и до 12 упасть.
plgrm44:
|
Еще я подозреваю, что в фокусах АКБ изначально полное Г. |
Хороший аккумулятор в фокусе,а у вас скорее всего утечка.
Tusoffkin
3 March 2017mobile
Вроде нашли. Кина не было, потому что электричество кончилось. Щеткам на генераторе что то не хорошо.
Tusoffkin
Замерь размеры щёток у меня на родине завод по изготовлению этого добра,хочу попробовать подобрать по размерам подходящие Может на будущее пригодится
Tusoffkin
3 March 2017mobile
Если друган ещё обратно не поставил
2 people online