Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

6 years

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 December 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
240K
views
55
members
565
posts

Мишуха
5 December 2016

1

Syberia
Ты же сам ответил на свой вопрос.
Разные диаметры штуцеров и производительность.
Разные диаметры штуцеров идут для разных магистралей всяко.
AlMah
9 December 2016


Ребята, подскажите как слить безболезненно ОЖ У нас есть сливной кран( в каком углу)? Или патрубок скидывать?
Котел замолчал, снять нужно.
Торнео коннект
avatar
Syberia
9 December 2016


Я не сливал ОЖ снимал котёл, читай выше. Но если очень хочется слить, то на радиаторе внизу есть краник.
AlMah
9 December 2016


avatar
Syberia:

Я не сливал ОЖ снимал котёл

Спасибо. Штуцером каким глушили топливо( тонким или толстым)?

Эбер без штатного диагн. шнурка может кто-то подкл?
Для вебасто спаял ( ft232+l9637d), а для эбершпехера вроде нужно еще какой-то pic. А вот какой?
Wadim1
9 December 2016


Подскажите! У датчика, который стоит под бампером, какое сопротивление? У меня его совсем нет, а провода висят. Чем можно заменить? Если соединить провода, работать будет ППД? Tourneo Connect 2008г.
AlMah
9 December 2016mobile


Wadim1
Да,будет, этот датчик аналоговый,т.е. вкл,выкл,.R его либо коротыш либо бесконечность( около 5 град порог срабатывания)
Стоит наверное как самолет,а сам по сути копеечный
Wadim1
9 December 2016


Спасибо!!! Поеду делать. Отпишусь.
AlMah
9 December 2016mobile


Этот датчик не плохо там под бампером в клипсе сидит,+ на фишке защелка... Мне кажется его кто то когда-то целенаправленно удалил...
avatar
Syberia
9 December 2016


A
AlMah:

Спасибо. Штуцером каким глушили топливо( тонким или толстым)?

Эбер без штатного диагн. шнурка может кто-то подкл?
Для вебасто спаял ( ft232+l9637d), а для эбершпехера вроде нужно еще какой-то pic. А вот какой?

Штуцер тонкий от фильтра 8мм
Диагностировал программой EDITH
Подключение.
прибор Эберспехер D5WS
16 1 плюс 12 kV
4 и 5 2 масса
7 5 диагностика

фото прибора выкладывал в этой теме, ищите
avatar
Syberia
9 December 2016


W
Wadim1:

Спасибо!!! Поеду делать. Отпишусь.

Я у себя этот датчик, точнее провод к эберу вообще не подключил. Запускаю догреватель только таймером, когда еду, он у меня постоянно включен, котёл сам выключится когда согреет двигло.
Удобно тем, что когда глушу двигатель у меня нет завершения работы котла. Но нужно выключить таймер минут за 3 до прибытия.
Меня такая логика работы больше устраивает. и аккумулятор после глушения не расходуется
avatar
Syberia
9 December 2016


Потеплеет буду делать индикатор работы котла, параллельно топливному насосу подключу светодиод и размещу его где то в салоне, чтобы видеть когда котёл работает, а когда он спит. Дргугого способа узнать работает котёл или нет я не придумал. Можно еще к помпе припараллелится. Кому как нравится.
AlMah
9 December 2016mobile


Syberia
Огромнейшее спасибо.
Встречал на просторах интернета, что адаптер который цепляет вебасто,работает и с эбером,. Пойду пробовать на вых.
Программой эдитх не поделитесь ( ссылочкой)
Может в теме есть,но я с телефона, все мелкое.
avatar
Syberia
9 December 2016


A
AlMah:

Syberia
Программой эдитх не поделитесь ( ссылочкой)
Может в теме есть,но я с телефона, все мелкое.

Да поделюсь, но не знаю как отдать. У меня сейчас айпад, а программа на ноутбуке на работе. Но я точно помню, что писал сюда откуда я ее скачал. Помню только, что с Ниссан клуба. Ищите мои сообщения ранние. У меня была засада ничего не работало, начал читать руководства на немецком и вычитал, что скорость обмена данных 1800 (могу ошибаться) выставил скорость на СОМ порту и все пошло.
AlMah
10 December 2016


avatar
Syberia:

Да поделюсь, но не знаю как отдать. У меня сейчас айпад, а программа на ноутбуке на работе. Но я точно помню, что писал сюда откуда я ее скачал. Помню только, что с Ниссан клуба. Ищите мои сообщения ранние. У меня была засада ничего не работало, начал читать руководства на немецком и вычитал, что скорость обмена данных 1800 (могу ошибаться) выставил скорость на СОМ порту и все пошло.

программа в свободном доступе, скачал .
Вот теперь у меня вопрос возник - т.к. наш эбер можно "видеть" через диагностический разъем в салоне ,следовательно диагностический контакт5 гидроника подключен к общей схеме авто. Не получиться ли " худо " если не разбирая фишку гидроника ,прям на авто , через иголку подключить только диагностику ?
avatar
Syberia
11 December 2016


в tourneo connect диагностический контакт кончается в разъеме эбера. он никуда не идет.
AlMah
11 December 2016mobile


Не,идет это точно. Я на диагностику заезжал, адаптер электрик втыкал в обд (тот что под магнитолой) и вывалил ошибку то-ли В149, В1149 -неисправен вентилятор отопителя. ( тогда в инете посмотрел,сейчас что-то не найду)
А не будет ли " худо" -это из примера:
На ваз 2110 бортовой компьютер подкл.к диагн.фишке проводом на К-лайн, а вот если его подключить соплей прям к проводу и при этом воткнуть диагностику,то при этом шло рассогласование двух диагностических приборов. И ни один не работал.
AlMah
12 December 2016mobile


Пробовал цепляться на 3 контакт " через иголку " не прошло, может сам адаптер не работает , а может я с программой чего не так ( холодно на улице) Вобщем все равно снимать,там на столе и попробую в тепле.
Хорошая вещь - котёл, но ремонт его всегда не вовремя.
Wadim1
12 December 2016


W
Wadim1:

Спасибо!!! Поеду делать. Отпишусь.

Два синих провода с белой полосой соединил, а не работает. Топлива пол бака. Подскажите, почему не работает?
Amboss
12 December 2016


Подскажите пожалуйста, как проложена штатная проводка от ебершпехера из моторного отсека в салон до таймера и печки на коннекте. а то у меня штатный комплект лежит и не знаю как его подключить.
AlMah
5 January 2017


Ребята, многие здесь запускали эбер " на столе ".
Скажите что не так, котел D5WZ догреватель

posted image

Котел молчал вообще. И через амперметр подкл. - 0
К авто подкл. и ожил .
Мишуха
5 January 2017

1

AlMah
Датчик температуры под бампером глючит.
AlMah
5 January 2017


Мишуха
Не в датчике дело.
Я котел подключал на столе по схеме выше- он просто молчал.
Подключил к авто - он заработал.
Почему? схема подключения не верна ?
Разрешение на запуск котлу дает мозг авто?
Dimasei
5 January 2017

1

A
AlMah:

Мишуха
Не в датчике дело.
Я котел подключал на столе по схеме выше- он просто молчал.
Подключил к авто - он заработал.
Почему? схема подключения не верна ?
Разрешение на запуск котлу дает мозг авто?


Весь мозг эбера в нем самом, от авто только питание идет на него.
Все правильно подключали по цветам.
Может источник питания слабоват или контакт ?

Вот какие цвета: с лева на фишке в авто, а в скобках на фишке у эбера.

1. красный (красный) +12
2. черный (коричневый) -12
3. белый с фиолетовым (синий с белой полосой) - не трогал
4. зеленый с красной полосой (черный) +12
5. синий с белой полосой (синий) +12
AlMah
6 January 2017


dimaster13
После того как снимешь сам эбера с коника( сами знаете какая эта процедура) с контактами при подключение, наверное будешь самым осторожным и уверенным монтажником на всей земле...
Вот я тоже сначала подумал на источник. Он у меня пяти амперный 12.1 В, но прекрасно знаю что в первый момент у эбера идет продувка с проверкой датчиков, значит должно хватить( на первый бжжж). Усомнился и подключил через амперметр. Тишина, даже ни одного мА на потреблял. АКБ приволок домой,безрезультатно. Как так?
С диагностикой тоже " протанцевал" не получается увидеть котел через ЭДИТ , за то через форскан увидел ( через общую диагностику с помощью елм ки. (FFH) ) .
Сдается мне либо разные прошивки блоков гидронника, либо ФМК что то чудил ( типа не все одинаковые мозги ставил, хотя сравнивал кто то уже выкладывал здесь, у меня такой же 225201023002 )
Dimasei
6 January 2017

1

A
AlMah:

dimaster13
После того как снимешь сам эбера с коника( сами знаете какая эта процедура) с контактами при подключение, наверное будешь самым осторожным и уверенным монтажником на всей земле...
Вот я тоже сначала подумал на источник. Он у меня пяти амперный 12.1 В, но прекрасно знаю что в первый момент у эбера идет продувка с проверкой датчиков, значит должно хватить( на первый бжжж). Усомнился и подключил через амперметр. Тишина, даже ни одного мА на потреблял. АКБ приволок домой,безрезультатно. Как так?
С диагностикой тоже " протанцевал" не получается увидеть котел через ЭДИТ , за то через форскан увидел ( через общую диагностику с помощью елм ки. (FFH) ) .
Сдается мне либо разные прошивки блоков гидронника, либо ФМК что то чудил ( типа не все одинаковые мозги ставил, хотя сравнивал кто то уже выкладывал здесь, у меня такой же 225201023002 )


Прошивки мозгов не причем, эбер отдельное устройство, как телевизор или холодильник, должен работать при наличии питания не зависимо откуда оно идет, от сети авто или от альтернативного источника. Чудес не бывает, нужно подать хорошее питание по толстым проводом без потерь, с хорошим контактом и все должно заработать схема подключения верная. Думаю в вашем случае не хватает мощности источника питания для старта программы запуска.
AlMah
7 January 2017

1

dimaster13
С Рождеством.
Я так же считал. Но что то усомнился после своего подключения.
Попробую прям на авто с вынутым пином 3 ( диагностики ) из фишки, вынуть бы только.
Когда чуть потеплеет, -30 прохладненько как то.
Отпишусь обязательно.
andrrrei
25 February 2017

-3

У меня на фирме очень часто выходили из строя автомобили, с начало пытался их ремонтировать сам, но это занимало много времени, потом нашёл этих ребят кому интересно посмотрите.
avatar
Syberia
29 June 2017

1

posted image
В самом низу схемы показан разьем для подключения дистанционного управления котла Remote плюс и минус там. Разьем что чуть выше по схеме это таймер. Его я легко нашел по проводу идущему от таймера. Найти бы этот разъем для управления.
Я у китайцев купил сигнализацию за 600 руб.
posted image
Немного ее доработав
posted image
Для чего нужна это реле. Дело в том' что при нажатии кнопки закрыть двери реле сигналки дает импульс по проводам белый желтый. (white yell) А при нажатии открыть двери идет импульс по проводам оранжевый с черной полоской и белый с черной полоской. Там в сигнализации два реле.
В итоге я получил что при нажатии закрыть дверь появляется плюс на запуск котла, при нажатии открыть дверь реле отпускает и плюс пропадает. Все проверено на столе все работает. Если не найду разъем в машине который я увидел в схеме. То либо буду резать проводку от таймера либо бросать провод из моторного отсека сразу от котла. Саму сигналку планирую поставить в салон. Так как в моторном отсеке она промокнет.

Вынесу отдельно вопросы:
кто знает как и где просунуть провод в салон из моторного отсека.
кто видел где лежит разьем Remote.
avatar
Syberia
3 July 2017

1

https://youtu.be/XKBtQmLHPtw Вот кому интересно установка дистанционного управления на котел.
И для тех кто заметил надписи на реле. Реле 2,5 вольтовое. Включил я его через сопрот 1 ватт непомню точно ом 400-500 подобрал по току. Ток 18 ма. Реле можно ставить любое с двумя группами контактов. У меня было такое. Кому надо могу дать еще штук 5 есть.
avatar
тихон23
27 July 2017mobile


Всем привет. Подскажите кто знает. хочу подключить в салон кнопку принудительного запуска эбера. Какого цвета провода идут на датчик под бампером. И у кого есть опыт кто врезался. Где лудше подлесть. Я планирую зацепится в районе решотки радиатора там коса удобно идет вдоль бампера. Спасибо. Форд торнео коннект 2008 год.



Log in to leave a message or Sign up


up