Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
VortexСпасибо. Значит утекло
Ехать к дилеру остерегают, типа они сливаю отработку из машин в одну ёмкость и ей же производят заправку, или это байки? советуют заправку не у дилера,
TAD
Даже если так, к дилеру обычно ездят новые, заправленные с завода или постоянно обслуживающиеся. Вероятность отсоса бодяги ничтожно.
Вчера в з/н видел строчку, R134a баллон 60 кг и количество. Мастер сказал, что для заправки и сбора разные баллоны.
Хотел посмотреть, но до заправки не дошло...
Vortex
Мой Фокус ещё на гарантии, попробую пройти в рем.зону, озвучили цену; 1800 -заправка, если с диагностикой, то ещё +300.
Увидел такую картину
Утечка или конденсат? При отключении кондея высыхает.
VOVAN_NPC:
|
kiks79 да нет никто там не мыл никогда я с нвоа на машине езжу, мою только я и слежу. на мойке через бампер невозможно загнуть соты они далеко и струя уже не сильная там будет. Вот и подорительно мне...
Прикрепите отчет к 1 посту темы.
Очистка кондиционера от бактерий и запаха. (Отчет)
Стал замечать что при выкл кондея очень пахнет сырьстью с тухлятиной, раньше такого небыло, началось после зимы...видать накопилось пыли и говна в печке и осушителе в салоне.
Я уже чистил этим средством машину свою год назад, до сих пор запаха нету и кондей дует свеженько. Стоит не дорого, 365р + трубку купить к нему (она многоразовая у меня и осталась с первого раза)
Чтобы добраться до слива конденсата, снимаем боковую панель, там под крышкой пистон, а у кпп просто дергаем там на защелках .
Далее лучше снять вообще салонный фильтр, или заменить его после промывки.
Подкладываем так же тряпочки в салон, так как пена потечет потом с щелей.
Вынимаем трубку конденсата, и засовываем туда глубоко трубку с балона, и заливаем весь балон внутрь. Ждем 20-30мин где то не меньше.
Далее все начинает стекать вниз, течет откуда то над глушителем, короче ниче там не видно и не добраться оттуда до трубки. с салона проще.
Заводим машину, вкл обдувы в ноги, на стекло, на лицо, вкл рецеркуляцию, и кондей вкл, делаем на 4-5 скорость вентилятора, если больше то пена будет на лобовое вылетать еще (остатки) И закрываем двери все и окна и ждем минут 20 пусть работает.
Далее открываем двери минут на 10 с кондеем, пусть проветрится все. и можно ехать.
|
Малость в конце не догнал.
Мы сначала сидим в машине при работающем кондее, переключаем все от ног до лобовухи и выходим или как?
Vortex
29 July 2016
2
Поменяли мне сегодня конденсатор. Заправили систему. Шипения нет, температура климата выровнялась, трубка около моторного щита под капотом, как льдышка, рабочее давление посмотрел Форсканом в районе 13 бар. На 19 град поставил, чуть зубами не застучал
Мощный поток холодного воздуха. Расход топлива на хх увеличился до 1,2 л/час.
За неделю, пока ждал конденсатор, хладагент практически весь ушел. Утром при запуске шипение было аж со свистом, около 30 сек, потом слабое постоянно, холод только из одного сопла еле-еле, короче, ахтунг в такую жару. Сетку на всякий тоже стразу поставил.
З.Ы. Вывод:
- разная температура по соплам - это явный признак нехватки хладагента
- постоянное шипение, даже самое слабое - это явный признак нехватки хладагента
- диагностика ощупыванием трубок под капотом - очень показательна.
Всем холодка в такую жару!
Подскажите что можно сделать с регулятором заслонки воздуха. В лобовое вообще перестал дуть, вместо него дует в ноги. Покрутить туда обратно уже не помогает.
kandebober
3 August 2016mobile
Справа от руля крутилка дефлекторов (должна регулировать "сопло") не работает: крутится, но поток не регулирует
Как ее снять, разобрать?
вечером при температуре 20 и ниже при включенном кондее в центре лобового стекла снизу появляется запотевание.
это нормально?
Vortex
4 August 2016
bizz41:
|
вечером при температуре 20 и ниже при включенном кондее в центре лобового стекла снизу появляется запотевание. это нормально? |
Да, стекло работает, как испаритель, конденсирует влагу. В месте обдува, воздух снаружи остывает до точки росы, выпадает роса.
troll73
думал проще будет
спасибо
Vinil
18 August 2016
Всем привет.Вчера решил почистить кондиционер,первый раз за 3.5 года. Задул туда весь флакончик через сливное отверстие,снизу у ног пассажира,делал всё по инструкции,как написано было.Занимался этим днём,а вечером кондей уже не включился.Хотя до этой чистки ,3,5 года безотказно работал! Абсолютно все предохранители проверил ,все целые.Предохранители проверял в трёх местах в машине.Каждый выдёргивал. Даже и не думал что от этой чистки могут быть такие проблемы ! Нажимаю на кнопку А/С индикатор кнопки не загораеться,кручу переключатель положения в ноги ,в стекло ,тоже не срабатывает ! Рециркуляция работает. Щелчка срабатывания муфты тоже нету .В чём может быть проблема ? Куда лезть? Что ещё надо проверить ?
Vinil:
|
Щелчка срабатывания муфты тоже нету .В чём может быть проблема ? Куда лезть? Что ещё надо проверить ? |
Ну вот и начните с этого... Темы про кондей/климат проштудируйте и поймите, что нужно, чтобы "муфта щелкала" и копайте... или сразу в сервис.
Кира:
|
Ну вот и начните с этого... Темы про кондей/климат проштудируйте и поймите, что нужно, чтобы "муфта щелкала" и копайте... или сразу в сервис. |
А откуда возьмёться щелчёк срабатывания муфты если не поступает питание на кнопку ! Я так это понимаю ! Возможно ошибаюсь.
Кира
23 August 2016
Vinil
Вооот! Можете же, когда захотите ))) проверьте кнопку, прочтите форум.
VOVAN_NPC:
|
kiks79 да нет никто там не мыл никогда я с нвоа на машине езжу, мою только я и слежу. на мойке через бампер невозможно загнуть соты они далеко и струя уже не сильная там будет. Вот и подорительно мне...
Прикрепите отчет к 1 посту темы.
Очистка кондиционера от бактерий и запаха. (Отчет)
Стал замечать что при выкл кондея очень пахнет сырьстью с тухлятиной, раньше такого небыло, началось после зимы...видать накопилось пыли и говна в печке и осушителе в салоне.
Я уже чистил этим средством машину свою год назад, до сих пор запаха нету и кондей дует свеженько. Стоит не дорого, 365р + трубку купить к нему (она многоразовая у меня и осталась с первого раза)
Чтобы добраться до слива конденсата, снимаем боковую панель, там под крышкой пистон, а у кпп просто дергаем там на защелках .
Далее лучше снять вообще салонный фильтр, или заменить его после промывки.
Подкладываем так же тряпочки в салон, так как пена потечет потом с щелей.
Вынимаем трубку конденсата, и засовываем туда глубоко трубку с балона, и заливаем весь балон внутрь. Ждем 20-30мин где то не меньше.
Далее все начинает стекать вниз, течет откуда то над глушителем, короче ниче там не видно и не добраться оттуда до трубки. с салона проще.
Заводим машину, вкл обдувы в ноги, на стекло, на лицо, вкл рецеркуляцию, и кондей вкл, делаем на 4-5 скорость вентилятора, если больше то пена будет на лобовое вылетать еще (остатки) И закрываем двери все и окна и ждем минут 20 пусть работает.
Далее открываем двери минут на 10 с кондеем, пусть проветрится все. и можно ехать.
|
Хм, сделал в точности, как описано. Но, при первом запуске кондея все-равно запашок присутствует, а потом пропадает.
Ребят, подскажите, можно ли пользоваться климат контролем как печкой если кондей не заправлен и трубка подачи холодного воздуха с дыркой?
bizz41
2 September 2016mobile
ezoborz
Конечно можно. Будет работать все, кроме подачи холодного воздуха.
Kudesnikkk
30 September 2016
27
Хочу поделиться способом экономии средств при ремонте кондиционера)
При длительной разгерметезациии системы кондиционирования настоятельно рекомендуется заменить осушитель. Он впитывает влагу из окружающей среды и не может осушать систему кондиционирования. Более того, при взоимодействии влаги с хладогентом, в системе кондиционировани выделяется кислота, которая постепенно разрушает напыление на поршнях компрессора и выводит его из строя.
В ФФ3 осушитель встроен в конденсер (радиатор кондиционера под капотом).
FINIS 1 770 969, стоимость более 4000 рублей, а аналогов нет.
Долго рывшись в сети я обнаружил, что такой же осушитель ставится на несколько моделей BMW и MINI.
BEHR-HELLA 8FT351335231 стоит около 2500 рублей, а аналоги от 1000 рублей (AVA BWD298).
Но можно еще удешевить замену, разобрав свой осушитель и заменив в нем наполнитель (гранулы силикагеля). Тряпичный пакет с гранулами можно купить за 200-500 рублей (Behr-hella 8FT351198-691 или AVA UVD125). Потребуется 2 штуки!
Подскажите кто в курсе!При выставлении одинаковой температуры слева и справа на климате,сначала дует воздух одинаковой температуры.Потом слева горячий,а справа холодный.Неисправность непостоянная, проявляется очень часто.Блок управления климатом менял-не помогло!Куда копать?
Kudesnikkk
18 October 2016
1
SegaK
Возможно один из датчиков температуры дурит. Попробуй првести дианостику блока климата, как в шапке темы и посмотреть ошибки форсканом.Также форсканом можно посмотреть показания всех датчиков температуры климата в реальном времени. Показания левых и правых датчиков должны быть примерно равны. Разница верхних и нижних у меня примерно 10 градусов (нижние выше), как я понял, это особенность работы климата.
Kudesnikkk
ок.попробую. Спасибо за помощь
Всем привет.На днях обнаружил что мигает подсветка на панели климат- контроля,а именно синий сектор.Красный нормально.Мигает не всегда.Проявляется спонтанно.Никто не сталкивался с этим?
Вообщем пришла пора рассказать про свою историю борьбы с неработающим кондеем. Купил автомобиль в 2013 г. в Мурманске у офф. дилера, т.к. брал зимой, поэтому как то и не замечал, работает кондей или нет. Наступило лето 2014 г. и я понял, что холодного воздуха нет)) Думал поехать к дилеру, но через пару недель запланирована поездка на месяц в Тамбов и решил обратиться к тамошнему дилеру. Приехал в Тамбов, отдал авто дилеру, все проверили и сказали, что походу забыли заправить на заводе( ну с кем не бывает)), взяли с меня 1200р за заправку кондея и отпустили. Вернулся я через месяц домой, езжу два, три месяца, и потихоньку начал замечать, что кондей стал включаться не всегда( обороты не увеличиваются, ну и воздуха холодного не было), но дело уже было к зиме и как то не придал значения( зимой кондеем не пользуюсь)). Но вот в 2015 г. опять же летом понял, что нету у меня кондея... Но в этот раз в Тамбов ехать не получалось и было решено обратиться к дилеру в Мурманске. Я туда позвонил на что услышал, что у них нету оборудования, которое позволяло б проверить работу кондея, на мой резонный вопрос: А когда вообще смогут, что то сделать??? Мне сказали никогда и бросили трубку. Вы спросите, а что ж ты не позвонил в представительство и не пожаловался на них. А вот и не пришлось, дилера закрыли через месяц после моего звонка из-за многочисленных нарушений и жалоб( конечно же в новостях они говорили, что ничего не нарушали и работали как боги, ну ну...). Дилера закрыли, в Тамбов не еду, кондей не работает, как говориться приплыли))) Хорошо хоть лето 2015 г. на Кольском п-ве выдалось холодным( выше +20 макс, суммарно неделю за все три месяца лета), ну как хорошо)) плохо конечно, но зато жариться в машине не пришлось. К зиме в Мурманске отрылся новый дилер, но так как уже зима нафиг мне кондей))) не поехал я к нему( если, что то я живу не в Мурманске, а в области). Наступило лето 2016 г. и в этот раз лето так лето, градусник частенько показывал +20 и выше, а холодного воздуха в автомобиле нету. Но в этом году запланирована поездка в Тамбов, решил снова обраться к тамошнему дилеру. Приезжаю к нему, говорю, что снова кондей не работает. Забирают, осматривают, вердикт ВСЕ ЗАШИБИСЬ, снова заправляют уже 1500р)) и отправляют в свободное плавание. На мой вопрос куда же делся фреон, их ответ: ну бывает такое...Откатался я месяц и замечаю, что кондей снова начал работать через раз( походу фреона уже почти не осталось), но мне уже пора ехать домой... и поэтому обраться с претензией не получилось. По приезду домой было решено обраться к новому дилеру в Мурманске, но чет как то закрутился, забегался и обратился уже зимой в ноябре. Приехал к ним описал ситуацию, все проверили и выдали ответ: Радиатор не герметичен, замена по гарантии. Я то думал мне щас скажут, что у вас все отлично и заправят))) а тут такое. Вообщем через неделю перезвонили, записали на сервис, заменили радиатор и отпустили. Сейчас все работает, но щас и зима))) Вот будет лето и оценю все ли работает так как должно.
Какие выводы можно сделать? Если у вас не работает кондиционер, как я уже читал по форум реально имеют быть случаи не заправки кондея на заводе, то в первый год вас полюбому заправят и все. Но если повториться проблема, то ТРЕБУЙТЕ проверить радиатор и нАСТАИВАЙТЕ на гарантии, не совершайте моих ошибок. Всем удачи на дорогах и поменьше ремонта)))
Elkron
У самого тоже самое.
Авто 14го года. Летом 16го пропал холод, заправил сам. К концу лета стал борохлить.. Весной поеду к дилеру на замену радиатора.
Радиатор - одна из болячек фокуса.
у родителей Мицу ASX из первых партий 2010 года оказался незаправлен. Дело до заправки дошло только в 2014 (видимо, нужды не было). До сих пор работает. Видимо, с герметичностью в порядке.
А меня достал своим скрипом моторчик печки. Причем, скрипит не как у всех на холодную, а наоборот, когда немного разогреется. Сильнее всего скрипит при разгоне и на кочках. Кто-нибудь с таким сталкивался?
И ещё вопрос: есть моторчик отопителя оригинал для фокус 3 DV6Z19805B, стоит в 2 раза дешевле, чем мой, но написано, что она для авто с климатом. Кто знает, чем отличаются моторчики для авто с климатом и с обычным кондеем?
KuBorG
Моторчики для климата и кондея одинаковые.Кстати у меня он есть,если интересно-в личку.