цитата: |
вместо того, чтобы составлять витиеватые слововыражения, перечитали бы еще разок, что другие пишут. Каждое слово перечитали. А потом подумали. Вы ведь не обременены НЕобразованием, не так ли? Сможете понять, что слова в предложении несут смысл всего предложения, а не отдельных слов? |
таки и угадали - образованием - обременён
более того - обременён как раз таки профильным, то бишь автофак, эксплуатация - если вам сие о чём-нить говорит
)
цитата: |
Найдите сами, кто это написал, и когда. |
понятия не имею - кто это писал, это не моя цитата. играете в угадайку? ну-ну, я пас
) не вы ли тут пели про смыслы слов и предложения? не? ну и ладно...
)
цитата: |
Я вас за язык не тянул. Проясните нам своими незамысловатыми словесностями про теормех и сопромат, а то мы (как вы сами для себя решили) в институтах не обучались. Только пожалуйста, не спрыгивайте с темы С чувством, с толком нам тут поясните, как 10 сантиметров "вправо" согнет крышу автомобиля у нерадивого автовладельца. И примеры, конечно же! их же даже в этой теме полно Не забудьте про сплошной рейлинг, лежащий равномерно по всей крыше, упомянуть. И не забудьте про "законы физики"! |
теоретическая механика и сопротивление материалов - самые технические курсы, изучается многими техвузами, включая мой - но вы-то точно знаете что у меня их не было - да?
) теормех - имеет прямое отношение к нашим релингам и крыше, а именно - куда и чё буит шевелиться с условием принятия кучи... условностей - уж извините за тавталогию - но не лезть же ради вас в вику?
уточню примером - примем что релинг недеформируем - и тогда крепите груз куда хотите - лишь бы авто не опрокинулся (ведь кузов тоже тогда абсолютно прочный и релинги из него не вырвать даже атомным взрывом
) - сие частный случай из теормеха. но вот беда - есть ещё сопромат, а он с...ка така говорит что релинг могёт гнуться и "куда хотим" никак низзя
)) ну - кроме вас, вам усё можно
))
цитата: |
Сотни литров. минимум 500 литров за 50к км. Не потраченные 500 долларов. И только потому, что кто-то взял и поставил бокс на крышу правильно. И с каждой новой сотней будет "уходить" лишний литр. С каждой! Если для вас 500 долларов - не деньги, ну... примите мои поздравления. |
ну вам виднее - какой у вас расход, у меня так всего лишь 8,5 на сотню...
)) ржунимагу - вы сами-то хоть читаете то что комментите?! какие пицот на писят кэмэ - я про расход, а не вместимость вашей... хм... ну ладно
))
цитата: |
Это вы сейчас про тех ребят, кто сотворил машину со стучащими рейками, дохнущими "роботами", трескающимися стеклами, скрепящими опорниками ... (можно дальше продолжить, коли хотите). Уж порой приходят мысли, что "ясен пень" |
сударь, вы в других машинах ездили? а я не только ездил - ремонтировал много лет. как стучит на хонде - на фокусе дефекта практически нет
) опорники - аналогично - летят на сивиках тоже, а ещё: на 2,4 аккорде - примерно у 5% в гарантию летят распредвалы на штатном масле и регулярном обслуживании и (поинтересуйтесь - как часто это бывает на форде вообще, речь даже не о фокусе), у половины минмум пилотов в гарантийный период - те же распредвалы только их там два
) на каждом макимум втором ТО (реже - бесполезно, движку хана будет) - у половины хонд по хорошему надо промывать двс промывкой, ибо там дёготь, какого никогда не было на штатном масле у форда даже после 250т.км и сервисе через 20т.км... я могу ещё долго перечислять - про рейки, стойки, пружины, рычаги - то что вы не прочтёте на профильных форумах, да только вам ведь пофигу? так что - обсуждать с вами дальнейшее не вижу смысла в силу того что ярлычёк мну вы ужо прикркпили и ничего я вам не докажу... напомню лишь сказаное мной:
цитата: |
всё что вы делаете со своей машиной - сугубо ваше личное дело. только не стоит думать что любая инструкция основана исключительно на внимательном изучения потолка авторами сих инструкций, некоторые из них пишутся не только для тех кто в кафе обжигается горячим кофе а потом судится с кафешкой |
пы-сы: когда кому-то отвечаете - научитесь отвечать адресно, в другой раз я сделаю вид что вы общаетесь сами с собой
)