Разбор:
Скрытый текст
сдёргиваем накладки из светлого пластика (у накладок возле дверей заглушка, под ней откручиваем винтик). Под крышками боковин по одному винту, дальше просто тянем на себя. Ремни откручивать не надо, помним про подсветку и прикуриватель. Заднюю центральную пластиковую нижнюю накладку тоже не снимал.
И перед нами картина:
Я не спец по шумоизоляции, клеил как умею) Очищаем, обезжириваем, греем феном. Делал в гараже на работе, подошёл мужик с вопросом: давно открылись? Сколько стоит дверь покрасить?
А дальше самое весёлое, на что ушло два вечера. Клеить одному крайне сложно, очень желательно 4 руки. Один тянет во все стороны, другой разглаживает. Очень помог этот совет одноклубника poeskov, за что + =) Ничего не грел, но делал дома, в тепле. Отмываем сначала мокрой тряпкой, сушим, обезжириваем. Начинал сверху. Клеится очень хорошо, особенно к рукам. Фигурные части проходим медленно, аккуратно, разглаживая буквально по миллиметру. Ничего резать не пришлось, карпет хорошо тянется. Впоследствии пришлось лишнее отдирать и обрезать - видно, что клей хороший.
В процессе:
Царапины, потёртости...
Готовый вариант, но пока без крышки. Вообще, смотрится хорошо, но царапины на крышке не давали покоя. Виден дополнительный прикуриватель, служит для подсветки багажника. Там же фото как было ДО =)
Сложное место, где не пришлось резать, далось с трудом первый раз, вторая же сторона делалась минут за 20 =)
Вид изнутри:
Пластиковую накладку на пятой двери тоже оклеил. Тут спрашивали про ручки, сфоткал крупно. Там есть кантик, по нему аккуратно прорезал дырки канцелярским ножом. Остатки клея удалил обезжиривателем.
Когда оклеивал крышки, загнул края карпета внутрь, и крышки даже с силой не закрывались. Пришлось отдирать лишнее, отрезать, удалять клей. Так что учитывайте, что в места под крышки, в идеале, лучше не загибать карпет, а обрезать. Как и края крышек.
Вид со стороны салона:
Общий вид:
А вот список купленного. Это на обе двери и багажник. Специально сфоткал без контактов, дабы не реклама. Но в личке могу направить. Карпет брал серый, подумал, что будет меньше видно грязь. Из этого списка кроме карпета на багажник пошла вибра 30-ка и акустический войлок - 1 шт, остальное на двери.
Судя по тому, что теперь сзади стало тихо, и шум явно слышен от колёсных арок и пола, работы по шумоизоляции будут продолжены. К слову, пока занимался дверьми, попросил охранника прикрепить демпфер Вольво 30714071 (получилось только снизу, так как мешает электроручник). Ещё до разбора багажника явно снизился гул сзади. А после оклейки я бы сам поездил сзади)) Стало тихо, очень здорово! Ну и внешний вид радует. Пятая дверь открывается также, особой разницы по весу не заметил. Спасибо всем за внимание, надеюсь, кому-то будет полезно
И перед нами картина:
Я не спец по шумоизоляции, клеил как умею) Очищаем, обезжириваем, греем феном. Делал в гараже на работе, подошёл мужик с вопросом: давно открылись? Сколько стоит дверь покрасить?
А дальше самое весёлое, на что ушло два вечера. Клеить одному крайне сложно, очень желательно 4 руки. Один тянет во все стороны, другой разглаживает. Очень помог этот совет одноклубника poeskov, за что + =) Ничего не грел, но делал дома, в тепле. Отмываем сначала мокрой тряпкой, сушим, обезжириваем. Начинал сверху. Клеится очень хорошо, особенно к рукам. Фигурные части проходим медленно, аккуратно, разглаживая буквально по миллиметру. Ничего резать не пришлось, карпет хорошо тянется. Впоследствии пришлось лишнее отдирать и обрезать - видно, что клей хороший.
В процессе:
Царапины, потёртости...
Готовый вариант, но пока без крышки. Вообще, смотрится хорошо, но царапины на крышке не давали покоя. Виден дополнительный прикуриватель, служит для подсветки багажника. Там же фото как было ДО =)
Сложное место, где не пришлось резать, далось с трудом первый раз, вторая же сторона делалась минут за 20 =)
Вид изнутри:
Пластиковую накладку на пятой двери тоже оклеил. Тут спрашивали про ручки, сфоткал крупно. Там есть кантик, по нему аккуратно прорезал дырки канцелярским ножом. Остатки клея удалил обезжиривателем.
Когда оклеивал крышки, загнул края карпета внутрь, и крышки даже с силой не закрывались. Пришлось отдирать лишнее, отрезать, удалять клей. Так что учитывайте, что в места под крышки, в идеале, лучше не загибать карпет, а обрезать. Как и края крышек.
Вид со стороны салона:
Общий вид:
А вот список купленного. Это на обе двери и багажник. Специально сфоткал без контактов, дабы не реклама. Но в личке могу направить. Карпет брал серый, подумал, что будет меньше видно грязь. Из этого списка кроме карпета на багажник пошла вибра 30-ка и акустический войлок - 1 шт, остальное на двери.
Судя по тому, что теперь сзади стало тихо, и шум явно слышен от колёсных арок и пола, работы по шумоизоляции будут продолжены. К слову, пока занимался дверьми, попросил охранника прикрепить демпфер Вольво 30714071 (получилось только снизу, так как мешает электроручник). Ещё до разбора багажника явно снизился гул сзади. А после оклейки я бы сам поездил сзади)) Стало тихо, очень здорово! Ну и внешний вид радует. Пятая дверь открывается также, особой разницы по весу не заметил. Спасибо всем за внимание, надеюсь, кому-то будет полезно
x