| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
l2v
13 May 2016
1
ЕвгенийМалыш:
|
Перечитал почти всю тему, но не нашел какие лучше свечи использовать на zetec-S 1.6-16 |
я бы посоветовал оригинальные. Они самые дешевые и в работе нормальные.
alex1976
14 May 2016mobile
ЕвгенийМалыш
Ставлю оригинальные не так уж и дорого)
OmSaiRad
2 June 2016mobile
Доброго времени суток!
Ставлю только оригинальные свечи и раньше на них было написано Германия .
Последние два раза приходят свечи с надписью Россия !пытался заказать по номеру со старой свечки -какую-то фигню выдает!
Такое чувство что свечи с надписью Германия служили дольше!
Я так понял ,что их теперь в России делают (
Кто знает можно заказать немецкие свечи как раньше(обычные медные)?
ФФ1 zetec 1.8
Добрый день!
Скажите - что поставить из свечей ( бренд, модель)
на 2 литра Duratec HE?
И какой там размер ключа?
OmSaiRad
3 June 2016mobile
FF2x2
Оригинал ставь однозначно!а ключ...возьмете новую в руки и все ясно будет!
а оригинал - это какой? Бывает иридивый оригинал, к примеру?
OmSaiRad
3 June 2016mobile
FF2x2
Это уже по фин.возможностям)
Я обычные ставлю медные,последний раз брал 185 р штука)
У меня 1.8 правда
OmSaiRad
3 June 2016mobile
Вот они ,кстати.Сегодня поменял!
Старые свечи почему-то 3,4 цилиндр центральный электрод блестящий с полоской в середине ,а вот 1,2 в налете и не видно следов искры на них
Кто знает в чем дело?
Пробег 30 тысяч
Может, катушки не работают на них или провод имеет дефект (если высоковольтный)
Катушки, кстати, можно местами менять в большинстве ДВС. Вот и будет тест
И сразу - не помогает - смотри форсунки ( тоже местами меняются) и потом- клапана, кольца ( измеряйте компрессию)
mishka_anderson
3 June 2016
FF2x2
На FF1, в ветке которого ты сейчас пишешь, катушка одна (за исключением двигателя 2.3). Так что не вариант так проверить. Плюс, коды свечей лучше спрашивать в ветке FF2.
Ты невнимательно прочел ... так я же и написал 2 варианта - одна катушка или 4 отдельные. Так что очень даже вариант)
не бывает же и высоковольтный провод на этих фордах и 4 катушки- так?
Александр-Крым
3 June 2016
OmSaiRad:
|
Вот они ,кстати.Сегодня поменял! Старые свечи почему-то 3,4 цилиндр центральный электрод блестящий с полоской в середине ,а вот 1,2 в налете и не видно следов искры на них Кто знает в чем дело? Пробег 30 тысяч |
Нормальные свечи,что тебе не так в них было,почему решил поменять? Не мешай машине работать!) А если хочешь проверить свечи,поменяй их местами,покатайся и потом выкрутишь и посмотришь,как они в других цилиндрах работали,или же вставляй в колпачок,положи на массу(двигатель),пусть помощник крутит ключом,а ты смотри искру...и так все по очереди,или же проверь их под давлением у спецов!
OmSaiRad
3 June 2016mobile
Александр-Крым
На холостых подтраивать начала )
Это я все знаю,не хотел заморачиваться ,решил поменять сразу.Да и прошли уже 30к .
Александр-Крым
3 June 2016
OmSaiRad:
|
Александр-Крым На холостых подтраивать начала ) Это я все знаю,не хотел заморачиваться ,решил поменять сразу.Да и прошли уже 30к . |
Понятно! Замена свечей на новые,решила проблему?
Добрый день. Подскажите сколько у кого ходят свечи AZFS32FE?
Одни пишут что 100тыс.км, другие пишут что из-за нашего плохого бензина менять нужно с 30-40тыс.км, по мануалу через 60тыс.км, а как дело обстоит на практике сколько в среднем они ходят? Ко всему сейчас свечи чистят, есть ли смысл в чистке свечей, силитом или пескоструйкой как это сейчас популярно и сколько они еще проходят после такой чистки?
..какая чистка пескоструйкой- Вы чего??? Где это стало популярно??
Рад что поднял настроение, но не из головы взял инфу, а из статей в интернете, ну чтож сам и отвечу на свои вопросы.
Опробывал чистку силитом, результат положительный. Может кому-то будет полезно, выделил основное из статьи, дал бы ссылку, но тут нельзя:
"Загрязненная свеча зажигания работает на 10 – 15 % хуже. Обусловлено это «нагаром» который окутывает электроды. Процесс выработки искры менее продуктивный, а поэтому топливо хуже сгорает. Что приводит к:
1)Ухудшению динамики автомобиля (топливо сгорает хуже, прямая пропорция с динамикой)
2)Увеличению расхода топлива (пусть небольшому, около 3 – 5 %, но не приятному)
3)Увеличению выбросов вредных веществ у выхлопа автомобиля (для нас может быть и не важно, но вот Европейцы за этим пристально наблюдают)
4)Увеличивается детонация при холостом ходе. Автомобиль на холостых оборотах работает «неровно», как бы подергивается.
5)Провалы при трогании. Давите на педаль газа, машина дергается, но не развивает обороты (также возможно при выходе из строя свечей зажигания).
Поэтому раз в 10 – 15 000 километров, я вам советую почистить свечи зажигания от нагара и самое важное, что это можно сделать самому, без каких либо дорогих устройств. Конечно, вы можете через те же 15000 километров поставить новый комплект, однако на иномарках это будет стоить не дешево! Оригинальные стоят от 700 рублей до нескольких тысяч за штуку. Причем чем дороже у вас автомобиль, тем дороже и свечи. А ведь есть двигатели, где устанавливается и 6 и 8 штук! Поэтому менять через 15000 это дорогое удовольствие, да и ходить они могут по 50 – 60 000 километров как минимум, только тогда нужно думать о замене!
Теперь сама очистка
Что нам понадобиться. Покупаем бытовое средство для чистки известкового налета и ржавчины, самое активное как я считаю это «CILLIT» (цена 90 – 100 рублей, не реклама), просто он реально хорошо очищает!
Нужна тряпка, подойдет любая, можно для глубокой чистки еще использовать щетку — кисточку (можно зубную щетку или маленькую кисточку для рисования, цена 25 рублей).
Пластиковый стаканчик.
Наливаем в пластиковые стаканчики «CILLIT».
Затем кладем в раствор свечи, теперь нужно ждать примерно минут 30 – 40, пока отстанет налет.
Почистить кисточкой – щеткой.
Затем промываем в теплой воде, можно под краном, добиваемся идеальной чистоты.
После сушим. Сначала вытираем, затем нужна окончательная просушка. Можно положить на горячую батарею, также можно положить в духовку на самую низкую температуру (достаточно просушить минут 15 — 20). В общем добиваемся полного высыхания." - статья от Avto-blogger'а.
От себя добавлю что после духовки советую еще оккуратно простучать или кисточкой мелкой прочистить, изнутри высыпается еще прилично нагара.
Это из разряда "вредные советы".
Неужели это мытье кому-то принесло пользу, тем более на наших машинах? Свеча в исправно работающем моторе всегда самоочищается, зачем ее мыть?
При говняном бензине от соединений железа силит не отчистит. Зато кислота с радостью сожрет защитное покрытие на резьбе и через некоторое время будет попадалово при попытке выкрутить ржавую свечу из гбц.
Пользу мне принесло, не троит движок теперь, пока жду доставку новых свечей меня эта чистка выручила.
Я не предлагал чистить от соединений железа, от нагара предложена очистка, у меня нагар сняло.
Графитовой смазкой смазываете резьбу и все будет в норме, не прикипят.
Cappoint:
|
через некоторое время будет попадалово при попытке выкрутить ржавую свечу из гбц. |
из категорий "попадалово", 25 тык назад заменил свечи т.к. стал подтраивать движок, купил обычные медные, вкрутил (двс холодный и затягивал не с "трубой") и забыл. Дай ка думаю посмотрю что с моими свечами, все-таки пробежали 25 и ниразу не выкручивались (а зачем? авто ездит и нормально), в первом горшке свечка выкрутилась нормально с небольшим усилием, второй горшок и... короче пришлось брать вороток ~40см и только тогда с нехорошим "керамическим" треском сорвал свечу, и так все три. Резьба никак не ржавая была, при визуальном осмотре (после как выкрутил) никаких трещин изолятора не обнаружил, состояние свечек на вид на твердую пять, цвет нормальный (кофе с молоком) зазор в порядке но свечки пришлось выкинуть, авто просто тупо не завелось!!! походу все-же изолятор гдето лопнул внутри, благо старые Denso лежали в багажнике на всякий пожарный. Вот такой вот попадос, вывод - выкручивай свечи на ночь
, шутка конечно но наверно надо изредка выкручивать и возможно правильно сказали - намазать графиткой.
Александр-Крым
9 July 2016
Oleg_59_rus:
|
из категорий "попадалово", 25 тык назад заменил свечи т.к. стал подтраивать движок, купил обычные медные, вкрутил (двс холодный и затягивал не с "трубой") и забыл. Дай ка думаю посмотрю что с моими свечами, все-таки пробежали 25 и ниразу не выкручивались (а зачем? авто ездит и нормально), в первом горшке свечка выкрутилась нормально с небольшим усилием, второй горшок и... короче пришлось брать вороток ~40см и только тогда с нехорошим "керамическим" треском сорвал свечу, и так все три. Резьба никак не ржавая была, при визуальном осмотре (после как выкрутил) никаких трещин изолятора не обнаружил, состояние свечек на вид на твердую пять, цвет нормальный (кофе с молоком) зазор в порядке но свечки пришлось выкинуть, авто просто тупо не завелось!!! походу все-же изолятор гдето лопнул внутри, благо старые Denso лежали в багажнике на всякий пожарный. Вот такой вот попадос, вывод - выкручивай свечи на ночь , шутка конечно но наверно надо изредка выкручивать и возможно правильно сказали - намазать графиткой. |
И ещё добавлю,надо брать свечи,чтобы резьба не до края была,а на краю пустого места немного было,эти свечи легче выкручиваются!!! Мне пришлось снимать головку из за этих свечей и вытачивать ввёртыш,потому что при откручивании свечи,запорол резьбу в головке,хотя замачивал свечи,наливал в свечные колодцы и воду и солярку и осталял на ночь и ВД-кой брызгал,толку не дало!(( Вот и сейчас надо свечки поменять,хоть и стоят без резьбы на краю,смазанные графиткой,но что то беспокойно на душе!)) Свечи затягивать вообще не надо,чуть притянул и всё,потому что свеча из твёрдого металла,а головка алюминий!
Александр-Крым:
|
надо брать свечи,чтобы резьба не до края была,а на краю пустого места немного было |
дык вроде оригинальные все такие, Дэнсо тоже, другие не ставлю.
Александр-Крым
9 July 2016
Oleg_59_rus:
|
дык вроде оригинальные все такие, Дэнсо тоже, другие не ставлю. |
Резьба то у всех свечей одинаковая.но к сожалению такое происходит у многих,посмотрю,как в этот раз открутятся у меня!)Свечи закручиваю у себя,считай от руки!)
patalogig
31 August 2016
Коллеги!) А вот такая ситуевина. Купили 1.8, там стояли какие то непонятные свечи, но точно не от фокуса. Машина ехала, хлопот по двигателю не доставляла. Решили чтобы было все по феншую поменять их на оригинал 1493001. И тут началась хрень. Двигатель работает ровно, машинка едет нормально, в общем все как и положено, но бензин стала жрать ведрами, на 100 км по городу уходило полбака, т.е. расход стал в районе 25 литров. Сегодня решили ради эксперимента поставить старые - и расход пришел в норму. Оригинал внешне в отличном состоянии, в общем совершенно новые свечи. Я вот не понимаю как такое может быть, чтобы от замены свечей на оригинал расход вырос больше чем в два раза..
alex1976
31 August 2016mobile
patalogig
Может зазор у них разный?
alex1976
1 September 2016mobile
patalogig
Как вариант меняй по 1 новой постепенно)))