На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS

16 years ago

30



Некоммерческая тема

объявление о продаже, покупке ST здесь:
Куплю/Продам. Частные объявления. Все для/от ST.

Тема для обсуждения возможных проблемных моментов, скрытых дефектов на которые стоит обратиить внимание и прочих "подводных камней", возможных, при покупке Ford Focus ST/RS
покупка б/у, б/у, выбор авто, подержанные авто, авторынок, неисправность, купить, диагностика автомобиля

avatar
Irvin
26 August 2008

На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
1,2M
views
737
members
11,8K
posts

avatar
WaFFenRUS
27 August 2016


KittyHawk
да мыслей у каждого много может быть. Надо везти на осмотр ее. И еще. Не уверен не бери. Понимаешь, помочь купить машину которой 8 лет, это значит брать на себя большую ответственность. В любом случае при нормальном подходе дорога в сервис.
А в чем проблема, почему машину не погонят? человеку нужно продать, ты хочешь купить. я чего то не понимаю
где территориально?
avatar
KittyHawk
27 August 2016


avatar
WaFFenRUS:

KittyHawk
да мыслей у каждого много может быть. Надо везти на осмотр ее. И еще. Не уверен не бери. Понимаешь, помочь купить машину которой 8 лет, это значит брать на себя большую ответственность. В любом случае при нормальном подходе дорога в сервис.
А в чем проблема, почему машину не погонят? человеку нужно продать, ты хочешь купить. я чего то не понимаю
где территориально?

Химки.
Машина снята с учета.
Внешне очень хороша. Салон норм.
Эта вот она /https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus_st/1041286114-a7c1/
Может знаешь чего про нее...
avatar
WaFFenRUS
27 August 2016

2

KittyHawk
нет, не знаю. Внешность это ничто, если нет уверенности, что железо норм.
Снята с учета и типо смотри только на стоянке? никогда бы такую не купил
avatar
KittyHawk
27 August 2016


avatar
WaFFenRUS:

KittyHawk
нет, не знаю. Внешность это ничто, если нет уверенности, что железо норм.
Снята с учета и типо смотри только на стоянке? никогда бы такую не купил

Вот и я про тоже. Конечно, снаружи конфетка, хотелось бы чтобы и внутри такая же.

нет, почему. Кататься можно. До сервиса доехать, например. Как бы с этим нет трудностей. А вот на другой конец москвы конечно не поедут.
avatar
KittyHawk
27 August 2016


avatar
WaFFenRUS:

KittyHawk
нет, не знаю. Внешность это ничто, если нет уверенности, что железо норм.
Снята с учета и типо смотри только на стоянке? никогда бы такую не купил

кстати, а в химках есть сервис СТ?
Swede_ff
28 August 2016mobile


Где вы только эти помойки находите? Там дымит тут стучит. Специально выбираете из ушатанных повозок самую худшую чтобы было потом что спросить на форуме?)
avatar
Shagron
28 August 2016

1

Swede_ff

А в Москве грустно с СТ. Доресты не видел, но рестов много посмотрел, в основном то что на авто.ру это тачки в которые надо вкидывать лопатой.
avatar
Maverick_NE
28 August 2016

1

Shagron
даже в ухоженный ST с тюном придется вкидывать. тут ничего не поделать.
не хочешь вкидывать - бери солярис...
avatar
KittyHawk:

Внешне очень хороша. Салон норм

внешность здесь на втором месте. если даже не на третьем.
смотрите в первую очередь работу двигателя и трансмиссии.
если на прогретую есть дымок с выхлопа - мимо.
если ладонь к открытой маслозаливной горловине не притягивает, а наоборот отталкивает - мимо.
если на холостых есть ритмичный стук со стороны кпп, пропадающий при выжиме сцепления - маховик на подходе.
вибрация при разгоне - приводы/подушки. щелчки при полном вывороте руля и при разгоне - приводы.
проверить эмульсию под крышкой маслозаливной горловины и на щупе - обязательно. машина должна быть прогретой, т.к. в межсезонье на холодную есть конденсат похожий на эмульсию.
avatar
KittyHawk
28 August 2016


avatar
Maverick_NE:

Shagron
даже в ухоженный ST с тюном придется вкидывать. тут ничего не поделать.
не хочешь вкидывать - бери солярис...

внешность здесь на втором месте. если даже не на третьем.
смотрите в первую очередь работу двигателя и трансмиссии.
если на прогретую есть дымок с выхлопа - мимо.
если ладонь к открытой маслозаливной горловине не притягивает, а наоборот отталкивает - мимо.
если на холостых есть ритмичный стук со стороны кпп, пропадающий при выжиме сцепления - маховик на подходе.
вибрация при разгоне - приводы/подушки. щелчки при полном вывороте руля и при разгоне - приводы.
проверить эмульсию под крышкой маслозаливной горловины и на щупе - обязательно. машина должна быть прогретой, т.к. в межсезонье на холодную есть конденсат похожий на эмульсию.

Ох! спасибо за развернутый ответ!

На холодную не было дымка. Минут через 5-10 уже появился.
Вложения в ремонт будут огромные, я так понимаю.
Проще проверенную купить, наверное.
Или не выпендриваться и взять 2 литра атмо
Egor90
28 August 2016


Добрый день? кто нибудь знает эту машинку /https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus_st/1042746114-395e/ действительно живая ст ?
avatar
Shagron
28 August 2016


Maverick_NE

В свой я ничего кроме расходников и 4х резинок пока не вкидывал. А вот в тюн и вид вкинуто уже немеряно :
avatar
Maverick_NE
28 August 2016mobile


Shagron
Я прям даж еще раз пролистал твой бж... чет тюна не увидел... ну да ладн...
avatar
Shagron
28 August 2016


Maverick_NE
Ну если под тюном понимать поднятие мощности то его там нет.
avatar
Shagron
28 August 2016


KittyHawk
2 литра атмо это совсем другая машина. Прелесть ст в том что благодаря двигателю и коробке можно ездить практически не нажимая педаль двигатель будет не слышно а по динамике будет чуть лучше чем на 2 литра когда постоянно крутишь двигло. Для меня ст гораздо комфортнее для повседневной езды на работу чем двушка что была до него. Ну а если есть настроениени пошалить или просто надо стрельнуть то тут с двушкой вообще никакого сравнения. На дальняке мне ст нравится гораздо больше чем дизельный двухлитровый мондео 4 который у меня был. Есть ощущение легкости, едешь как по маслу.
avatar
Muller
28 August 2016


цитата:
благодаря двигателю и коробке можно ездить практически не нажимая педаль


Это ты не про Ниссан ГТР не
avatar
Shagron
28 August 2016

1

Muller

На гтр не ездил к сожалению.
avatar
Hamster1922
29 August 2016


Господа.
Реально при бюджете до 600 взять 5 дверей рестайл?
Состояние,естественно не дрова.
Еще не ездил по обьявам, поеду в конце сентября.
В Мск вообще реально за эти деньги найти норм вариант?
Заранее спасибо.

З.Ы. Их просто всего 4 продается на авто ру...
avatar
Hamster1922
29 August 2016


И еще один вопросик имеется.
Какой из сервисов-партнеров для СТшки лучше всего?
Коммикс на Парке Культуры или другой какой?)
Опять же заранее спасибо
avatar
Сытник
29 August 2016

4

Hamster1922
Главаторемонт на загородном шоссе
avatar
Hamster1922
29 August 2016


Сытник
Спасибо. Сайт у них скудноват, конечно, но с другой стороны, этож автомастерская,а не дизайнер с портфолио;)

А что по первому вопросу,как думаете?

Хотел СТ еще в 10м году,когда брал 2.0 на автомате...сейчас вот есть возможность вроде,а вариантов очень мало(((
avatar
Сытник
29 August 2016


Hamster1922
Надо ездить и смотреть.что понравится-тащить в сервис
avatar
Shagron
30 August 2016

1

Hamster1922

В глававторемонт точно не стоит машину везти смотреть. Никакой реальной информации по машине там не получешь. А вот дохлый компрессор кондея они тебе поремонтируют за дорого, он после этого конечно останется дохлым но очки повтирают. Отношение к машинам там отвратное. Когда местный типа "мастер" мне с ноги пытался забить опору подъемника в порог даже моего терпения не хватило. Сказал все что думал. Сервис полное говно. Отвечаю.
avatar
Xfree86
30 August 2016


Shagron
Поддержу.
avatar
Hamster1922
30 August 2016


avatar
Shagron:

Hamster1922

Отношение к машинам там отвратное. Когда местный типа "мастер" мне с ноги пытался забить опору подъемника в порог даже моего терпения не хватило. Сказал все что думал. Сервис полное говно. Отвечаю.


Огось...ну это просто выше всяких похвал.

А куда тогда?
Среди форумчан, вроде как, ценится Коммикс.
Я просто хотел узнать,куда СТшку лучше погнать на диагностику.
Ибо может обычного фокуса все знают,а по именно СТ есть спецы хорошие...
Как-то так, надеюусь понятно изложил.
avatar
CollerVad
30 August 2016

-2

Shagron
Дружок там работают разные мастера. И кому надо те приезжают к нужному. Не надо всех под одну гребёнку. Другим мастерам глубоко плевать на твой форд и твои пороги. Я сам владел Ст и всегда умолял поднимать и не отрывать пороги. И сейчас поднимаю машины так что бы ничего не отрывалось.
Xfree86
Поддержать ты в туалете можешь. Купил ушат, а теперь за голову схватился и валишь все на сервис. Тебе сразу было сказано что поддон на герметике. Если туда слазили криворукие мастера то никто не виноват, обслуживали твоё ведро где то в деревне, раз весь мотор собран на герметике от таза.
По поводу компрессора ты приехал с шумом, тебе поменяли подшипник и проблему устранили.
Поддон был пахабно сделан до нас. Как его тянули и с каким моментом не известно. Тебе все честно сказали как есть и показали.
Купил ушат, не вали вину на других. Смотреть лучше надо!
avatar
Сытник
30 August 2016

5

Hamster1922
Комикс,да,но больше по овощам, хотя и с ст точно разберутся. много бодрых ст обслуживается в ГлавАвтоемонте. негатив есть и будет всегда у любого сервиса,всем не угодишь,да и тараканы в голове у каждого-свои. от себя скажу- был и глобальный ремонт и мелочь. претензий- ноль.
avatar
Xfree86
30 August 2016

2

CollerVad
posted image

1. Шуметь компрессор не перестал, масла в него не налили, перезаправили до 25 очков давления под нагрузкой и он погнал стружку. Итог -- попадалово на большие деньги, а мог бы отделаться только заменой компрессора. Не разумеете холодилку -- не беритесь.
2. Переуплотнили поддон, хотя с него не текло, а текло с трубки сброса масла на поддон. Глаза вверх поднять не смогли. Трубку переуплотняли вы. А поддон по итогу и трогать не надо было. Плюс озвучили за переуплотнение 1500, взяли 3000. До вас был сделан похабно, после вас не лучше. Поддон не садят на красный герметик, господа. Ориг идет серый и весь не ориг на замену на поддон идет серый.
3. "Есть нехороший нагар на свече 3 цилиндра". На поверку там были все признаки заливания масла рекой в горшок. Нарост кокса на нижнем оплавившаяся изоляция на верхнем. Но ограничились заменой.
Нагар действительно нехороший
posted image

4. "Трещина в блоке" азазазаза. Трещин нет, чините руки, учитесь укладывать герметос.
5. "Свечи только оригинал" (С) В итоге вместо 2000 за свечи содрали 4600.
6. Прокладки поддона только оригинал -- итог вместо 800 рублей затрат 3500.
7. Почему жрет масло. Ответ от вас: Помойка, кольца. Реальная причина -- прокладка впуска приклеена на герметик, который торчал во все стороны из под прокладки, стоило только туда фонариком посветить и знать что прокладка хитрая. Вы, видимо, не в курсе.

цитата:
Дружок там работают разные мастера. И кому надо те приезжают к нужному.

Вот это вообще прекрасно. Ехать в сервис "к нужному мастеру". А выяснить это надо опытным путем, отдав на растерзание машину аборигенам.

З.Ы. Стиль общения и пунктуация какгбе намекают, что средняя школа-то с трудом далась, а тут турбодвижки чинить надо. Бяда...
avatar
Uznick
30 August 2016

4

CollerVad
К - клиентоориентированность!

Если хоть один мастер в сервисе криворукий, (а уж тем более, если позволяет себе вступать в подобные дискуссии с клиентами), то сервис можно вычёркивать, в принципе, это не сервис, а колхоз какой-то.
avatar
Xfree86
30 August 2016

3

Hamster1922
Тут вон CollerVad сам все подтвердил про свой же сервис. Только к нужному мастеру, если повезет, то найдет косяки
avatar
Сытник
30 August 2016


Xfree86
парни, харош разжигать, в этом нет смысла.
почему вы все претензии любите излагать на страницах форума, а не в сервисе конкретно? или позиция обиженного выгоднее?
Uznick
приходилось там бывать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up