Ребята нужна помощь в совете. Может кто сталкивался с похожей проблемой.
В начале лета перестал охлаждать холодным воздухом климат.
При включении не было характерного металлического щелчка в капоте муфты компрессора. Обычно это или нет фреона или что-то с электрикой.
Заехал на СТО , в системе не оказалось фреона, закачали около 600 или 650 грамм, добавили флуоресцентною краску, сказали заехать через какое-то время , они определят утечку.
Все нормально работало, на СТО не поехал. Через два с половиной месяца опять перестал охлаждать , точнее стал еле-еле охлаждать, а в сильную жару вообще не справляться, даже 25 градусов климат не набирал .
При включении муфта компрессора щелкала, что говорила о том, что фреон в системе есть, но видимо его мало .
Начали искать утечку (так как краска была ранее добавлена) с помощью очков и синей лампы мастер на сто светил все что можно в капоте. Утечки не нашел.
Затем взял какой-то пикающий прибор-датчик (не знаю название, прибор улавливает запах) и начал им водить возле торпеды и сказал мне заключение:
Прибор определил утечку фреона в салон.
Вердикт : надо менять испаритель. для этого снимать торпеду это займет пару дней и испаритель стоит много денег .
В итоге я попросил добавить фреона . Влезло 150 грамм !!! И уехал с временно работающим климатом ))
Кто что думает? Откуда может быть утечка , менял ли кто испаритель ?
Дешевле раз в год , заправлять и ездить дальше.
Jeremy
9 August 2016
Климат (кондиционер) перестал охлаждать
Jeremy:
|
Вердикт : надо менять испаритель. для этого снимать торпеду это займет пару дней и испаритель стоит много денег .
Дешевле раз в год , заправлять и ездить дальше. |
ну в принципе в вопросе уже есть ответ. в итоге дешевле ездить просто с утечкой и заправлять пару раз в сезон. для очистки кармы перед продажей тачки предупредить будущего владельца
Я бы не стал дышать фреоном постоянно