Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
590,2K
views
549
members
2,8K
posts

askornel
3 June 2016


M
Maxsimca:

askornel
вы поменяли датчик? Помогло?

Датчик не менял. Честно сказать, посмотрев систему климат-контроля в elcats, понял, что есть датчики на уровне ног (2шт - водителькое, пассажирское место), на уровне лица (2шт - водителькое, пассажирское место). Вытащил датчик, который ниже руля справа. Почистил его и на место поставил. Глюк повторился единожды (внешняя температура была +16) - после включения зажигания подул горячий воздух мин 15, потом резко холодный.
Maxsimca
3 June 2016


вы его разбирали, чтобы почистить
avatar
tolik1954
3 June 2016

1

avatar
Vortex:

Все правильно сказали - это дросселирование хладагента. Тоже шипит и кажется, что чаще чем раньше, и тоже кажется, что раньше не слышал. На ТО сделал очистку испарителя. Замерял температуру на выходе из сопла, легко сдувает до 10 град. если подождать, то до 9. Если поплясать с бубнами, например, холод на максимум, а скорость вентилятора понизить. потом подождать минуту и постепенно добавлять обороты, удалось получить кратковременно температуру на выходе 5 град и постоянно держать 6 град, что очень-очень хорошо. Проверял только в одном сопле на центральной консоли, остальные закрывал, направление в салон, рециркуляция включена.

Не парься, станет жарче, станет сильнее морозить


не станет.
у нас трв нет.
а дроссельная трубка ещё не научилась менять диаметр сопла в зависимости от температуры.
avatar
Vortex
4 June 2016


avatar
tolik1954:

не станет.
у нас трв нет.
а дроссельная трубка ещё не научилась менять диаметр сопла в зависимости от температуры.

Станет, проверял и на ФФ2 и на ФФ3. Объясни, почему травит импульсами, если там трубка?
александр182
4 June 2016mobile


Maxsimca
Да пробовал ошибки 9А61. Выше писали что можно пропаять ножки контактов в датчике, якобы помогло кому-то.Отдал я свой датчик электронщику ( сам с паялником не дружу ) он пропаял еще раз контакты самого датчика там плата и датчик, протер все спиртом.Катаюсь уже неделю глюков нет,все работает как раньше. Поломка датчика вызвала ошибку в приборке с401_64.
александр182
4 June 2016mobile


кому интересно номер датчика что около правой ноги выше колена 1325968 с 2011 по 2013г
1754599 с 2013г по сей день. В чем разница незнаю
avatar
YRI121
4 June 2016

1

avatar
Vortex:

Станет, проверял и на ФФ2 и на ФФ3. Объясни, почему травит импульсами, если там трубка?

Какими импульсами
Maxsimca
4 June 2016


александр182
спиртом протирал резистор, который впереди стоит?
avatar
tolik1954
4 June 2016

2

avatar
Vortex:

Станет, проверял и на ФФ2 и на ФФ3. Объясни, почему травит импульсами, если там трубка?

Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17552113)
александр182
4 June 2016mobile


Maxsimca
да протер все спиртом и резистор и плату и все пропайки контактов,короче все протер спиртом.И оля все заработало.До этого была пыль на самом резисторе так как год назад я моторчик смазал маслом чтобы не гудел,возможно он наглотался пыли и стал давать показания в виде -15 в салоне тем самым отопитель фигачил кипятком в салон хоть на улице и было + 25
avatar
Vortex
4 June 2016


YRI121
Такими... Трубка должна травить в испаритель постоянно, а тут цикличные вбросы...
tolik1954
У меня папа профессиональный холодильщик. И 6 град С на выходе явно не повод к холодильщикам обращаться...
lerabor13
5 June 2016


Добрый день, столкнулся с такой проблемой: при заведенном двигателе включаю кондёр следовательно включается вентилятор радиатора, который стал издавать свистящий звук, думаю, что нужно менять вентилятор. Так ли это, подскажите пожалуйста!? Машина форд фокус 3 пробег 125 тыс, 2012 года выпуска.
avatar
tolik1954
5 June 2016

2

avatar
Vortex:

YRI121
Такими... Трубка должна травить в испаритель постоянно, а тут цикличные вбросы...
tolik1954
У меня папа профессиональный холодильщик. И 6 град С на выходе явно не повод к холодильщикам обращаться...


Странный народ.
У всех на фокусе стоит дроссельная трубка и никаких циклов нет.
А у вас не иначе как папахолодильщик трв поставил чтобы круче морозило и циклами.
avatar
Vortex
5 June 2016


avatar
tolik1954:

Странный народ.
У всех на фокусе стоит дроссельная трубка и никаких циклов нет.
А у вас не иначе как папахолодильщик трв поставил чтобы круче морозило и циклами.

Действительно, странный. Спросил - почему слышно шипение циклами, а не постоянное, а в ответ насмешки. Ущербный?
avatar
tolik1954
5 June 2016

2

avatar
Vortex:

Действительно, странный. Спросил - почему слышно шипение циклами, а не постоянное, а в ответ насмешки. Ущербный?


Да нет там никаких циклов.
При нормальной работе.
При низкой наружной температуре и маленьких оборотах вентилятора печки может периодически отключаться муфта компрессора.Тогда может быть что то похожее.
А насчёт ущербности вопрос сложный.
Если вам говорят что никакого трв там нет, то непонятно зачем упрямо упираться рогами в новые ворота
и ссылаться на папухолодильщика и типа мы всё знаем и всё равно там что то должно быть.
Нет там нихреначего кроме трубки с дыркой и морозить в жару больше он не будет
Гы
avatar
Vortex
5 June 2016

-1

avatar
tolik1954:

Если вам говорят что никакого трв там нет, то непонятно зачем упрямо упираться рогами в новые ворота
и ссылаться на папухолодильщика и типа мы всё знаем и всё равно там что то должно быть.

Кто упирается рогами? Нет ТРВ, значит нет - я не против. Но я явно слышу периодическое шипение, один в один, как при включении кондиционера. Просто, предположил, что если есть цикличность, значит есть ТРВ, вот, и все.
Собственно, если нет ТРВ и есть шипение - это не есть хорошо. Шипение - это недостаточное количество хладагента, соответственно, поступает он не не жидком состоянии в испаритель, а в газообразном, что снижает эффективность системы.
avatar
tolik1954:

При низкой наружной температуре и маленьких оборотах вентилятора печки может периодически отключаться муфта компрессора.Тогда может быть что то похожее.

Очень похоже.
avatar
tolik1954:

и ссылаться на папухолодильщика и типа мы всё знаем и всё равно там что то должно быть.

Папу не трогай ! Возможно, я ему что-то не так донес, отсюда и неверный вывод. А папа, действительно, холодильщик профессиональный, причем по судовым холодильным установкам. На Дальнем востоке в моря ходил на рыболовных судах.
avatar
LowriderGTS
8 June 2016

1

Если еще актуально - сегодня переделывали сигнализацию, скидывал клемму с аккумулятора - после этого рециркуляция заработала
avatar
all504
24 June 2016


Всем привет.
Такой вопрос.
Пару месяцев назад когда кондей перестал охлаждать, заправил его.
И заметил что при включенном кондее он почти постоянно шипит, как у старого холодильника звук чтоп о трубкам перетекает (до заправки такое было только при включени и выключении).
Куда копать? Перелили?
Двигатель 1,6.
Alex1qaz
27 June 2016


all504
Добрый день.
Присоединяюсь к вопросу, у меня тоже после дозаправки (долили 100 грамм фреона), кондей начал включаться и постоянно шипит (на втором фокусе такой звук был только после включения на 2-3 секунды, далее тишина). Здесь ПССССССССС постоянно, пока работает.
Двигатель 1.6 - 115 лошадей, кондиционер.
avatar
all504
27 June 2016mobile


Alex1qaz
Поехал к проверенным ребятам, без проверок на утечки просто слили/залили по новой, около 600гр. Как результат- катаю как га новой, не шипит)))
Шипит как и должно пару секунд после включения и после выклюения.
avatar
Vortex
28 June 2016


Alex1qaz
А не замечал - шипит не при сбросе газа? У меня тоже шипит постоянно, причем, по наблюдениям при сбросе газа. Т.е. сначала при включении явно шипит и резко прекращает, потом начинает при работе шипеть. Газанул до 2000 об/мин, обороты падают и в это момент затухающее ц-с-с-с-с, как при выключении. Когда едешь в вялотекущей пробке - тронулся-встал, максимум 2-я передача, ощущение что он постоянно шипит, точнее, не постоянно, а циклами. Отключаения муфты тоже не слышно, онf явно лязгает, да и расход держится стабильный: при включенном климате 1,0-1,1 л/час, при выключенном 0,7-0,8 л/час. Но, у меня это сновья. Как было на моем ФФ2 не помню, скорее всего не было, а на отцовском точно такого нет, проверял на днях. На недостаток хладагента не жалуюсь, морозит от души.
Вот (явно слышно на 1:00, потом выключаю климат):

Скрытый текст
avatar
mrDen
30 June 2016


Приветствую!
Если ответ есть уже где-то, сильно не пинайте, покажите пальцем (прочитать 26 страниц еще не успел, а ехать надо )


Разбирал центральную консоль и подрулевое пространство, отключал магнитолу и климат.
Клемму при этом не снимал, просто зажигание выключал.

После сбора центральной консоли обратно, климат глючит.
Симптомы:

1. Включаю зажигание, заводится климат, на дисплее 19 градусов, дует нормально

2. После примерно 10 минут движения, воздух из дефлекторов становится горячим, как включенный на МАХ (что безусловно радует в жару ). На дисплее при этом остаётся 19 градусов. Покрутить ручку - срабатывает через раз. Когда срабатывает - если опускаю температуру до, например, 17 - воздух остывает минут на 5 и потом снова горячий. Отключить климат на 10-15 минут - помогает, опять же, минут на 10, и потом снова нагревается.

3. Если выкрутить температуру на минимум (LO на дисплее), дует холодным воздухом, без проблем, любое количество времени. Но тогда в салоне холодильник, что тоже не радует. Меняю температуру на некое значение градусов - включается печка, и так по кругу.

Соответственно, вопрос - где я мог накосячить, и, главное, как починить/спасти?
avatar
L.e.x.a.
30 June 2016


mrDen
Это датчик температуры воздуха в салоне моросит.
На неделе поменяли по гарантии все в норму пришло.
александр182
30 June 2016mobile


mrDen

сними датчик температуры воздуха салона и протри контакты внутри него спиртом.
avatar
troll73
3 July 2016


Кто нибудь решил проблему с регулятором обдува, который дует вместо лобового в ноги?
IL-74
3 July 2016


Доброго вечера.
Подскажите, как решить проблему. Кондиционер периодически отказывается включаться, то есть при его выключении и повторном включении может не включиться, а через некоторое время, после педалирования кнопок включения и скорости вентилятора, вновь включается. Напрямую, через замыкание контактов реле в блоке предохранителей, включается всегда. Как произвести диагностику, на что обратить внимание?
avatar
Lixtarik
4 July 2016


Всем привет. Проблема появляется не всегда но вот стоя в пробке вчера озадачился этим:
posted image
На улице 25 градусов, в салоне установлено на 21. Началось после примерно часа езды и воткнувшись в пробку.
Когда поставил обдув лобового стекла пятно только выросло. (Как то уже такое было но списал на ночную влажность)
На нажатие рециркуляции и прочих кнопок климат реагирует и меняет потоки. НО! С момента покупки были проблемы с пассажирской стороной, только сегодня решил все это дело посмотреть, правая часть тоннеля дико горячая, а на фото там где конец пальца, из щели между бардачком и обшивкой тоннеля, дует настолько горячий воздух что с трудом держу руку
posted image
Причем из сопла обдува ног дует слабо, я бы сказал больше не дует, а реально прохладный воздух начинает дуть только когда ставишь обдув ног, и то из этой щели там где палец все равно прет кипяток.
Машина рестайлинг. Владельцы отзовитесь! Хочу собрать больше инфы перед поездкой к дилеру. Если вваливать, и потом дергаться агрессивно в пробке, то в салоне вообще дурдом.
P.S. Странно но когда включил рециркуляцию, пятно начало пропадать, к тому времени уже поехал, может совпадение.
Alex1qaz
4 July 2016


Vortex
Привет.
Издает ПСССС постоянно, зависимости от нажатия тапки не замечал. В пятницу на прошлой неделе полностью перезаправил кондиционер и он стал работать бесшумно. Скачали 100 грамм, заправили 500, только как он это определил по своим манометрам, я так и не понял. Также залил краску, которую видно под ультрофиолетом, осенью проверю на утечки.
avatar
Vortex
4 July 2016

-3

Alex1qaz
А холодил нормально при этом, напрягало только шипение?
Alex1qaz
5 July 2016


Vortex
После заправки нормально, в жару понял что плохо... сравнил со вторым фокусом, в котором за 11 лет ни разу не заправлял кондей, там воздух гораздо холоднее. Если взять в руку трубку кондиционера со стороны капота, на ФФ3 была прохладная, на ФФ2 ледяная, читал в интернете при нормальной работе кондиционера должно быть ощущение, что взял сосульку в руку.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up