Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
847,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
шурец
20 May 2016

2

V
Vlamask69:

Что за датчик и куда крепиться
posted imageposted image
Нашёл перед радиатором,болтали на проводе. Заранее благодарен за помощь.

датчик удара.
крепится на телевизор сверху с внутренней стороны. возле замка капота есть отверстия
avatar
шурец
20 May 2016

1

F
focus69rus:

Как снять шаровую опору без сьемника???

тянешь рычаг вниз и молотком бьешь по кулаку в месте где сидит шаровая
pesok
21 May 2016mobile


Защита картера у меня на болты с torx50 закручивается. Сегодня обнаружил, что один из них потерялся. Какими болтами(не торкс) можно заменить? Мне бы параметры
likvidentor
21 May 2016


всем привет!ребят подскажите какие лучше взять передние тормозные диски?склоняюсь к ATE
фф1 амер 2001
avatar
Avenger86
23 May 2016

1

likvidentor
TRW.
https://www.drive2.ru/l/7145382/
likvidentor
23 May 2016

1

avatar
Avenger86:

likvidentor
TRW.
https://www.drive2.ru/l/7145382/

спс
avatar
Killercat
23 May 2016

1

цитата:
Какими болтами(не торкс) можно заменить?

Любым с такой же резьбой. Торкс отличается только шлицом.
focus69rus
23 May 2016

1

Подскажите а что это сальник привода 1096669 на АКПП не подходит? Чет у меня он не плотно сидит(((
avatar
GROMAZEKA
23 May 2016


focus69rus
он садится не до конца.глянь на сальник с другой стороны как сидит он.
focus69rus
24 May 2016


GROMAZEKA старый сальник у меня вообще вот такой стоял
posted image
А фордовский 1096669 по диаметру меньше отверстия в акпп...
avatar
Космик
24 May 2016

1

focus69rus
1096669 - это на МКПП.
pesok
24 May 2016mobile


avatar
Killercat:

Любым с такой же резьбой. Торкс отличается только шлицом.

Заминусили меня в пух и прах.
Я всего лишь хотел узнать, какими болтами прикручивается защита картера Форд Фокус 1 в задней части. М8, а может М10? Длину какую брать? Может 30 мм, а может 45? Измерить сейчас возможности нет. Хочется сразу с нужным болтом на эстакаду приехать и поставить, т.к. эстакада далеко и она платная. А про торкс50 я написал, чтобы у вас были примерные представления, каких размеров болт.
Какого черта минусы лепить, не понимаю
avatar
balbes71
24 May 2016


машинка тупит на горячую, свыше 2000 оборотов как будто за за зад кто держит, давление, сетка в рампе норма, фильтр топливный новый, бензонасос впорядке, диагностика ничего не выявила 1.8 зетек
avatar
шурец
24 May 2016mobile


balbes71
температуру в тест.режиме смотри
может перегрев из-за грязи между радиаторами
avatar
FocusInstruktor
24 May 2016


balbes71
Ты не один такой, прям эпидемия у вас.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
avatar
Killercat
25 May 2016


цитата:
Какого черта минусы лепить, не понимаю

Понятия не имею, кто минусил.
Biblik
25 May 2016


Подскажите может кто знает, как называется или код, прокладки которая крепится под подкрылком?Оторвалась теперь в дверях грязи
Vinni_the_pooh1
26 May 2016


Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! Машинка ФФ1 2000г.в. седан АКПП 2.0 Сплит Порт (Америкос короче). Нужен внешний правый шрус, но на эксисте по оригинальному номеру такого нет, в сборе с валом слишком дорого (от 3 до 10 млн.), может кто менял и знает номер хоть какого заменителя!? Заранее благодарен!!!
avatar
Killercat
26 May 2016

1

V
Vinni_the_pooh1:

Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! Машинка ФФ1 2000г.в. седан АКПП 2.0 Сплит Порт (Америкос короче). Нужен внешний правый шрус, но на эксисте по оригинальному номеру такого нет, в сборе с валом слишком дорого (от 3 до 10 млн.), может кто менял и знает номер хоть какого заменителя!? Заранее благодарен!!!

В теме про ШРУС поищи. Вот например это точно про сплит порт.
Подходят от Европы на ура.
Vinni_the_pooh1
26 May 2016


avatar
Killercat:

новить

Спасибо огромное, перерыл уже все и закопался... Буду пробовать на выходных.
avatar
Killercat
26 May 2016


цитата:
Буду пробовать на выходных.

Если есть сомнения, то проще конечно гранату снять и посчитать шлицы. Но как показывает практика соотношение 25 снаружи 23 внутри совпадает у европы с америкой почти всегда.
Vinni_the_pooh1
26 May 2016


Killercat
А вот совпадает ли диаметр вала на Америку и Европу? и на АКПП и МКПП?
avatar
Killercat
26 May 2016


цитата:
А вот совпадает ли диаметр вала на Америку и Европу?

Имеешь в виду привод? Должен. Сходу не могу сказать. Насчет МКПП и АКПП точно не скажу
Vinni_the_pooh1
26 May 2016


Killercat
В субботу буду скидывать и замерять... Кстати есть еще один вопрос - машина та же - проблемы с охлаждением двигателя - на преборке стрелка температуры не поднимается выше середины, а ОЖ начинает кипеть и вентиляторы не срабатывают - датчик температуры заменен был, но проблема осталась, панель в тестовом режиме считывает нормально, но опять же ничего не происходит с вентиляторами. При снятии фишки с датчика температуры оба вентилятора включаются на максимум. Что за беда может быть?! Уже все облазил и заменил - и датчик и термостат.
avatar
Killercat
26 May 2016


цитата:
панель в тестовом режиме считывает нормально, но опять же ничего не происходит с вентиляторами.

Температуру то какую максимальную в момент закипания в тестовом показывает? Если отключить датчик ОЖ то что покажет в тестовом режиме?

цитата:
ОЖ начинает кипеть и вентиляторы не срабатывают

Закипает при какой температуре? Как определили кипение? Кипеть может и при низкой температуре из за негерметичности системы. Естественно что если температура ниже включения вентилятора но выше кипения в негерметичной среде, то ОЖ закипит. Как правило виновата пробка на бачке расширения.

цитата:
При снятии фишки с датчика температуры оба вентилятора включаются на максимум

По идее так и должно быть, ЭБУ видит отсутствие сигнала с датчика и включает вентиляторы что бы не перегреть двс.
Vinni_the_pooh1
26 May 2016


avatar
Killercat:

Температуру то какую максимальную в момент закипания в тестовом показывает? Если отключить датчик ОЖ то что покажет в тестовом режиме?

В тестовом показывает 100 - проверял на воде.

Закипает при какой температуре? Как определили кипение? Кипеть может и при низкой температуре из за негерметичности системы. Естественно что если температура ниже включения вентилятора но выше кипения в негерметичной среде, то ОЖ закипит. Как правило виновата пробка на бачке расширения.

бурление в бачке расширительном...

По идее так и должно быть, ЭБУ видит отсутствие сигнала с датчика и включает вентиляторы что бы не перегреть двс.


при снятой фишке показывает 215 градусов - смысл в том что вентиляторы рабочие, датчик рабочий. Может дело в мозгах??!!!
avatar
Killercat
26 May 2016


цитата:
Может дело в мозгах?

Да вряд ли. Надо в первую очередь посмотреть температуру в тестовом режиме когда закипает. Может действительно крышка не держит. Реле исправны раз включаются вентиляторы при снятии с датчика разъема, проводка тоже. А там уже и дальше копать
Vinni_the_pooh1
26 May 2016


Killercat
Проверял на воде. Тестовый режим как и положено показывал 100 градусов и в бачке начиналось бурление
avatar
Killercat
26 May 2016


цитата:
Проверял на воде. Тестовый режим как и положено показывал 100 градусов и в бачке начиналось бурление

Проверяйте систему на герметичность. А вентиляторы в 100 и не включаться. у меня в 102 что ли если не выше включаются.
Vinni_the_pooh1
26 May 2016


Killercat
ясно, спасибо, буду искать ...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up