| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
См. поиск про ГУР на фф1
Меняют сальники-бюджетно, еще и все прокладки и полируют пастагоей и ГУР как новый.
Majestic_999
21 January 2016
1
В какой то теме даже фотки видел снятого бачка,и чувак писал что карбклинером сеточку промывал,когда жижу менял;я сам когда жидкость менял не промывал
wandek
21 January 2016mobile
Dimnext
Там насос на дуратеке отличается от зетеков. Я чего то не нашел сейчас тему эту
Dimnext
21 January 2016
1
Принцип одинаковый, крепление разное только. Я 30 с лишним страниц осилил пока все сопоставил, удачи.
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
aja2227
22 January 2016mobile
-1
Всем здравствуйте!Вопрос к понимающим-загудел насос гидроусилителя форд фокус 1 универсал 2.0 zetec ,после чего был снят ремень приводной и проверка роликов-все в норме,гудит именно насос,был обнаружен люфт на валу 3мм из насоса и во внутрь насоса-так и должно быть или надо устранять люфт или менять насос,или проблема может быть и в клапана?при вскрытии насос внутри без повреждений,единственное клапан ещё не смотрел.
Wrundel
16 March 2017
1
Не прошло и года как я нашел (за приемлимые деньги ессно) новый бачок гур, с крышкой, и чссх с внутренним фильтром в полости бачка.
Для дюратек-рокам 1,6 8кл.
Этот белоснежный цилинрик и есть фильтрующий элемент. К сожалению бачок гур от ГАЗа(Волга, Газель) не помещается в подкапотном пространстве.
Будем менять. Вопрос новой жижи актуален. Хочу в гур заправить что-то суперское.
Для тех кто сломал\потерял крышку бачка ГУР
LQ-ZS-070B - 68р в Автодоке
Господа,подскажите можно ли прочистить сеточку в бачке гура не сливая/меняя жидкости,а то 2мес назад менял жидкость а про сеточку не в курсе был(((фф1 американец,по новой менять не хочется
Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли трубки высокого давления ГУР на зетеках 1.8 и 2.0?
Wormer
23 August 2016
Помогите определить источник постороннего шума, слышен как периодический треск, иногда почти пропадает. Есть подозрение что это насос гур. Машинка 2004 года, пробег 110 тысяч, двигатель zetec-e 2.0. Течи жидкости гура нет, работает нормально, но, как мне кажется, несколько туговато. При работе рулем звук не меняется. На видео во второй половине ролика микрофон сначала на уровне клапанной крышки, затем придвигаю ближе к насосу гур.
Wrundel
27 August 2016
4
Поменял бачок ГУР на новый.
Перед этим больше 5200 км проехал на минеральном масле в систме ГУР с присадкой супротек для гур. Сегодня по форумской инструкции продавил минералку литром ксенумa X ice2( зимнее масло для 2т моторов, синтетика, эстеры, без касторового масла, цвет сине-голубой), заменил бачок, закачал vrx5w30 (синтетическое масло белого цвета, -38/-50C°, бор в пакете присадок, графитовые нанотрубки или каких там
).. Эксперимент продолжается. Спасибо форуму, за то что он есть, спасрбо всем, от кого зависит его существование.
Пыс. Для несогласных: сможете обосновать, что для гур сделаны специальные жижки, кроме обычных слов про производитель рекомендует, то вы молодцы, будете тупо минусить, значит - нет.
Пс.пс. Обоснуйте смену цвета жидкости для ГУР, пробивавшейся по вин коду, с красного на зеленый. И обязательно расскажите, почему зеленый гуровский состав лучше красного, а так же чем белый хуже зеленого или красного.
Пс.пс.пс. Со своей стороны обязательно расскажу все как было.
.
шурец
27 August 2016mobile
1
Wrundel
на сколько знаю в оригинале зкленая синтетика красная минералка
шурец:
|
Wrundel на сколько знаю в оригинале зкленая синтетика красная минералка |
Это интересно. Значит, по банальной логике, синтетика в системе ГУРа допустима
По первым ощущениям - руль мягче, усилий на кручение руля нужно меньше. Вероятнее всего в этом , кроме ожидаемого эффекта плацебо, есказывается чистый фильтр нового бачка. Так же может быть снижение нагрузки на мотор(1,6 /8кл) от применения нового масла с модификаторами трения. Ощущение легкости движерия по лежачим полицейским - не переключаюсь с третьей, с притормаживанием, с работой педалью сцепления. Однозначно до процедуры только на второй. Так что, одноклубники, все пока впорядке. Масло в бачке подкрасилось синевой от промывочного, уровень стал отчетливо виден. Предполагаю, что с теченипм времени жижа окрасится в более темный цвет. Насос гур молчит как партизан и не жалуется окружающим на своего хозяина.
шурец
29 August 2016mobile
а чего же синтетике не быть в допуске, если эта таже минералка с улучшенными свойствами))
шурец
Согласно общему мнению, синтетика и минералка - масла разные. Оставим в стороне факты типа "это та же минералка с улучшенными свойствами". Главным что у нас для применения жидкости в гуре? Точно то, что прописано в инструкции или на сайте производителя. Я находил по вину в экзисте. Там и покупал в свое время зеленую. Пришлось промывать от старой красной в связи с заменой прокушенной бешенным монстром обратки. Ушло тогда 2 литра, но специалист все равно разглядел наличие следов красной через пару-тройку лет. Главное, что уплотнения держат и полностью синтетическую жижу. Без минеральной основы вообще. Опасность продавливания уплотнений остается, ессно. Посмотрю чем все это кончится. Рейка меняна в 11 году, почти новая можно сказать. Обратка новая. Насос старый. Но молчит об этом.
При прогреве пояился скрип, плавно утихает. На прогретом моторе все как прежде, молчит, как партизан.
Прослушал стетоскопом при прогреве - верещит, по всему, помпа. При положении стрелки температуры ож в левом секторе шкалы начинает утихать. В среднем положении звуков нет вообще. Насос Гура по-прежнему партизан.
Пробег на синтетике 800 км. Полет нормальный. Получил два штрафа за превышение скорости +20 - слишком быстро набираю при том же нажиме тапком. Ждем че дальше. Смотрим.
venom21rus
14 September 2016
при повороте гудит гур и руль тянет в обратную сторону рывками, стоит ли менять жижу или сразу гур под замену, и какие еще возможные причины, есть видео, но хз как сюда выложить
кому нужна крышка ГУРа
есть аналог KB-3444.
приобрету на днях - посмотрю.
цена вас обрадует
venom21rus
Есть смысл промыть фильтр бачка гура для начала. Если повезет, то будут улучшения. Жижа меняется по-любому.
max_470
26 October 2016
1
так, пришла мне крышка. выглядит как родная, закрутил, все отлично.
цена шикарна. Выкупил за 83, теперь чуть подешевле
Экзист не так радует как автодок.
шурец
упоры сорваны были, из-за этого неплотно закручивалась и весь бачок в гумне, теперь плотно закручивается, протру бачок, почище будет под капотом.
шурец
27 October 2016mobile
крышка бачка гура))
все, увидел)))
max_470
27 October 2016
шурецсорян, да, я про крышку бачка
max_470
Типа, крышку одел, тряпочкой вытер стенки бачка и гуд? А прокачать систему не хоца от слова зачем? Промыть фильтр карбклинером в бачке - тогда можно успокоиться. Иначе просто внешний марафет. Толку от него ноль для насоса и рейки. Промывочным маслом выдавить старую грязь. Пару сотен км на нем прокатать. Или моторное залить для промывки. А там после хоть что заливай в гур. Уже все будет хорошо для системы. А то многие решают сложные вопросы: какое масло в гур залить, правильное оно или неправильное. А оно смешается с грязью из закутков рейки и станет таким же самым г как и было, только жидко разведенным. Удачи.
Wrundel
27 October 2016
У меня, к стати или нет, ттт, пока все оч нормально с гуром и рулем.
На чистой синтетике, если кто не в курсе. (Постами выше )
Wrundel
комрад, не переживай. я недавно сменил рейку рулевую, сменили полностью жижу с прокачкой и заодно крышку новую. так что все пулемет.