Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3

7 years

4



Предлагают продление со скидкой. В феврале скидки не будет, и говорят на авто 3 месяца и старше цена повыше.
Но, с другой стороны, кто знает будет ли у меня эта машина через три года.
А вы берёте сейчас и подешевле или потом и подороже?
ФСК можно приобрести в течение всего срока базовой гарантии на автомобиль, если с даты его покупки у дилера прошло меньше 3 лет.

Форд Сервис Контракт - общая тема

Условия Программы FordСервисКонтракт > ford.ru
форд сервис контракт, ford service contraсt, гарантия, продление гарантии, фск, FSC

focusec
30 January 2012

Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
94K
views
58
members
119
posts

paharu
9 December 2015


Пришлось и мне обратиться по ФСК. Проблема с ПШ, с начало периодически нге включалась передача ,где-то 4-ая, а потом вообще БК написал неисправность. Остановился, заглушил, завел, ошибка пропала.
Позвонил ОД, приехал к ним без вопросов. Оставил машину (брали в работу на следующий день) и заодно сказал про то что уровень бензина при полной заправке 3/4 показывает.
Отзвонились на следующий день и сказали, что бак "всосался" из-за проблемы с топливным абсорбером и ждать запчасти 3 недели из Германии (подозрительно) но это по гарантии и это болезнь 2-ух литровых (может запчасти у немцев доработаны). ПШ еще не разбирали но вариантов не много либо масло течет из-за сальника на сцепление, либо сцепление кончилось (сейчас вроде на фокусы после 13-го г.в. сцепление усиленное ставят и сальник модернизированный). Это то же по гарантии, но вроде другая, которая на части ПШ
Жду звоннка Машине 3,5 года 80000 км
avatar
Serj_brk
9 December 2015


paharu
Ну а при чем тут ФСК? На ПШ и так гарантию продлили до 4 лет, а на ТСМ до 5.
paharu
9 December 2015


avatar
Serj_brk:

paharu
Ну а при чем тут ФСК? На ПШ и так гарантию продлили до 4 лет, а на ТСМ до 5.

Бензобак и абсорбер под замену по ФСК. И с ПШ ехал туда не зная про продленную гарантию.
Забыл сказать, что год назад меняли ТСМ (тогда еще была основная гарантия), а ФСК покупал в феврале, чисто случайно, за 10т.р.
wickedjohn
9 February 2016


Кто-нибудь может достоверно сказать: попадают ли под продленную гарантию поперечные рычаги задней подвески и сайлентблоки продольных рычагов? пробег 80000 до 5 лет осталось полгода. Оф. сайт читал, там много исключений по подвеске, но именно этих деталей я не нашел.
avatar
NolloN
9 February 2016

1

wickedjohn
Рычаги задней подвески (которые сайлентблоками) успешно менял по ФСК.
avatar
Vortex
23 February 2016


avatar
NolloN:

wickedjohn
Рычаги задней подвески (которые сайлентблоками) успешно менял по ФСК.

По ФСК менял замок багажника - сгорел и ролик натяжителя с ремнями. А вот, рычаги в упор не признавали, что сайленты отслоились, передние сухие, как оказалось вытекли и высохли давно. Т.е. на ТО никто подвеску не смотрел. Но, как гарантия кончилась, на очередном ТО все и приговорили за мой счет. Сразу и отслоение сайлентов увидели и перекаты в подшипнике еле заметные диагностировали... Послал лесом, поменял в клубном сервисе.
Да, и тогда гарантия стоила 12 тыс. Третий год пошел, думаю - покупать ФСК или нет. Пока, жаба душит...
avatar
NolloN
23 February 2016


Vortex
ИМХО за 20 сейчас дорого брать +2 года /100к
Или постоянно акции мониторить у дилеров (они бывают, сам на предыдущий авто так купил, надо быть готовым оперативно по безналу оплатить, т.к. инода буквально день-два идут, не успеть доехать) или надеяться, что предложат +2 года/150к, такая возможность не исключалась на встрече с представителями ФСХ.
avatar
Vortex
23 February 2016


avatar
NolloN:

или надеяться, что предложат +2 года, такая возможность не исключалась на встрече с представителями ФСХ.

Я что-то упустил, сейчас расширение не +2 года с ограничением 100 000 км или +1 год но 150 000 км?
За 20 тыс руб +1 год - несерьезное предложение. Дешевле к КАСКО докупить пакет - страхование от поломок.
avatar
NolloN
23 February 2016mobile


Vortex
Да, сорри, я по "старым" условиям это прикинул. Сейчас +2 года 100к, обсуждалось +2 года до 150к.
Если пробеги точно не больше 100кща 5 лет будут, то как и говорил, по акции можно и взять...
wickedjohn
25 February 2016

1

Я брал доп 2 года за 10 т.р.
После 3х лет вылезла подушка двигателя (мин 4,5 т.р. если Volvo), сегодня заменена верхняя лямбда на 2,0 (еще 12 т.р.). В задних рычагах и сайлентах отказали, но путем переговоров сошлись в более менее приемлемой цене и поменял за свои деньги, решив что лучше поменять сейчас это, чем потом половину подвески. По поводу других сервисов: ездил на 3 диагностики в разные места с порванной подушкой, у всех разные диагнозы один страшнее другого, в одном месте поменял подвесной подшипник правого вала (5т.р.) ,так как убедили это это он. В общем я своей продленкой доволен, жаловаться не на что.
avatar
slanick
31 March 2016

4

Цены на ФСК с 1 апреля 2016 года

posted image
Pivam
3 May 2016


Менял по продленке - опорные подшипники,
лобовое с подогревом(не грели несколько нитей, без мех повреждений ),
зеркальные элементы,
ремень безопасности водителя(плохо убирался)
Очень доволен, что купил
avatar
Микола Питерски
11 May 2016

1

На 45 т.км поменяли рулевую рейку. Просто приехал на ТО, мастер проехав на авто , сказал сам: у вас что-то стучит. Надо записаться на диагностику по гарантии. Без проблем все поменяли. Ни кого не упрашивал.
ФФ3, 2.0. Оформлена гарантия на 5 лет. Машине идет 4-ый год.Все ТО- у офф. дилеров Форд(на разных авто, уже лет 15-ть)

за основной гарантией в 3 года, поменян передний ступичный подшип.
Сейчас- замена катлизатора.
Вывод: Продлевайте гарантию, я уже ее окупил.
Kybik
14 May 2016mobile

1

Машине три года, покупал продленную гарантию до 5 лет, сегодня ездил к од застучала стойка, пробег 52 тыс. По гарантии замены не будет, т.к. гарантия на стойки 2 года, вот и какой смысл продлевать гарантию было
avatar
bizz41
15 May 2016mobile

2

Kybik
Внимательно надо документы читать. На аморты и ещё на что-то гарантия 2 года, на остальное 3 года (5 при продлении).
FAI_4
27 May 2016

1

На 4 году эксплуатации на ходу зажглась нажпись" Не исправность усилителя руля. Срочно в сервис"
У меня оформлена продленная гарантия.
ОД склоняет к ремонту за свой счет.
Причина - "это не эур вышел из строя, а модуль управления ЭУР которого нет в списке"

Сейчас решение отложено до рассмотрения руководством ОД.
В ЛУЧШЕ случае скинут 10-20%

Чувствую что меня обманывают.
Подскажите что делать?
avatar
scorp-mb
27 May 2016


F
FAI_4:

это не эур вышел из строя, а модуль управления ЭУР которого нет в списке

так вроде модуль ЭУР нельзя поменять отдельно. Позвоните на горячую линию Форд и уточните.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 May 2016


никто не будет менять модуль, это составная часть ЭУР.только замена всего ЭУР. гарантия 3 года.
FAI_4
28 May 2016


У меня сейчас действует продленная гарантия.
ОД ссылается на то что в списке деталей подлежащих замене по гарантии перечислены: рейка, червячный передача , насос ГУР/ЭГУР ...
Но модуля управления ЭУР нет в этом списке
Это их основной аргумент.

Конечно мне предлагают оплатить замену всего рулевого управления в сборе.

Месяц назад была такая же эпопея с модулем управления ТСМ.
Тогда уговорили оплатить 1/4 часть стоимости типа "Коды не те"
Заставили подписать бумагу о "добровольном согласии" всех участников (в т.ч. и меня) в оплате ремонта.
Хотя на мой авто кроме продленной гарантии ОД также действовала и доп гарантия Форд на модуль ТСМ.
avatar
bizz41
28 May 2016mobile

2

FAI_4
В сервисной книжке написано, на какие детали гарантия всего 2 года. ЭУРа там нет. Значит и под продление гарантии он попадает. Рекомендую обратиться на горячую линию с жалобой.
chek82
21 August 2016


Подскажите вентилятор климатконтроля попадает под расширенную гарантию?
avatar
bizz41
22 August 2016


chek82
должен. его нет в перечне с 1 и 2 летней гарантией.
avatar
SerfRider
3 November 2017


Всем привет!

Авто ФФ3 1.6 2014г., пробег 75 000, находится на расширенной гарантии. Последнее ТО было сделано 200км назад, по заявлению дилера подвеска находится в идеальном состоянии, как новая.

Вчера был на подъёмнике в стороннем сервисе, мастер обнаружил разрыв задних сайлентблоков. Говорит, это хроническая болезнь ФФ3, дилеры нарочно умалчивают т.к. ремонт дорогостоящий.

Отсюда вопроса знатокам: попадают ли сайлентблоки под гарантийный случай и кому верить? Спасибо.
mea
3 November 2017


Мне по расширенной гарантии как раз на 75ккм и меняли. Приехал с ТО и попросил посмотреть что же там скрипит сзади. Там было расслоение сайлентов в так называемых "косточках" (малые прямые рычаги).
Но и после замены скрип не ушел полностью. Видать не всё поменяли. Там же еще есть 4 сайлента и "бабочка" в других рычагах.
avatar
froligor
6 November 2017


С 1 ноября объявлены новые цены на ФСХ - http://www.ford.ru/Owners/FordSC
avatar
bizz41
6 November 2017


Дорого конечно, однако в моем случае ФСК (брал за 15к) окупилась несколько раз при замене насоса ГУР. Если можно было бы взять до 150 тысяч, взял бы не раздумывая, т.к до окончания гарантийного пробега осталось менее 17 тысяч км. А сломаться может много чего.
avatar
Leolik
9 November 2017


KlimovS
38???
Капец стали цены...

Я за 12 брал в 12 году.

По гарантии:
Замена модуля блютус - 28 т.р.
Замена радиатора кондея - цена примерная 12-15
Замена датчика воздуха №1 - 25 т.р.

Облез хром на руле, но его не поменяли - больше двух лет прошло.
AndreiA
12 January 2018

-1

Купил продленную гарантию. 3 то сделал 43,5., четвертое 60,5 - был в поездке. На 68 полетела АКПП. Дилер сказал гарантии нет - чини сам, платит 500 т.р.

вот такая продленная гарантия. Первая куга - стукнул движок, вторая - полетела АКПП. Отличное качество. Все до 70 тыс. км.
avatar
NolloN
12 January 2018


A
AndreiA:

3 то сделал 43,5., четвертое 60,5 - был в поездке


Интервал между ТО 17 тыс, при разрешенных 15+1 перепробег

A
AndreiA:

Дилер сказал гарантии нет - чини сам


Злой дилер...плохой.

Можно, конечно, попробовать через суд, обосновывая тем, что АКПП на ТО не обслуживается, но исход неочевиден.
AndreiA
14 October 2021


После долгих споров дилер починил за свой счет, без судов..

Уточнение. Дилер сказал что починил, заменив сальник. После этого вибрация не ушла. Через день вернул назад. Сильно настаивал на диагностике ШРУСа - т.к. по форумам частая проблема. К слову звонил другому дилеру - пыльники никто снимать не хочет, и смотреть на шрус тоже.

в результате сдал еще раз, дали подменный автомобиль. Продиагностировали - умер трипод. заказали запчасти. На этот раз надеюсь починят.

Про аргументы: не знаю что сказать. Я писал в Форд большую историю, просили и по хорошему и по плохому. Представительство отказало. Жена звонила дилеру, руководителю по сервису, думаю была эмоциональна, и дилер как-то согласовывает с фордом. Что повлияло не знаю. Мне кажется тут лотерея.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up