Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
590,7K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
LowriderGTS
25 April 2016


Igor889
У меня снова рециркуляция не работает. Посмотрел схему электропроводки: похоже придется блок крутилок снимать и его смотреть - реле похоже встроено в этот блок
avatar
Igor889
25 April 2016mobile


LowriderGTS
А у меня все еще не работает...
Если получится разобраться, отпишись здесь.
Я не знаю что с ней не так, кондер работает нормально, а заслонка рециркуляции не двигается.. Спросил у знакомого мастера, трудно ли к ней подлезть, сказал что трудно, пол морды разбирать..
Интересно, мы с тобой одни такие счастливцы, у которых данная проблема, не уж то нет никого кто бы мог подсказать "куда копать" ?
avatar
LowriderGTS
25 April 2016

1

Igor889
Вот-вот. Сняв бардачок, рукой заслонку можно подвигать и не более того. Провода от моторчика заслонки идут в общий жгут, который уходит в сторону блока климата, что собственно подтверждается схемами...Буду перепаивать (а точнее паять) сигнализацию (ткнуть бы дилера носом в эти оголенные провода) сниму блок и отпишусь.
Ecolog
27 April 2016


E
Ecolog:


Подожду пожалуй настоящего тепла (+12, +15), чтобы исключить погрешность датчиков и все-таки сильную влажность и, если нет, поеду собачиться с дилером, видимо брак с завода в виде какой-то микротрещины.

Нашел дилер неисправность, без ругани. Трещина в радиаторе кондиционера. Заменили по гарантии. 2,5 недели ожидание детали, 0,5 дня замена. Как раз до тепла успели.
askornel
28 April 2016


A
askornel:

Появилась следующая проблема с климатом. После запуска холодной машины, минут через 10, начинает дуть на максимальных оборотах горячий воздух. При этом на улице +10, климат выствален на 19 (кондей отключен). Так продолжается минут 5-10, после чего обороты обдува падают, температура воздуха приходит в норму. Что заметил, если не ждать пока сама придет в норму, то надо выставить температуру в LO на 1 минуту и вернуть обратно. Вчера делал ТО, салонный фильтр новый, было чуть меньше Min охлаждающей жидкости - долил до Max. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема?

С помощью FORscan обнаружил ошибку по моей проблеме
код B1A61:00-2C Датчик температуры кабины
Также вывел показания датчика внутренней температуры на график, после запуска машины он показывает -15. Минут через 10 показания приходят в норму. Поэтому то и дует максимально горячий воздух.
Начал искать сколько стоит этот датчик, и тут наткнулся на то, что датчиков несколько:
19C734A Датчик управл. темп. отопителя:
- Focus 2011- - датчик температуры воздуха разряжения испарителя (обратное замораживание); 1 405 457 (1шт)
19C734B Датчик управл. темп. отопителя
- Focus 2011-;А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Воздуховод на уровне лица; Правая сторона/левая сторона; 1 256 506 (2шт)
- Focus 2011-;А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Воздуховод ниши для ног; Правая сторона/левая сторона; 1 696 001 (2 шт)

Вот теперь не могу понять какой именно датчик врет.
Dimon130883
29 April 2016


Добрый день! Купил свой фокус этой зимой, год выпуска 2012, климат контроль. Зимой проверить возможности не было, но вот пришло тепло, включил я кондей и расстроился(, холода нет... при включении кондея звук двигателя не меняется(на сколько я знаю он должен работать агрессивней с включенным кондеем). Может пора заправлять просто, или это какая либо поломка, утечка? С чего начинать копать?
avatar
all504
29 April 2016

-1

Dimon130883
У самого Фокус только 2014 года, обычный кондей, не климат.
На днях при первом потеплении включил и тоже разочаровался, не холодит и так же двигатель не повышает обороты..

Заехал на заправку, 1,5 кРуб + 40 минут времени в итоге заправленный кондей и вердикт что система целая, утечек нет.

Мастера сказали что во время ТО на дилере, спецом травят кондей, чтобы к ним же приезжали запрвлять..
Как бы то не было, если у Вас с 2012 года его не заправляли, то за 4 года это нормально что его пора заправлять..)))
avatar
Igor889
29 April 2016

1

Dimon130883
Здравствуйте.
Если включается компрессор кондиционера, но нет холода, то 99% - нет фреона. Если нет щелчка включения компрессора, то это уже серьезней..
Советую для начала понять, включается ли сам компрессор, это понять не сложно - по характерному щелчку, повышению мгновенного расхода топлива, повышению холостых оборотов.
avatar
Igor889
29 April 2016


цитата:
Как бы то не было, если у Вас с 2012 года его не заправляли, то за 4 года это нормально что его пора заправлять..)))

Кстати, у меня машина 2012 г\в., кондер холодил оч. хорошо.. тьфу..тьфу..тьфу..) Хотя, согласен, что спустя 4 года, проверить кол-во фреона все-таки стоит.
Dimon130883
29 April 2016


avatar
all504:

Dimon130883
У самого Фокус только 2014 года, обычный кондей, не климат.
На днях при первом потеплении включил и тоже разочаровался, не холодит и так же двигатель не повышает обороты..

Заехал на заправку, 1,5 кРуб + 40 минут времени в итоге заправленный кондей и вердикт что система целая, утечек нет.

Мастера сказали что во время ТО на дилере, спецом травят кондей, чтобы к ним же приезжали запрвлять..
Как бы то не было, если у Вас с 2012 года его не заправляли, то за 4 года это нормально что его пора заправлять..)))

Спасибо, немного успокоили)
Dimon130883
29 April 2016


avatar
Igor889:

Dimon130883
Здравствуйте.
Если включается компрессор кондиционера, но нет холода, то 99% - нет фреона. Если нет щелчка включения компрессора, то это уже серьезней..
Советую для начала понять, включается ли сам компрессор, это понять не сложно - по характерному щелчку, повышению мгновенного расхода топлива, повышению холостых оборотов.

Скажите а какого типа щелчок должен быть, ярко выраженный или чуть заметный? Просто я вроде как ничего не слышал(,
холостые обороты не поднимаются, расход топлива не увеличивается, но до этого человек отвечал что у него такая же беда была и заправка все исправила
avatar
Varela
30 April 2016mobile


Dimon130883
Щелчок хорошо слышно из салона, при выкл магнитоле, и при включении кондея, и при выключении и мгн расход в этот момент увеличится. Я в этом году решил заправить кондей, авто 2012г, в системе оставалось 350г фреона вместо положенных 550. Но муфта включалась, а холодило так себе. Можно также открутив колпачек, нажать на заправочный нипель- пшикнет есть фреон, нет- пусто.
Elkron
30 April 2016


Расскажу свою историю. Купил фокус новый в 2013г. летом 2014 понял, что кондиционер не работает, отдал дилеру, сказали, что фриона нет, но утечек нигде не нашли, залили фреон и отпустили. Откатал зиму, летом 2015 понял, что кондей снова не работает, отогнать офицалам не было возможности( дилера в области закрыли), отогнал в сервис где приговорили что то маленькое в трубках, туда где заливается фреон, сказали типа не плотно держит и фреон уходит. Ребятам, кстати надо отдать должное, всю машину облазили, все показывали, рассказывали, что как и почему, от официалов такого хрен дождешься. Ну вот щас снова лето, и снова нету фреона)) Заехал снова к ним и сразу увидели масленое пятно на радиаторе, проверили его и правда небольшая дырка в самом центре спереди. Так вот вопрос, это я камушек поймал? Или же все таки брак заводской? Есть ли смысл ехать в офф сервис? Возможен ли гарантийный ремонт, или мне сразу скажут, типа камень поймали, ваши проблемы... Что посоветуете?
Ecolog
30 April 2016


Elkron
У меня один в один была как у Вас история. Сначала официалы просто залили фреона и отпустили с миром. После второго обращения через год заменили радиатор кондея по гарантии.
цитата:
Нашел дилер неисправность, без ругани. Трещина в радиаторе кондиционера. Заменили по гарантии. 2,5 недели ожидание детали, 0,5 дня замена. Как раз до тепла успели.

Так что, если тем более уже было обращение (только сразу об этом скажите), думаю заменят по гарнтии.
Elkron
30 April 2016


Ecolog
Ок, тогда сделаю так, 11 мая поеду на юг, там обращусь к оф дилеру, и потом сюда напишу продолжение истории))
Dimon130883
30 April 2016


avatar
all504:

Dimon130883
У самого Фокус только 2014 года, обычный кондей, не климат.
На днях при первом потеплении включил и тоже разочаровался, не холодит и так же двигатель не повышает обороты..

Заехал на заправку, 1,5 кРуб + 40 минут времени в итоге заправленный кондей и вердикт что система целая, утечек нет.

Мастера сказали что во время ТО на дилере, спецом травят кондей, чтобы к ним же приезжали запрвлять..
Как бы то не было, если у Вас с 2012 года его не заправляли, то за 4 года это нормально что его пора заправлять..)))

Все получилось как и у вас: заправил кондей и все заработало, утечек нет) И да, кстати, мастер сказал, что если в системе нет фреона, компрессор и не будет срабатывать.
avatar
all504
30 April 2016mobile


Dimon130883
Так и есть. Поэтому нечего не щелкает и обороты не поднимаются.
avatar
Alex.IL
30 April 2016


Здраствуйте всем!
За много лет третий ФФ ( 2007, 2009 и сейчас стейшн 2013).
В принципе за три автомобиля первая непонятная закавыринка, а именно:

Включаю климат на охлаждение. Слева и справа температура по минимуму.
Водительская сторна обдувается охлаждённым воздухом, пассажирская- воздух окружающей среды.
Никто раньше "туда" не лазил, никаких "там" регулировок не было.
Крутил вертел рефлекторы, ничего не помогает. Ума не приложу что делать.
Наверху читал вроде что у кого то был такое же вопрос, но ответа не обнаружил. Помогите если кто знает что делать.
avatar
LowriderGTS
1 May 2016


Всем добрый вечер! Подскажите, на корпусе отопителя правильно-ли я считаю помеченное красным - моторчик заслонки рециркуляции?
evgeniyu
2 May 2016


Отпишусь тоже для истории, машина 14 года, с наступлением тепла появилось шипение от климата и полное отсутствие холода. Все как у всех, отогнал к дилеру, утечек не нашли, заправили, все снова работает, посмотрим, что будет к осени.
avatar
Lixtarik
3 May 2016


Всем привет! Не знаю в какую тему написать. Имею фокус3 рестайлинг хэтч. Владею пол года. Ситуация с наступлением тепла в следующем.
Включаем климат все на АВТО температура 19. На улице 15-20 градусов. В салоне через время начинается полный дурдом, в барадачке можно пирожки жарить, на ноги идет теплый, чуть ли не горячий воздух в место холодного, если переключить на только в ноги, то слышно что идет холодный воздух но значительно теплее чем должен (что то его греет). Тоннель коробки в районе ног, ацки горячий, с трудом руку держиш.
И все это молотит на оборотах выше среднего, в лицо ледяной воздух в ноги дикая жара, пятая точка и ноги просто истекают потом в бардачке чебуречная. Из под колодки руля прет жаркий воздух. НО!!! Включаешь рециркуляцию, и о чудо все дует должным образом, во все щели даже в бардаке прохладно (обороты не помню, и про колодку руля пока не проверял так как за рулем жена была). Ну хорошо погода сухая так бы от влаги в машине захлебнулся. На втором фикусе 21 градус всегда стояло ну никак не 19, да и не о какой рециркуляции речи быть не могло. Зимой в режиме авто но без кондера, тоже в какой то момент молотить как дурной даже если в LO поставишь, в итоге зад мокрый лицо продутое сопли текут. Про ледяной воздух зимой в колено из под руля сейчас речи не веду. Владельцы кто что знает, ездить просто не возможно, такое впечатление что мне продали дырявое авто
avatar
sergey_gold
4 May 2016


День добрый.
Вчера поменяли по гарантии радиатор кондиционера, появилась неприятная вибрация по кузову, отдает на руль и педальный узел. Причем вибрация присутствует и при выключенном кондиционере, а при включении усиливается и появляются еще бухающие звуки.
Как думаете, приработаться, или ехать ругаться? Где могли напортачить мастера?
avatar
YRI121
4 May 2016

3

avatar
sergey_gold:

День добрый.
Вчера поменяли по гарантии радиатор кондиционера, появилась неприятная вибрация по кузову, отдает на руль и педальный узел. Причем вибрация присутствует и при выключенном кондиционере, а при включении усиливается и появляются еще бухающие звуки.
Как думаете, приработаться, или ехать ругаться? Где могли напортачить мастера?


ехать ругаться
avatar
Андрюшенька
5 May 2016


Доброго дня. Почитал тему, вроде ничего подобного не увидел. У меня такая проблема, когда на улице выше 25 градусов,кондей дует на полную и рециркуляция зарыта, это я понимаю, но когда машина остывает, обороты вентилятора падают, а заслонка все равно закрыта (хотя на климате нет значка), такая же ерунда когда едешь по трассе, помнится в том году со Пскова в Питер всю дорогу была закрыта. Хотя иногда когда авто заводишь все хорошо, а минут через 10-15 она сама закрывается и с концами. Дилер ничгео не знает, есть огромное желание вытащить климат и перерезать провод который закрывает заслонку...может кто подскажет причину
avatar
all504
5 May 2016

1

Андрюшенька
заслонка рециркуляции?

Так если климат, ему самому виднее когда её закрывать или открывать чтобы держать одну температуру или влажность.
Dimon130883
7 May 2016


avatar
Alex.IL:

Здраствуйте всем!
За много лет третий ФФ ( 2007, 2009 и сейчас стейшн 2013).
В принципе за три автомобиля первая непонятная закавыринка, а именно:

Включаю климат на охлаждение. Слева и справа температура по минимуму.
Водительская сторна обдувается охлаждённым воздухом, пассажирская- воздух окружающей среды.
Никто раньше "туда" не лазил, никаких "там" регулировок не было.
Крутил вертел рефлекторы, ничего не помогает. Ума не приложу что делать.
Наверху читал вроде что у кого то был такое же вопрос, но ответа не обнаружил. Помогите если кто знает что делать.

Такая же проблема+периодический свист в районе бордачка при работе климата с кондеем, отпишитесь пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой
Кира
8 May 2016


avatar
tolik1954:

"резкой выкачки" это как?
Может перелили?
Аффффтаматические станции как правило не знают, что у вас 460 гр фреона.
Могли 600 налить как на фф2
posted image

Вот и у меня походу дела давление упало и не охлаждает. Клапан пшикает, компрессор щёлкает, но трубки к испарителю обе горячие (а должна же быть хотя бы одна холодная, как я понимаю или?). Короче, холодным не дует.
Так сколько фреона надо в 2 литровый бензин то закачивать? 460 или 530?
avatar
Varela
8 May 2016


Кира
Недавно заправлял систему, на 5 году жизни авто, мастер сказал что закачал 550г, а слилось 360г фреона. ФФ3 2л
Кира
8 May 2016


Varela
Так я из этой темы сделал вывод, что закачать то и 600 можно, а надо то сколько?
Ну у тебя холодит нормально? У меня 4-й год к концу подходит...
avatar
Varela
8 May 2016


После заправки стал холодить гораздо активней, а то приходилось на климате темп ставить 18°. А кол-во со слов мастера заправщика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up