Проблемы с GEM



Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем .На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый. вот такая печаль с фф3 Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..
gem, модуль, электрика, электрооборудование, компьютер, мозги, блок управления двигателем

avatar
доска
20 December 2011

Проблемы с GEM
101K
views
72
members
223
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
18 November 2015


Synoptik
здесь ошибки читать нет смысла, да и нет их. когда эта байда начинается, нужно сделать диагностику полноценным мотор-тестером.
avatar
Synoptik
18 November 2015


АНДРЕЙ1973
Чего б такого придумать, чтобы дилер согласился на такое?
KiveloFFF
23 December 2015


Проблема аналогичная paramonix, вода попадает по проводке в блок GEM. Первый симптом - перестал работать центральный замок, то есть ни с ключа, ни с кнопки в салоне машина не закрывалась и не открывалась. Хорошо, что быстро это обнаружил и тут же направился к диллеру - случай признали гарантийным, но запчастей ждать месяц, а с учетом нового года думаю что срок может ещё увеличиться. Посему вопрос: можно ли на время поменять GEM на б/у, а потом вернуть старый на место? и прошить ключи в GEM могут только диллеры или нет?
avatar
SlimMcCanzy
23 December 2015mobile

1

KiveloFFF
Была такая проблемка в своё время, но тогда мне никто не ответил, пришлось копать самому
Центральный замок

Замена GEM (BCM) решает вопрос. Купил тут же его, у хороших людей за 2,5. Ключи прописывал у диллера (в моем городе нет умельцев с необходимым кабелем))
avatar
paramonix
23 December 2015


KiveloFFF
Думаю можно. Купить б/у 2500 и прошить у хороших людей 3000
avatar
dooom
23 December 2015

1

paramonix
Скрытый текст
avatar
paramonix
24 December 2015


dooom
Было бы не плохо за 1000. В моём случае получилось так: автомобиль стоял не в официальном сервисе и чтоб прошить они сказали- везите сюда авто ( эвакуатор +3000) и прошивают они по нормочасам ( нормочас 2700). Мне сказали возможно 2 часа будут делать.
norfolk24
6 February 2016


paramonix
куда смотреть на этот gem . Вот залез я под бардачек,посмотрел нанего. Какие контакты отвечают за связь насосом стеклоомывателя. А то чует мое сердце, что дело не только в сломавшемся моторчике.
focus859
6 February 2016


norfolk24
хотел добавить ссылки на сообщения, но никак. Судя по фото со сгоревшим блоком выше от paramonix надо смотреть разъемы С6 и С7 (в шапке темы про электрические схемы есть ссылка от АНДРЕЙ1973 на картинку с подписанными разъемами).
norfolk24
13 February 2016


Вообщем сегодня электрик почистил мне разъемы и насос омывателя заработал. Ну а я остался с мыслями о том, как предотвратить попадание влаги туда в дальнейшем. Есть идеи?Куда силикона задуть?
avatar
pepa
18 February 2016


Инструкция по ремонту/устранению/предотвращению неисправности от ФордМоторКомпани в соседней ветке
Блок предохранителей (ВСМ)
stapark
11 April 2016


Кричу о помощи!!!
Началось все с того, что сами по себе начали блокироваться двери, и брелком их открыть было не возможно. Потом при запуске начали скакать обороты двигателя (секунд 15), а при выключении зажигания движок продолжал работать. После изучения форумов полез за бардачок. Сегодня добрался до этого долбаного блока, и вот что увидел.
posted imageposted image
Снял его полностью, почистил все контакты надфилем. Поставил на место. И вроде бы все нормально, но на панели постоянно горит значок подушки, причем сначала при включении зажигания загорается, потом гаснет, а потом снова секунд через 5 загорается и уже горит постоянно. Так же не работает задний дворник, перестал пищать не пристегнутый ремень, может что еще пока не обнаружил. Короче опа полная. БК пишет ошибку "C073_88 - это U0073: Шина передачи данных модуля управления выключена".
posted image

Не знаю куда и к кому обращаться??? К официалам? Чувствую что попаду на очень большую денежку и время???
Ребята помогите плиз, с чего начать??? Может кто подскажет к кому обратиться в Ебурге. Буду весьма признателен. Чет совсем разочаровался в Форде.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 April 2016


обращаться можно к тому, кто запишет вам ключи в новый ВСМ. это ФФ3 и ключики туда абы чем не запишешь. нужен онлайн доступ к форд-етис. в ростове помог бы без проблем.
ВСМ рабочий купить не проблема на разборе, да и на форуме были в "купи-продай".
focus859
11 April 2016mobile


stapark
посоветуйся с paramonix, он без гарантии проблему устранял. Вообще, зря ты сам в блок полез. Надо было к официалам ехать с таким налетом на разъеме и напирать, чтобы конструктивные недоработки за Фордом исправляли, даже если гарантия закончилась. В ветке есть соседняя тема про проблемы со стеклоомывателем, там описана причина происходящего - моторчик с негерметичным разъемом, из-за которого окисляется жгут проводки, а потом и сам GEM-модуль.
stapark
11 April 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

обращаться можно к тому, кто запишет вам ключи в новый ВСМ. это ФФ3 и ключики туда абы чем не запишешь. нужен онлайн доступ к форд-етис. в ростове помог бы без проблем.
ВСМ рабочий купить не проблема на разборе, да и на форуме были в "купи-продай".

Нет, пока не был. Надо ж знать какой, да и провода надо менять. Хотя посмотрел на авито там этот модуль за 2800 продают. Но надо же что бы подошел. У меня вот такой стоит
posted image
А как устранить ошибку с подушкой и дворником? До того как я снял блок этих ошибок не было. При снятии я отключал АБ. Потом когда все собрал появились эти косяки. А все остальное пока работает нормально.

Кстати жгут надо полностью менять или можно как-то наколхозить?
stapark
11 April 2016


F
focus859:

stapark
посоветуйся с paramonix, он без гарантии проблему устранял. Вообще, зря ты сам в блок полез. Надо было к официалам ехать с таким налетом на разъеме и напирать, чтобы конструктивные недоработки за Фордом исправляли, даже если гарантия закончилась. В ветке есть соседняя тема про проблемы со стеклоомывателем, там описана причина происходящего - моторчик с негерметичным разъемом, из-за которого окисляется жгут проводки, а потом и сам GEM-модуль.

Может быть действительно так и надо было сделать. Но я думаю они бы отказали. Зимой на трассе налетел на снежный кирпич, который передо мной отпал от фуры. Сломало накладку бампера справа, пыльник двигателя снизу, локер справа и даже немного погнуло защиту. Может это как раз последствие этого происшествия? Авто 2014 года
focus859
11 April 2016mobile


stapark
Трудно сказать насчет последствий. Не думаю, что это из-за аварии, потому что налет именно на разъемах, которые окисляются от моторчика стелоомывателя - нужно еще его смотреть.
У меня за 2,5 года проблема вылезла, только из симптомов сам моторчик перестал работать.
stapark
11 April 2016


F
focus859:

stapark
Трудно сказать насчет последствий. Не думаю, что это из-за аварии, потому что налет именно на разъемах, которые окисляются от моторчика стелоомывателя - нужно еще его смотреть.
У меня за 2,5 года проблема вылезла, только из симптомов сам моторчик перестал работать.

Удар как раз был со стороны стеклоомывателя. Может и задело моторчик.
focus859
11 April 2016mobile


stapark
Сними разъем и посмотри на контакты моторчика - если там стоит резиновая прокладка, значит дело изначально не в нем.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 April 2016


это гарантийный ремонт...был.
пины в разъеме можно ремонтными заменить, ВСМ обычный, В-серия.
stapark
11 April 2016


АНДРЕЙ1973
И где его найти? Я так понимаю новый дорого встанет? А вот как определить б/ушный, подойдет он мне или нет? А пины официалы вряд ли будут менять. Так что только самому.

Я так понял:
1. надо проверить моторчик (резинку)
2. поменять пины (как их меняют? надо паять?)
3. купить блок
4. ехать с ним к официалам на прошивку
5. поставить новый блок

А ошибки после этого сами уйдут?
Ну и цена вопроса хотя бы примерно?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 April 2016


новый где-то 20000р, есть и пины ремонтные с кусками проводов и даже ремонтные разъемы. ОД скорее всего ремонтный разъем поставили бы.
это у вас фф3 тренд?
stapark
11 April 2016


цитата:
это у вас фф3 тренд?

Да, он самый, хэтч. А пины эти из разъема легко достаются? И где их можно купить? В обычных автомагазинах?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 April 2016

1

ВСМ пойдет любой ,BV6N-14A073 или DV6T, последние буквы BX ,CX , DX , EX ,где Х-любая буква, КРОМЕ FX. пины на разборе или на форуме. ремонтный разъем сейчас порядка 3000р стоит, если заказывать через код.
avatar
pepa
11 April 2016


avatar
pepa:

Инструкция по ремонту/устранению/предотвращению неисправности от ФордМоторКомпани в соседней ветке
Блок предохранителей (ВСМ)

Вот я уже писал - смотри ссылку, там все описано, в том числе и как ремонтировать.
avatar
dooom
11 April 2016


stapark
у меня знакомый есть пять штуки ВСМ,еще что надо пины?короче попробуй сбросить ошибки через форскан(с помощью адаптером)
_asd_
24 April 2016


Добрый день знающие люди подскажите возможна ли замена BCM без помощи официалов?
имеется BCM серии D хочу махнуть на серию Е чтоб работал BLISS .
Имеется адаптер ELS27.
avatar
Slivsy
24 April 2016

1

_asd_
1. Нужно залить центральную конфигурацию.
2. Залить инженерную конфигурацию.
3. Прописать ключи.
Если с первым и вторым пунктом можно справиться самостоятельно, то с третим - без официалов не обойтись.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 April 2016


цитата:
3. Прописать ключи. Если с первым и вторым пунктом можно справиться самостоятельно, то с третим - без официалов не обойтись.


не всегда так . я не ОД, но могу прописать ключи на любой а/м форд и мазда. у себя в городе, еще как минимум троих знаю, кто может сделать тоже самое, просто есть у людей оборудование соответствующее и аккаунт к форд-етис.
stapark
14 May 2016


Не смотря на то что авто не гарантийный официалы поменяли и GEM и моторчик и жгут проводов и блок предохранителей под капотом (его то Зачем???). Теперь при выключении зажигания в положении АВТО еще 30 сек горит ближний свет, типо провожу до дома. Дилер говорит что это новая версия прошивки и в ней уже зашита эта функция. Приходится перещелкивать на ближний и обратно на Авто. Раньше постоянно стояло на авто режиме (скандинавский свет). Как отключить эти проводы до дома?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up