СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
подскажите есть ли какие резинки на трубке которая двойная в том месте где к компресору прикручивается
что то не могу понять и вобще может какие комплекты резинок уплотнителей бывают,сейчас в магазинах продают на подбор можно ли их использовать или нужны свои родные?
шурец
просто у меня стоит сломанная я нашел новую свою откручиваю а там нечего нет вот думаю должно быть, хотел трубку вместе с радиатором сам поставить передумал отдам в сервис на днях
Два там колечка если память не изменяет
цитата: |
Два там колечка если память не изменяет |
Именно. Сам в ноябре ремонтировал ее.
rombik
одно большое а одно поменьше правильно?
fisher7
Вроде да, но точно не помню.
шурец
у меня точно отверстия разные сегодня смотрел
шурец
я спрашиваю про кольца я снял свою трубку у меня там колец нету,я брал машину с сломанной трубкой и без радиатора вот сейчас нашел радиатор и трубку решил сделать.
шурец
привет одинаковые кольца спасибо, отверстия разные сегодня собрал все теперь не знаешь как проверить только на сервисе?
fisher7
Привет!
Можно и дома проверить если есть спец.оборудование.
Сначала систему под давлением нек.время держат для проверки на герметичность и только потом фрион и масло закачивают.
Я на алиэкспресс нюхач недорого бате купил для проверки утечки фриона - у нас такой продают почти на порядок дороже))
Господа Доброго времени дня! если тема обсуждалась, то извиняюсь!
Проблема следующего Характера:
Переключатель положения заслонок в любом положении,\
Кнопка кондиционера не включается, но муфта компрессора постоянно срабатывает, 10-15 секунд не работает , потом включается на 4-5сек, при выключенном переключателе скоростей компрессор не работатет. Скажите где искать, а то впереди лето и хочется подготовится к жаре, Добавлю, было как- то недавно, всё нормально! теперь не пойму...
OvsyannikovSF
2 April 2016
wirusnj
Вообще система включения кондиционера без нажатии кнопки зависит от положении переключателя заслонки - ты точно убедился что при любом положении включается? должен вкл. при положении на стекло, если это так то может в переключателе дело. А вот цикличная работа компрессора говорит об отсутствии газа в системе...
Насчет наличия газа, не уверен, есть способ как проверить, или обязательно ехать к заправщику? А вот цикличное включение, это точно!!!
при какой температуре кондей не включается?
AnTe4ka
+4, в шапке все есть как бы)
нет, у нас в Ростове, днём сейчас не ниже 7-10 в плюсе, по температуре проверял...
Какие ещё варианты???
есть предположения что микрик запал, но тогда по идее, при включении холода на температурной регулировке кондёр по любому должен включаться..
Приветствую, помоги с направлением решения проблемы. (S-Max 2л, истории его не знаю)
Дано:
Не работала муфта включения кондиционера, была исправлена (отгорел контакт) и проверена - заработала.
Неисправность:
Приехал для проверки кондиционера, мастер сказал "надо опрессовать", закачал в систему 15 очков (по моему азота) и отправил на сутки кататься. Закачивал в толстую трубу)
Приехал через день, померили - давление держит.
Открутил толстую труду у шкивов и налил туда примерно грамм 100 масла.
Начал вакуумировать - вакуум держит.
Подключил коллектор и баллон с хладогентом, сказал заводи и включай кондей.
Итог: Говорит, что компрессор не забирает хладогент, т.е. не качает.
Куда копать? И что делать?
Александр-Крым
8 April 2016
coolboy
Так он же мастер и должен был сказать,почему не забирает фрион!)Что он сказал?
ОН не спец по фордам, но сказал, что он бы разобрал компрессор... И возможно, что в компрессоре есть нечто, которое перепускает газ помимо компрессора... Я пока взял тайм аут, т.к. авто нужно постоянно и если вставать на ремонт, то нужно что то химичить с ремнем, чтоб авто ездило без компрессора
Есть какие варианты?
alex26.ru
8 April 2016
-2
coolboy
для начала попробуй проконсультироваться с другим специалистом. насколько я знаю,систему опрессовывают не давлением а вакуумом!то,есть полностью сбрасывают давление и вакуумируют...у меня знакомый холодильщик(компрессорщик)есть.затем закачивают не масло какое-то там,а хладагент с красителем...дальше будет видно...я не супер-сильный спец,но представление немножко имею,да в ютубе всё есть...
Александр-Крым
8 April 2016
coolboy
А в фордах и не надо понимать,надо в кондишках разбираться,а если он обычный шиномонтажник,так нечего и лезть!!!Езжай,где занимаются кондишками,там всё и скажут!
coolboy
8 April 2016
Вакуум держит, он сказал, что вакуум не всегда показывает мелкие утечки, а давление - сразу вылезет наружу. Нет причин не доверять мастеру, просто не хочется попадать на компрессор
Посмотрел на youtube в его устройство, вроде не сложно. Думаю, если компрессор не качает, то либо поршни его с задирами и не качают, либо в клапанной системе компрессора косяк.
Эх. Найти бы замену ремню, я бы его раскидал, без фанатизма
Александр-Крым
8 April 2016
coolboy
Утечку показывает сразу краситель они закачивают и не надо никуда ехать,сразу вылезет!
alex1976
8 April 2016mobile
coolboy
Купи ремень для твоего движка без комрессора
С утечками проще - у него цифровые манометры, делает вакуум и смотрит на показания - очень убедительно выглядит