Отчет по подключении камеры на экран EM5T (у меня Куга 2, но на фокусе все аналогично)
Как уже многие знают на свежих машинах (Фокус 3, Куга 2) стали устанавливать экран нового образца EM5T-18B955-RA (производства Россия)
Начнем:
Начитавшись сугубо положительных отзывов решил заказать камеру AutoExpert VC-208, стоит не намного дороже камеры с али, но имеем 1 год гарантии +она ну очень маленькая! Я даже не ожидал что настолько )))
Имеет два провода, для отключения зеркального вида, второй провод для отключения парковочных линий:
Качественный продукт, рекомендую. Видно что все сделано с умом, при компактных размерах. Цена 1590 руб.
Во время подготовительных работ, на работе из списаного системника, "дернул" разъем который идет с передней панели на материнскую плату. 2 пина для подключения экрана есть)))
Еще раньше, дома, в развалах проводов нашел и отрезал от какого-то шнурка тюльпан-маму.
На работе всте это аккуратно соединил:
Подготовительные работы закончились, спустился к машине.
Сдернул верхний козырек (очень туго идет, сдергиватся вверх. Сидит на металлических клипсах)
Открутил 2 винта под головку торкс которые держат экран
Что-бы вынуть разъем из экрана нужно поднять(повернуть) флажок:
Разглядываем экран и пока убираем в сторону:
Берем разъем и первым делом снимаем флажок с разъема, отводим флажок в крайнее положение до совмещения ключей (прорези на флажке) и снимаем с оси каждую сторону.
Следующий шаг, нам нужно достать разъем из корпуса.
Для этого мы перерезаем хомут (1), который держит провода на разъеме.
Разъем держат 2 защелки (2) по бокам разъема. Я пытался их нажать, но это не правильно! Их не возможно нажать, это приливы на корпусе разъема.
Нужно завести 2 тонких отвертки между корпусом и разъемом (указал стрелкой). Смысл, приподнять корпус над этими защелками и выдернуть разъем.
В машине у меня была только одна отвертка, приподняв корпус с одной стороны я подложил пластиковую стяжку с одной стороны, с другой отвертку и выдернул благополучно разъем.
В итоге имеем:
На колодке подписаны нумерация пин. Продублировано на корпусе разъема
Вынимаем 6 (серый) и 12 (фиолетовый) пин и вставляем свои пины в 6 центральная жила (видеосигнал) в 12 пин земля (оплетка) кабеля.
Так как для меня целью было зделать благое дело для людей, разъем я не собирал. А просто вставил колодку в экран и закрепил экран на место. Подал питание на камеру, включил заднюю скорость и вуаля:
Даже не ожидал что там все просто.
Тут-же не утерпел, полез в багажник, и закрепил камеру на скотче на верхнюю планку ))) Попутно повеселив девушек которые шли мимо машины и не ожидали что вдруг сама откроется задняя дверь перед ними и из багажника вылезет дядька 40 лет и 95 кг живого веса ))) Долго шли смеялись. Ну а я, почувствовал себя Вахидовым, места в багажнике достаточно! )))
Через тонировку, ну и на радостях пленку с экрана не снял )))">
Камера не выключается до момента пока машина не наберет скорость как я прикинул 10 км/ч, либо можно принудительно нажать кнопку: закрыть.
Не большое видео снял (работа камеры через тонировку заднего стекла + впопыхах защитную пленку с линзы не снял:
P.s. Экрана боятся не надо, наверное даже надо радоваться что он стоит. Не нужно платить деньги за коммерческую прошивку экрана. Не нужна факра. Легко подключить камеру.
Одни плюсы одним словом )))
Жду для монтажа новый аудиоблок, пока не чего не собирал, панель разобрана. Если какие-то у кого остались вопросы с радостью отвечу, добавлю фотографий.