Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
Господа, всех с праздником! Нужен совет! Итак, ситуация следующая: ехал я пару дней назад в Архангельск. Вдруг чувствую,машина начала чуть подёргиваться. Нажимаю газ, разгона нет, ощущение, что двигатель захлебывается. Остановился, холостые обороты скачут от 500 до 1000, машину соответственно колбасит. Заглушил, попробовал завести - и нифига. Чихает, но не схватывает. Проверил ГРМ, все на месте. Чутка подождал и снова завёл. Машина завелась, но опять обороты скачут. Поднял обороты до 2000, все работает ровно, не троит. Отпустил газ. Обороты встали на нормальное количество и не плавают. Только я подумал, что все прошло, как выяснил, что если резко нажимать на газ, обороты не растут, машина начинает захлебываться. Если делать все плавно, то все норм.
С грехом пополам доехал до ребят в знакомом сервисе, сделали диагностику. По двигателю ошибок нет, все исправно, но проблема не исчезла. Решил я попробовать залить бенза. Тут стоит отметить, что в бензина в баке была 1/8. Заехал на империю залил 10 литров 95 и все как рукой сняло. Пока что ещё не выкатал залитый бенз снова и не знаю, вернётся ли проблема.
Исходные данные такие. За неделю до этого у меня было пол бака бенза. Тогда же я залил ещё пол Бака на Роснефти. Выкатал за неделю почти весь бак и тут началось. Для справки, уже пару недель как добавляю в бенз очиститель топливной системы hi-gear.
Итак вопрос, что это могло быть? Плохой бенз, бензонасос? Ещё какие-то варианты?
Baltasar
Может дело как раз в добавке hi-gear? Читал, что если и добавлять всякого рода жидкости в бак автомобиля, то лучше с первых заправок. Если автомобиль уже "не молод", то этого делать не следует. А если надумали промывать, то делать отдельно: инжектор, топливный бак и магистрали.
-sav-
23 February 2016mobile
Либо насос передаёт привет! Мерять давление надо. Либо подзабило форсунки от твоей присадки или фильтртбензанасоса. Или маф мозх делает.
Я бы начал с проверки давления насоса. Когда появляется эта проблема!
Ошибки не всегда показывают болезнь!
-sav-
насос довольно громко работает, но так уже года полтора, так что фиг его знает. Если снова проявится, придется ехать замерять давление в системе. Опять же, если бы забило форсы, проблема бы не исчезла после заправки.
Товарищи! Кто озадачивался установкой проставок (для увеличения клиренса) в заднюю подвеску- расскажите где покупали, где ставили, сколько стоило и общее впечатление от модернизации.
bol185
23 February 2016mobile
3
FRODDOУ меня стоят. Покупал здесь:
http://www.poliedr.ru/catalog/auto-parts/prosta...-focus/Ставил сам. Установил примерно за 3 часа. Главное найти центральную стяжку для задних пружин. Развал-схождение делать не пришлось, углы в норме. Проехал с ними, примерно, 35000 км. Проблем нет. Говорили, что машина станет более валкой, не заметил! Будут еще вопросы, с радостью отвечу.)))
FRODDO:
|
Товарищи! Кто озадачивался установкой проставок |
шесть авто марки Форд вышло из нашего гаража на клиренсе +20мм! пока никто не проклинает, может терпят
-sav-
24 February 2016mobile
1
Я сам езжу на проставках. Но только на передке. 20 мм. Зимой кайф. Летом проставки зло... Раскачка при резком перестроении на скоростях опасная. Ну наверное на овощах это не заметно.
А да. Амортики у меня другие более жёсткие штатный ФоМоКо... Так что делайте выводы. На лето я их снимаю
Парни, форум читал, но четкого представления не получил, чьи шаровые лучше брать? Из форума сделал вывод, что это прям лотерея какая то...
Может кто подскажет из опыта?
У моей пыльник смялся, вода во внутрь попала, езжу как будто вся подвеска из ржавого метала, скрипит!!!
-sav-
6 March 2016mobile
Chip95
Вот именно лотерея. У меня TRW за 20 тысяч умерла. Щя поставил люмфердер посмотрим сколько отходит
З.ы в оригинале стоит трв
-sav-Вот тоже начитал что в оригинале стоят ТРВ, но и они подделываются или то что ФоМоКо отбраковал к нам идет... Непонятно
Брал Lynx. Как и сказал продавец, с ними как повезет, или долго отходят или быстро умрут (12 тыш откатала
)
Если вышла только одна, обязательно парой менять?
bol185Форд Фокус 2 рест
Chip95
Нет менять по одной. У меня на правом рычаге до сих пор оригинал с завода стоит! И трогать её не собираюсь пока не умрёт.
SWAG ещё не плохие.
Народ подскажите где в туле привести в порядок движок от SVT 2.0 ???
+1
testor:
|
Народ подскажите где в туле привести в порядок движок от SVT 2.0 ??? |
дружище, это форум города Архангельска)))
Что Вы прикалываетесь, когда поиском ищешь темы на разделы смотришь в последний момент, если вообще смотришь. Я тоже пару раз ошибался темами, по выручке
mcOrk
17 March 2016
Подскажите по колодкам, оригинал кто ставит? или аналоги есть хорошие? Ну и до кучи диски тормозные. Все перед и зад.
mcOrk
Так брембо... чо думать то ...). На своего фф3?
IndiТы про диски или колодки? Про колодки я начитался, что ATE лучше всего по отзывам. С дисками все сложнее, пока ничего не могу понять.
Ага
4 года уже ставлю Hi-Q. Ценник устраивает. Проблем с эксплуатацией не было.В одном случае был скрип на торможении после установки около 200-300 км. пробега. Но это было из-за того, что диски не шлифовал, какое-то время колодки притирались к канавкам выработки на дисках (пока плотно не прилегли). Единственный минус - износ выше, чем у более дорогих колодок. Примерно получается три к двум.
Indi
17 March 2016
Первый был фф2 седан.. на него и диски и колодки брембо .. нареканий нет.
Сейчас фф3. Пока в силу небольшого пробега поменял только передние колодки... так же на брембо ( не зна может и субьектив - но штатные колодки тормозили совсем не так.. хуже.. "ватней.. да и стерлись почти в ноль слишком быстро. после замены - также без нареканий.
Выбираем тормозные колодкипроголосовал 441 клубень . АТЕ 205чел. 46.49% Статистически да..
"АТЕ Керамик" - прикольно, чистенько... ... но не бюджетно. в остальном не та тормозная система)) что бы что-то мудрить).
в лучшем случае диски на 300 )) с заменой скоб .. но то ж не гуманный ценник стал).
в ветке фф3 - был нешуточный спор по поводу ате )) и что там в составе материала колодки ))
Indi
Ну по статистике не понятно за какой ATE голосуют, но не думаю, что 200 человек поставили себе керамику за 6 килорублей, а обычные порядком 2500 стоят.
А у тебя нет артикула brembo?
Но меня больше диски смущают, по ним выходят аналоги дороже оригинала. Вот и думаю, остановиться на оригинале или ...
Indi
17 March 2016
1
Колодки:
Перед
BREMBO P24061 (жесть 27.06.2015 я по 1 620,00 покупал) сегодня 2 135,00 опт4 автодок
зад
P24148 - 1924,00
Диск тормозной передний BREMBO 09A90510 - 2572,00р (оригинал FORD 1790221 –2790,00р)
Диск тормозной задний BREMBO 08A72510 - 1994,00р (FORD 1704765 - 2390,00р)
как бы не фиг разница выходит ... ) тут тебе решать )
а... момент такой... ты уже успел сточить диски??? о_О!
если что - тут все
bremboaftermarket 1,6 ведь ? 105 диски 278 и 271
mcOrk
нет смысла на Овощь (сори) ставить Керамику !!!... поставь Обычные АТЕ или Брембо - одно и тоже !,
Я на Овоще катал диски и колодки Брэмбо, был доволен всем !
-sav-Я керамику и не собираюсь. Керамика 6 килорублей стоит. Я пытаюсь найти вариант дешевле, но не хуже оригинала
Ну и по ATE писал - это я про обычные имел ввиду.
mcOrk
ATE быстро изнашиваются, и, что самое неприятное, скрипят и пищат. причем почти сразу. Такое же фуфло LUCAS/TRW. Никогда больше не куплю. Дрянь.
На опыте тяжелого мондео с иногда веселым резким торможением поддержу -sav- - Brembo самое оно. И не так дорого, как например zimmermann, но живут свой срок очень достойно.
В равной степени относится как к дискам, так и к колодкам. Меняно все уже не по разу.
Бери Brembo
Илья_Саныч
Hawk xps огонь колодки!
Илья_Саныч
17 March 2016
-sav-в автодоке чет таких нет
и вообще их на мондео нет
(( если найдешь - кинь ссылку