Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Глум
28 June 2007


ORK
А..точно...сорри
avatar
- 147 -
28 June 2007


ORK
Кстати, не удивляйся, если после установки у тебя загорится "Ошибка ESP"
avatar
ORK
28 June 2007

1

- 147 -
Почему?
А у тебя не загорится?
avatar
VIPerMic
28 June 2007


ORK
ну про это западники много написали на стоккоме
Если не ошибаюсь, решается обычным сбросом компа на станции или компьютером Андрея
avatar
ORK
28 June 2007


VIPerMic

ну значит когда я прошьюсь под доработки ничего гореть не будет
avatar
DieselPower
29 June 2007


цитата:
А на тракторы не надо ничего ставить (точнее менять), там температура мало отличается от окружающей. Температура выхлопа-то совсем другая


вот кстати, воткнул во впускной турбопровод в соединение трубок, после интеркулера сенсор от обычного термометра, который показывает температуру внутри/снаружи.

Итак условия - за бортом 20 градусов.

если ехать на малых оборотах в вялотекущем потоке и не держать стабильно высокое давление наддува - температура на впуске после интеркулера колеблется в диапазоне 30-35. если включить кондей (при этом включится вентилятор), то температура чуть упадёт за счёт того что вентилятор гонит воздух в т.ч. через интеркулер.

Стоит поехать побыстрее - температура уже за 40 градусов. Если поехать быстро, например 150 км/ч, когда у дизеля в районе 3000 об/мин и при этом давление 1,5 бар температура поднимается до 60 градусов!!!

это на дизеле, который по определению более холодный чем бензин...

а на СТ и объем воздуха на больших оборотах больше прогоняет и температура турбины уж всяко выше... не может быть так чтоб воздух на впуске был 35 градусов при больших нагрузках...

кстати когда была жара в мае в 30 градусов - была весьма ощутимая потеря в динамике. видать температура на впуске растёт не прямо пропорционально температуре окружающей среды. и падает, соответственно тоже.

так что интеркулер ставить буду по моим подсчётам он должен прибавить моменту на оборотах после 2500, где сейчас судя по графику момент падает... (а температура на впуске сильно растёт)... больше момента максимального - фтопку, трансмиссию выломает нафик, там и так около 340 Нм...

______________________

еще одно наблюдение:
чем холоднее воздух за бортом, тем стабильнее и сильнее дует турбина и чаще включает овербуст и тем сильнее этот овербуст. Когда холодно - аж до двух бар кидает иногда... а когда жарко - вообще не сквлючает его.
avatar
Cossie
29 June 2007


DieselPower
Ты только забыл, что на СТ турбина дует гораздо меньше 1,5 бар. Даже на чипованом, как мы уже выяснили, 1,1 это максимум. А на стоке так вообще 0,8. Соответственно воздух меньше нагревается при сжатии...
avatar
- 147 -
29 June 2007


avatar
Cossie:

Даже на чипованом, как мы уже выяснили, 1,1 это максимум.

У меня 1,3...просто дальше приборчика не хватает

DieselPower
Как говорится, за что купил - за то и продаю... сам я температуру, есно, не замерял...

Странно, что на дизеле зашкаливает за 60
avatar
Cossie
29 June 2007


avatar
- 147 -:

avatar
Cossie:

Даже на чипованом, как мы уже выяснили,  1,1 это максимум.

У меня 1,3...просто дальше приборчика не хватает

И как долго можно ехать с таким давлением? Это либо трек, либо надо не переключать никогда пониженную передачу
avatar
DieselPower
29 June 2007


Cossie
ну 1,1 тоже давление... и 2,5 литра при таком давлении, пускай на 4000 тыс. об/мин потребляют воздуха уж побольше чем 1753 куб см при 3000 при давлении 1,5. турбина то не такая горячая на дизеле.
Замерьте вообще кто нибудь, такой термометр 300 р стоит... открутили хомут где нибудь после интеркулера, подсунули туда проводок с датчиком, затянули - и сммотри любуйся. а лучше вообще - померять до замены интеркулера и после замены интеркулера. Тогда можно будет писать диссер о влиянии температуры впускного воздуха на мощность )))

- 147 -
это в плюс 20 за бортом... а если +30 - вообще ужос.
мы в своей теме когда начали про интеркулеры рассуждать... я тоже думал что охлаждать там в общем нечего, но решил взять и померять... померял и понял что там есть чего охлаждать и не всё так просто

Кстати... есть ещё один турбодизель 2,2 Ниссан Х-трейл, там интеркулер нашлёпнут сверху двигателя, как на импрезах. большой такой блин, где то 40х40 см.

в жару по городу, когда интеркулер хорошо так прогревается от горяченного двигателя а встречным потоком не охлаждается машина просто перестаёт ехать. Давление при этом выше 1,1 не поднимается. Эластичность при разгоне на 4-5-6 проваливается раза в 1,5 по сравнению с тем что тот же автомобиль творит на шоссе, когда интеркулер нормально охлаждается и давление поднимается к 1,5.
avatar
- 147 -
30 June 2007


Решил сегодня махнуться холодильниками...

1. Снять сток - 10 минут, без особых проблем.
Скрытый текст


2. Стоковый холодильник просто невесомый, но и по размерам значительно меньше...

Скрытый текст


3. А вот поставить новый оказалось очень непросто...

Скрытый текст


Тесты впереди
avatar
DieselPower
1 July 2007


- 147 -

красавчик )) Ждём результатов!!!
avatar
- 147 -
2 July 2007


Краткий отчёт...

Сразу после установки решил потестировать. Первое впечатление - нету турболага. Я и раньше-то его не замечал, а тут реакция на педаль просто мгновенная.
Учитывая, что погодка не особо жаркая, выехал на МКАД, чтоб позажигать.
OFF Еду по Щёлковской, слышу, сзади что-то рычащее приближается - RS6 в предыдущем кузове. Поровнялись - он тапку в пол, и я тапку в пол... ну и я его дёрнул
Едем дальше, сворачиваем на МКАД, я за ним. Тапки в пол - я на хвосте. К 140 он был на пару корпусов впереди...
При этом никаких ощущений прибавки мощности не возникло!!! OFF

Давление наддува прыгает до предела, потом как и раньше снижается. Но держится там на 4-6 передачах довольно долго.
Острота педали газа не пропадает даже после длительного отжига. Интеркулер после заездов чуть тёплый.

Это всё ощущения. Скоро выберу время и поеду на стенд, там всё выясним
avatar
DieselPower
3 July 2007


- 147 -
я помню после обычной городской поездки вздумал помыть машину, так от интеркулера такой пар валил )))

RS6 то всё-таки помощнее, че ж он на пару корпусов вперед уехал )))
не помню кстати, у тебя аппарат чипованный?
avatar
Cossie
3 July 2007


avatar
DieselPower:

- 147 -
я помню после обычной городской поездки вздумал помыть машину, так от интеркулера такой пар валил )))

RS6 то всё-таки помощнее, че ж он на пару корпусов вперед уехал )))
не помню кстати, у тебя аппарат чипованный?

Прошу прощения, что отвечаю за 147-го Чипованый. Так же не надо забывать сколько RS6 весит...

- 147 -
А интеркулер так и торчит в верхней решетке? Или он все-таки пониже встал? И к чему верхние уши крепятся?
avatar
DieselPower
3 July 2007


Cossie
ниже то там почти некуда...

а верхее ушко видать не использовано оказалось ))
avatar
Cossie
3 July 2007


avatar
DieselPower:

Cossie
ниже то там почти некуда...

а верхее ушко видать не использовано оказалось ))

Этот кулер сделан специально под эту машину (отсюда цена), и ушко неиспользованым оставаться не должно! Ведь китайский универсальный можно купить в несколько раз дешевле. Он, кстати, ничем не хуже, просто надо думать как его поставить...
avatar
DieselPower
3 July 2007


http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...&from=2005&to=0

поглядите штучки я если честно думаю именно о подобных... 400+ фунтов для меня как то многовато...
avatar
- 147 -
3 July 2007


avatar
DieselPower:

RS6 то всё-таки помощнее, че ж он на пару корпусов вперед уехал )))

RS6 - эт сказка. Там при старте шейные позвонки хрустят И неважно, что она весит много: 500 лошадок и полный привод своё дело делают...
Просто, видимо, водила был тухлый

P/S/ to GTS и не надо прикалываться над моей "баталией" с RS-кой на других форумах!!!

avatar
Cossie:

А интеркулер так и торчит в верхней решетке? Или он все-таки пониже встал? И к чему верхние уши крепятся?

Да, так и торчит в верхней решётке. Верхнее ухо - для бибикалки. НО - самый большой прикол - у праворуких англичан ... бибикалка с другой стороны
Крепление там как у штата: два уха и две полочки под болты.
avatar
GTS
3 July 2007


- 147 -

Да ладно тебе, этож была шутка , чего ты так серьезно воспринимаешь?
avatar
- 147 -
4 July 2007


GTS
Я-то понимаю, что это шутка, я и сам преподнёс эту баталию как шутку...

А народ-то доверчивый - подумает, что поставишь кулер и сразу всех сделаешь Потом будут говорить, что все СТ-шники думают, что их машина едет
avatar
Maxel
4 July 2007


как может при установке большего кулера пропасть лаг?
avatar
- 147 -
4 July 2007


Maxel
Вот и я удивлён

Единственный момент - другое ядро, с меньшим сопротивлением...
avatar
Maxel
4 July 2007


замерь на стенде
avatar
STALKER Qx
6 July 2007


А где вы купили это интеркулер ? Для ТТ 225л.с. есть подобный где вы заказывали ?
avatar
- 147 -
6 July 2007


STALKER Qx
http://www.forgemotorsport.com/content.asp...duct=FMINTTT225
avatar
DieselPower
9 July 2007


как проходят тесты? результаты появились? ))) когда графики будут? )))
avatar
- 147 -
9 July 2007


DieselPower
Графики должны появиться на этой неделе... По неинструментальному сравнению сказать сложно, потому что я помимо кулера и выпуск одновременно поставил. В жаркие дни с кондеем как не ехала, так и не едет а вот без кондея уже значительно интереснее
Denff
24 July 2007


При установке интеркуллера обязательно делать чип? Или можно обойтись без него?
avatar
- 147 -
24 July 2007


Denff
Совсем необязательно, но толку от него тогда будет немного. Просто в жаркую погоду будешь ехать чуть лучше, чем сток.



Log in to leave a message or Sign up


up