ORKКстати, не удивляйся, если после установки у тебя загорится "Ошибка ESP"
- 147 -
Почему?
А у тебя не загорится?
ORKну про это западники много написали на стоккоме
Если не ошибаюсь, решается обычным сбросом компа на станции или компьютером Андрея
VIPerMicну значит когда я прошьюсь под доработки ничего гореть не будет
цитата: |
А на тракторы не надо ничего ставить (точнее менять), там температура мало отличается от окружающей. Температура выхлопа-то совсем другая |
вот кстати, воткнул во впускной турбопровод в соединение трубок, после интеркулера сенсор от обычного термометра, который показывает температуру внутри/снаружи.
Итак условия - за бортом 20 градусов.
если ехать на малых оборотах в вялотекущем потоке и не держать стабильно высокое давление наддува - температура на впуске после интеркулера колеблется в диапазоне 30-35. если включить кондей (при этом включится вентилятор), то температура чуть упадёт за счёт того что вентилятор гонит воздух в т.ч. через интеркулер.
Стоит поехать побыстрее - температура уже за 40 градусов. Если поехать быстро, например 150 км/ч, когда у дизеля в районе 3000 об/мин и при этом давление 1,5 бар температура поднимается до 60 градусов!!!
это на дизеле, который по определению более холодный чем бензин...
а на СТ и объем воздуха на больших оборотах больше прогоняет и температура турбины уж всяко выше... не может быть так чтоб воздух на впуске был 35 градусов при больших нагрузках...
кстати когда была жара в мае в 30 градусов - была весьма ощутимая потеря в динамике. видать температура на впуске растёт не прямо пропорционально температуре окружающей среды. и падает, соответственно тоже.
так что интеркулер ставить буду

по моим подсчётам он должен прибавить моменту на оборотах после 2500, где сейчас судя по графику момент падает... (а температура на впуске сильно растёт)... больше момента максимального - фтопку, трансмиссию выломает нафик, там и так около 340 Нм...
______________________
еще одно наблюдение:
чем холоднее воздух за бортом, тем стабильнее и сильнее дует турбина и чаще включает овербуст и тем сильнее этот овербуст. Когда холодно - аж до двух бар кидает иногда... а когда жарко - вообще не сквлючает его.
DieselPower
Ты только забыл, что на СТ турбина дует гораздо меньше 1,5 бар. Даже на чипованом, как мы уже выяснили, 1,1 это максимум. А на стоке так вообще 0,8. Соответственно воздух меньше нагревается при сжатии...
Cossie:
|
Даже на чипованом, как мы уже выяснили, 1,1 это максимум. |
У меня 1,3...просто дальше приборчика не хватает
DieselPowerКак говорится, за что купил - за то и продаю... сам я температуру, есно, не замерял...
Странно, что на дизеле зашкаливает за 60
- 147 -:
|
Cossie:
| Даже на чипованом, как мы уже выяснили, 1,1 это максимум. |
У меня 1,3...просто дальше приборчика не хватает |
И как долго можно ехать с таким давлением? Это либо трек, либо надо не переключать никогда пониженную передачу
Cossieну 1,1 тоже давление... и 2,5 литра при таком давлении, пускай на 4000 тыс. об/мин потребляют воздуха уж побольше чем 1753 куб см при 3000 при давлении 1,5. турбина то не такая горячая на дизеле.
Замерьте вообще кто нибудь, такой термометр 300 р стоит... открутили хомут где нибудь после интеркулера, подсунули туда проводок с датчиком, затянули - и сммотри любуйся. а лучше вообще - померять до замены интеркулера и после замены интеркулера. Тогда можно будет писать диссер о влиянии температуры впускного воздуха на мощность )))
- 147 -это в плюс 20 за бортом... а если +30 - вообще ужос.
мы в своей теме когда начали про интеркулеры рассуждать... я тоже думал что охлаждать там в общем нечего, но решил взять и померять... померял и понял что там есть чего охлаждать и не всё так просто
Кстати... есть ещё один турбодизель 2,2 Ниссан Х-трейл, там интеркулер нашлёпнут сверху двигателя, как на импрезах. большой такой блин, где то 40х40 см.
в жару по городу, когда интеркулер хорошо так прогревается от горяченного двигателя а встречным потоком не охлаждается машина просто перестаёт ехать. Давление при этом выше 1,1 не поднимается. Эластичность при разгоне на 4-5-6 проваливается раза в 1,5 по сравнению с тем что тот же автомобиль творит на шоссе, когда интеркулер нормально охлаждается и давление поднимается к 1,5.
Решил сегодня махнуться холодильниками...
1. Снять сток - 10 минут, без особых проблем.
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/-147-/2558978/56172469.jpg
x
2. Стоковый холодильник просто невесомый, но и по размерам значительно меньше...
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/-147-/2558978/56172470.jpg
x
3. А вот поставить новый оказалось очень непросто...
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/-147-/2558978/56172472.jpg
x
Тесты впереди
- 147 -красавчик )) Ждём результатов!!!
Краткий отчёт...
Сразу после установки решил потестировать. Первое впечатление - нету турболага. Я и раньше-то его не замечал, а тут реакция на педаль просто мгновенная.
Учитывая, что погодка не особо жаркая, выехал на МКАД, чтоб позажигать.
OFF Еду по Щёлковской, слышу, сзади что-то рычащее приближается - RS6 в предыдущем кузове. Поровнялись - он тапку в пол, и я тапку в пол... ну и я его дёрнул
Едем дальше, сворачиваем на МКАД, я за ним. Тапки в пол - я на хвосте. К 140 он был на пару корпусов впереди...
При этом никаких ощущений прибавки мощности не возникло!!!
OFFДавление наддува прыгает до предела, потом как и раньше снижается. Но держится там на 4-6 передачах довольно долго.
Острота педали газа не пропадает даже после длительного отжига. Интеркулер после заездов чуть тёплый.
Это всё ощущения. Скоро выберу время и поеду на стенд, там всё выясним
- 147 -
я помню после обычной городской поездки вздумал помыть машину, так от интеркулера такой пар валил )))
RS6 то всё-таки помощнее, че ж он на пару корпусов вперед уехал )))
не помню кстати, у тебя аппарат чипованный?
DieselPower:
|
- 147 - я помню после обычной городской поездки вздумал помыть машину, так от интеркулера такой пар валил )))
RS6 то всё-таки помощнее, че ж он на пару корпусов вперед уехал ))) не помню кстати, у тебя аппарат чипованный? |
Прошу прощения, что отвечаю за
147-го

Чипованый. Так же не надо забывать сколько RS6 весит...
- 147 -А интеркулер так и торчит в верхней решетке? Или он все-таки пониже встал? И к чему верхние уши крепятся?
Cossie
ниже то там почти некуда...
а верхее ушко видать не использовано оказалось ))
DieselPower:
|
Cossie ниже то там почти некуда...
а верхее ушко видать не использовано оказалось )) |
Этот кулер сделан специально под эту машину (отсюда цена), и ушко неиспользованым оставаться не должно! Ведь китайский универсальный можно купить в несколько раз дешевле. Он, кстати, ничем не хуже, просто надо думать как его поставить...
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...&from=2005&to=0
поглядите штучки

я если честно думаю именно о подобных... 400+ фунтов для меня как то многовато...
DieselPower:
|
RS6 то всё-таки помощнее, че ж он на пару корпусов вперед уехал ))) |
RS6 - эт сказка. Там при старте шейные позвонки хрустят

И неважно, что она весит много: 500 лошадок и полный привод своё дело делают...
Просто, видимо, водила был тухлый
P/S/ to GTS и не надо прикалываться над моей "баталией" с RS-кой на других форумах!!!
Cossie:
|
А интеркулер так и торчит в верхней решетке? Или он все-таки пониже встал? И к чему верхние уши крепятся? |
Да, так и торчит в верхней решётке. Верхнее ухо - для бибикалки. НО - самый большой прикол - у праворуких англичан ... бибикалка с другой стороны
Крепление там как у штата: два уха и две полочки под болты.
- 147 -Да ладно тебе, этож была шутка

, чего ты так серьезно воспринимаешь?
GTSЯ-то понимаю, что это шутка, я и сам преподнёс эту баталию как шутку...
А народ-то доверчивый - подумает, что поставишь кулер и сразу всех сделаешь

Потом будут говорить, что все СТ-шники думают, что их машина едет
как может при установке большего кулера пропасть лаг?
MaxelВот и я удивлён

Единственный момент - другое ядро, с меньшим сопротивлением...
А где вы купили это интеркулер ? Для ТТ 225л.с. есть подобный где вы заказывали ?
как проходят тесты? результаты появились? ))) когда графики будут? )))
DieselPowerГрафики должны появиться на этой неделе... По неинструментальному сравнению сказать сложно, потому что я помимо кулера и выпуск одновременно поставил. В жаркие дни с кондеем как не ехала, так и не едет

а вот без кондея уже значительно интереснее
При установке интеркуллера обязательно делать чип? Или можно обойтись без него?
Denff
Совсем необязательно, но толку от него тогда будет немного. Просто в жаркую погоду будешь ехать чуть лучше, чем сток.