Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
GunnПриезжай лучше завтра на Андропова, на фокусировку ЮАО, на картах погоняемся, там трасса рядом!
TomagafkИ ты тоже давай
Tomagafkнет, быстро и плавно не умею.
умею быстро с дерганием или медленно, но плавно.
наверно я для КПП не подхожу
lawyer®
тогда тебе АКПП однозначно!
не в обиду, но многие твои посты даже мне смешно читать
нет, я сел на автомат и для МКПП я теперь потерян навсегда (или почти навсегда)
Brisя не обижаюсь, но то что Вы здесь пишите читать грустно
Bris
Что почём? Что за картинг?
lawyer®
Я многих водил знаю с которыми люди не замечают переключений - дело опыта
Tomagafkhttp://www.forza-karting.ru/
500р за заезд, карты все новые, едут одинаково
Tomagafkнаверно это все субъективно - сколько себя помню - частенько на 4 передаче в пробках на 1000оборотах приходилось плестись лиш бы не переключатся

а кому то наоборот нравится
Bris
500 р дороговато Я сейчас не готов.
lawyer®
Нет - это обьективно. Кучу людей говорили.
lawyer®
в пробках конечно автомат приятней, но не всю же жизнь в пробках стоим Да и сцепа на фокусе лекгая так что не так напрягает как на наших машинах
TomagafkНу как сможешь - приезжай, чувствую эти покатушки теперь станут регулярными
А у меня тут недавно ломка по педали сцепления началась, пришлось у товарища Корсу отобрать и отжечь маленько.
С непривычки даже заглох 1 раз
Уже подумываю над покупкой машины выходного дня.
Brisцитата: |
Ну как сможешь - приезжай, чувствую эти покатушки теперь станут регулярными |
Не вопрос Но все равно дороговато, есть маза в 10 дюймов со скидкой 20% попасть
Tomagafk
И сколько там со скидкой? 400? не очень принципиальная разница
в принципе эти клубы практически идентичны, правда в форце девяток нету.
Bris
Со скидкой 9лс будет стоить 450 р, а на 5,5 лс - 280 р
lawyer®
> да чего-то автомат в повороте не переключается - ведь там всего 4 передачи
1-ая АКПП объединяет 1 и 2 МКПП
Далее числа примерно равны
АКПП-2 = МКПП 3
АКПП 3 = МКПП 4
АКПП 4 = МКПП 5
Tomagafk
> А на механике можно и ускорятся в повороте, не боясь неожиданного переключения, от которого с легкостью можно слететь с траектории...
А на АКПП переключения по барабану.
Gunn
> Зачем высасывать что то из пальца, я говорю, что разрывается
Говорить неправду - нехорошо.
AfffreuxChienцитата: |
А на АКПП переключения по барабану. |
Если у людей механика это не значит что они на автомате не ездили. При ускорении на автомате приличные рывки, вряд ли это можно назвать неразрывной передачей мощности
Я хоть и за автомат...
Ну сказал человек чушь, чего обмусоливать то? Не важно АКПП или МКПП - за контроль над машиной отвечает водитель! Не зря в мануалах пишут: "АБС не освобождает ...", "ЕСП не уберегает ..." Если водитель умеет хорошо управлять машиной с АКПП, то он будет уверенно проходить на ней повороты, тоже можно сказать и про МКПП.
А,я перезаказал 1,8 МТ на 2,0 АТ и доволен до жопы!!!

Извените!!И денег мне совсем не жалко,потому что беру, то что хочу и мне не важно, кто и что об этом думает! Еще раз извените,кто меня не понял!
Виталик MOSCOW
6 July 2007
lawyer®цитата: |
сколько себя помню - частенько на 4 передаче в пробках на 1000оборотах приходилось плестись лиш бы не переключатся |
Можешь больше ничего не писАть, уже всё понятно.
TRIZORя тебя понял
Виталик MOSCOWКальмарчегда я и не собирался писать - знал, что не поймете
написал потому, что заказал машинку полгода назад - на работе только ленивый не отговаривал меня от АКПП - и ломается она, и бензина жрет много, и контроля никакого и т.д. и т.п. - но я не поддался на уговоры отказаться от АКПП

получил машину - больше всего рад автомату... и доволен - за себя, что не послушал этих му...ков на работе и в этой теме тоже

поэтому просто хочу сказать - если кто решил заказать АКПП - заказывайте и не слушайте никого, она того стоит
lawyer®цитата: |
и доволен - за себя, что не послушал этих му...ков на работе и в этой теме тоже |
Я надеюсь вы просто забыли вписать слог "ЖИ"?
И еще, здесь по моему никто никого не отговаривал от покупки автомата, особенно москвичей, я да многие
мужики в этой теме уважаем выбор каждого ,каков бы он ни был...
Прения возникали, когда, еще раз повторюсь,
некоторым вещам приписываются несуществующие преимущества...
А например, про движение в стоячих многочасовых пробках никто не написал, что ручку дергать приятней и комфортней, чем ехать на автомате, писали, что дискомфорта не испытывают и что автомат в таких условиях на порядок комфортнее и все...
AfffreuxChienцитата: |
Gunn > Зачем высасывать что то из пальца, я говорю, что разрывается Говорить неправду - нехорошо. |
Согласен, что говорить неправду нехорошо, я высказал свое мнение, вы готовы доказать аргументированно, что разрыва мощности нет? У меня же есть аргумент, при переключениях на автомате, даже без приборов ощутимые клевки, это и есть разрыв мощности...
BrisTomagafkЕсли карты на автомате, я не поеду, и так тошнишь в пробках ,еще на карте тошнить

НИ ЗА ФТО!!!
З.Ы. Шутка
З.З.Ы. Я думаю идея хорошая!
Gunnцитата: |
Согласен, что говорить неправду нехорошо, я высказал свое мнение, вы готовы доказать аргументированно, что разрыва мощности нет? У меня же есть аргумент, при переключениях на автомате, даже без приборов ощутимые клевки, это и есть разрыв мощности... |
Надеюсь вырезка из журнала За рулем Вас убедит.Вы путаете АкП с роботом.Если АКП начинает клевать,однозначно к дилеру на ремонт или регулировку.
Кроме того, чтобы обеспечить плавное переключение передач, нельзя допускать даже кратковременного рассоединения трансмиссии — за это время двигатель успеет раскрутиться, и последующее включение произойдет с ударом. Поэтому включение следующей передачи в «автоматах» обычно производится до того, как выключается предыдущая. Это называется перекрытием передач. Его величину подбирают такой, чтобы, с одной стороны, передачи включались достаточно плавно и без рывков, а с другой — чтобы слишком большое перекрытие не привело к повышенному износу фрикционов.
связьНеправильно выразился, ощутимые толчки при энергичном разгоне или запаздывания при обычной езде...
Про разрыв мощности: действительно пишут везде что при переключениях разрыва потока мощности нет...

тогда вопрос, если я на бочке достаточно легко переключался без выжима сцепления ,просто под сброс газа примерно до 2 тык, то тоже не было разрыва потока мощности?
Кстати, нашел интересный сайт про АКПП
http://abst06.narod.ru/index.htm
Получается, что основные потери идут в ГТ, причем немалые, если он призван снижать поток мощности? Я все правильно понял?
AfffreuxChienКстати, приношу извинения, только это не неправда, а ошибочное мнение!
А я по глупости, хотела брать механику, но меня все знакомые мужчины убеждали в том, что надо брать автомат. Убедили, молодцы, перезаказала. Рада до безобразия. Очень удобно и комфортно.
А может мне кто-нибудь объяснить, что понимается под фразой "1,6 АКПП - нифига не едет"? Как это? Сама-то я больше 80-ти не езжу, а пришлось несколько раз ездить за город - разгон не ощущаешь, вроде только было 80, уже 150, причём при оборотах двигателя не более 3500, потому что я, как надзиратель, сидела рядом и нудела, что нельзя на новой так ездить.
Tomagafk:
|
AfffreuxChien
цитата: | А на АКПП переключения по барабану. | Если у людей механика это не значит что они на автомате не ездили. При ускорении на автомате приличные рывки, вряд ли это можно назвать неразрывной передачей мощности |
Если японопомойка девятьсотлохматого года переключает передачи с рывком, это совсем не означает что автомат на фокусе ведет себя также.
В противном случае ему пора в сервис, чем быстрее, тем лучше.
ЗЫ на правах оффтопа замечу, что от лица механиков, за исключением
Tomagafk, здесь выступают одни лишь владельцы движков 1.8 с коробкой IB5, люди съэкономившие на движке и получившие за это в награду недокоробку не имеющую синхронизаторов на задней передаче и не способную осилить момент развиваемый этим двигателем.
efemeridaЕсли больше 80 не ездите, то едет и даже хорошо, не переживайте!
Он не годится, имхо, для активной езды... Для перемещения из точки А в точку Б, самое оно, особенно, например, на Октябрьском в час-пик
GunnВот, специально для тебя ссылка на карт без автомата
http://www.youtube.com/watch?v=-rPpoK3A8aE
на таком бы и я погонять не отказался!
Автомат без вариантов, выбираю комфорт
BrisУ меня знакомый катается на карте интерконтиненталь це Прикольная машинка 55 лошадей(или около того) и 6 передач