Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Гонщик Ф
13 February 2006
АКПП : CVT : вариатор
Доброго темного времени суток.
С-мах 2007 1,8С CVT ZF
Первый раз коробку делал мастер в 2010 г на 70000 км. Первое и самое главное - коробку нужно всегда греть на N и не забываем ручничек. Зимой (-3 и ниже) не меньше 10 мин, летом - пару-тройку. Один самый огромный недостаток коробки - первичный вал тупо упирается в стенку/корпус коробки(без опорного подшипника и ударно-компенсирующихвтулок) - отсюда принцип работы и эксплуатация: очень нежно ездить на задней передачи, ни в коем случае не включать на скорости N, и не бросать педаль газа просто так, - только сразу же перекидывая на тормоз - да по-идиотски, но как есть. Мастер мой её за два месяца раза три собирал, разбирал... (об этом потом). Т.е. мы же не знаем какая она Счучка нежная - и сразу её убиваем. стружка стачивающегося корпуса и очень чуточку смешиваясь со стружкой валов забивает каналы смазки и засоряет мозги и контроллеры каналов/контуров смазки (интересно они работают), Он чуть ли не в поддоне находятся. - а дальше всё фенита ля - ну у всех как обычно((. Что делать: как опору первичного вала - вшивать пластину на корпус, ну или как мне сделали опорный подшипник между валом и корпусом., полностью менять АТФку - родная была красная, второй раз заливал зеленую, третий раз светло красную. Нормальная цена литра - на сейчас (у меня предстоит третья замена - 240 - да это долбаное масло в идеале нужно менять на 60 - 80 тыс.км пробега со снятием поддона и чисткой внутренностей от стружки) - 10-14 евриков - пять производителей. В коробку при капремонте нужно почти 11 литров масла., потом около 9 литров под замену. Еще меняется два подшипника, если чувствуется подвывание/гудение с вибрацией на R. и манжета внешняя, на вал двигла - ВСЁ. Нормальная цена за работу 15 К руб. и масло плюс запчасти около 8-12К руб. Вот такой это кот в мешке CVT ZF. (к сожалению на нас товарищи поэкспериментировали.)
Как мне объяснили сервисмэны CVT23 одноразовая... аж обидно стало, что нас развели, но...
Снять, вскрыть, закрыть, поставить коробку у нас стоит 450 долларов. Игольчатый подшипник + набор сальниковых прокладок стоит 250. 11 литров масла тоже обойдется в круглую сумму (120-400).
При этом гарантия на выполненные работы не превышает 6-12 месяцев.
Б/У коробка со сносным пробегом в 35 тыс. миль стоит 1100-1500 долларов.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом, если есть возможность взять БУ и откатать на ней 35-60 тыс. км ???
вопрос к более опытным чем я владельцам макса на CVT. у меня всего неделя как - 1.8 бензин, вариатор. 2005 г, пробег 112000 км. нареканий к работе трансмиссии нет. прочитал форум - да, волосы встали дыбом. мнительность по ночам спать не дает. думал как проверить не буксует ли цепь. в автомате фиг поймешь, с таким то хитрым алгоритмом ускорения. разгонялся в ручном режиме. с 1 до 5 передачи вклчительно (за город еще не выезжал) - разгон ровный во всем диапазоне обротов - до 5 тыс. значит не буксует, так? и самая главная причины плохого сна - в R, в момент когда отпускаешь тормоз, отчетливо слышно (при открытом водительском окне только. негромкая музыка в салоне и уже не слышно) звонкий металический... даже не стук, а так "клац!" начитавшись про хитросделанный игольчатый пошипник и про его цену и срок доставки, невольно потеряешь сон. что это за звук - заморачиваться? кто-то сталкивался?
З.Ы. готовлюсь к замене масла и фильтра, хотя на сервисе ОД ФОрд мне сказали - только замена трансмисионной жидкости на 120 т. км. уже списался, как здесь советовали, с automatic choice. цена фильтра у ОД - порядка 150 евриков - располагает к переписке на английском
dimossina
10 September 2015mobile
SashaF
Может просто это звук отходящих колодок?
SashaF
10 September 2015mobile
dimossina
Дай то бог. Но:
1. Почему только в R
2. Почему я не слышал такого на других машинах?
antivizor
10 September 2015
SashaF
Коробка прогретая при этом?
Я на своем Максе четко слышу пинок при переключении на R на холодную
Когда машина прогрета никаких замечаний, ну, кроме тех что я писал в этой теме
SashaF
10 September 2015mobile
Кажись да, на холодную. Однозначно что не каждый раз. Если так, то что бы это значило?
antivizor
10 September 2015
SashaF
Это начит что коробка холодная
Такое даже на новых машинах
SashaF
10 September 2015mobile
antivizor
Спасибо! на этот счет значит можно расслабиться.
antivizor
поездил вечером и по городу и уже внимательно прислушивался. бряцает/дзинькает и на холодную и на горячую. и в R и в D. не при каждом трогании и без какой-либо замеченной мной закономерности. задумался - а может подшипник ступицы мне нервы делает? кажется что стук спереди слева. но эт понятно - наружные звуки до меня доходят через ближайшее открытое окно. по собственному опыту знаю как порой сложно бывает определить точный источник стука. будем дальше ездить, слушать и смотреть если эта фигня прогрессирует.
еще вопрос: ответили мне с automatic choice. говорят, что фильтр и прокладка поддона двух типов бывают Ford tag и ZF tag. + у фильтра труба еще может быть двух разных диаметров (это я в каталоге и сам видел). говорят узнай какие у тебя и вышлем. а как узнать-то не разбирая коробку? пока что вот самая детальная инфа, которую смог пробить по ВИНу не шибко информативно.
Добрый день! Ребята, заметил недавно такую ерунду, при включении D либо R иногда появляется заметная пауза в 2-3 секунды, то есть передачу включил а машина 2 - 3 секунды стоит на месте, каких либо толчков или дерганий нет, все плавно. Что это может быть? Юзаю авто уже 4 года, масло менял частично, слил 4,5л - залил 4,5л, фильтр не менял, стремно поддон откручивать, да и стоимость прокладка+фильтр приводят в ужас). Эта пауза проскакивает 50/50. Варик zf cft23 пробег 270000км.Мне уже пора расстраиваться?
amigo5:
|
Добрый день! Ребята, заметил недавно такую ерунду, при включении D либо R иногда появляется заметная пауза в 2-3 секунды, то есть передачу включил а машина 2 - 3 секунды стоит на месте, каких либо толчков или дерганий нет, все плавно. Что это может быть? Юзаю авто уже 4 года, масло менял частично, слил 4,5л - залил 4,5л, фильтр не менял, стремно поддон откручивать, да и стоимость прокладка+фильтр приводят в ужас). Эта пауза проскакивает 50/50. Варик zf cft23 пробег 270000км.Мне уже пора расстраиваться? |
Фантастический пробег для этой коробки
valodka
даже так)), я покупал в Нидерландах 4 года назад с пробегом 210000 тыщ, а про данную проблему, есть что сказать?, да и в сервисных документах про ремонт варика ни слова, хотя много чего менялось судя по записям!
Меняю масло в коробке CVT и заодно хотел снять и промыть VALVE BODY. Болты выкрутил а вот как отсоединить соленойды непойму. Может кто подсказатью
dfji
Чё вы туда лезете??? Лишний геморой ищете??? Так найдёте!!
Здравствуйте:) Никто не менял сальник привода акпп (CFT23)???Подскажите как выглядит сальник с левой стороны(водительской)(Ford Focus1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6 АКПП в блоке с вед. мостом CVT ZF). Коробка CFT23 устанавливались на FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Всем добрый день!
Ребят, подскажите, иногда проявляется пинок при полной остановке где то через 1 сек. Что это может быть??? очень пугает.
коробка CVT 7-ми ступенчатая, 1,6 турбодизель
Подскажите что это может быть
nomadd
6 May 2017
Здравствуйте!
Ford C-Max 1.6TDCi, CVT, 2006 г.в., 230 тыс. пробег. У меня пробегал 60 тысяч. Два года назад менял масло в вариаторе. Не было проблем. Потом стала систематически на протяжении года появляться ошибка "неисправность АКПП" при длительной езде по трассе на круизе. После перезапуска пропадала. Недавно при резком ускорении с места машину стало подергивать. Ошибок по коробке диагностика не показала. Решил поменять масло в коробке. Сразу после замены масла появилась неисчезающая ошибка коробки, следом за ней появляется ошибка двигателя. Когда втыкаю D или R машину дергает. Мощности практически нет, выше 40 разгоняется с трудом. При отпущенной педали газа машина пытается катиться с 1100 оборотами двигателя. При нажатии на тормоз рывком останавливается, обороты падают до 900.
Выбор, в общем-то, таков: искать бушный вариатор и умельцев, которые возьмутся его поставить или переделывать машину не механику. Что посоветуете?
Как замена масла могла спровоцировать полный отказ коробки?
nomadd:
|
Как замена масла могла спровоцировать полный отказ коробки? |
Когда-то на драйве читал опыт одного максовода, который после замены масла поимел описанные вами проблемы, но после заказа и залива оригинала, который заказал прям из США, всё стало на свои места и ошибки ушли.
nomadd
17 May 2017
antivizorУ меня уже Макс на механике.
anemos
2 December 2017mobile
dimdim_Brest:
|
Всем привет, помогите разобраться У меня установлена АКПП (вариатор с приводом CVT). Не так давно появился какой-то непонятный звук из коробки, похож как будто что цепляет в одном и том же месте, при нажатии на педаль газа звук тоже ускоряется. При работе под нагрузкой, т.е при трогании или разгоне звук пропадает, но как только двигатель начинает работать на постоянных оборотах(езда на круизе) звук появляется снова, только немного тише.Коробка работает без проблем, не буксует ошибок не выдаёт, в ручном режиме переключается без проблем, разгоняется плавно. Масло проверяли - чистое и уровень в норме. Звук отчетливо слышен по центру поддона. Что это может быть??? |
Всем привет. Ситуация точно такая же. Кто сможет сказать все таки подшипник или что-то другое? Спасибо.
dimdim_Brest
2 December 2017
У меня оказался игольчатый подшипник первичного вала и соответственно сам вал, так как его изрядно покоцало.
з.ы. я как итог поменял вариатор на механику, так гораздо дешевле)))
Спасибо. Вероятно меня ждет то же самое.
А кроме механики и сцепления что то нужно менять? Прошивать блоки управления?
dimdim_Brest
4 December 2017
да, блок педалей, маховик и нужно перепрошивать мозги
Добрый вечер,форумчане.Ford C-Max 2005 года ,1,6 TDCI, 110 лошадей, Вариатор ZF(умер) Дело в том, что вариатор приказал не долго жить, следовательно ищу мастеров и мастерские,которые поменяют вариатор на МКП под ключ. Территориально Москва,МСК возможно так же и поездка в Белоруссию . Слышал там это все(то есть и мкп найдут и поставят) где-то в районе 500$ .За любую информацию буду признателен
cementovoz
5 August 2018mobile
Я буду в среду менять, запчасти обошлись в 300 +- работа 200. Брест Беларусь
Кто подскажет какую там релюху выкинуть и где мозги вариатора, чтобы машину завести можно было?
Короче все перекинул, машину прошил и завел, ошибок нет, а ехать не могу: не могу выдать сцепление, по ходу трубка бракованная от главного цилиндра к рабочему...нигде не найти не могу
Здравствуйте. машина ford c max 2006 года 2.0 AT пробег 280. год назад случилось первый раз. ехал с юга и вдруг прыгнули обороты как будто переключилось на третью передачу, ну внимания не обратил так как все сразу востановилось . больше такого не было. год спустя поехал в отпуск по истечении примерно 300 км такая же ситуация стала повторяться постоянно но не как в прошлый раз , сразу обратно на 4 не переключает либо вообще не переключает либо через некоторое время. пришлось ехать на 3 передачи . либо постоянно останавливаться глушить и заводить заново тогда было все ок. потом загорелся чек. по прибытию на место поехал на диагностику - она ни чего не показала (катался пол дня со сканером) ошибок нет.
когда ехал домой обратил внимание что это происходит при сбросе газа на скоростях от 80-140 примерно . еще момент когда это происходит перестает работать ручной режим акпп -включаешь его а пишет все равно D драйв .по городу езжу все нормально передачи переключает .масло менял на 200000 пробега. кто сталкивался с такой ситуацией ?
1 person online