FF2 2010 5dr 2.0MT Titanium

8 years




Купил Mondeo с экобустом, поэтому продаю свой Focus (окт.2010) с пробегом 99085.

Комплектация “Titanium”+зимний электропакет+двухзонный климат-контроль.

Дополнительное оснащение: «метка» Altonika, замок капота, замок на рулевой вал Гарант, велюровые чехлы (сшитые с учетом наличия боковых подушек), стеклопластиковая защита картера, задний парктроник, резиновые и ковролиновые коврики, светодиодное освещение.
Почти новые шины: зимние Gislaved на штампованных дисках, летние Toyo на литых дисках.
Кузов покрыт защитным составом в avtopolirovka.ru.

Машина в отличном состоянии, масло не расходует (практически 0), отличная приемистость, нет стуков на неровной дороге, нет сверчков, все лампочки подсветки работают. В последней поездке на юг (авг.2015) средний расход составил 8.5 л. Веду учет всех регламентных и ремонтных работ с отметкой пробега. На данный момент не требуются никакие замены, в том числе замены расходников. Машина находится в оборудованном гараже, что позволяет осмотреть машину со стороны днища.

Выставил на продажу 15 янв. 2016 на auto.ru и avito.ru. Указал цену 460 000, но рассматриваю ее только как стартовую. Рынок вялый, поэтому готов к снижению цены.
Снижаю до 445 000.

тел. 910 464 87 36

P.S. В конце 14-го года закупил в запас передние ступицы, тормозные диски, косточки, фильтры и др. Все это так и лежит невостребованным.

posted imageposted imageposted imageposted image

gva
17 January 2016

FF2 2010 5dr 2.0MT Titanium
1,8K
views
9
members
21
posts

gva
18 January 2016


Готов сбросить цену. Жду предложений.
avatar
шурец
18 January 2016


300
XAHT86
18 January 2016


330
avatar
Serega_CCCP
18 January 2016


Если все в порядке с машиной и состояние соответствует описанию...и раз уж торг возможен, позволю себе предложить 380 ... хотя, немного не мой вариант, и немного рано... возможно, моя точка зрения покажется странной, планировал к весне 2,0 мкпп, в идеале черный или серебристый(для подбора краски в случае чего или запчастей на разборе) универсал(практичность), но склонялся к комплектации комфорт, чтобы максимально уменьшить количество систем и опций, считаю что, чем проще,- тем надежнее, в пределах разумного,естественно.
п.с. хотелось бы увидеть фото днем
el1moscow
18 January 2016


370 000 заберу
avatar
шурец
18 January 2016


что-то я Лаврова вспомнил
XAHT86
18 January 2016


Рынок рассудит
gva
18 January 2016


Serega

Есть опции, которые, как я считаю, являются необходимыми. К ним, например, можно отнести наличие фронтальных и боковых подушек безопасности (а не только водителя), систему курсовой устойчивости (а не только ABS), климат-контроль (а не только кондиционер), обогрев сидений (на купленном мной Mondeo обогреваются даже задние сиденья). Как правило, эти опции присутствуют вместе в высокой комплектации. Ну и отделка салона тоже обычно сильно отличается по разным комплектациям. Конечно, багажник в хетчбэке маловат (всего 280 литров). Много места появляется только, если сложить задние сиденья.

Надежность, как правило, не зависит от числа опций. Очень важна надежность мотора и коробки. На Mondeo с двигателем EcoBoost тот же двухлитровый блок, что и на Фокусе. Правда, теперь с двигателя снимается 240 лс. Благодаря турбине, непосредственному впрыску, изменяемым фазам газораспределения.

У Фокуса с автоматом и двухлитровым мотором слабая динамика. Да и автомат допотопный. Поэтому я осмысленно купил Фокус с МКПП. Mondeo же меня удивил невероятным подхватом. И при этом средний расход почти как у Фокуса. А вот по надежности пока говорить рано.

Мой Фокус тоже вполне динамичный. И с расходом все нормально. Когда я его купил в Genser Volkswagen (в Trade-in) динамика у него была так себе. Но всеми бу-шными машинами я занимаюсь серьезно и довожу их до отличного состояния. Перед Фокусом у меня был черный универсал Kia Rio 2003. Ласточка. В поездке на юг средний расход 7.5 л (и по заправкам и по маршрутному компьютеру). Фокус расходует на литр больше.

Купив Фокус, я даже заменил маховик и сцепление (довольно дорогие детали). Полагал, что я должен ездить на надежной машине. Когда снял маховик (запчасти уже были куплены) увидел, что он во вполне приличном состоянии, да и диск сцепления был вполне приличный. Может только нажимной подшипник и следовало заменить. Но раз уж детали куплены, то поставил все новое. А старое лежит в гараже. Сразу замечу, что у меня полностью оборудованный капитальный гараж со всем, что необходимо для ремонта своими руками.
avatar
Serega_CCCP
18 January 2016


цитата:
наличие фронтальных и боковых подушек безопасности (а не только водителя)

да, пожалуй, это плюс
цитата:
систему курсовой устойчивости (а не только ABS)

скорее больше плюс, чем минус...да, облегчает вождение при плохих условиях, но, к хорошему быстро привыкаешь и в момент не корректной работы или при смене автомобиля, это может сыграть злую шутку...даже abs спорный момент, вполне можно обойтись прерывистым торможением и правильным выбором скоростного режима и траектории.
цитата:
климат-контроль (а не только кондиционер)

управление легче, точная температура, ее автоматическое поддержание - это все здорово, но опять же, это просто немного упрощает использование обычной климатической установкой с кондиционером...раздельные зоны, не сказал бы, чаще всего выставляю одно значение, оценить опцию сможет только постоянный пассажир.
цитата:
Надежность, как правило, не зависит от числа опций. Очень важна надежность мотора и коробки.

Вот именно поэтому 2,0 на мехе и хочу, а опции, - это дополнительные системы, которым надо уделять внимание и хорошо, если они будут просто работать, не доставляя проблем...
просто хотел сказать, что для меня, это не принципиально и цену предлагаю исходя из этого, хотя и понимаю потребительскую ценность данной комплектации для других людей.
На каком пробеге машину брали, если не секрет? Замена сцепления...износ, замена для профилактики, пусть так...но вот маховик, что с ним такого могло случиться? Его не надо балансировать вместе с коленом после замены?
gva
18 January 2016


Serega

Машину я купил в середине 2014 в Genser Volkswagen (в Trade-in) с пробегом 81000. Переключения были с подергиванием, особенно с 1 на 2. Поскольку на этой машине стоит двухмассовый маховик, то я позвонил в представительство Sachs. Поговорил со специалистом. Тот сказал, что при московском движении маховики часто не выхаживают до 100 000. Поэтому обсуждаемую замену можно рассматривать как профилактическую. С тех пор я проехал около 18000 км. Переключения четкие.

По поводу системы курсовой устойчивости. Во-первых, она легко отключается. Во-вторых, на заснеженной дороге она просто необходима. Можно, конечно, обойтись и без ABS, но (не помню точно с какого года) в Европе не выпускаются машины без ABS, хотя у них дорожные условия значительно лучше.

По поводу климат-контроля. Я просто сравниваю работу климат-контроля на Фокусе с работой кондиционера на Kia Rio. По-моему, разница очень большая. Когда в РФ стали появляться иномарки с кондиционером (было это давно), то слышал, как люди жаловались на простуду от кондиционера. При климат-контроле, мне кажется, это невозможно. Конечно, можно не заметить, что забился сток конденсата с испарителя, тогда могут размножиться какие-то бактерии и уже ими можно заразиться. Но это другая тема.
gva
19 January 2016


Один из позвонивших спросил про железо. Отвечаю: все железо родное и, следовательно, все зазоры заводские и ровные.

По поводу дизеля. Сейчас довольно много машин продается с дизельным двигателем. В принципе дизель - это хорошо. Прежде всего меньше расход (да и цена ДТ все-таки меньше), максимальный крутящий момент при низких оборотах (подхват на низах). К тому же в Москве есть нормальная солярка.
gva
20 January 2016


Снижаю цену до 435 000
avatar
lis985
22 January 2016


gva
Хорош форд только фотки бы еще покрасочней, верней дневные, а то что то видно плохо, щас подожди начнется, дачи, пьянки кончились, пора и машины менять
gva
22 January 2016


Актуальная цена 425 000. Прикрепляю фото, которые сделал сегодня. Правда при снеге.
posted imageposted imageposted imageposted image
pacha-01
22 January 2016mobile


Ну почему не седан или унив...
pacha-01
22 January 2016mobile


А не подскажите, Мондео на много больше фокуса?. Что лучше для семьи из 3х человек?
gva
23 January 2016


Mondeo заметно больше Фокуса. Это плюс для комфортности, но это минус для городской езды при плотном потоке и при ограниченных возможностях парковки.
possdiglore
23 January 2016


Автомобиль, кажется, очень хороший. Ниже 400 не падайте, особенно учитывая, что новый автомобиль куплен.
Удачи в продаже!
Якут14
23 January 2016


gva
Смотря какой мондео)
gva
23 January 2016


Авто продал.
Якут14
23 January 2016


Хорошие тачки долго не стоят!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up