| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Жека60
12 January 2016
шурец:
|
Жека60 Т.е. ты так и не догадываешься из-за чего проблема возникла!?))) |
ну из-за масла?) то что мол оно не оч и меня где то на***ли)
alex26.ru
12 January 2016
1
возможно,если никогда раньше не менялось-вакуумом подняли весь бутор и забили каналы в блоке переключения передач(забыл как называется)полистай выше-я тоже весной собираюсь масло менять,но сам и по-полной,с откручиванием поддона,заменой фильтра и тд и тп...в ютубе кажись всё это есть,как и что...а фильтр меняется,просто темку полистай внимательно.фильтр точно знаю-фрам,даже с прокладкой идёт.кстати есть тема:масло в акпп замена
alex26.ru:
|
возможно,если никогда раньше не менялось-вакуумом подняли весь бутор и забили каналы в блоке переключения передач(забыл как называется)полистай выше-я тоже весной собираюсь масло менять,но сам и по-полной,с откручиванием поддона,заменой фильтра и тд и тп...в ютубе кажись всё это есть,как и что...а фильтр меняется,просто темку полистай внимательно.фильтр точно знаю-фрам,даже с прокладкой идёт.кстати есть тема:масло в акпп замена |
ясно, спасибо.буду значит тоже менять по новой.
Жека60
Наконец-то дошло))
Зы: Накосячить при замене нужно постараться
шурец:
|
Жека60 Наконец-то дошло)) Зы: Накосячить при замене нужно постараться |
да потом послушал что про них говорят и понял что они могут и не такое)
Жека60
Согласен с предыдущими высказываниями...
Ежели криминал..,на щупе ни чего не увидишь...(только фильтр ,со снятием поддона). Ежели до замены было в норме- греши на масло ...,или же на сменщиков...
---
Была ситуёвина... и на своей машинёнке..
До 70 тыр. всё в норме.(один хозяин,не буксовал,прицепы не таскал,лелеял в общем АКПП). Решил масло поменять по инструкции.Приехал в сериво (известное, здесь, на форуме,не специализируется на АКПП).
Да,сделаем...
Всё сделаем,без проблем(оно и понятно ,бизнес,деньги делаем)
Только почему то прокладку поддона посадили на герметик.
Не видел какими руками(!?!?!?) всё это делалось,но по факту через 2 тыс. км глубокий ремонт тыс. на 60 !!!
Сажали на герметик,как позже выяснилось...
Какого хрена герметик???
Прокладки для коробки АКПП форда пробковые.(как позже выяснилось мною)
Ладно ,пусть так...
Дали ли схватиться этому герметику после нанесения???
Или же избытки его упали в поддон и там начали в качестве абразива работать???
В общем попал на бабосы...
Резюме...
Тщательнее надо подходить в плане выбора сервиса для ремонта..
А для АКПП ---только специализированные...
масло собираюсь покупать в официальном магазе,у нас в Ставрополе есть:RAVENOL
А у нас в Ставрополе-на-Волге нет подобных оф-магазинов
alex1976
14 January 2016mobile
alex26.ru
Менял год назад, жалоб нет, хорошее масло!
alex1976
значит буду заливать!
Здравствуйте,уважаемые!Помогите,беда фокус на зад едит а вперед нет
ума не преложу что делать может у кого и было такое поделитесь
ромашовЯ уже вскрывал звднюю крышку на Акпп лента впорядке крышка тоже
Здравствуйте вопрос следущего содержания форд фокус 1 2 литра зетэк Акпп на зад едит отлично а в перед при высоких оборотах ели катиться и то по прямой, в нагрузку не хочит ехать что делать ку да лесть что с коробкай зарание спасибо
focus3d
26 January 2016mobile
ismailov
выяснишь причину ,поделись , уж больно интересно. Была у меня такая же проблема ,,
focus3d
И что зделал? Как исправил
Makc-77788
26 January 2016
Уважаемые фокусоводы)Подскажите умным советом!!
Ситуация такая,фф1 2.0 акпп ,Зетек 16 v USA
При переключении передач удар по коробке если не сильно газовать то не сильный,если педаль в пол то двигатель орет и сильный удар.Плюс к этому машина едет как-то туго (как будто сзади держит кто) и до 100 еле еле разгоняется???
Не судите строго ибо сил уже нет с ней бороться,как купил
Makc-77788
27 January 2016
1
krasavin_s
Как там соленоид а поживает??
Как выбрать Акпп на что нужно обращать внимания при покупке контрактного коробаса не хочеться налитеть на грабли подскажите кто с этим сталкиволся и какой развод бывает
цитата: |
Как выбрать Акпп на что нужно обращать внимания при покупке контрактного коробаса не хочеться налитеть на грабли |
Да никак по сути. Ну лежит перед вами железка, что вы там увидите не разбирая?
Тут наверное один совет, выбирать надежного и проверенного продавца.
KillercatТакие еще остались у нас в омске помоему нет
Парни где в омске купить Акпп на фокус 1 2литра zemek 131л подскажите что делать найти не могу
focus3d
30 January 2016mobile
Покупать только так ннадо- находишь акпп договариваешся что ты ее забереш например 5числа к пятому числу все подготавливаешь(авто на козлы там или в сервисе если сам немогеш, чтобы было все готово для установки) забираешь акпп едешь сразу устанавливаешь и перед запуском желательно пригласить продована или его доверенное лицо и при них запуск газ в (пол) и на трассу прокатиться посмотреть ее поведение если все ништяк значит ништяк (месяц гарантии по любому) ну а если тупит акпп то тут уже все понятно. Почему вы спросите так? Потому когда мой товарищ продавал мотор с Мондео на котором попал в ДТП( моторный отсек не пострадал),мы его продали моему старому знакомому который делал такого же Мондео клиенту,, так вот он его запустил и тосол ушел в цилиндры ! До дтп мотор был в идеальном состоянии ! (естественно мы были в этом уверены) ,,но поступил звонок - "парни,вы не ах...ли, и такое там качели начались мама не горюй ,благо я обоих знал ,ну а мы то думаем - а вдуг он его сам закипитил? Нас то не было при запуске . Решили с него прокладка гбц с нас ремонт ,( сняли с башки три сотки! Собрали отдали ,вместе запустили прогрели и забухали эту делюгу . Сори за много букффф.
а почему решил купить б/у? Со своей акпп разобраться трудней но выгодней в плане надёжности, купив б/у где гарантия что она не навернется через пару тройку месяцев? а гарантии уже не будет! И покупая б/у на 1го фуфика надо понимать что она прошла около двухсот (а в основном ремонт требуется как раз после 200 ). Мое мнение нужно ремонтировать свою акпп ,если конечно автомобиль не собираешся сделать и продать его нафик.
focus3d:
|
Со своей акпп разобраться трудней но выгодней в плане надёжности, купив б/у где гарантия что она не навернется через пару тройку месяцев? а гарантии уже не будет! |
Вот кстати да. Я в ремнот 70 тыщ вбухал, но это лучше чем кот в мешке. У наших коробок есть характерные болячки, например драм реверс. Был случай когда мужику поставили такой диагноз и он решил не ремонтировать а поставить контрактную. Поставил, через месяц приехал с той же проблемой. А тут, если сервис толковый, то сделают все норм и коробка будет еще ходить и ходить. В моем случае кстати ремонт был только из за хренового предыдущего ремонта. Фрикционы поменяли, а износившийся корпус сцепления драм, тормозную ленту не стали, мол походит еще чуток, сэкономили
....
sergey0675
30 January 2016
всем привет. подскажите пожалуйста. фф1 2003 год. автомат 2.0. зетек. проблема такая- машинка стояла 6 дней. сегодня приехал, завел, поехал. загорелась многофункциональная лампа. через полтора км просто заглох. машинка заводиться. работает устойчиво. при включении драйв глохнет.