| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
gushin
А сколько пробежал?
Majestic_999
Сейчас пробег 165 000 км.
Victor_01
7 May 2015
gushin
Вам же написали что Mazda и Focus 1 ничего общего не имеют.
Victor_01
Советов, что делать в моей ситуации, так и не получил. Буду по-тихому разбираться сам.
Есть тема Duratec 1.6, советую ее почитать. Также советую на ютюбе посмотреть Евгения Травникова (Теория ДВС)
Victor_01
Уже читаю, спасибо.
Всем привет. Нужен совет по мотору Zetec-s 1.6 100 л.с. Какой допускается расход масла на 10,000 км ? Пробег у меня приличный, 290000, но мотор работает как часики - дыма нет, обороты не плавают, тянет хорошо, потёков нет. На 10.000 допустим долил 3 литра. Сколько допускается расход? Думаю может масло съёмные колпачки поменять? А с другой стороны может и не лезть в мотор если работает как часики? Завтра выкручу свечи, посмотрю какой нагар, выложу.
у меня пробег 190000. на десять тысяч доливаю где-то 1.7 литра масла. двигатель 1.6 8 кл.
пробег 141000,за 12000 не доливал ни разу...за уровнем следил...только вчера масло поменял...zetec 1.8
art-mob1leУ меня такой-же мотор. Реальный пробег тоже примерно такой, но скорее всего больше
Какое масло льешь??
Я на 10т обычно литровку доливаю, но при замене обычно уже минимум. Я лью mobil3000 FE 5-30.
Однажды купил фордовский оригинал 5ти литровый в итоге весь "лишний" литр из канистры улетел за 5000 км... На этом мои эксперименты с фордовским маслом закончились.
зы Уже года 2 лежат маслосъемные новые, все никак не решусь менять...
gushin
Снимай ГБЦ, смотри состояние цилиндров и сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки). Если что-то с цилиндрами, то на капиталку, если все норм, то меняй колпачки, ставь голову обратно и смотри, что будет с расходом. Если расход не снизится, то это 100% кольца. В следующий раз просто вытащишь поршни снизу со стороны картера и поменяешь кольца. По поршневой на рокам вроде бы была здесь отдельная тема.
Выкладываю фото свечей:
Как видно есть маленький нагар только выше резьбы, сам электрод без следов масла. Но вот смущает белый налёт.
Из за чего тогда расход масла?
art-mob1le
точно покажет вскрытие, попробуй измерить компрессию, если масле в цилиндрах она будет завышенная
по увеличению цены работ для поиска жора масла, при условии делаешь не сам
1 раскоксовка колец (замена масла) + замена масла обязательна после процедуры
2 маслосъемные колпачки
3 замена поршневых колец
p.s. у самого был жор 1л на 1000км, синего дыма не было (при резком ускорении, газ в пол, небольшое облачко синего дыма), свечи как у тебя
Johnnie Walker
30 June 2015
Стал часто доливать масло, по количеству не скажу, но раньше за 10к подливал максимум грамм 200-400, а сейчас за пару недель грам 400 залил, но стал много ездить по кольцу скорость 120-140 из за этого же может расход повыситься? 1.8 190к, масло менялось тыщи 3 назад, меняю каждые 10
Johnnie Walkerвыше трех тыс. когда крутишь начинает подъедать
ACCUSED
Раскоксовку сделал и сразу сменил масло на Total 5w30 с допуском Форд. Буду наблюдать.
darkT
11 January 2016
Доброго времени суток!
Подскажите куда копать, с чего начинать диагностику.
Проблема - расход масла 1 литр /1500км по трассе (по городу хз, вроде поменее), двигатель 1.6 дуратек, 2005 год, пробег 145, масло формула 5-30. Нагара на свечах нет. При замене масла более полугода назад было замечено что есть потеки слабые в районе переднего сальника коленвала. Так же вся коробка и часть двигателя рядом была в масле, но там тек сальник штока мкпп - заменен, но масло смыто не было. Есть масло вокруг заливной горловины, но ввиду частых доливок - бывало промахивался (без воронки), протирал сколько мог. Может ли травить через горловину и рядом датчик какой-то? В таких объемах врядли, но чтобы исключить датчик и горловину подскажите коды/размеры резинок на них для замены. Из выхлопной не дымит вроде на холостых, под нагрузкой в горку не проверяли.
Я первый хозяин авто. За все время 2 раза начинал кипеть антифриз но тут же глушился обычно двиг. Причина - отгорал контакт в фишке вентилятора, за температурой не уследили. Насколько это критично - я не знаю. Антифриз убегал раньше через прокладку датчика температуры, сейчас все ровно, цвет обычный, масло в него не идет.
P.S. Начал сомневаться, а есть ли нагар на свечах. Это свечи снятые год назад с авто, состояние новых не смотрел. Проблема с маслом такая давно. Оцените состояние их пожалуйста.
damir8888
11 January 2016mobile
darkT
У меня такие-же, нормальное состояние по нагару.
damir8888
11 January 2016mobile
darkT
Пробег 300000 ,масло лью формула 5w30, пожизнено!!!, расход на 10 к , грамм 700
darkT
Масло в цилиндры уходит, третья свеча вообще вся в налете от сгоревшего масла. Нужно пробовать раскоксовку делать, как минимум.
При таком большом расходе, ИМХО, от раскоксовки толку не будет, если по минимуму то колпачки и кольца
Раптор
Я бы с таким расходом уже забеспокоился насчет состояния цилиндров. Поэтому и стоит сделать раскоксовку, если расход снизится, значит дело в кольцах, если нет, то должно быть что-то серьезнее.
А когда лучше делать раскоксовку? Летом или все равно когда? И гдето подробную инструкцию можно найти как и что делать чтобы не напортачить) Я так понимаю там в цилиндры через свечные отверстия заливать нужно, как это сделать на дуратеке я хз, свечи только наощупь вставлял и провода на свечи так же, ничего ж не видно. А еще поршня все в 1 уровень вроде выставить нужно, это как контролировать?
darkT
Вытаскиваешь все свечи, вывешиваешь одно колесо, ставишь на передачу. Засовываешь какую-нибудь соломинку в свечную дырку, крутишь колесо, тебе видно будет максимальную и минимальную позицию поршня, ставишь чтобы было посередине. Наливаешь в каждый цилиндр раскоксовку, там обычно идет в комплекте шприц под это дело. Можно немного подвигать поршни, чуть покачивая колесо, чтобы кольца подвигались и жидкость лучше проникла. Можно оставить на ночь, тогда даже откачивать ничего не придется из цилиндров, все в картер стечет.
Делать это всё лучше на горячем двигателе, температура способствует реакции. И перед заменой масла, т.к. раскоксовка на него не лучшим образом влияет, по идее.
jkL
Спасибо, раскоксовку оставлю до апреля-мая я думаю. Все на улице теплее а не -20. Читал еще что без свечей стартером покрутить надо во время раскоксовки, и еще какието манипуляции делать)
А сейчас то диагностику какую можно провести без снятия ГБЦ? Есть ли смысл в замене маслосъемных колпачков и на сколько это трудоемко? В выходной сниму свечки с авто, зафотаю.
jkLнашел в рубрикаторе такую ссылку
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-...ya.html ,
посмотрел на свои старые свечи, так вот из ссылки на мои свечи наиболее похожа картинка под п.2 отложение сажи. "Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха."
У меня как раз были проблемы с катушкой, сначала двиг троил, потом задвоил, я тогда все вместе и поменял.
jkL
Нет, компрессию не мерил.
Valerevich:
|
у меня масло начал кушманить после 120 тыс. (( поменял маслосьемные у дилера - не помогло. Масло лью всеегдя форд формулу ф 5в30. кстате проводили на фмк диагностику году так в 2007 - сказали что видели небольшие надиры в 4 целиндре (
В обшем с тех пор 250 тыс. маслице кушает с отменным аппетитом ) между заменами масла доливаецца примерно канистра ) не про литровку речь ))) все 250 тыс - мои. машина покупалась у офдилера новой ) ТО проводились планово сначала у дилера, затем только мной ) Крутить люблю. не кипятил ) |
Также и у меня. Примерно после 120 тыс начала хавать с аппетитом. Сейчас 200 тыс пробег , от замены до замены доливаю канистру 4-5 литров уже лет пять и не заморачиваюсь. Была замена маслосъемных -- дымить перестала,но жор не уменьшился
Двиг 1.6 100 л.с., Zetec-S, пробег 270 тыщ км.
Всю жизнь масло Формула 5w30, после 200 тыщ начался жор, сначала 1 литр на 10 тыщ, потом больше и больше до 3 литров на 10 тысяч.
На 260 тысячах пробега перешел на Формулу S/SD 5w40, жор почему то увеличился до литра на 2 тысячи пробега.
При раскручивании двигателя до почти отсечки из трубы облако сизого дыма, и после отжига на сбросе газа тоже сизый дымок иногда, но не всегда, почему то.
Свечи без нагара абсолютно. Заводится всегда идеально. Не троит и не пердит.
Предполагаю, что маслосъемным кольцам уже "привет", но для успокоения души сначала сделаю раскоксовку и поменяю маслосъемные колпачки.
Или посоветуете сначала перейти на полусинтетику 10w40? Или уже поздно?!!!
2 people online