Да, забыл.
Выехал сам, без посторонней помощи
Учитесь колхозники
Надо только при себе иметь полосы под ведущие колеса, а еще лучше под все.
Это Вам на заметку, а то будете в Крыму, по пескам горцевать
максоводы, отчеты, путешествия, дальняя дорога, большой пробег, эксплуатация |
цитата: |
Илья514 про Анапу. Езжу туда с друзьями каждый год, в конце сентября (на ФФ1, пока ) В нашей компании есть и семейные с детьми от 1 до 4 лет. Всегда живем в частном секторе - и без проблем. В это время там мало народа (прохладно уже становится) и всегда есть возможность выбрать место где жить. В прошлом году нам удалось расселить в одном месте 14 человек, на 4 машинах с 3 маленькими детьми, не далеко от моря. И все были довольны. Цены в это время от 120 р. с чел. в сутки в номере с туалетом, холодильником и телевизором (спрашивал у хозяйки - летом тоже самое от 700 р). а вообще я в те края езжу минимум 2-3 раза в год (весной в Ейск, осенью в Анапу)... виндсерфинг форева |
цитата: |
А мне дворники нравятся, чистят хорошо и ародинамика приличная на скорости. А мухи под любой дворник набиваются. Кстати обрабатывал машину полимером (это круче тефлона) и мухи при мойке отходят легко. Из минусов отмечу мягкое лобовое - уже все в микросколах и много царапин, в верхнем центральном секторе намечается потертость. |
цитата: |
на стёклышке ценой в 1000$ |
цитата: |
лобовое я брал за 5700 + 700 р клей (для оригинала такого размера вполне нормальная цена) |
цитата: |
Теперь что в минусе - безусловные просчёты в эргономике непростительные для того класса машин в который позиционируется Макс в частности : неудачный профиль сидений короткая плоская и жёсткая подушка заставляет страдать кобчик а отсутствие регулировки по углу наклона подушки мучает правую ногу у водителя... Отсутствие подлокотника у пассажирского сидения, да и сзади бы они не помешали... в "комфортном" положении пассажиры сзади чувствуют себя как лягушка в футбольном мяче особенно при резком манёвре, боковой поддержки никакой, до двери далеко а подлокотников нет... не помогают даже ремни... Фиксация столиков не выдерживает веса ноута (2 кг) на что тогда они вообще расчитаны? Да и розетка на задней стороне консоли не была бы лишней... Вот такие моменты... В целом всё нормально но честно скажу после банальной корейской Элантры я надеялся на лучшее - та же Элантра будучи дешевле вдвое не имела таких огрехов в эргономике и меньше утомляла на длинных перегонах... |
цитата: |
Горизонтальная подушка только "по наклону" и регулируется. |
цитата: |
не знаю что ты имеешь ввиду но сиденье водительское имеет у форда регулировку только по высоте (качаем ручку) а вот по углу наклона нет... На Элантре у меня это всё было просто подъёмом подушки ведали два "барашка" один поднимал опускад переднюю часть второй заднюю... вот благодаря этому можно было наклонить ковш назад и тогда кромка поддерживала колено на педали газа... у форда этого нет... в коротких поездках это не заметно но когда "давишь гашетку" по 6-8 часов без перерыва... да и отсутствие регулировок спинок задних кресел по углу наклона для меня тоже необъяснимо... почему на том же Хюндае Матрикс она есть? |