ФФ 1,6 комфорт . несколько дней назад включил кондей (при этом тупила кнопка(включилась не с первого нажатия)) и он более не выключается.
при выключении вентилятора салона - кондей отключается (диагностировал на месте при хх по звуку вкл какой то детали кондея и изменению оборотов).
есть ли варианты лечения?
можету тебя переключатель зон обдува на лобовом стекле стоит? В этом полоении кондюк работает!
нет, переключатель зон обдува крутил по всякому.
начитавшись о таком режиме работы кондея (хотя я не замечал у себя вкл кондея при переводе в режим "только стекло")
включчается это точно... сегодня в дождь проверено. А по теме - хзхз попробуйк дилеру... Может и кнока глючит
vaskes
Дело скорее всего в кнопке.
я вот на реле грешу (то что в ящике с предохранителями под капотом) , но нет возможности пока его проверить.
Commics:
|
vaskes Дело скорее всего в кнопке. |
а чего в кнопке ломается?
vaskes
Я не знаю - на моей памяти такого еще не было.
vaskes:
|
я вот на реле грешу (то что в ящике с предохранителями под капотом) , но нет возможности пока его проверить. |
Под "нет возможности" имеется ввиду отстутствие времни или прямых рук?
Я точно не помню, но там реле кажись однотипные, можно местами поменять с аналогичным. Тогда сразу станет ясно кто виноват. Если после выдергивания реле кондей не выключится - значит не кнопка и не реле виноваты, а если выключится - значит кнопка или реле. Если вставить другое реле и кондей выключится - значит реле залипло, если не выключится - значит кнопка внутри коротит или еще где "коза" сидит в проводке.
Кроме кнопок и реле, как мне кажется, возможны и другие проблемы. Поскольку в итоге команды отдает компютер GEM, то возможны проблемы с ним, а так-же с датчиками давления кондея. Ну это уже если совсем беда. Пока ограничься проверкой реле и кнопки.
PIER:
|
Под "нет возможности" имеется ввиду отстутствие времни или прямых рук? |
скорее прямых рук! тк я собирался реле при помощи тестера проверять, и не удосужился посмотреть что они (реле) есть одинаковые
а чё такое "компютер GEM" и скока стоит?
не кнопка!
что то гораздо хуже.
смена реле не помогла, при этом проверка показала исправность реле.
скинул клемму АКБ.
кондей отключился.
затэстил его работу включением "зоны обдува на лобовое стекло" - включился, но лампочка на кнопке не загорелась.
перевёл в зону "голова\ноги" кондей отключился.
нажал кнопку А/С - лампочка загорелась, кондей включился и, опять не выключается !!!
холодит хорошо.
ненормально часто щёлкает клапан (или чё там щёлкает при вкл) - каждые 25 сек.
vaskesЯ правильно понял, что если выдернуть реле, то кондей все-равно работает?!

Жесть! Надо будет это осмыслить и завтра схемку полистать.
цитата: |
а чё такое "компютер GEM" и скока стоит? |
Это комп, который отвечает за все, что вытворяет в ФФ электроника, кроме двигателя. Тут кто-то выкладывал внушительный список его обязанностей. Если это он дурит, то бЯда. Сколько он точно стОит я не знаю, но приблизительно как чугунный мост.
vaskes:
|
затэстил его работу включением "зоны обдува на лобовое стекло" - включился, но лампочка на кнопке не загорелась. перевёл в зону "голова\ноги" кондей отключился. |
В данном положении лампочка и не должна загораться.
PIER:
|
Я правильно понял, что если выдернуть реле, то кондей все-равно работает?! Жесть! |
нет, на работающем двигателе и кондее реле не выдёргивал
Он не сможет работать при вытащеном реле, что бы ему компьютер не командовал...
похоже такого ни у кого небыло!!!
то Commics: а разве может быть такая неисправность в кнопке, что до сбрасывания клеммы АКБ кондей работал, лампочка горела, а после сбрасывания - и кондей и лампочка отключились!?
при этом после нажатия на нее всё включилось и опять перестало отключаться!
что ж за такая сложная кнопка?
vaskesМ.б. проблема в проводке копрессора кондиционера (коротит)?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1552593только предположение
...а у меня кондей постоянно молотит, если климат в режиме "авто". Причем темпричу можно выставить любую - не отключается и все.
А я так понимаю, что он должен нагнать требуемую температуру и отрубиться, включившись при определенной "дельтаТ" от заданой. Или я не прав?
Честно говоря - не нравится, что он так постоянно воет (шумный сильно, на светофорах близстоящие водилы аж косятся).
а есть ли у "компютера GEM" Reset ? типа как у биоса ))