Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
324,5K
views
230
members
991
posts

avatar
Dimon102
6 October 2015

-1

цитата:
катаетесь на тест-драйвовском (сравниваете сами), потом демонстрируете свой увод мастерам СЦ и требуете сделать "как на тест-драйвовском авто".

Советую не требовать сделать "как на тест драйвовском"! Он не является эталонным авто? Его ушатывают на тестах и там может быть ещё хуже!
avatar
pilot636@rambler.ru
6 October 2015


avatar
pilot636@rambler.ru:

Dimon102
Да,если можно обьясните. По времени срабатывания. Т.е. по вашему колодка которая потолще "новая" начнёт тормозить раньше, чем та которая тоньше "старая"??? А ничего, что колодки они уже априори изнашиваюся неравномерно? Та, на которую воздействует поршень суппорта, как правило больше подвержена износу. И по вашему она позже или раньше будет учавствовать в торможении??? Не зависимо от остаточной толщины колодки находятся на минимальном расстоянии от тормозного диска, просто достаточной для свободного хода.

Теплопроводность, коэффициент трения и настройки систем безопасности Вы, наверное, намеренно в расчет не берете? Не надо законы физики подгонять под свои выводы!
avatar
Dimon102
6 October 2015mobile

-2

pilot636@rambler.ru
Отлично, а теплопроводность и коэффициент трения-скольжения на сколько изменится у одинаковых колодок, из одинакового фрикционного материала, только по толщине разных? Можно формулу?
avatar
pilot636@rambler.ru
6 October 2015


avatar
Dimon102:

pilot636@rambler.ru
Отлично, а теплопроводность и коэффициент трения-скольжения на сколько изменится у одинаковых колодок, из одинакового фрикционного материала, только по толщине разных? Можно формулу?

Опять все под себя?! Кулон и Ньютон в гробу, наверное, перевернулись бы! Извините за аллегорию! То есть толщина не имеет значения? Можно долго мериться органами, приводя примеры по притирке поверхностей и многое другое, но это будет разговор с самим собой! Если бы я экономил и менял колодки непарно по осям, то хотя бы подобрал б/у подходящие по толщине. Про разную толщину тормозных дисков даже говорить не буду, а про амортизаторы уже все сказал. Удачи Вам на дорогах!
avatar
Dimon102
6 October 2015mobile

-2

pilot636@rambler.ru
Скорее не теплопроводность, а теплоемкость имеете ввиду. Да, Ньютон уже приставать начал, бедняга. Если учесть, что при прочих равных условиях тонкая колодка обладает меньшей массой, то она имеет меньшую теплоемкость, чем толстая колодка. Таким образом, быстрее нагреваясь она раньше выйдет из диапазона рабочих температур эффективного торможения, быстрее замылится. Но почувствует ли простой автолюбитель эту разницу? Глубоко сомневаюсь, не берем во внимание болиды Ф1. Если вы и с этим не согласны, тогда бесполезно вести разговор. Наверное вы и азотом тогда колеса качаете. У вас колодки (дисковый механизм) с самого начала работы имеют разный износ, на которую давит поршень суппорта всегда тоньше. Ну, так по вашей логике, да бы достичь одинаковой толщины, их можно менять ежедневно!
avatar
pilot636@rambler.ru
6 October 2015

-1

avatar
Dimon102:

pilot636@rambler.ru
Скорее не теплопроводность, а теплоемкость имеете ввиду. Да, Ньютон уже приставать начал, бедняга. Если учесть, что при прочих равных условиях тонкая колодка обладает меньшей массой, то она имеет меньшую теплоемкость, чем толстая колодка. Таким образом, быстрее нагреваясь она раньше выйдет из диапазона рабочих температур эффективного торможения, быстрее замылится. Но почувствует ли простой автолюбитель эту разницу? Глубоко сомневаюсь, не берем во внимание болиды Ф1. Если вы и с этим не согласны, тогда бесполезно вести разговор. Наверное вы и азотом тогда колеса качаете. У вас колодки (дисковый механизм) с самого начала работы имеют разный износ, на которую давит поршень суппорта всегда тоньше. Ну, так по вашей логике, да бы достичь одинаковой толщины, их можно менять ежедневно!

Именно теплопроводность, теплоемкость здесь ни при чем! Кстати: SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine". Таблицу можно найти в интернете! Только вот все это не имеет никакого отношения к теме.
avatar
Dimon102
6 October 2015


цитата:
Только вот все это не имеет никакого отношения к теме

Абсолютно согласен. Я так понимаю это зависимость коэфицента трения от температуры колодки. Всё верно? Ну а как здесь завязана разница толщины в несколько мм? Другая теплопроводность? Ну возможно, теплоотдача будет другая. Но опять же вопрос, заметите ли вы эти величины без стендовых опытов? А на счет принебрежения вами параметра теплоёмкости не соглашусь, как раз он и характерезует как долго колодка может находится в зоне рабочих эффективных температур и является одним из основных. И кстати, это не единственый стандарт колодок. "Существует два конкурирующих стандарта: немецкий TÜV и американский SAE. Как правило, колодки, предназначенные для рынка США, сертифицируются по SAE, а для Европы – по TÜV."
" SAE разработала систему идентификации уровня трения" - SAE не может ничего разработать, это не фирма. Это как я понимаю сам стандарт.
Geofiz
26 October 2015


И я столкнулся с проблемой повернутого руля и увода влево. Приехал к дилеру - говорят мы проверим углы, но если все ок то за ваш счет. В итоге сбиты два параметра (распечатки пока нет не запомнил какие). Сижу жду пока решается вопрос с гарантией. Новый фокус 1.6, пробег 350 км.
avatar
Dimon102
27 October 2015mobile


Geofiz
Требуйте безвозмездной регулировки. До 500км пробега регулировка бесплатна.
Geofiz
27 October 2015


Dimon102
Ощущения не подвели - платить не пришлось, но потерял 3 часа...
mr.feelgo0d
9 November 2015


Здравствуйте, соратники! Проблема такая. Ставлю руль прямо, машина едет немного влево. Поможет ли сброс значения компенсации тяги/смещения рулевого управления (epas)?
Спасибо.
avatar
plgrm44
9 November 2015


Форд Фокус 3+ универсал 2015 года - проблема увода влево не решена) От дома до работы кататься не парит, но если ехать на 1.5 тыс км куда-нить, то бесит сильно. Поеду к дилеру на этой недели.
avatar
Igor889
9 November 2015


plgrm44
ФФ№ хетчбек 2012 г\в. - проблема увода влево не решена, с завода как ехала "на лево" так и едет). Я вам скажу что вас ждет по приезду к дилеру. Первым делом они вам предложат провести регулировку сход\развала, если выявится что все углы в норме, вы оплатите эту процедуру. Но, машина продолжит движение..левее) Следущее, вам посоветуют поменять колеса местами.. Но что-то мне подсказывает что ничего не изменится с уводом автомобиля от прямой траектории.
Лично я все это делал, изменений уже 4-й год - нет(
avatar
plgrm44
9 November 2015


Igor889
Пускай делают за свой счет, машине еще недели нет.
Сброс или отключение EPAS не помогло?
avatar
Igor889
9 November 2015


А, ну раз недели еще нет, то конечно сделают за свой счет (там по-моему месяц или полтора, все регулировки бесплатны). Отключать не отключал, т.к. думаю раз эта функция предусмотренна в автомобиле, значит она для чего-то нужна и полезна. А про сбрасывание, это как, снять клемы с аккумклятора? Если так, то сбрасывал, не помогло.
avatar
plgrm44
9 November 2015


Igor889
Выше в теме написано, что сбрасывание с помощью компа делается.
avatar
Igor889
9 November 2015


plgrm44
Значит не делал. Попробуйте, вдруг поможет. Удачи!
Vezevul
4 December 2015

3

Осенью 2014 купил ФФ3 универсал, механика, 1,6, ГУР. С самого начала руль тянет влево. Обращался к дилеру с этой проблемой раз 10. Делали сход развал, меняли колеса местами, меняли рулевую рейку целиком - ничего не помогало. Я написал письменную претензию о расторжении договора в одностороннем порядке. Они провели проверку качества и дали бумагу - "заявленный недостаток отсутствует". Я обратился к независимому эксперту - он подтвердил недостаток. Обратился в суд. В районном суде дилер сказал что ничего не ремонтировал и не менял, производил только диагностические работы. Суд назначил товароведческую экспертизу - во время экспертизы эксперт признавал что машину тянет влево, но в самом тексте экспертизы в итоге написал что это конструктивная особенность. Экспертиза "оплаченная". Экспертиза проводилась на СТО дилера. Эксперт сослался на то, что такое понятие, как "увод" не регламентируется гост и другими нпа. В итоге дилер с экспертом решили проверять машину по бумаге, распечатанной с закрытого сайта для дилеров etis. В этой бумаге написано, что если машину уводит примерно на 2,5 метра то это косяк, а так все норм. Провели 4 тестовых заезда с замерами прямо на трассе. Увод был примерно 1,3м, 1.8м, 2.3м и 2.8м - все влево. Эксперт написал что только один раз былувод более допустимого параметра - 2.8м и это не считается. На суде я ссылался Решение Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"", ГОСТ 31507-2012 но все равно проиграл. Подал апелляцию в Областной суд - тоже проиграл. В обоих судах настаивал что экспертиза должна была быть авто техническая и просил провести ее. Отказали. Короче сказали что у меня недостаточно доказательств. На данный момент это все. Перефоткаю все дело на следующей неделе снова с последними изменениями и скину всем страждущим на эл. почту. Роспотребнадзор вообще не ответил! Написал письма практически во все авто передачи и на радио - ответов 0. Может кто тоже серьезно подошел к этому вопросу...

posted imageposted imageposted image
avatar
ART33
5 December 2015


Vezevul
Привет,а где делал сход-развал? Только у официалов?
Vezevul
5 December 2015

1

Много раз у официалов. С 1ым экспертом на другом сервисе
posted imageposted imageposted image
avatar
Igor889
5 December 2015

1

Vezevul
Огромное вам уважение за ваши труды и борьбу со "злом" !!! Вы, видимо единственный кто решился бороться с этим "уводом налево". У меня такая же проблема с первых дней владения Фокус 3. Но, я как и многие, на это просто "забил". Вам еще раз спасибо за то что не стали закрывать на эту проблему глаза. Терпения и удачи вам!
avatar
ART33
6 December 2015


Vezevul
Igor889
У меня тоже был увод,но решил это банально если стоит электро рейка-отключением "компенсации увода" и нормальным сход-развалом в провереном месте.
avatar
Dimon102
6 December 2015


цитата:
отключением "компенсации увода"

Как производится отключение данной опции? Спасибо.
Song
7 December 2015


В нашем государстве бесполезно судиться.
У нас есть шанс победить только "пропиаренные" дела.
Vezevul
7 December 2015


Так как процесс запущен отступать некуда - пройдемся по всем инстанциям.
Вообще нужны любые официальные бумаги от дилеров форда по уводу от прямолинейного движения. Претензии покупателей, ответы дилеров. Это сильно бы помогло. Ведь они сначала отказывались признавать что увод есть, а теперь что это дефект. Можно создать прецедент.
Song
7 December 2015


Vezevul
если на увод в 2 метра они говорят это нормально, это бесполезно с ними судиться. Это противоречит здравому смыслу!

Требуй Ford предоставить официальную бумагу ту что
цитата:
В этой бумаге написано, что если машину уводит примерно на 2,5 метра то это косяк, а так все норм.

и обращаться в суд, чтобы сняли сертификацию-эксплуатанта с фокуса. Ибо если такой увод считается нормальным, то такое движение не является безопасным.

P.S. У вас определённо геометрия кузова где-то повреждена. Машина у вас не падала в кювет, не переворачивалась?
Vezevul
7 December 2015


На заседании суда было осуществлено подключение к закрытому порталу форда - Etis. И в каком то разделе этого сайта, опубликована повестка заседания круглого стола, обсуждалась такая проблема, как у вод и была утверждена такая брошюра по проверке машины на увод - все. Официальное письмо мне сейчас конечно же на эту тему они не напишут. Производителю писать - надо указывать все документы по машине и они уже раз отправляли меня со всеми вопросами к дилеру. По этому я здесь. Может у кого то есть бумаги на эту тему.
Geofiz
7 December 2015


Vezevul
С той же проблемой ездил к дилеру и вроде сход-развал помог. Через месяц позвонили с завода и говорят - не должно было помочь если делали то что описал дилер. Приезжайте к нам на завод мы все посмотрим сами - хотим мол с проблемой разобраться. Вот думаю ехать или нет. Если за гаечные ключи схватятся без бумаг - сразу пошлю, да и с бумагами тоже страшновато - сейчас то все нормально.
Vezevul
11 December 2015


Нужны доказательства, что увод (отклонение от прямолинейного движения) это дефект
LS2k
11 December 2015


Расскажите, а процедура "Сброс компенсации увода/бокового смещения", которая есть в форскане делается только на авто с ЭУР или с ГУРом тоже можно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up