Пролистал мнОга бУкав в теме, но так и не увидел завершающего аккорда. Жалуются на тупой Zetek в жару многие, почти все жалуются на одно и то же.
Только один раз увидел трезвое рассуждение по поводу ответственности ФМК за явный массовый глюк и наиболее вероятную причину - прошивку. Камлания по части замены/чистки насосов, сеток, тем паче радиаторов и прочую лабуду не принимаю во внимание, ибо все означеное уже проделал не далее как еще до наступления жары. Но... увы, все глюки проявились в полном объеме.
Будучи в трезвом уме и здравом рассудке, не собираюсь бодаться с компанией, но все же хочу довести линию рассуждений до логического завершения.
Еще с прошлого года периодически появлялись посты по новой прошивке для Zetek'a, но дальше гласа вопиющих в пустыне дело не шло. Ни одной четкой координаты и/или ссылки на знающих людей не нашел.
В то же время в FAQ'е есть ссылка на результаты чиповки ( ), по которой я в свое время искал и нашел конкретные конторы, но руки пока не доходили до дела.
Так вот внимание, вопрос: та ли это прошивка, про которую говорят здесь или это из другой оперы? И в таком случае, у кого-нибудь есть точная информация по адресам, ценам и результатам?
С волнением жду информации по существу сабжа. Философии и прочие досужие рассуждения - в сад! Уже накушался...
Спасибо, коллеги.
Garry Dogson

javascript:emoticon(';)')
Garry Dogson
29 May 2007
Так прошивать тупой Zetek или как? ...
прошивай, хуже не будет

.
факты:
-тяга на низах реально лучше.
-нормальная работа кондея.
-не "зависание" оборотов х.х.
-мож еще что
собирайте группу в ветке
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.и удачи. там все контакты есть. последняя группа была, не дайте соврать, 4-ая по счету. к которой я и примкнул.
добавлю
из плюсов:
- снятие ограничителя скорости
- правильная работа указателя топлива при заливе "под пробку"
из минусов:
- более "капризное" отношение к тракту топливоподачи (клапан хх, бензонасос, форсунки и иже с ними)
Сначала хотел прошиваться, потом, поняв, что моя машина практически никак (незначительное падение мощности - процесс закономерный) на жару и кондиционер не влияет - передумал
nicko:
|
Сначала хотел прошиваться, потом, поняв, что моя машина практически никак (незначительное падение мощности - процесс закономерный) на жару и кондиционер не влияет - передумал |
Ну и здря. Мой машин тоже ехал хорошо, но оказалось, что на каждое "хорошо" бывает "ещё лучше"
SlavЕсли очень верить, то получишь желаемое. Особенно в первый день
Да оно и в следующий день не прекращается...))
nickoзнаешь, я вообще довольно скептически относился к прошивке. меня заманила непрерывная работа кондея. и это так и оказалось. тягу на низах тоже сложно себе вообразить, ну поверь

а то, что на 2..3 день привыкнешь к хорошему так на то мы и люди

разница как раз в первые дни ощущается.
grigorij
Я тоже был "ошеломлен" ездой на 95 бензине. При возвращении на 92 - разницы не заметил. Так и здесь, все перед перепрошивкой продиагностировали и починили свои машинки. Так почему бы им после ремонта не ездить? Все ИМХО конечно же, жаль что нельзя попробовать езду с "автралийской" прошивкой, а потом вернуть свою.
Кстати, никто не собирается динамометрические тесты провести? Интересно, если у моего Фокуса первый пик мощности на 2200 оборотах, то на скольких оборотах он у вас? И, соответственно, на сколько снизился второй пик?
Слушайте, только сейчас внимательно прочитал название темы. Про мои посты можете забыть, т.к. у меня НЕ ТУПОЙ Zetec
Если тупой, то однозначно надо что-то делать
а вапще чёё такое Zetec
и как он может быть тупым???
safracingZetec, это модель двигателя, у Вас такой стоит (возможно).
Кто нибудь прошивал Zetec 2.0 16v?
RaceDriver
вот нагнетатель бы вкорячить )))
былаББ тема)))
а как они тупят???
у мня прёт пипец)
долго думал
решил не перепрошивать
Перепрошил, все нравицца!!! Низ появился, а то ваше пипец был в жару. Первое время даже трогаться было сложнее провороты иногда бывали...
Рекомендую
Пробую рекомендации с " гусём " если не поможет буду прошивать
malinind:
|
Перепрошил, все нравицца!!! Низ появился, а то ваше пипец был в жару. Первое время даже трогаться было сложнее провороты иногда бывали...
Рекомендую |
а где прошивался и скока встала.(и сама прошивка какая)
- расход понизился ощутимо.
конечно нельзя 1в1 сравнивать, и жары сейчас нет и в пробки меньше попадал но прим.на 1..1,5л минус
grigorij:
|
- расход понизился ощутимо. конечно нельзя 1в1 сравнивать, и жары сейчас нет и в пробки меньше попадал но прим.на 1..1,5л минус |
Я тоже подметил - расход снизился.
Вижу разницу по цифрам пробега, которые обнуляю при каждой заправке.
До прошивки на том же количестве бензина мог проехать километров на 50-60 меньше, то есть тот же 1 литр в минус.
После перепрошивки климат стал работать эффективнее и появилась тяга на низах. Так что прошивкой полностью доволен.
цитата (ritmmm @ Jun 25 2007, 21:53) |
malinind:
| Перепрошил, все нравицца!!! Низ появился, а то ваше пипец был в жару. Первое время даже трогаться было сложнее провороты иногда бывали...
Рекомендую |
а где прошивался и скока встала.(и сама прошивка какая) |
Бесплатно. У меня всеволожский 1,8, прошивались централизованно в РО, был специалист с ФМК, было нас машин 15
Слушайте, а на автомат как эта прошивка ложица??
ой а че, тока 1,8 участвует???
блин походу да (((
ДырДыр:
|
Слушайте, а на автомат как эта прошивка ложица?? ой а че, тока 1,8 участвует??? блин походу да ((( |
Мала дец, догадался! Причём это именно русФокус 1.8 лечат.
Round
не только русфф.. европейцы тоже лечатся
wind2002:
|
Round не только русфф.. европейцы тоже лечатся |
Не вопрос, лечить можно всех, даже здоровых!
Вот только болеют обычно наши.
Одна радость что после прошивки теперь нет ограничителя на 180 км.Все остальное на уровне типа "чуть лучше или чуть хуже". Не вижу смысла платить деньги за эту операцию.
Привет!! а как насёт обёма нечего что он разный.. у кого то 1,8 у кого 1,6 у мнея так вобще 1,4 что прошивка одна.. или модификации разные...
Gravity:
|
Одна радость что после прошивки теперь нет ограничителя на 180 км.Все остальное на уровне типа "чуть лучше или чуть хуже". Не вижу смысла платить деньги за эту операцию. |
Ну нет ограничителя, ну всё равно Фокус (1.8) по прямой дороге больше 200 не едет, ну 210 под горку... И тема не в ограничителе.
Я уже постил в соседней теме про прошивку каменты.
Прошивка явно увеличивает момент на низких оборотах - движок становится тяговитее. Следовательно, передачи становятся поэластичнее, дополнительный +.
Также я лично вижу небольшое снижение расхода топлива.
Лично для меня особенно важным было то, что исчез "пинок" (см. мои посты в теме про прошивку) при нажатии педали акселератора из положения "все педали отпущены".
Минусы - может заглохнуть при холодном старте, если от ремня привода агрегатов решили поработать типа кондиционер или генератор (под большой нагрузкой).
Зависания оборотов, тупления в жару, тупления при включенном кондиционере у моего Фокуса не было до прошивки и нет после, это комментировать не могу.
::::John:::::
|
Привет!! а как насёт обёма нечего что он разный.. у кого то 1,8 у кого 1,6 у мнея так вобще 1,4 что прошивка одна.. или модификации разные... |
Zetec бывает разного объема, а вот прошивка обсуждается для 1.8л
Факт: после прошивки появился дабл-старт при каждой заводке на холодном движке. Пока не достаёт, посмотрю, что будет зимой.