| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
lunter
а чистка какого рода и чем?прощупывание это как?прозвон?
jeksilver
3 December 2015
У меня фф1 амер 2литра мех. - выделывался датчик хх. (симптомы от 0 и ниже при первом запуске двиг схватывается и глохнет или заведется 1800 оборотов , даж газу под 2000-2500)
Открутил датчик, пропшикал vd40 калпачек похожий на сапун,прокавырял поролкой
и промыл растворителем. Поставил все на место проблемы исчезли
Yyrez84
Контакты в фишках, соединения.
У меня бывает что обороты долго начинают падать, останавливаешься, открываешь капот, мнешь провод, идущий от эбу до кхх, дпдз и форсунок и все нормализуется. Кто-то писал, что там есть скрутка на разветвлении и что она порнушно сделана, вероятно в ней у меня засада. А возможно где-то провод перебит и контакт плохой.
А еще кто-то писал в этой теме, что вешали сопротивление на какую-то ногу какого-то датчика и при определенном значении кхх полностью открывался (3000об/мин), отсюда я и сделал предположение про плохой контакт.
lunter
спасибо за подробное описание,просмотрю все узлы,может и вправду поможет!
Ребят, ситуация следующая.
Дело в том, что с наступлением холодов по утрам машина заводится с трудом, с педалькой газа в основном и обороты ведут себя не совсем адекватно, скачут туда-сюда. Причем ладно бы она так только заводилась бы. Пока ты не проедешь километров 10, обороты будут прыгать всю дорогу, постоянные провалы при нажатии на газ, особенно когда в пол, как будто что-то мешает, нет мощности. Соответственно этот период времени за рулем не совсем комфортно, особенно когда нужно где-то развернуться быстро, а тут боишься как бы не заглохнуть на перекрестке.
Постепенно все нормализуется и нет проблем. Я уже и бензонасос новый поставил и дроссель промыл вместе с кхх.(стало немного получше) но машина 98 года и кхх ни разу не менялся, только чистился. Походу надо поменять. Вот я и думаю, может ли так троить авто не только при запуске двигателе и работе на холостых, но и при движении из-за кхх? Или можете посоветовать что-то еще посмотреть?
pes
Ну если заводится с педалькой газа, то это скорее всего КХХ. Поменяйте его для начала. Т.к. все симптомы на него указывают. А так можно долго гадать.
rombikгадать долго можно, согласен. самое забавное, что вчера с педалькой, а сегодня как надо. но когда прогрелась обороты опять гулять начали
pes
Ну Вам никто точно со 100% уверенностью не скажет: "Вот это точно оно, меняй и будет счастье".
Нужно пробовать методом исключения или в сервис.
Выше Вами описанное наталкивает на мысли, что есть проблема с КХХ. Замените его для начала, а там посмотрите.
rombikТак и сделаю. А не подскажете, год назад машина не заводилась по утрам. так же не держала обороты. И мне каким-то образом в сервисе подняли обороты и они теперь держатся на 1300 где-то. не приятно машина гудит, да и бензин больше расходуется. Вот думаю как их понизить обратно до 680?
And-rey-79
9 December 2015
2
Вам скорее всего накрутили обороты болтом на дроссельной заслонке
pes
Вам верно And-rey-79 ответил, скорее всего накрутили болтом. Это вообще не рекомендуется делать, т.к. вернуть в исходное положение сложно, точнее надо очень ювелирно крутить чтобы выставить обороты как нужно.
And-rey-79
rombik
ясно. т.е. если поставить новый кхх обороты будут такие же высокие? хотелось бы сделать как было конечно.. не пойму что за болт. заслонка сама в таком же положении, не приоткрыта вроде бы.
And-rey-79
9 December 2015
pes
на зетек этот болт находится снизу дроссельного узла, его так не видно сверху. Но он есть.
And-rey-79
спасибо. посмотрю
Альтеро751
17 December 2015
4
Всем доброго времени суток!
Сегодня копались с другом с его фокусом,искали проблему с холостым ходом.
Симптомы были такие: Заводишь,выходит на прогревочные обороты,затем падают почти до нуля скачут от примерно 100 до 500 оборотов.Думали на регулятор,Но решили сперва проверить на подсос лишнего воздуха.В итоге выяснилось,что пришел в негодность резиновый уголок от шланга отвода картерных газов,который стыкует этот самый шланг к впускному коллектору.Двигатель Сплит порт,и находится он в таком месте,что если о нем не знать,сроду не найдешь.Фото прилагаю.
Изготовили переходник из подходящих трубок и шлангов.Все заработало ровно.
And-rey-79Вы уверены, что винт регулировки оборотов на зетек 1.8 есть? Что-то я его не нашел
And-rey-79
19 December 2015
pes
на 2-литровом точно есть, 1,8-не знаю
And-rey-79Ладно, теперь как в деревню поеду проверю еще раз.
Кстати, поменял кхх ситуация не изменилась. Напротив, появилась еще одна ерунда. обороты сами подскакивают до 3-х, 4-х тысяч, когда переключаешься на нейтралку, пока совсем не остановишься. отсоединил датчик положения дроссельной заслонки - та же ерунда. Неужели такой клапан попался косячный? Посмотрел на заведенной машине, оказалось что пробивает иска на катушке от высоковольтного провода 1-го цилиндра. Там в колодец провод до конца не садится. Теперь очкую вообще ездить. Вобщем завтра закажу комплект новых проводов. уже не знаю что еще можно поменять.. После них, у меня даже и вариантов нет.
And-rey-79
19 December 2015
pes
проверил бы ты своего федю сканером. Тот же ELM327 и ноут с forscan. Посмотреть ошибки, провести тест КХХ, посмотреть параметры ДЗ, если больше 17 процентов, то либо заслонка недозакрыта, либо ДПДЗ финтит. Подсос воздуха тоже может быть. Обороты после замены КХХ могут шалить первое время, особенно, если при замене аккум скидывал. Менять все подряд-замахаешься, да и дорого. Сервисменов уже не тряхнуть? Узнать в смысле: болт они там крутили или уши в ДПДЗ рассверливали...иль еще че творили. А, год назад было...понятно.
And-rey-79
да подключали.. никаких ошибок не видит. все в норме показывает. Аккум скидывал да.. да обороты ладно. То, что подскакивают налажу. было такое уже. на крайняк старый кхх поставлю. Провода заменю, а там уже придется ехать к сервисменам. Только не особо я им доверяю. Толковых не так просто и найти.
pesцитата: |
обороты сами подскакивают до 3-х, 4-х |
Проводку проверяйте, чистите контакты. Была такая же проблема, нашел окислы в соединительных разъемах, почистил и прошло.
jeksilver
23 December 2015
На своем 2л амере пока боролся с оборотами нашёл 3 места где воздух подсасывало: 1) не затянут был патрубок от впускного коллектора и куда то под катушку зажигания. 2)повреждена тоненькая трубка клапана абсорбера. 3) треснут корпус клапана абсорбера.
savaxt
25 December 2015
уж не знаю в ту ли тему писать...
питер, 2 литра зетек
Вообщем менял ремни (грм и приводной). до этого всё было в норме.
перед заменой проверил метки (на шкиве колена вторая метка на нижний край отлива (как в мануале), верх - чтоб пластина в распреды входила). Собсно так же поставил, натянул, закрутил шкивы на распредах, проверил вручную - всё ок, совпадает. завожу - колабсит как дикую. и не едет. 3 раза метки проверял - всё чётко. потом нашёл виновника - правый проводок на катушку отгнил, в итоге машина работала тока на 1 и 4 циллиндрах. Припаял провод, проверяю провода и свечи - работают нормально, завожу - ок, лучше гораздо, но движку всё-ранво потрясывает на хх. при этом сами хх - 750 примерно по форскану. при этом на холодную когда зводишь в мороз - обороты 1200 примерно и не трясёт, как тока падает до 750 - трясёт. причём так заметно. сидишь в салоне и машину потрясывает. при этом работает не равномерно.если заводить при примерно 0-ой температуре - то работает неустойчиво. обороты низкие, меньше 1000. когда прогреется - работате стабильнее, но трясёт)
пробывал выдёргивать по 1 проводу - становится чуть-чуть хуже, но сильной реакции нет. и так на всех циллиндрах. если любые 2 выдернуть - то колбасит очень сильно и часто глохнет.
свечи новые. провода живые, по крайней мере сопротивление в норме, проверка на пробойнике - норма, внешних искр в темноте тож нет. катушка выдаёт на выходе 20 ком, но она выдавала и раньше столько же и работала нормально (норма 8-10 вроде).
кхх менял 10 тыс назад, потому что глохла на прогреве, стало лучше тогда, но обороты на прогреве всё-ранво низкие (в сравнении с другими машинами)
давление в рампе 3.5-3.8 (в зависимости от оборотов) - норма
форсунки чистил тож 10 тыс назад. фильтра тоже менял
подушки все 3 целые
едет хорошо - вопросов нет. но на холостых - колбасит. ошибок, понятное дело, нет.
какие ещё мысли? я уже голову сломал всю. купил ещё баллнчик эфира - завтра проверю - не сосёт ли что...
ПС: Если кто с ебурга есть с евро-зетеком 2литровым - мож есть возможность проверить дмрв, катушку... ну что легко и быстро переставить и проверить??
цитата: |
мож есть возможность проверить дмрв, катушку... ну что легко и быстро переставить и проверить?? |
если до замены ремней работали - смысл их трогать?
может, опору криво прикрутил
опору там при всём желании криво не прикрутишь по-моему.
легко))
Соединение через пластину, к кузову и еще на опоре отверстия
ну честно - не представляю как можно криво прикрутить её. не, подушка нормально стоит.
увеличил зазор в свечах до 1.3 (был 1.0) - стало получше.
пробовал исправную катушку + провода - лучше не стало.
грешу ещё на дмрв
Альтеро751
27 December 2015
savaxt
Возможно на впускном коллекторе трубка какая слетела?И подсасывает воздух.От того и колбасит.