Какая опция лишняя/какой не хватает

17 years ago




Вопрос к владельцам ФФ2, которые уже некоторое время поэксплуатировали свои автомобили. Почти каждый из Вас заказывал какие-то опции, кто-то купил фикс, кто-то отказника...
Думаю, будущим владельцам будет интересна статистика:
1. Какие же опции для вас оказались лишними по результатам эксплуатации?
2. И наоборот: чего Вам не хватает?

По себе:
1. Из всего заказанного жалею что взял штатные ковры за 35 - неудачные они, особенно спереди.
2. Иногда всё таки мечаю об автоматической коробке...

avatar
YAN
25 May 2006

Какая опция лишняя/какой не хватает
35,1K
views
340
members
477
posts

vstepanov
1 July 2007


Очень жалко что не заказал круиз-контроль очень пригодился бы по финляндии ездить.
max_tr6
1 July 2007


Жалею что купил фокус,
добавил бы немного и был бы нормальный автомобиль, а теперь мучаюсь с этим недоавтомобилем.

IVD как издевка над логикой, диски как будто из чугуна отлили, велюр притягивает всю грязь, ЛКП осыпается как византийские фрески 12-го века, резина КОНТИ, чуть лучше камы-евро где ключевое слово ЧУТЬ, бесит скрипение всего и вся, упирающаяся нога в бороду парприза, аудио полная лажа, климат живет своей непонятной жизнью, стеклоподъемники сами с усами. Вся машина собрана как издевка над нормальным автопромом.

Первый и последний форд, ХВАТИТ. Лучше добавить 3-5 куе и купить машину, чем этот грийобаный конструктор.
avatar
26 evgeny
1 July 2007


max_tr6
А тестдрайв не пробовал перед покупкой. Я очень часто на мазде 3 езжу. Не намного эта машина лучше форда, а стоит на 4000 у.е. больше.
mdv
1 July 2007


M
max_tr6:

Первый и последний форд, ХВАТИТ. Лучше добавить 3-5 куе и купить машину, чем этот грийобаный конструктор.

max_tr6
С Вашими запросами придется 13-25 добавлять.
avatar
Andreyspk
2 July 2007


Господа! Не обращайте внимание на max_tr6
Этот "залётный малый" (без обид) пришёл к нам, видимо, из Тойота клуба. С этими фанатикам вообще не очём говорить.
А я скажу, что Фокус отличный автомобиль за свои деньги и даже способен дать фору по многим параметрам другим автомобилям с гораздо большей стоимостью.
Лично я жалею что не заказал Круиз - контроль, даже хотел уже машину сменить, но товарищи с форума подсказали что эта проблема решается простой заменой руля. Руль уже где то в пути из Москвы. Скоро решу свою последнюю потребность

M
max_tr6:

IVD как издевка над логикой.

А вот этот пункт поподробнее! По моему это первая "претензия" на работу IVD системы. Или зелёная зависть, ибо такой системы вообще мало кто предлагает в этом классе.
M
max_tr6:


аудио полная лажа


А Вам никто не обещал супер мультемидийную систему. Аппараты вполне достойные за свою цену, если по - жизни не меломан, штатной музыки хватит до соплей. У меня брат очень серьёзно музыкой занимается (музыкант), так и то по достоинству оценил звучание МПЗ Сони. А Вы тут говорите...
NikPol
2 July 2007


Я думаю что max_trб либо "казачек засланный", либо совсем замечтался и оторвался от действительности, дай ему любое авто отзыв будет такой же!
avatar
Guru
2 July 2007


vstepanov
Тоже жалею , что нет круиза .
Нав дальняк тяжеловато , с другой стороны - совсем заснуть можно .
avatar
Andreyspk
2 July 2007


Guru
Круиз мжно поставить! Причём почти за те же деньги что и при заказе (и даже дешевле!)
Покупаете на форуме Гиевский руль за 5000 - 6000 рублей и прошиваете круиз у дилера(больше штуки не давать! ) итого 7000 рублей!. Это около 270 баксов. У Вас остаётся руль без круиза, смело продавайте его (около 3000 руб). Вот и все дела. Подробнее всё описано в ветке про круиз
max_tr6
2 July 2007


avatar
26 evgeny:

max_tr6
А тестдрайв не пробовал перед покупкой. Я очень часто на мазде 3 езжу. Не намного эта машина лучше форда, а стоит на 4000 у.е. больше.

Делал тест драйвы, причем вопрос стоял между следующими машинами

фф2 1.8 мкп

нисан кашкай 1.6

тойтоа аурис 1.6/акпп

тойота корола 1.6/акпп

honda civic 1.8/акпп

и на всех этих машинах был сделан тест драйв, на некоторых машинах было сделано 3 и более тестдрайва, а муки выбора длились полгода.

кратко напишу почему выбор не пал на то что указано, кратко потому что писал отчеты в профильных форумах, здесь просто подведу резюме

кашкай (сырой, маленький, валкий и мотор надо 2.0 а 2 это другой ценовой (я 185/90))

аурис - короткая база, вытряхивает душу, цена

корола 10 - торсион, цена

цивик - очередь на 1.5 года вперед или подмазка менеджеру крупной суммой

ФФ взял, потому что запарила 2112-4


M
mdv:

M
max_tr6:

Первый и последний форд, ХВАТИТ. Лучше добавить 3-5 куе и купить машину, чем этот грийобаный конструктор.

max_tr6
С Вашими запросами придется 13-25 добавлять.

мне бы вольвы S40 хватило, это примерно 5-6

или камри это 2х моих фокуса



мазду 3 даже не рассматривал как конкурента - машина какая-то ни к селу ни к городу. Маленькая, шумная, дорогая одни минусы. Еще и лейбл к ней нехороший прицепился, в народе она считается выбором гомосексуалистов (за что купил, за то продал)

N
NikPol:

Я думаю что max_trб либо "казачек засланный", либо совсем замечтался и оторвался от действительности, дай ему любое авто отзыв будет такой же!

У тебя наверное первая машина в жизни, поэтому ты такой "мудрый"
max_tr6
2 July 2007


avatar
Andreyspk:

Господа! Не обращайте внимание на max_tr6
Этот "залётный малый" (без обид) пришёл к нам, видимо, из Тойота клуба. С этими фанатикам вообще не очём говорить.
А я скажу, что Фокус отличный автомобиль за свои деньги и даже способен дать фору по многим параметрам другим автомобилям с гораздо большей стоимостью.
Лично я жалею что не заказал Круиз - контроль, даже хотел уже машину сменить, но товарищи с форума подсказали что эта проблема решается простой заменой руля. Руль уже где то в пути из Москвы. Скоро решу свою последнюю потребность

M
max_tr6:

IVD как издевка над логикой.

А вот этот пункт поподробнее! По моему это первая "претензия" на работу IVD системы. Или зелёная зависть, ибо такой системы вообще мало кто предлагает в этом классе.
M
max_tr6:


аудио полная лажа


А Вам никто не обещал супер мультемидийную систему. Аппараты вполне достойные за свою цену, если по - жизни не меломан, штатной музыки хватит до соплей. У меня брат очень серьёзно музыкой занимается (музыкант), так и то по достоинству оценил звучание МПЗ Сони. А Вы тут говорите...

Ты не партийный работник массовик затейник? Или хороводы водишь?

Тому кому надо обратить, ты своими делами займись, умник. Тойта клуб мне не платит за рекламу, форд это форд, в том что это самая хреновая машина после опеля давно известно в германии и без тойта-клуба-россия.

А фокус внатуре отличный автомобиль, если наскреб 18 тыщ по сусекам и на большее не тянешь.

Фору он черта сдва даст, изза качества сборки, но в твоих слоавх есть зерно рациональное, на рынке россии пока в этом лоу-баджет диапазоне конкурентов мало, но корейцы сидят на самом загривке.

У тебя случаем фокус не первая машина, а то обычно обожествление фокуса бывает у классиководов или у новобранцев. Этот синдром так и называется "синдром голодного"
avatar
Graf (77 RUS)
2 July 2007


max_tr6
Критика дело хорошее!
Ну вот вопрос: У Вас машина относится к еврофокусу или Вы брали отказную машину?

С уважением!
Benermerut
2 July 2007


NikPol

Я думаю что max_trб либо "казачек засланный", либо совсем замечтался и оторвался от действительности, дай ему любое авто отзыв будет такой же!

max_tr6

кашкай (сырой, маленький, валкий и мотор надо 2.0 а 2 это другой ценовой (я 185/90))
аурис - короткая база, вытряхивает душу, цена
корола 10 - торсион, цена
цивик - очередь на 1.5 года вперед или подмазка менеджеру крупной суммой
ФФ взял, потому что запарила 2112-4


Гы Предположение NikPol'а оправдалось - обгажены все упоминаемые машинки - в т. ч. даже ни в чем не виноватая двенашка А весь народ у нас в стране ясен пень тупой - выстроились в очереди от полугода до полутора за всяким отстоем, когда в салонах нормальные тачки простаивают бесхозными
max_tr6
2 July 2007


avatar
Graf (77 RUS):

max_tr6
Критика дело хорошее!
Ну вот вопрос: У Вас машина относится к еврофокусу или Вы брали отказную машину?

С уважением!

У меня всеволжец.

Еврофокус я так понял, - тот который собирается на предприятиях в Испании и Германии? Неужели он на порядок лучше русского-фокуса? Я думал система качества форд должна была бы уровнять всех хотя бы чтобы разницы не было в порядковых измерениях, да и оразах страшно думать.

Если это так, то можно считать контроль качества форда как у нас так и у них не достаточно хорошим?

А критики форда нет, каждый пишет что за фичу он хотел бы или что не заказал и кусает локоть, а я написал, что самой лучшей фичей было бы купить машину получше качеством чем фокус.

Но и фокус стоит своих денег:

а) безопасность по EurNCAP отлично!
б) динамические характеристики приемлимы для гражданского пилотирования, для негражданского есть ST или куча гаражей с Ашотами, расточат, распилят - любой каприз за $
в) дизайн не вычурный как у корейцев (цииид кстати уже туда не отнесешь)
г) относительная всеядность нашего топлива (на фоне тойот это жирный + в копилку форда)
д) сравнительно недорогой в эксплуатации, не сравниваем уже с теми же тойотами и хондами где стоимость владения в 6-7 раз выше чем на форд (по базовым ценам, в жизни иногда бывают разные ситуации)

В целом машина на твердую ТРИ, добавляй ей круиз или не добавляй, это уже мертовму припарка. Интерьер, эргономика, отделка, качество нивелдируют все ничтяки. ЭТО ФОРД - ЭТО ШИРПОТРЕБ (в его самом прямом смысле слова). А массовый продукт не может быть одинаково универсальным по всем параметрам. Исключение наверное есть, иначе не было бы это правилом.

Если кто-то еще захочет блеснуть умом и сообразительностью по поводу моей миссии обосрать форд, расслабтесь, я такой же несчастный владелец форда как и вы. Смысл мне его обсирать, я продам его и забуду как сон нехороший. А пока вот читаю на равне с вами у кого сколько пружин на сцеплении лопнуло, у кого ГУР потек, гайка отвалилась, дверь провисла, ... аж блевать тянет.
avatar
AlexVic
2 July 2007


max_tr6
Ну вобщем да, форд не эксклюзив, не бентли. Только вот посмотрел я много машинок после покупки форда и зауважал его еще больше, прежде всего за качество материалов салона. Пожалуй только тойота мне приглянулась качеством отделки и хонда, но там и цена соответствующая. Изучая же компонеты, из которых собран фокус тоже пока не вижу чегото откровенно провального. А ломается все на свете, не только форды.
Не жалею ни о чем что заказал, так же как и о том что не заказал, в том числе и об ИВД. Именно форд позволяет наполнить машинку тем что нужно тебе и за приемлемую цену.
kashpirovsky
3 July 2007


Vlad77
В него далеко не все очки влезают. Мои вот, например. не помещаются, хотя все-равно нормально там фиксируются и не вылетают.

По теме, сейчас бы дозаказал кожу. Требовалось время, чтобы понять, что у Форда довольно выгодное в этом плане предложение.
Багажник на крышу заводской, но когда я заказывал, такой опции еще не было.
CD чейнджер, так как он теперь читает MP3, но кто ж, как говорится, знал...
Лишних опций, пока, вроде бы, не заметил. В остальном все устраивает.
avatar
Andreyspk
3 July 2007


M
max_tr6:

Тому кому надо обратить, ты своими делами займись, умник. Тойта клуб мне не платит за рекламу, форд это форд, в том что это самая хреновая машина после опеля давно известно в германии и без тойта-клуба-россия.

А фокус внатуре отличный автомобиль, если наскреб 18 тыщ по сусекам и на большее не тянешь.

Фору он черта сдва даст, изза качества сборки, но в твоих слоавх есть зерно рациональное, на рынке россии пока в этом лоу-баджет диапазоне конкурентов мало, но корейцы сидят на самом загривке.

У тебя случаем фокус не первая машина, а то обычно обожествление фокуса бывает у классиководов или у новобранцев. Этот синдром так и называется "синдром голодного"

Уважаемый, max_tr6. Вы так и не смогли вразумительно ответить по поводу отвратительной работы системы IVD (подозреваю что у Вас и не было такой).То же самое могу сказать и про штатную аудиосистему. Посмотрите как я нафаршировал свой фокус, сейчас цена с такой комплектацией тянет свыше 22 000 у.е. Фокус моя третья машина в личном пользовании, но та моей работе у меня есть возможность ездить на Матрёхе, Элантре, Тойоте Королле и ещё пару машин с ПР (это из разряда однокласников). Сравнив ходове характеристики и эргономику этих машин, мой выбор остановился на ФФ.
PS: Судя по Вашим словам, если авто собрано в России - это полное Г...но и качество сборки дерьмовое. Как поклоннику Тойоты, напоминаю, через год у нас в России начинается выпуск Кэмри. т.е. это будет дерьмовый автомобиль, с Ваших слов. И качество сборки на уровне таза, соответственно. СРОЧНО ВСЕМ ОТКАЗАТЬСЯ О КЭМРИ!!!

А вообще, эта ветка надругую тему. Хватит тут флудить!
avatar
chesters
3 July 2007


M
max_tr6:

Если кто-то еще захочет блеснуть умом и сообразительностью по поводу моей миссии обосрать форд, расслабтесь, я такой же несчастный владелец форда как и вы. Смысл мне его обсирать, я продам его и забуду как сон нехороший. А пока вот читаю на равне с вами у кого сколько пружин на сцеплении лопнуло, у кого ГУР потек, гайка отвалилась, дверь провисла, ... аж блевать тянет.

Да что ты такой умный то???
Форум на то и форум, что сюда пишут и про хорошие стороны и про плохие! Зайди например в больницу и судя по количеству народу, тебе покажеться что весь народ больной!!!
А то что здесь пишут про поломки, это хорошо!!! Но ты не делай выводы про форд лишь глядя на форум!!! На этом форуме пошут лишь процентов 5-7 максимум, от общего числа фокусоводов!!!
Короче ... писать, иди продай свой фокус и что бы здесть твоей ноги олень, небыло!
Один ты умный, а остальные просто балбесы!!! Короче таким оленям как ты места на этом форуме нет. Умные конечно идут и покупают себе Ауди 8, Порше, Феррари, Лимузины, Бенкли и т.п.
Gammer
3 July 2007


Сейчас наверное добавил бы зимний пакет, шторки задних сидений и ДУ магнитолой. Последние два возможно самому добавить. первое врятли, особенно лобовуху. ))
davodchick
3 July 2007


Заказал: FF II Trend 2.0 АКПП седан
АБС + противозаноска
пакет комфорт (без литья)
зимний пакет
ксенон заводской
парктроник
все вышеперечисленное считаю нужным!
Жалею что нет: подушек безопасности (у меня одна), круиза, дополнительной шумоизоляции, mp3 или даже DVD, задних электро стекол. Вот в принципе и все
avatar
HappyMike.ru
3 July 2007


1. Жалею, что не взял Гию. Когда узнал, что на тренде в базе нет дистанционного открывания замка, только ключ - был в шоке. Сейчас коплю деньги на сигналку, у дилера придется все ставить втридорога.
2. Жалею, что сразу не взял магнитолу. Сейчас придется разбирать пол-машины, покупать антенну, рамку под 1дин магнитолу, и т.д. Денег уйдет дофига. Подготовки в тренде нет, провода не проложены.
3. Не жалею, что взял IVD+ABS. Вааще вестч! Уже один раз спасла меня от аварии, позволяя одновременно тормозить, рулить и выписывать кренделя. (Стаж вождения - 3 недели, Фокус - первая машина).
max_tr6
3 July 2007


avatar
Andreyspk:

Уважаемый, max_tr6. Вы так и не смогли вразумительно ответить по поводу отвратительной работы системы IVD (подозреваю что у Вас и не было такой).То же самое могу сказать и про штатную аудиосистему. Посмотрите как я нафаршировал свой фокус, сейчас цена с такой комплектацией тянет свыше 22 000 у.е. Фокус моя третья машина в личном пользовании, но та моей работе у меня есть возможность ездить на Матрёхе, Элантре, Тойоте Королле и ещё пару машин с ПР (это из разряда однокласников). Сравнив ходове характеристики и эргономику этих машин, мой выбор остановился на ФФ.
PS: Судя по Вашим словам, если авто собрано в России - это полное Г...но и качество сборки дерьмовое. Как поклоннику Тойоты, напоминаю, через год у нас в России начинается выпуск Кэмри. т.е. это будет дерьмовый автомобиль, с Ваших слов. И качество сборки на уровне таза, соответственно. СРОЧНО ВСЕМ ОТКАЗАТЬСЯ О КЭМРИ!!!

А вообще, эта ветка надругую тему. Хватит тут флудить!

IVD) система курсовой устойчивости приемлима за эту небольшую цену, которую просит форд, но название "курсовой устойчивости" ей присвоили поспешно. В чем её отвратительность - это тема отдельной полемики, и те субъективные параметры , которые повлияли на мое мнение точно лежат не в плоскости данной темы. Так что буду надеяться на то, что вы удовлетворитесь ответом, что IVD за 690уе (ABS+EBD+EBA+ESP+TA) это приемлимые деньги за такой набор. Но стоит отметить что и работает она ровно на эти деньги. Хотя ABS очень даже ничего, наверное потому, что все АБС делаются в одном месте и из одной и той же электронной части.

штатная акустика) по этому поводу можно засыпать себя пеплом и обломать тысячу копий, но на вкус и цвет фломастеры останутся разными. На мой взгляд цена за морально старые аудио решения и далеко не самые лучшие динамики сильно завышена. Но цена есть порождение коньюнктуры и реалий рынка, а рынок говорит, что за теже деньги можно получить качество более высокое, нежеле получаемое под ключ.

отношение к машине) фокус мне очень нравится как средство передвижения, но недовольство моё складывается из мелочей к которым ФМК не очень внимателен. Мелочи как раз и составляют общее восприятие машины. АлексВик знакомый мне еще с форума автолада, как то вступил в одну из дискуссий на автоладе, в которой участники сошлись во мнениях о том, что наши машины могли бы составить конкуренцию в лоу-баджет нише, будь качество запчастей хотя бы в 3 раза выше нынешнего. Наши машины не так уж плохи для ширпотребовской ниши, будь они по мелочам не так ужасны их разметали бы как горячие пирожки, но реальность ужасает, производство спадает, плацы затоварены - не берут.

автопарк) в личном пользовании на данный момент у меня 2112-4 (которую я продаю) и фф2/1.8 (который недавно купил). Эти две машины как небо и земля, хотя в 12ую было вложено немало денег на ШВИ, протяжку, доводку до ума, свет, колеса, ходовая она не стала даже близко похожа на что-то приятное и комфортное в управлении. Прошлые машины прошедшие через мои волосатые руки говорят о том, что бывает и лучше и есть к чему стремиться и фокус не последнее звено в цепи. Но Фокус мог быть собран намного качественнее, и судя по количеству отказов и поломок это зарубежный тазик.

фокус и одноклассники) Возможно цена будет играть решающую роль, но фокус становится менее привлекательным предложением в районе 20-22 тысяч, потому как в этом диапазоне есть машины могущие заткнуть фокуса за пояс в базовых велечинах. Тойота даст вперед качеством сборки, плавностью хода, меньшим расходом топлива и надежностью, Лансер Х оторвет свой куш с молодых слоев за счет агрессивного облика и спортивной протяжки, Кашкай уже отобрал некоторых любителей сарайчиков, так что форд с его массовым далеко не самым лучшим качеством смотрится уже не самым рациональным выбором.

качество сборки) я не говорил и не утверждал что "если русский" то всё, абзац. Я как раз таки переспросил у товарища, который спросил какой сборки у меня машина, а переспросил потому что стало интересно насколько сильно разнятся системы качества ТАМ и ТУТ. Вот и всё, так что увольте и не приписывайте мне чужих слов. Я лишь констатировал что если система качества окажется полностью аналогичной, то там собирают такой же ширпотреб как и тут, и тогда мне будет не понятен поросячий визг довольных обладателей испанской сборки.

не поклоняюсь автомобилям) я на них езжу и очень думается мне скоро постараюсь пересесть на что то более комфортное чем фокус2, может быть это будет камри (неважно чьей сборки, у тойоты жесткий контроль качества и мне этого достаточно чтобы быть уверенным в тойоте), может быть что-то иное, пока этот вопрос стоит не в центре событий.

Кстати скоро фокус3 будет, мини мондео3, не собираетесь пересесть на кинетический дизайн?


avatar
chesters:

M
max_tr6:

Если кто-то еще захочет блеснуть умом и сообразительностью по поводу моей миссии обосрать форд, расслабтесь, я такой же несчастный владелец форда как и вы. Смысл мне его обсирать, я продам его и забуду как сон нехороший. А пока вот читаю на равне с вами у кого сколько пружин на сцеплении лопнуло, у кого ГУР потек, гайка отвалилась, дверь провисла, ... аж блевать тянет.

Да что ты такой умный то???
Форум на то и форум, что сюда пишут и про хорошие стороны и про плохие! Зайди например в больницу и судя по количеству народу, тебе покажеться что весь народ больной!!!
А то что здесь пишут про поломки, это хорошо!!! Но ты не делай выводы про форд лишь глядя на форум!!! На этом форуме пошут лишь процентов 5-7 максимум, от общего числа фокусоводов!!!
Короче ... писать, иди продай свой фокус и что бы здесть твоей ноги олень, небыло!
Один ты умный, а остальные просто балбесы!!! Короче таким оленям как ты места на этом форуме нет. Умные конечно идут и покупают себе Ауди 8, Порше, Феррари, Лимузины, Бенкли и т.п.

При сдаче на права и при прохождении ТО водителю надо сдать кучу справок, о том что он не наркоша, не псих и так далее.

Ты наверное постоянно за бакби проходишь, как 90% остальных водителей, от того и психов столько

Пойди носок понюхай и успокойся.
avatar
chesters
4 July 2007


M
max_tr6:

Ты наверное постоянно за бакби проходишь, как 90% остальных водителей, от того и психов столько

Олень, умри.
mwkot
4 July 2007


Жалею, что сэкономил на климат-контроле.
avatar
2rchin
4 July 2007


Ghia 1.8MT + Комфорт Плюс + Климат + IVD + Коврики.

Жалею:
- Что не заказал 2.0AT (хотя появилось оно уже когда мой срок ждунства подходил к концу да и прибавка в цене составляла гдето штуки две).
- Что заказал эти коврики Убожество, выкину нафик.

Не жалею:
а больше неочем не жалею. Нормальный я сделал выбор. Да и к томуже моя машина за пол года подоражала почти на 2000 бачинских.
avatar
Петля
12 July 2007


Теперь взял бы трэнд, кожу, пакет улучшеной обзорности, АКПП, IVD!
avatar
jordan
12 July 2007


Сейчас взял бы или 1.8, или 2.0АКПП!
Потому что работа коробки/сцепления
на 2.0 - это самоё большое разочарование!!!
И если были бы лишние деньги,
то подумал бы о парктронике и круизе
( опции конечно, не супер необходимые, но
тем не менее очень приятные!! )!
avatar
vartik
13 July 2007


Пользуюсь всем что стоит. Жаль что не 2.0 движок и нет IVD. Практроник ставил сам в "Парк Мастере" за 4500.
seek
18 July 2007


Отездил год на машине доволен всем !!! Ну почти ужасно не нравиться как работает кондей и еще больше сколько он съедает бензина даже на 1.
avatar
sneg
18 July 2007


Съездив несколько раз за город, понял что не хватает круиза - правая нога затекает.

Климат не ставил, обычный кондей шел штатно. Не жалею, что сэкономил на климате и поставил IVD вместо него.
Испробовал IVD в первый же дождливый день - катался специально по лужам. Однозначно пользы больше чем от климата за эти деньги.

"Холодильник" меня радует.
Бардачек все ж таки получает холодную струю от кондея и не ту же самую, что в салон запускают. Перед поездкой на 300км засунул туда пачку масла сливочного. В салоне всю дорогу кондей дул на единице, минимально холодным воздухом, за бортом +28, в салоне +22 примерно. Однако, по приезду пачка масла не растаяла. Если бы в бардочок дуло +20 , то масло 100% бы растаяло
avatar
Наталья37
18 July 2007


Мелочь, конечно, но прикуриватель и пепельница мне не нужна .
Предложили машину с пепельницей в транзите - ну куда ж от нее деваться, иначе пришлось бы ждать машинку еще лишних 2 месяца.
Все остальное устраивает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up