Надо забирать машину, в связи с этим выбираю противоугонку. Каково ваше мнение о MS-400DP, о подкапотном замке Deefen-Time? Стоит ли ставить Гарант на Фокус?
Заранее спасибо за ответ
если финнансы позволяют, а это не так уж и дорого
лучше поставить
личног мой выбор давно пал на эл.замок на капот Defen.Time(только не комплес это дорого, а сам замок)
вещ удобная надёжная и без дурацких ключей
а штатный ну отвёрткой вскроют точно
цитата: |
штатный ну отвёрткой вскроют точно |
Уважаемые!!! Я тоже так считаю. Раз уж вскроют двери, то уж капот и падавно - ключ то один. (Точнее - я представляю технологию так - вскрыли капот - вырвали кричалку и приступили к раскидке "паука" и паралельно вскрывают к вскрытию дверей и прчее) Вот при вскрытии капота возникнут проблемы - и по идеии народ должен отступить для поиска более легкой наживы.
мне страховая на слово поверила, что у меня штатная сигналка (я в этом тоже был уверен после того, как манагер из превокса описал комплектацию). потом при приемке машины (отдавал ест-но другой манагер) выяснилось, что у машины есть пакет с глобал клоз и центральным замком, а сигналки нет. я на них немного обиделся
, т.к. когда выбирал машину был еще тренд всего лишь на 150 юсд дороже и я повелся только из-за дист ключа и сигналки. пришлось[SIZE=1][SIZE=1][SIZE=1][SIZE=1] еще раскошелиться...
штатный замок выглядит вполе надежным, хотя дополнительная защита не помешает - береженого Бог бережет
Вот эту конструкцию одобряю. Управление от сигнализации.
http://www.ugona.net/online/accms/block-k/dt-i.shtml
я поставил замок капота. штатный можно высверлить и провернуть если есть возможность и желание.
у меня управляется спец беспроводным реле от сигнализации и защищает бепроводной иммобилайзер под капотом.
довольно приличная защита. аварийных трос спрятан.
есть аська девушки продавка. доставка по москве - если очень попросить =)
Shuras
да да вот эта штука
я на форд не ставил
у меня на рено стоял
чесно я был спокоен за машину как никогда
нынешний влыделец рено расказал что был перецендент
и defen в сочетание с sherkhan magic car 3 достойно выдержали натиск
слишком много времени уходит на обезвреживание
а вот я тут задумался
у меня в фокусе в салоне рычага открывания капота, а на многих машинах есть
при установке замка ваще же мега сложно врубиться в капот
1 замок пока его ломанут
потом другой а к нему подхода нету
так что стоящая вещ
alec
6 April 2012
Подскажите если кто знает...хочу поставить дополнительный замок капота Defen.time Он бывает с тросами разной длинны. Нигде не могу найти какая длинна троса должна быть для Focusа???
сам спросил - сам отвечаю
Defen.time универсальный(как и большинство электромеханических), трос обрезают по месту при установке, а вот в механических(с ключиком) длинну троса нада всетаки знать, а ее никто не знает...даже дилер
я себе установил. трос режется по месту. интересно как крепил личинку замка и привод?
пластину от крепления личинки растачивал? отверстия?
а какая сигнализация?
ставить будет дилер
...я патом все пагляну и отпишу че как
сигналка Фараон, чета там 5000...простенькая короче
там еще момент интресный - эт какая та блокировка зажигания у него есть...как она там реализована??? ты ее тож организовал???
а никто не поделится ссылкой на картинки процесса установки defen.time или хотяб фото уже установленного замка на Focus???
безрукий дилер сам никак не сообразит как его ставить:(
тебе нужна консультация по установке или уже нет?
под фокус специальное крепление личинки замка - этакая пластинка.
разблокировку зажигания не делал тк у меня их стоит несколько беспроводных.
Знаю для многих, вопрос выбора сигнализации открыт. Вот мое мнение по данному вопросу:
Разделяя мнение многих - сигнализация не панацея от угона. Угон можно предотвратить комплексом мер, а именно:
1. КАСКА.
2. Сигнализация (на мой взгляд -между стоимостью 100$-1000$, разница не большая, разница появляется от 2500$. Поэтому для меня данная фишка является средством сигнализации от наркоманов и прочих дилетантов. Поэтому стоимость с учетом далее перечисленных опций не более 200$ без установки и 400$ с установкой. Отмечу, что для меня важно- громкая серена, замки по логике вещей лучше не ставить, на отпирание кнопкой - сканируют, и входят, как в свою… а так еще 1-2 минуты с дверью поработать придется. Правда зимой после мойки помогает- дело выбора, что важнее. Датчики объема внутри - с ними и концевики на двери не надо, датчик удара - вдруг кто то зацепит ласточку на парковке и конечно обратная связь не менее 1 км так как в реале это максимум 500метров по прямой). Еще очень хочу программируемый запуск или с пульта.
3. Механика- чем больше тем лучше(капот, КПП, Руль, а еще имея опыт угона в нашей семье авто, соответственно после угона- мы ставили механику на педали вещь супер надежная и супер не удобная не то что взломать, с ключом снимать Делал один мастер в Златоусте на заказ 1500 руб., аналогов больше не видел-жалко контакт потерян).
4. Дополнительная маркировка кузова, салона, всех стекол. зеркал, оптики. (В Питере я довольно редко вижу маркированные машины - да и то в основном зеркала. В моем родном городе Челябинске, во всех отделах гбдд на сверках при оформлении инспектора с инфракрасными лампами осмотр делают.(Для тех кто незнаком с данной темой: Стекла - оптику итд. маркируют пескоструйкой, как правило первые 3-6 цифр ВИНа. В салоне - пластик, обшивку - специальным бесцветным нестираемым маркером видно в при освещении спец. лампой. 20 меток стоит150$. Дешево и сердито! По крайне мере при выборе из машин больше одной угонщик выберет без маркировки. Кому надо гемороится- замена стекол по кругу, может пластик оттереть можно, но ткань …
5. Здесь уже писали по поводу обвеса и аэрографии. Поддерживаю!!! Обвес тема спорная, а вот аэрографию на кузавщину закидали помидорами- зря! Типа, как потом продать. А кто просит голых теток или скелеты на капоте рисовать? Можно выбрать чтонибуть маленькое- не дорогое 100$ деталь- оптом дешевле, изящное, нитрильное- например значок клуба и 2-3 детальки (крыша, крыло, дверь). Кому с перекраской возиться охота? Вам нет, а ворюгам тем более. Им стакан поменять и блок ДВС два часа работы а тут …. А даже если вдруг… шансов на индификацию больше.
6. Якорь приварить к лонжерону и в гараж и не какой езды.javascript:emoticon(':D')
Надеюсь помог кому-то сделать выбор. Теперь прошу вашей помощи уважаемые.
Суть проблемы:
1. По вышеуказанным критериям варианты сигналок в ТДВ меня не устроили (дорого и бесполезно). По этому в поиск: На угонов.нет выбрал Шерхан магик - 9000 руб. с установкой. Там же в списке продавцов и установщиков Питера нашел контакты, звоню- Мейджек Ситем здравтсвуте ? Я- мнебы вот это. Они- мы данными сигн. не занимаемся у нас только MS по 15000руб. Я – извините. Коллеги порекомендуйте в Питере нормальных специалистов, где можно установить сигн. с автозапуском без потери гарантии.
2. Заехал в Аларм на Ушаковской набережной – установка сигнализаций. Как то сразу не подумал, что они тоже дилеры Форда. Говорю – ребят, есть чтонибуть не дорогое с автозапуском и сколько стоит? В ответ- так не дорогое или нормальное. Я то спросил чтобы время не терять, на впаривание сигналок по 700 и выше баксов. Далее- по всей видимости мастер, взял инициативу объяснить мне серому и не просвещенному о вреде сигналок с автопуском. Смысл который мне пытались передать- Автозапуск это насилие системы зажигания и ДВС и уменьшает их ресурс. Эти сингалки можно ставить на ТАЗы и старые иномарки. Я спросил- чем отличается авто запуск от ключа и в чем конкретно проблема. Мне- электроника современных машин устроена таким образам что после запуска греть машину надо не более 5-10 минут, а при автозапуске машина работает по 30-40 мин. и это губительно для ДВС – заливает свечи. Вторым аргументом против стало, что отключить имобилайзер не возможно и его надо будет держать в машине. В общем так- если хочешь губить машину вот - …500 баксов, а все нормальные мужики ставят предпусковой подогреватель. Я ни в чем их не обвиняю. Может так оно и есть. Но сама подача ответа не способствовала пониманию. Я просто не понял проблему. Объясните, пожалуйста.
цитата: |
Знаю для многих, вопрос выбора сигнализации открыт. Вот мое мнение по данному вопросу:
Разделяя мнение многих - сигнализация не панацея от угона. Угон можно предотвратить комплексом мер, а именно:
1. КАСКА.
|
Замечание по первому пункту. "Каска" - это у хоккеистов и пожарных. Ну может еще у военных. У фокусников - шлем.
ЗЫ все остальное - без комментариев.
Ой, извините еще не ТАЗы, а ВАЗы.
цитата: |
3. Механика- чем больше тем лучше(капот, КПП, Руль, а еще имея опыт угона в нашей семье авто, соответственно после угона- мы ставили механику на педали вещь супер надежная и супер не удобная не то что взломать, с ключом снимать Делал один мастер в Златоусте на заказ 1500 руб., аналогов больше не видел-жалко контакт потерян). |
Моему бате на работе такую штуку на Тазик делали. Весчь. Принцып действия заключался в том что фиксировались 2 педали тормоза и сцепления. И с помощью спец приспособления упирались в пол, те нажать ни тормоз ни сцепление нереал. Када пытались угнать. Че тока с ней не делали. Смогли тока переключить на нейтраль и откатить метров на 300. Машину нашли через несколько часов на соседней улице. Этот замок был весь в крови, но не поддался угонщикам. Но на форд оно думаю будет не очень удобной. Слишьком уж педали глубоко. На Тазике сидя в кресле до них достанешь. Но думаю игра стоит свечь. Вместо всяких Гарантов самое оно.
Hate
Да действительно вещ!!! Допустим на каждой парковке облом… Но на ночь во дворе сам бог велел. У вас есть контакт, кто может это изготовить? Готов сделать чертежик с размерами педалей.
а на америкоса Гаранты устанавливают??
а на америкоса Гаранты устанавливают??
цитата: |
Hate
Да действительно вещ!!! Допустим на каждой парковке облом… Но на ночь во дворе сам бог велел. У вас есть контакт, кто может это изготовить? Готов сделать чертежик с размерами педалей. |
Сделать то можно что угодно, и из чего угодно. Но на фокус ставить ее в таком виде безсмыслено. Слишком уж неудобно ей пользоватся. Я попробую её усовершенствовать как нибуть, а потом сфоткаю и покажу что вышло.
А чертежи я и сам могу сделать. Не зря же МАИ заканчиваю.
И вопрос ко всем:
Сигналку MS 503 кто нибуть ставил
http://www.ugona.net/item12.html ?? Уж очень её хвалят на угона.нет
Hate А я МАДИ, вот такой каламбурчик.
Готовим рацуху. Лучшую патентуем.
DimarikXP
12 November 2015
Всем привет, кто подскажет что можно поставить на федю спутниковое? :-) ну там чтоб с сотового завести например из отеля прогреть другана :-) ап то нечестно - я греюсь на пляже а железянный конь на морозе стоит :-) . А если серьезно то вопрос оставляю темже и уточняю - я не спрашиваю "нужна ли мне GSM|GPS сигнализация" я спрашиваю какая мне может подойти с наибольшей реализацией функционала...Спасибо ;-)
Dry33
21 November 2015
цитата: |
И вопрос ко всем: Сигналку MS 503 кто нибуть ставил ?? Уж очень её хвалят на угона.нет |
я у них же рекламы насмотрелся и вот про эту задумался
Хорошо, что машина стоит у дома. Старая сигналка APS уже давно глючила, и вот окончательно заблокировалась. Блокирует стартёр, мигает поворотниками. Батарейка в брелке на 12 вольт новая, напряжение в порядке. Не смог найти кнопку Valet. Снял кожух рулевой колонки, там нет. Поискал за крышкой бардачка, не нашел. Внизу тоже нет нигде. Похоже, надо снимать панель приборов и искать там. Сам блок сигналки тоже не нашёл, куда их обычно ставят?
Какая последовательность нажатий на кнопку Valet должна быть? Доки не сохранились. Ford Focus 1, сигнализация APS.
С уважением, Алексей, Москва.
john-karandey
12 Decembermobile
Приветствую всех, есть знатоки или люди имеющие возможность подсказать или направить) в чем суть:
Ориентировочно неисправность иммо, при включении зажигания начинает моргать иммо, машина не заводится, насос делает очень короткую прокачку, под капотом иммо даёт писк 5 длинных 2 коротких 5 длинных сигналов, так же прерывается на каждый писк отмаргивание лампочки иммо в салоне. Ошибок по елм327 нет, у сервисном меню выдаёт одну и туже крокозябру-фото приложу. Подскажите если у кого есть какие варианты в чем может быть неисправность или к кому обратиться.
Ford focus 1/2004г, 1,8 zetec