Вопросы к автопроизводителю:
1. Нужны-ли Форд клиенты с наличными деньгами?
Для клиентов, желающих сдать авто по программе трейд-ин или приобрести Форд в кредит, есть маркетинговая программа трейд-ин\утилизация + льготный кредит от Форд, позволяющая получить суммарную скидку на авто ок. 200 т.р.
Для клиентов, пришедших к дилеру Форд с "живыми" деньгами и не желающими брать кредит, а расплатиться полной суммой кэшем и сразу на месте, скидка не предоставляется.
Нужны-ли вам клиенты с кэшем?
2. Разъясните причину повышения цены на рестайлинговый Фокус в сентябре текущего года, и особенно интересно второе подорожание в октябре?
Курс доллара (выросший в августе) в сентябре-октябре снижался. Т.е. из-за курсовых разниц цена должна была снижаться, а не повышаться.
Кроме того, в сентябре было запущено производство двигателей в России, что также должно было снизить конечную цену на Фокус.
Но по экономически-необъяснимой причине цена наоборот выросла. Разве такое возможно?
3. Прокомментируйте вчерашнюю статью на РБК, касательно падения продаж Форд в России (особенно нового Фокуса) и потери доли рынка:
http://www.rbc.ru/business/29/10/2015/56322c199...18012ca4. Финальный вопрос на основании предыдущих вопросов: не планирует-ли российский Ford отправиться вслед за GM?
К дилеру вопросов не имею.
Хотя шаттл-бас до ближайшего метро, как это сделано у соседнего Мэйджора, не помешал бы.